- "Предложение Пырьева пригласить Игоря Ильинского повергло меня в панику..."
Однажды довелось услышать, что "Эльдар Рязанов своей "Карнавальной ночью" прославил Игоря Ильинского". Подумалось, какая нелепость. Рязанов когда приступал к съемкам "был никто и звать никак". Ильинский - не просто народный артист СССР (официально), но и всенародно известный артист. Он был известным в стране еще до рождения Рязанова. С др. стороны, доля правды в этом есть. Если вычесть из биографии Ильинского рязановские роли Огурцова и Кутузова, то он был бы сейчас позабыт (несправедливо позабыт, но такова жизнь). Другое дело, что растет кол-во людей не смотревших ни "Карнавальную ночь" ни "Гусарскую балладу", тех кто не знает и не узнает ни про Ильинского, ни про Рязанова, но это уж дело такое...
К Дню Рождения Ильинского приведем фрагмент воспоминаний Рязанова об их знакомстве...
"Еще не встретившись с ним, я уже оробел перед знаменитым именем. Обычно режиссеров пугает неизвестность актера – Бог знает на что он способен! Меня в данном случае пугала известность Игоря Владимировича. Что за человек Ильинский? Захочет ли он слушать указания молодого, начинающего режиссера? Дебютант всегда болезненно относится к попытке вмешаться в его работу. Я боялся, что Ильинский станет навязывать мне свои решения, вторгаться в мои дела, угнетать советами. И пока Игорь Владимирович читал сценарий, я молил в душе: «Хорошо бы отказался!»
Накануне встречи с актером я выработал программу – как вести себя со знаменитостью. К моему глубокому изумлению, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства. Так что вся моя подготовка пропала даром. У себя дома Игорь Владимирович усадил меня в кресло, и мы начали беседу:
– Даже не знаю, что вам сказать, Эльдар Александрович. Понимаете, я уже играл Бывалова в «Волге-Волге». Не хочется повторяться.
«Сейчас откажется от роли!» – возликовал я про себя, но положение режиссера обязывало уговаривать. Сразу согласиться с Ильинским и попрощаться было как-то неловко.
– Игорь Владимирович, – заметил я, – да ведь бюрократы сейчас совсем не те, что были в тридцать восьмом – тридцать девятом годах. Все-таки прошло уже больше пятнадцати лет. Наш народ теперь не тот, и бюрократы тоже изменились. Нынешние чинуши научились многому.
– Верно, верно, – согласился Ильинский. – Начальники сейчас стали демократичнее. Они, знаете ли, со всеми за руку... Что же, может быть, поищем грим, костюм, прощупаем черты современного бюрократа?
Это означало, что Ильинский согласен попробоваться, и я где-то в глубине души испугался, но отступать было невозможно.
– Мне кажется, – добавил я, продолжая беседу, – нужно играть не отрицательную роль, а положительную. Ведь Огурцов – человек честный, искренний, деятельный. Он преисполнен лучших намерений. Он горит на работе, весь отдается делу, забывая о семье и личных интересах. Огурцов неутомим, он появляется везде и всюду – непоседливый, энергичный труженик. Огурцов не похож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он весь в движении, контролирует, активно вмешивается, советует, дает указания на местах. Он инициативен, не отрывается от коллектива, по-хозяйски относится к народному добру. Вспомните: «Бабу-ягу воспитаем в своем коллективе». Он открыт, прост, наш Огурцов, и совсем не честолюбив. Он демократичен, но без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Правда, может быть, кое-кому наш портрет покажется неполным и кое у кого будет вертеться на языке старое, простое и точное слово – «дурак».
– Но и дураки бывают разные, – подхватил Игорь Владимирович. – Пассивный дурак не опасен. Но активный дурак, благонамеренный дурак, услужливый дурак, дурак, обуреваемый жаждой деятельности, не знающий, куда девать рвущуюся наружу энергию, – от такого спасения нет, это подлинное стихийное бедствие! Вот таков, по-моему, Огурцов.
