Глобально СММ делает три вещи: .
1. Контент.
2. Коммуникации.
3. Трафик. .
🔥Контент. Сммщик отвечает за выпуск и публикацию фотографий, видео, текста. Специалист придумывает что, когда и как сделать и опубликовать контент.
🔥Коммуникации. Люди заходят в социальные сети за общением. Но многие об этом забывают, и начинают публиковать рекламные и репутационные публикации, забивают на общение с пользователями, переводят все запросы «Цена?» и «А можете сделать…?» в «Позвоните менеджеру по телефону». В эпоху алгоритмических новостных лент выигрывают те сообщества, которые общаются с подписчиками.
🔥Трафик. Трафик это поток потенциальных клиентов – целевой взаимодействие. 2000 воронежцев увидело рекламу, 100 кликнуло, 10 оставили контакты. Все люди которые увидели рекламу трафик, 100 человек — конверсии в рекламе, а 10 человек — лиды. Без трафика не будет и продаж.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
1. Контент.
2. Коммуникации.
3. Трафик. .
🔥Контент. Сммщик отвечает за выпуск и публикацию фотографий, видео, текста. Специалист придумывает что, когда и как сделать и опубликовать контент.
🔥Коммуникации. Люди заходят в социальные сети за общением. Но многие об этом забывают, и начинают публиковать рекламные и репутационные публикации, забивают на общение с пользователями, переводят все запросы «Цена?» и «А можете сделать…?» в «Позвоните менеджеру по телефону». В эпоху алгоритмических новостных лент выигрывают те сообщества, которые общаются с подписчиками.
🔥Трафик. Трафик это поток потенциальных клиентов – целевой взаимодействие. 2000 воронежцев увидело рекламу, 100 кликнуло, 10 оставили контакты. Все люди которые увидели рекламу трафик, 100 человек — конверсии в рекламе, а 10 человек — лиды. Без трафика не будет и продаж.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
3 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
1 д. назад
Боли и частый дискомфорт в животе?
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Показать больше
1 д. назад
🔥Контент — главный фактор продвижения🔥
Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
Три составляющие хорошего контента: .
🔥Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. .
🔥Регулярность. Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков. .
🔥Вирусность. Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Если на страничке вашего бренда скучно, не стоит рассчитывать на рост аудитории и её лояльность.
Три составляющие хорошего контента: .
🔥Уникальность. Информация, которую вы публикуете, должна быть актуальна и увлекательна. Не копируйте материалы с других ресурсов. Исключение — кросспостинг между блогом компании и её страницей в социальной сети. .
🔥Регулярность. Статьи должны выходить систематически. Два, три, четыре или семь раз в неделю — зависит от специфики бизнеса и его целевой аудитории. Так, людям из бизнес-среды будет достаточно двух-трёх обновлений, а для beauty-сообщества этого явно мало. Необходимо придерживаться выбранной контент-стратегии независимо от количества подписчиков. .
🔥Вирусность. Публикации должны быть живыми, вызывающими эмоциональный отклик в виде жгучего желания рассказать о них друзьям. Избегайте откровенно рекламных постов.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥Выбираем соцсеть, где живет большая часть вашей аудитори🔥
-Facebook в России — «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. .
-«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео. .
-Среди фотохостингов в России наиболее популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
-Facebook в России — «социалка не для всех». Её используют маркетологи, программисты и другие IT-подкованные люди. Их не пугает «сложный интерфейс», а в сфере их интересов — гаджеты, Интернет, путешествия, образование, книги и бизнес во всех его проявлениях. Они охотно лайкают и шарят материалы данных тематик, а также мотивирующие статьи, настраивающие на позитив. Большая часть активной аудитории Facebook пользуется мобильным приложением — посты рекомендуется иллюстрировать картинками размером 800 × 600. .
-«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть Рунета (более 230 миллионов зарегистрированных пользователей). Её аудитория моложе; в фокусе интересов пользователей в основном развлечения (общение, игры, музыка, фильмы и прочее). Пользователи VK не жалуют текстовый контент (желательно, чтобы длина поста не превышала 500 знаков), зато любят фото и видео. .
-Среди фотохостингов в России наиболее популярен Instagram. При этом, ведя страничку бренда в Instagram, рекомендуется придерживаться единого стиля в оформлении (используйте не только стандартные фильтры, но и сторонние фоторедакторы), а также располагать объекты на фото на 2/3 экрана (это делает картинку визуально привлекательнее).
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
Структура продающего текста: .
🔥Давим на проблему.
Выявляем проблемы аудитории, делаем глубокий анализ. В этой части текста ставим такую проблему, какую может решить ваш продукт. .
🔥Предложение.
Даем решение проблемы потенциального покупателя. То есть, здесь уже вы предлагаете свой продукт в качестве средства, избавляющего от поставленной в первой части проблемы. Обязательно делайте выгодное предложение, в этом вам помогут ответы на вопросы из прошлого поста.
