23 ч. назад
Боли и частый дискомфорт в животе?
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Пройдите ЧЕК-АП у гастроэнтеролога в медицинском центре "Я здоров!"
✅ УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка)
✅Комплекс анализов (14 важных показателя: ОАК, АЛТ, АСТ, ЩФ, Холестерин общий, Билирубин общий, Билирубин прямой, Креатинин, ГГ, ТП, ЛДГ, Общий белок, Глюкоза, Мочевина, Амилаза панкреатическая)
✅Прием гастроэнтеролога
Не игнорируйте симптомы! Болезнь легче вылечить на раннем этапе.
Гастроэнтерологи рекомендуют пройти чек-ап, когда:
- Имеются патологии органов брюшной полости или желудочно-кишечного тракта;
- Есть неприятные ощущения или беспокойство в области желудка;
- Необходимо провести профилактическое обследование для контроля и предотвращения заболеваний.
Стоимость: 5 900 ₽ (вместо 6 740 ₽)
🤳Запись на обследование по телефону 8 (4852) 68-09-41
Медицинский центр "Я Здоров!"
Лицензия ЛО41-01132-76/00357256 от 19.10.2020
ул. Володарского, 52/55
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Реклама. ООО "Клиника ОМС", ИНН: 7604343162. 18+
Показать больше
23 ч. назад
🔥Как мы уже говорили, люди приходят в социальные сети прежде всего для развлечения, общения и обучения. Покупки их интересуют в последнюю очередь. Поэтому задача любого сообщества — создать и поддерживать баланс между продающим и другими видами контента. Иначе сообщество быстро зачахнет. Мало кому интересно регулярно читать у себя в новостной ленте только о появлении той или иной разновидности футболок или новой модели дрели. .
🔥Используйте развлекательный контент для разрядки обстановки. Стоит учитывать важный нюанс: юмор должен быть уместен, то есть подходить вашей целевой аудитории. Постить можно смешные афоризмы, анекдоты, картинки, комиксы, демотиваторы, интернет-мемы, видео и гифки. Найти все это можно на разных развлекательных ресурсах.
🔥Учтите, что нужен настоящий креатив. Нет ничего хуже, чем несмешные шутки! На самом деле, чтобы создавать что-то оригинальное, надо иметь талант. Написать статью гораздо проще, чем регулярно шутить по теме.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
🔥Используйте развлекательный контент для разрядки обстановки. Стоит учитывать важный нюанс: юмор должен быть уместен, то есть подходить вашей целевой аудитории. Постить можно смешные афоризмы, анекдоты, картинки, комиксы, демотиваторы, интернет-мемы, видео и гифки. Найти все это можно на разных развлекательных ресурсах.
🔥Учтите, что нужен настоящий креатив. Нет ничего хуже, чем несмешные шутки! На самом деле, чтобы создавать что-то оригинальное, надо иметь талант. Написать статью гораздо проще, чем регулярно шутить по теме.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
23 ч. назад
🔥Снизился охват? Выход есть!
На сегодняшний день написано достаточно о том, какими алгоритмами пользуется робот ВКонтакте для ранжирования записей в умной ленте. Лайки, время просмотра, вовлеченность, формат и так далее. Мы сегодня дополним этот список и дадим пару советов о том, как победить врага и сделать его своим другом. 〰
Начнем с основы: 〰
🔥Активность
По этому фактору можно выделить основные типы активностей с постами (лайки, репосты, комменты). Чем больше ваш пост набирает этих активностей — тем лучше для выдачи. Робот считает, что ваш контент интересен подписчикам. Некоторые советуют использование ботов и накруток, но я бы воздержался. Может быть, тема и прокатит, но будет ли актуальна в дальнейшем? 〰
🔥Решение:
Пишите хороший контент. Просите проявлять активности друзей или коллег, если группа еще не раскручена. Призывайте читателей оставить комментарий («А что вы думаете?», «Чем можете дополнить?») или поделиться записью.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
На сегодняшний день написано достаточно о том, какими алгоритмами пользуется робот ВКонтакте для ранжирования записей в умной ленте. Лайки, время просмотра, вовлеченность, формат и так далее. Мы сегодня дополним этот список и дадим пару советов о том, как победить врага и сделать его своим другом. 〰
Начнем с основы: 〰
🔥Активность
По этому фактору можно выделить основные типы активностей с постами (лайки, репосты, комменты). Чем больше ваш пост набирает этих активностей — тем лучше для выдачи. Робот считает, что ваш контент интересен подписчикам. Некоторые советуют использование ботов и накруток, но я бы воздержался. Может быть, тема и прокатит, но будет ли актуальна в дальнейшем? 〰
🔥Решение:
Пишите хороший контент. Просите проявлять активности друзей или коллег, если группа еще не раскручена. Призывайте читателей оставить комментарий («А что вы думаете?», «Чем можете дополнить?») или поделиться записью.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
23 ч. назад
🔥Создавайте разнообразный контент🔥
Каждый из ваших клиентов – уникальная личность. И у каждого из них свои желания и потребности. Потребление контента здесь не исключение, и это важный аргумент в пользу того, чтобы создавать его сразу в нескольких форматах. Это позволит по максимуму охватить разные сегменты аудитории и на разных устройствах.