Обо всем этом, перебивая друг друга, мы долго говорили с Игорем Владимировичем Ильинским. Я не могу сказать, что после первой беседы мы расстались друзьями, но мы расстались единомышленниками. Нас объединила ненависть к герою нашей будущей комедии. А то, как вел себя Ильинский, подкупило меня. Я подумал, что работать с ним будет интересно, легко, а все мои опасения, пожалуй, безосновательны.
И действительно, Игорь Владимирович Ильинский оказался прекрасным партнером. Начисто лишенный гонора и самоуверенности, он всегда находился в творческих сомнениях: достаточно ли точно выбран оттенок сарказма для этого эпизода, правильно ли взят нужный полутон простодушной глупости в данной реплике, не мала ли доза яда для определенной краски образа? Работа с Ильинским доставляла только удовольствие. У нас не случилось ни одного конфликта, мы всегда находили общий язык. Ильинский, который работал с крупнейшими мастерами режиссуры, был воспитан в почтении к режиссерской профессии. Я со своей стороны с абсолютным доверием относился ко всем его актерским предложениям. Во время производства «Карнавальной ночи» именно Игорь Владимирович задал тон уважительного отношения ко мне. Меня подкупала его безупречная дисциплинированность. Я почему-то думал, что если актер знаменит, популярен, то он обязательно должен ни с кем не считаться, опаздывать на съемки, выпячивать себя на первый план. А Ильинский держался так, что окружающие не чувствовали разницы ни в опыте, ни в годах, ни в положении. Он в своем повседневном поведении проявлял талант такта и чуткости не меньший, чем актерский. Жизнь ломала мои привычные представления. У меня тогда впервые зародилась парадоксальная мысль, которая впоследствии подтвердилась на многих примерах и превратилась в прочное убеждение: чем крупнее актер, тем он дисциплинированнее, тем меньше в нем фанаберии, тем глубже его потребность подвергать свою работу сомнениям, тем сильнее его желание брать от своих коллег все, чем они могут обогатить. И наоборот: чем меньше актер, тем больше у него претензий, озабоченности в сохранении собственного престижа, необязательности по отношению к делу и к людям.
Актер буквально «раздел» своего героя, показал его тупость, ограниченность, самодовольство, подхалимство, приспособленчество, темноту, надменность, псевдовеличие. Когда я сейчас думаю об образе Огурцова, то понимаю, какое разнообразие красок и оттенков вложил в эту роль крупнейший артист нашего времени Игорь Ильинский. И убежден, что успех, выпавший на долю картины, во многом определило участие в ней Ильинского. В его Огурцове зрители узнавали знакомые черты самодуров и дураков, ничтожеств с чистой анкетой, которых искореженное, деформированное общество вознесло на руководящие холмы, и с этих вершин спускались к нам директивные глупости. Ильинский своей мастерской игрой, своим гражданским темпераментом разоблачил огурцовых и огурцовщину..." #avo
Однажды довелось услышать, что "Эльдар Рязанов своей "Карнавальной ночью" прославил Игоря Ильинского". Подумалось, какая нелепость. Рязанов когда приступал к съемкам "был никто и звать никак". Ильинский - не просто народный артист СССР (официально), но и всенародно известный артист. Он был известным в стране еще до рождения Рязанова. С др. стороны, доля правды в этом есть. Если вычесть из биографии Ильинского рязановские роли Огурцова и Кутузова, то он был бы сейчас позабыт (несправедливо позабыт, но такова жизнь). Другое дело, что растет кол-во людей не смотревших ни "Карнавальную ночь" ни "Гусарскую балладу", тех кто не знает и не узнает ни про Ильинского, ни про Рязанова, но это уж дело такое...
К Дню Рождения Ильинского приведем фрагмент воспоминаний Рязанова об их знакомстве...