🔥Выделяем выгоды.
Данная часть продающего текста призвана усилить эффект от вашего предложения выгодами от покупки продукта. Это важнейшая часть текста, уделите ей особое внимание. Ведь покупатель всегда в первую очередь думает о том, что получит, отдав свои кровные вам. .
🔥Цена и гарантии.
Небольшая часть, где указываются цены и гарантии. По сути здесь вы заканчиваете выделяться от конкурентов, добивая покупателя тем, что даете ему какие-то гарантии. .
🔥Призыв к действию.
Как же может обойтись продающий текст без призыва к действию? Правильно, никак! Поэтому, если вы хотите, чтобы продукт купили, то так и говорите: «Купите товар по такой-то цене с такой-то гарантией». Если хотите получить звонок, то опять же скажите человеку, чтобы он позвонил.
❗Обратите внимание, что все пять пунктов нужно сразу использовать в одном тексте. Это как формула. Менять местами пункты не стоит, эффект ухудшится.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
🔥Давим на проблему.
Выявляем проблемы аудитории, делаем глубокий анализ. В этой части текста ставим такую проблему, какую может решить ваш продукт. .
🔥Предложение.
Даем решение проблемы потенциального покупателя. То есть, здесь уже вы предлагаете свой продукт в качестве средства, избавляющего от поставленной в первой части проблемы. Обязательно делайте выгодное предложение, в этом вам помогут ответы на вопросы из прошлого поста.
🔥Выделяем выгоды.
Данная часть продающего текста призвана усилить эффект от вашего предложения выгодами от покупки продукта. Это важнейшая часть текста, уделите ей особое внимание. Ведь покупатель всегда в первую очередь думает о том, что получит, отдав свои кровные вам. .
🔥Цена и гарантии.
Небольшая часть, где указываются цены и гарантии. По сути здесь вы заканчиваете выделяться от конкурентов, добивая покупателя тем, что даете ему какие-то гарантии. .
🔥Призыв к действию.
Как же может обойтись продающий текст без призыва к действию? Правильно, никак! Поэтому, если вы хотите, чтобы продукт купили, то так и говорите: «Купите товар по такой-то цене с такой-то гарантией». Если хотите получить звонок, то опять же скажите человеку, чтобы он позвонил.
❗Обратите внимание, что все пять пунктов нужно сразу использовать в одном тексте. Это как формула. Менять местами пункты не стоит, эффект ухудшится.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
🔥А вы знали, что на 70% успеха продающего сайта влияет текст с достоверными фактами?🔥
Но как же его составить, чтобы клиенты совершали целевое действие и в итоге пришли к покупке?
🔥Для начала ответьте на самый главный вопрос:
"Какие проблемы решит клиент с приобретением вашего продукта?".
Мы подготовили для вас советы, которые помогут создать "сильный" текст:
🔥Избегайте "лить воду".
Частое явление- это писать ни о чем. Перестаньте повествовать, не имея цели для чего вы это делаете. Каждое предложение должно иметь смысл, иначе зачем вообще писать? Просто чтобы заполнить сайт хоть каким-то "контентом"? .
🔥 Отвечайте на самые распространенные вопросы.
Выделите 1 блок на сайте и напишите в заголовке "Частый вопрос", сразу же дайте на него ответ. Этим вы устраняете возражения.
🔥Выгоды клиента, а не пустая похвала.
Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов. Распишите все преимущества и выгоды от приобретения вашего товара/услуги. Не перебарщивайте с похвалой "какие мы крутые", "какой у нас клевый продукт" и т.д. Думайте за клиента, что он получит? Это и описывайте.
🔥Еще вопросы в помощь: .
1. Какие характеристики продукта?
2. Чем отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
3. Какие сильные и слабые стороны вашего продукта?
4. Какова ценовая составляющая продукта, и как она выглядит на фоне цен конкурентов?
5. Какие проблемы помогает решить продукт?
6. Кто является конкретной целевой аудиторией этого текста?
7. Какие вы готовы предоставить гарантии?
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Но как же его составить, чтобы клиенты совершали целевое действие и в итоге пришли к покупке?
🔥Для начала ответьте на самый главный вопрос:
"Какие проблемы решит клиент с приобретением вашего продукта?".
Мы подготовили для вас советы, которые помогут создать "сильный" текст:
🔥Избегайте "лить воду".
Частое явление- это писать ни о чем. Перестаньте повествовать, не имея цели для чего вы это делаете. Каждое предложение должно иметь смысл, иначе зачем вообще писать? Просто чтобы заполнить сайт хоть каким-то "контентом"? .
🔥 Отвечайте на самые распространенные вопросы.
Выделите 1 блок на сайте и напишите в заголовке "Частый вопрос", сразу же дайте на него ответ. Этим вы устраняете возражения.
