13 ч. назад
Портрет твоей малышки в образе мультяшки на холсте!
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Клиент предоставляет фото, а команда создает шедевр! Пусть любимой малышке будет видно, что она настоящая принцесса, достойная королевских подарков. И, по-настоящему честная гарантия: вау-эффект или возврат средств!
Отправляйте фотографии по ссылке и смотрите, что получится:
https://vk.me/portret.mary...
Показать больше
22 ч. назад
Он не слышит голосов. Не видит лиц. Но он чувствует, когда вы рядом.
Беляш — глухой и слепой котик, чья история началась с предательства. Его бросили в квартире с десятками других животных. Без еды, заботы и без надежды.
Когда его нашли, он был очень слабым, истощённым и с сильным обезвоживанием. И будто этого было мало, болезни посыпались на этот крошечный пушистый комочек одна за другой...
Из-за внутричерепного давления Беляш испытывал сильнейшие боли и постепенно терял зрение, страдал от помутнений сознания. Позже обнаружили ещё и камни в мочевом пузыре.
Из-за этого всего котик жалобно мяукал и едва ходил. Но он держался. За жизнь, людей и то крошечное тепло, которое ещё мог чувствовать.
В 2023 году ему удалили глазки — спасти зрение было уже невозможно. Провели операцию по удалению камней из мочевого пузыря. Он выжил. И, несмотря на всё, не озлобился.
Сейчас Беляш живёт на массовой передержке. Он чувствует, когда кто-то рядом, и замирает, прижавшись к руке — так он ощущает любовь. Это его способ жить.
Он невероятно ласковый и терпеливый, ориентируется по памяти и нюху, сам находит лоток.
Для жизни без боли, ему необходим специальный лечебный корм URINARY. Но он стоит дорого, а животных, которым так же нужна наша помощь, в приюте очень много. Без вас мы просто не потянем всех трат!
Этот малыш не видит и не слышит, но он чувствует. И очень ждёт. Пожалуйста, помогите: репостом, поддержкой или настоящим домом для Беляша.
Я хочу помочь котику и другим животным: https://daylapu-help.ru/ca...
Беляш — глухой и слепой котик, чья история началась с предательства. Его бросили в квартире с десятками других животных. Без еды, заботы и без надежды.
Когда его нашли, он был очень слабым, истощённым и с сильным обезвоживанием. И будто этого было мало, болезни посыпались на этот крошечный пушистый комочек одна за другой...
Из-за внутричерепного давления Беляш испытывал сильнейшие боли и постепенно терял зрение, страдал от помутнений сознания. Позже обнаружили ещё и камни в мочевом пузыре.
Из-за этого всего котик жалобно мяукал и едва ходил. Но он держался. За жизнь, людей и то крошечное тепло, которое ещё мог чувствовать.
В 2023 году ему удалили глазки — спасти зрение было уже невозможно. Провели операцию по удалению камней из мочевого пузыря. Он выжил. И, несмотря на всё, не озлобился.
Сейчас Беляш живёт на массовой передержке. Он чувствует, когда кто-то рядом, и замирает, прижавшись к руке — так он ощущает любовь. Это его способ жить.
Он невероятно ласковый и терпеливый, ориентируется по памяти и нюху, сам находит лоток.
Для жизни без боли, ему необходим специальный лечебный корм URINARY. Но он стоит дорого, а животных, которым так же нужна наша помощь, в приюте очень много. Без вас мы просто не потянем всех трат!
Этот малыш не видит и не слышит, но он чувствует. И очень ждёт. Пожалуйста, помогите: репостом, поддержкой или настоящим домом для Беляша.
Я хочу помочь котику и другим животным: https://daylapu-help.ru/ca...
Показать больше
22 ч. назад
Всё. Сегодня открыли последний мешок.
Мы просим помощи! Ситуация критическая. Пушистым хвостикам снова придётся голодать, если мы не найдем деньги.
В нашем приюте на постоянной основе содержатся больше 30 собачек. У всех непростая судьба. Половина из них всё ещё реабилитируются после проведённых операций.
В месяц для пёселей нужно около 40 мешков, это примерно 60 тысяч рублей. А ещё необходимо постоянно закупать медикаменты.
Если вам, как и нам, небезразличная судьба бедных животных и вы готовы внести свой вклад, то просим вас сделать это любым удобным способом на нашем сайте.
Помните, что даже 100 рублей, отправленные сегодня, помогут спасти от голода ещё одного бездомного пёсика.
Могу помочь: https://pomogi-priytu.ru/l...
Мы просим помощи! Ситуация критическая. Пушистым хвостикам снова придётся голодать, если мы не найдем деньги.
В нашем приюте на постоянной основе содержатся больше 30 собачек. У всех непростая судьба. Половина из них всё ещё реабилитируются после проведённых операций.
В месяц для пёселей нужно около 40 мешков, это примерно 60 тысяч рублей. А ещё необходимо постоянно закупать медикаменты.
Если вам, как и нам, небезразличная судьба бедных животных и вы готовы внести свой вклад, то просим вас сделать это любым удобным способом на нашем сайте.
Помните, что даже 100 рублей, отправленные сегодня, помогут спасти от голода ещё одного бездомного пёсика.
Могу помочь: https://pomogi-priytu.ru/l...