"Еще не встретившись с ним, я уже оробел перед знаменитым именем. Обычно режиссеров пугает неизвестность актера – Бог знает на что он способен! Меня в данном случае пугала известность Игоря Владимировича. Что за человек Ильинский? Захочет ли он слушать указания молодого, начинающего режиссера? Дебютант всегда болезненно относится к попытке вмешаться в его работу. Я боялся, что Ильинский станет навязывать мне свои решения, вторгаться в мои дела, угнетать советами. И пока Игорь Владимирович читал сценарий, я молил в душе: «Хорошо бы отказался!»
Накануне встречи с актером я выработал программу – как вести себя со знаменитостью. К моему глубокому изумлению, Ильинский держался необычайно деликатно, скромно, ничем не выказывая своего превосходства. Так что вся моя подготовка пропала даром. У себя дома Игорь Владимирович усадил меня в кресло, и мы начали беседу:
– Даже не знаю, что вам сказать, Эльдар Александрович. Понимаете, я уже играл Бывалова в «Волге-Волге». Не хочется повторяться.
«Сейчас откажется от роли!» – возликовал я про себя, но положение режиссера обязывало уговаривать. Сразу согласиться с Ильинским и попрощаться было как-то неловко.
– Игорь Владимирович, – заметил я, – да ведь бюрократы сейчас совсем не те, что были в тридцать восьмом – тридцать девятом годах. Все-таки прошло уже больше пятнадцати лет. Наш народ теперь не тот, и бюрократы тоже изменились. Нынешние чинуши научились многому.
– Верно, верно, – согласился Ильинский. – Начальники сейчас стали демократичнее. Они, знаете ли, со всеми за руку... Что же, может быть, поищем грим, костюм, прощупаем черты современного бюрократа?
Это означало, что Ильинский согласен попробоваться, и я где-то в глубине души испугался, но отступать было невозможно.
– Мне кажется, – добавил я, продолжая беседу, – нужно играть не отрицательную роль, а положительную. Ведь Огурцов – человек честный, искренний, деятельный. Он преисполнен лучших намерений. Он горит на работе, весь отдается делу, забывая о семье и личных интересах. Огурцов неутомим, он появляется везде и всюду – непоседливый, энергичный труженик. Огурцов не похож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он весь в движении, контролирует, активно вмешивается, советует, дает указания на местах. Он инициативен, не отрывается от коллектива, по-хозяйски относится к народному добру. Вспомните: «Бабу-ягу воспитаем в своем коллективе». Он открыт, прост, наш Огурцов, и совсем не честолюбив. Он демократичен, но без панибратства и фамильярности. В нем есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Правда, может быть, кое-кому наш портрет покажется неполным и кое у кого будет вертеться на языке старое, простое и точное слово – «дурак».
– Но и дураки бывают разные, – подхватил Игорь Владимирович. – Пассивный дурак не опасен. Но активный дурак, благонамеренный дурак, услужливый дурак, дурак, обуреваемый жаждой деятельности, не знающий, куда девать рвущуюся наружу энергию, – от такого спасения нет, это подлинное стихийное бедствие! Вот таков, по-моему, Огурцов.
Обо всем этом, перебивая друг друга, мы долго говорили с Игорем Владимировичем Ильинским. Я не могу сказать, что после первой беседы мы расстались друзьями, но мы расстались единомышленниками. Нас объединила ненависть к герою нашей будущей комедии. А то, как вел себя Ильинский, подкупило меня. Я подумал, что работать с ним будет интересно, легко, а все мои опасения, пожалуй, безосновательны.