🔥Выгоды клиента, а не пустая похвала.
Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов. Распишите все преимущества и выгоды от приобретения вашего товара/услуги. Не перебарщивайте с похвалой "какие мы крутые", "какой у нас клевый продукт" и т.д. Думайте за клиента, что он получит? Это и описывайте.
🔥Еще вопросы в помощь: .
1. Какие характеристики продукта?
2. Чем отличается ваш продукт от конкурентных аналогов?
3. Какие сильные и слабые стороны вашего продукта?
4. Какова ценовая составляющая продукта, и как она выглядит на фоне цен конкурентов?
5. Какие проблемы помогает решить продукт?
6. Кто является конкретной целевой аудиторией этого текста?
7. Какие вы готовы предоставить гарантии?
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
1 д. назад
Оформите до 31 октября карту Tinkoff Black и получите вечное бесплатное обслуживание, а также Вы сможете выбрать дизайн карты.
Оформите дебетовую карту Тинькофф по ссылке, привезём на дом!
Бесплатное обслуживание доступно ТОЛЬКО при заказе до 31 октября и после выполнения условия, а именно потратить с карты от 300₽ в любом магазине. Заказывай прямо сейчас.
Представитель банка привезёт карту в удобное для Вас место и время.
https://www.tinkoff.ru/baf...
Оформите дебетовую карту Тинькофф по ссылке, привезём на дом!
Бесплатное обслуживание доступно ТОЛЬКО при заказе до 31 октября и после выполнения условия, а именно потратить с карты от 300₽ в любом магазине. Заказывай прямо сейчас.
Представитель банка привезёт карту в удобное для Вас место и время.
https://www.tinkoff.ru/baf...
Показать больше
1 д. назад
Всем привет, на связи Николай Николаевич,
и я хочу поделиться с вами своей кулстори.
☝Дочитай до конца, и получи приятные бонусы, которые по-любому пригодятся тебе или твоим друзьям!🍭
Многие знают что я уже много лет варюсь в SMM-тусовках, и имею огромное количество собственных успешных рекламных площадок в инстаграме и вк.
Я в разных ипостасях уже сотрудничал с такими брендами и компаниями как: miller, essa, kassir.ru, 21shop, braun russia, pizza hut, м- видео, русские самоцветы и многими другими.
Помимо развития своих сообществ ко мне часто обращаются знакомые, и знакомые знакомых для помощи в продвижении их проектов.
У меня всегда было много интересов и идей,
поэтому до нынешних пор на развитие своей SMM- темы
не было столько времени, сколько хотелось бы.
Делать быстро и плохо не в моих принципах. На данный момент я решил поставить эту деятельность в приоритет, и готов взяться за Вас и Ваш бизнес
Данный вид продвижение максимально актуален для малого и среднего бизнеса, и позволит получать горячий трафик из популярного источника.
Подробнее почитать о возможностях нужно:
В нашем паблике ВК :
vk.com/instabangru
И в инстаграм- блоге:
www.instagram.com/instaban...
🍭А теперь обещанные плюшки:
Сделай репост этой и записи, и я:
📍Проведу БЕСПЛАТНО КОНСУЛЬТАЦИЮ, и РАЗБОР твоего продукта или бизнеса.
📍Сделаю скидку 20% тебе и твоим знакомым на первый месяц продвижения.🔥
и я хочу поделиться с вами своей кулстори.
☝Дочитай до конца, и получи приятные бонусы, которые по-любому пригодятся тебе или твоим друзьям!🍭
Многие знают что я уже много лет варюсь в SMM-тусовках, и имею огромное количество собственных успешных рекламных площадок в инстаграме и вк.
Я в разных ипостасях уже сотрудничал с такими брендами и компаниями как: miller, essa, kassir.ru, 21shop, braun russia, pizza hut, м- видео, русские самоцветы и многими другими.
Помимо развития своих сообществ ко мне часто обращаются знакомые, и знакомые знакомых для помощи в продвижении их проектов.
У меня всегда было много интересов и идей,
поэтому до нынешних пор на развитие своей SMM- темы
не было столько времени, сколько хотелось бы.
Делать быстро и плохо не в моих принципах. На данный момент я решил поставить эту деятельность в приоритет, и готов взяться за Вас и Ваш бизнес
Данный вид продвижение максимально актуален для малого и среднего бизнеса, и позволит получать горячий трафик из популярного источника.
Подробнее почитать о возможностях нужно:
В нашем паблике ВК :
vk.com/instabangru
И в инстаграм- блоге:
www.instagram.com/instaban...
🍭А теперь обещанные плюшки:
Сделай репост этой и записи, и я:
📍Проведу БЕСПЛАТНО КОНСУЛЬТАЦИЮ, и РАЗБОР твоего продукта или бизнеса.
📍Сделаю скидку 20% тебе и твоим знакомым на первый месяц продвижения.🔥
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
20 дн. назад