Показать больше
22 ч. назад
#рабочие_листы_4_класс_математика_2025_2026_уч_год
🆕Рабочие листы к урокам МАТЕМАТИКИ 4 класс (1 четверть) Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 160 шт. к 32 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК
«МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»
Темы рабочих листов:
1) Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение
2) Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация
3) Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия
4) Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия
5) Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)
6) Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число
7) Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число
8) Входная контрольная работа
9) Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления
10) Анализ текстовой задачи: данные и отношения
11) Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений
12) Представление текстовой задачи на модели
13) Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение
14) Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда
15) Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения
16) Решение задачи разными способами
17) Оценка решения задачи на достоверность и логичность
18) Числа в пределах миллиона: чтение, запись
19) Запись решения задачи с помощью числового выражения
20) Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
21) Сравнение чисел в пределах миллиона
22) Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов
23) Контрольная работа №1
24) Сравнение и упорядочение чисел
25) Решение задач на работу
26) Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел
27) Умножение на 10, 100, 1000
28) Деление на 10, 100, 1000
29) Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии
30) Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности (верные (истинные) и неверные (ложные))
31) Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение
32) Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях
🆕Рабочие листы к урокам МАТЕМАТИКИ 4 класс (1 четверть) Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 160 шт. к 32 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК
«МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»
Темы рабочих листов:
1) Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение
2) Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация
3) Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия
4) Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия
5) Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)
6) Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число
7) Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число
8) Входная контрольная работа
9) Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления
10) Анализ текстовой задачи: данные и отношения
11) Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений
12) Представление текстовой задачи на модели
13) Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение
14) Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда
15) Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения
16) Решение задачи разными способами
17) Оценка решения задачи на достоверность и логичность
18) Числа в пределах миллиона: чтение, запись
19) Запись решения задачи с помощью числового выражения
20) Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
21) Сравнение чисел в пределах миллиона
22) Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов
23) Контрольная работа №1
24) Сравнение и упорядочение чисел
25) Решение задач на работу
26) Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел
27) Умножение на 10, 100, 1000
28) Деление на 10, 100, 1000
29) Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии
30) Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности (верные (истинные) и неверные (ложные))
31) Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение
32) Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях
Показать больше
22 ч. назад
#рабочие_листы_1_класс_окружающий_мир_2025_2026_уч_год
🆕Рабочие листы к урокам ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс (1 четверть). Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 70 шт. к 16 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, ПЛЕШАКОВ А.А.
1) Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями
2) Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина?
3) Наша Родина: от края и до края. Символы России
4) Народы России. Народов дружная семья
5) Путешествие по родному краю
6) Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и
традиций народов РФ
7) Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы
8) Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку?
9) Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий
10) Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений
11) Явления и объекты неживой природы. Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество
12) Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений?
13) Части растения. Название, краткая характеристика значения
для жизни растения
14) Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание
15) Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа)
16) Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание
🆕Рабочие листы к урокам ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс (1 четверть). Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 70 шт. к 16 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, ПЛЕШАКОВ А.А.
1) Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями
2) Наша страна – Россия, Российская Федерация. Что такое Родина?
3) Наша Родина: от края и до края. Символы России
4) Народы России. Народов дружная семья
5) Путешествие по родному краю
6) Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и
традиций народов РФ
7) Столица России ‒ Москва. Достопримечательности Москвы
8) Что такое окружающий мир? Что природа даёт человеку?
9) Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий
10) Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений
11) Явления и объекты неживой природы. Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество
12) Что мы знаем о растениях? Что общего у разных растений?
13) Части растения. Название, краткая характеристика значения
для жизни растения
14) Комнатные растения. Растения в твоём доме: краткое описание
15) Как мы ухаживаем за растениями (практическая работа)
16) Разнообразие растений: узнавание, называние, краткое описание
Показать больше
22 ч. назад
#рабочие_листы_2_класс_окружающий_мир_2025_2026_уч_год
🆕Рабочие листы к урокам ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 класс (1 четверть). Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 90 шт. к 16 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, ПЛЕШАКОВ А.А.
1) Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация
2) Народы России. Родная страна
3) Родной край, его природные достопримечательности. Город и село
4) Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком
5) Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана
природы
6) Заповедники России
7) Заповедники России. Охрана природы
8) Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной
край, город (село)
9) Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу «Где мы
живём?»
10) Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы
11) Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы
12) Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны
13) Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы
14) Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание
15) Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика)
16) Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира
🆕Рабочие листы к урокам ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 класс (1 четверть). Листы пронумерованы в соответствии с поурочным планированием 2025-2026. К каждому уроку предлагается несколько рабочих листов. В комплекте 90 шт. к 16 темам.
📥Скачать материал можно по ссылке👇
https://vk.com/wall-215869...
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, ПЛЕШАКОВ А.А.
1) Наша Родина ‒ Россия, Российская Федерация
2) Народы России. Родная страна
3) Родной край, его природные достопримечательности. Город и село
4) Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки. Природа и предметы, созданные человеком
5) Заповедники России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник). Охрана
природы
6) Заповедники России
7) Заповедники России. Охрана природы
8) Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники. Родной
край, город (село)
9) Резервный урок. Тематическая проверочная работа по разделу «Где мы
живём?»
10) Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Неживая и живая природа. Явления природы
11) Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой. Явления природы
12) Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия. Профессии. Все профессии важны
13) Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой. Невидимые нити природы
14) Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание
15) Звёздное небо: звёзды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика)
16) Как человек познаёт окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
20 дн. назад