И действительно, Игорь Владимирович Ильинский оказался прекрасным партнером. Начисто лишенный гонора и самоуверенности, он всегда находился в творческих сомнениях: достаточно ли точно выбран оттенок сарказма для этого эпизода, правильно ли взят нужный полутон простодушной глупости в данной реплике, не мала ли доза яда для определенной краски образа? Работа с Ильинским доставляла только удовольствие. У нас не случилось ни одного конфликта, мы всегда находили общий язык. Ильинский, который работал с крупнейшими мастерами режиссуры, был воспитан в почтении к режиссерской профессии. Я со своей стороны с абсолютным доверием относился ко всем его актерским предложениям. Во время производства «Карнавальной ночи» именно Игорь Владимирович задал тон уважительного отношения ко мне. Меня подкупала его безупречная дисциплинированность. Я почему-то думал, что если актер знаменит, популярен, то он обязательно должен ни с кем не считаться, опаздывать на съемки, выпячивать себя на первый план. А Ильинский держался так, что окружающие не чувствовали разницы ни в опыте, ни в годах, ни в положении. Он в своем повседневном поведении проявлял талант такта и чуткости не меньший, чем актерский. Жизнь ломала мои привычные представления. У меня тогда впервые зародилась парадоксальная мысль, которая впоследствии подтвердилась на многих примерах и превратилась в прочное убеждение: чем крупнее актер, тем он дисциплинированнее, тем меньше в нем фанаберии, тем глубже его потребность подвергать свою работу сомнениям, тем сильнее его желание брать от своих коллег все, чем они могут обогатить. И наоборот: чем меньше актер, тем больше у него претензий, озабоченности в сохранении собственного престижа, необязательности по отношению к делу и к людям.
Актер буквально «раздел» своего героя, показал его тупость, ограниченность, самодовольство, подхалимство, приспособленчество, темноту, надменность, псевдовеличие. Когда я сейчас думаю об образе Огурцова, то понимаю, какое разнообразие красок и оттенков вложил в эту роль крупнейший артист нашего времени Игорь Ильинский. И убежден, что успех, выпавший на долю картины, во многом определило участие в ней Ильинского. В его Огурцове зрители узнавали знакомые черты самодуров и дураков, ничтожеств с чистой анкетой, которых искореженное, деформированное общество вознесло на руководящие холмы, и с этих вершин спускались к нам директивные глупости. Ильинский своей мастерской игрой, своим гражданским темпераментом разоблачил огурцовых и огурцовщину..." #avo
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
Фантастические гены или удачная пластика? Нестареющая Нонна Гришаева произвела фурор в Сети
54-летняя артистка продолжает удивлять и радовать своих многочисленных поклонников. В личном микроблоге звезды фильма «День выборов» появилось свежее фото в честь дня рождения.
Не так давно обладательница роскошной улыбки Нонна Гришаева поведала правду о своем отношении к старению. Как выяснилось, до какого-то момента Нонна во всем полагалась на хорошие гены. Актриса даже слышать не хотела о диетах, но с тех пор в ее жизни произошли серьезные перемены. Знаменитость теперь только разве что посматривает на любимые сладости и уйму времени проводит в спортзале. Чтобы всегда быть в форме, брюнетка не ест после семи вечера, регулярно посещает массажный кабинет и тщательно ухаживает за кожей.
«До 45 лет я действительно не знала, что такое диеты и вообще не представляла, что можно сидеть на диетах, и что нужно, и что это необходимо. Но после 45 я поняла», - отмечала звезда театра и кино в одном из интервью.
Результат неимоверных усилий красотки виден невооруженным взглядом. В личном микроблоге Гришаевой появилось очередное фото, восхитившее подписчиков. В свой день рождения артистка предстала в образе юной школьницы, который оказался ей действительно к лицу. Судя по всему, одним из главных стимулов, помогающих ей выглядеть намного свежее своего возраста, является наличие молодого супруга. 12 лет разницы – это не шутка, однако Нонна Гришаева сумела сделать так, что ее брак с Александром Нестеровым язык не поворачивается назвать неравным. Правда, среди комментаторов под очередным постом звезды нашлись и те, кто усомнился в ее приверженности естественности. Мол, секрет красоты артистки вовсе не в фантастических генах, а в удачной пластике.