Дело в том, что универсального формата не существует по определению. И даже если вам нравится смотреть видео, в определенный момент вам может быть удобнее работать именно с текстом. Например, в офисе, где нет наушников и времени на просмотр роликов, а нужно просто быстро пролистать статью. Аналогичная ситуация и с соцсетями – в общественном транспорте по дороге на работу.
.
Вот несколько примеров форматов контента, которые можно использовать для лидогенерации:
-статья в блоге,
-материал на внешнем ресурсе,
-пост для соцсетей,
-инфографика,
-видеоролик,
-письмо в email-рассылке,
-вебинар,
-PDF-книга и т. д.
Стратегия контент-маркетинга не должна ограничиваться одними только текстами. Используйте все его многообразие для организации присутствия по различным каналам
Что самое интересное, для работы со всем этим многообразием форматов не требуется нанимать отдельную редакцию. Можно одну и ту же информацию просто «переупаковать» в другом виде для конкретного канала. С этим справится даже один человек.
К примеру, статья «10 способов, как выгодно продать квартиру без риэлтора» с легкостью может быть трансформирована в инфографику, PDF-документ, подана в виде вебинара, использована в качестве сценария для одноименного видеоролика. Возможно, в некоторых случаях потребуется определенная доработка под тот или иной формат, но затраты времени будут несравнимы, если бы пришлось писать новый материал с нуля.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Каждый из ваших клиентов – уникальная личность. И у каждого из них свои желания и потребности. Потребление контента здесь не исключение, и это важный аргумент в пользу того, чтобы создавать его сразу в нескольких форматах. Это позволит по максимуму охватить разные сегменты аудитории и на разных устройствах.
Дело в том, что универсального формата не существует по определению. И даже если вам нравится смотреть видео, в определенный момент вам может быть удобнее работать именно с текстом. Например, в офисе, где нет наушников и времени на просмотр роликов, а нужно просто быстро пролистать статью. Аналогичная ситуация и с соцсетями – в общественном транспорте по дороге на работу.
.
Вот несколько примеров форматов контента, которые можно использовать для лидогенерации:
-статья в блоге,
-материал на внешнем ресурсе,
-пост для соцсетей,
-инфографика,
-видеоролик,
-письмо в email-рассылке,
-вебинар,
-PDF-книга и т. д.
Стратегия контент-маркетинга не должна ограничиваться одними только текстами. Используйте все его многообразие для организации присутствия по различным каналам
Что самое интересное, для работы со всем этим многообразием форматов не требуется нанимать отдельную редакцию. Можно одну и ту же информацию просто «переупаковать» в другом виде для конкретного канала. С этим справится даже один человек.
К примеру, статья «10 способов, как выгодно продать квартиру без риэлтора» с легкостью может быть трансформирована в инфографику, PDF-документ, подана в виде вебинара, использована в качестве сценария для одноименного видеоролика. Возможно, в некоторых случаях потребуется определенная доработка под тот или иной формат, но затраты времени будут несравнимы, если бы пришлось писать новый материал с нуля.
________________________________________________
По вопросам продвижения обращайтесь: Николай Николаевич
Наша группа ВК : vk.com/instabangru
Наш инстаграм- блог : www.instagram.com/instaban...
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
19 дн. назад