«Не верю, что она ни разу не ложилась под нож, но если и так - то выглядит все шикарно!»; «Богиня! Словно время застыло для нее»; «Нонна большая труженица, а ее внешность – это результат работы над собой»; «Вот как надо выглядеть в этом возрасте, молодец!»; «Пока другие уродуют себя пластикой, Гришаева хорошеет без радикальных мер. С днем рождения!» - расхваливают произведшую фурор Гришаеву в соцсетях.
54-летняя артистка продолжает удивлять и радовать своих многочисленных поклонников. В личном микроблоге звезды фильма «День выборов» появилось свежее фото в честь дня рождения.
Не так давно обладательница роскошной улыбки Нонна Гришаева поведала правду о своем отношении к старению. Как выяснилось, до какого-то момента Нонна во всем полагалась на хорошие гены. Актриса даже слышать не хотела о диетах, но с тех пор в ее жизни произошли серьезные перемены. Знаменитость теперь только разве что посматривает на любимые сладости и уйму времени проводит в спортзале. Чтобы всегда быть в форме, брюнетка не ест после семи вечера, регулярно посещает массажный кабинет и тщательно ухаживает за кожей.
«До 45 лет я действительно не знала, что такое диеты и вообще не представляла, что можно сидеть на диетах, и что нужно, и что это необходимо. Но после 45 я поняла», - отмечала звезда театра и кино в одном из интервью.
Результат неимоверных усилий красотки виден невооруженным взглядом. В личном микроблоге Гришаевой появилось очередное фото, восхитившее подписчиков. В свой день рождения артистка предстала в образе юной школьницы, который оказался ей действительно к лицу. Судя по всему, одним из главных стимулов, помогающих ей выглядеть намного свежее своего возраста, является наличие молодого супруга. 12 лет разницы – это не шутка, однако Нонна Гришаева сумела сделать так, что ее брак с Александром Нестеровым язык не поворачивается назвать неравным. Правда, среди комментаторов под очередным постом звезды нашлись и те, кто усомнился в ее приверженности естественности. Мол, секрет красоты артистки вовсе не в фантастических генах, а в удачной пластике.
«Не верю, что она ни разу не ложилась под нож, но если и так - то выглядит все шикарно!»; «Богиня! Словно время застыло для нее»; «Нонна большая труженица, а ее внешность – это результат работы над собой»; «Вот как надо выглядеть в этом возрасте, молодец!»; «Пока другие уродуют себя пластикой, Гришаева хорошеет без радикальных мер. С днем рождения!» - расхваливают произведшую фурор Гришаеву в соцсетях.
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
😳 Блогерша решила избавиться от филлеров и столкнулась с сильной аллергической реакцией
Блогерша сообщила, что осталась недовольна новой формой губ и отправилась к специалисту, чтобы вернуть им первоначальный вид. Перед введением специального препарата, растворяющего гели-наполнители, девушке провели тест на наличие аллергии. Результат оказался отрицательным, и медики выполнили процедуру.
Через несколько часов после посещения клиники губы блогерши увеличились в размере в несколько раз, раздувшись на пол-лица. «Тест показал, что все в порядке, однако в действительности я оказалась аллергиком», — пожаловалась она в ролике.
Посмотреть ролик без цензуры, где девушка показывает результат аллергической реакции можно в комментариях 👇
Блогерша сообщила, что осталась недовольна новой формой губ и отправилась к специалисту, чтобы вернуть им первоначальный вид. Перед введением специального препарата, растворяющего гели-наполнители, девушке провели тест на наличие аллергии. Результат оказался отрицательным, и медики выполнили процедуру.
Через несколько часов после посещения клиники губы блогерши увеличились в размере в несколько раз, раздувшись на пол-лица. «Тест показал, что все в порядке, однако в действительности я оказалась аллергиком», — пожаловалась она в ролике.
Посмотреть ролик без цензуры, где девушка показывает результат аллергической реакции можно в комментариях 👇
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
25 дн. назад