Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Мемы на каждый день , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Мемы на каждый день
2 годы назад
Хай, подписчики. У тебя есть свободное время?
Давай куплю его! Расценки ниже

Зачем тратить своё время на ютуб и тик-ток? Представь, а если бы за эти 2 часа ты заработал(а) несколько тысяч. И это не разовая акция, такая возможность будет каждый день!

Что там по деньгам?
Одна модель стоит от 3000 рублей (данные с профи.ру). Средняя цена за один заказ 4-6 тысяч. За вечер можно сделать одну модель. Если работать целый день, то обычно получается 2-4 проекта

От тебя нужно:
1. Свободное время
2. Ноут и интернет
3. Руки и желание зарабатывать

У тебя будет творческая профессия и постоянный поток клиентов, вопрос только в том, сколько заказов ты сможешь выполнить? Меня зовут Андрей и я профессиональный 3D дизайнер с опытом более 6-ти лет

Давай познакомимся лично, я пришлю программу обучения и обсудим когда тебе будет удобно заниматься. Переходи по ссылке и жми "Начать" - https://vk.com/app5898182_...

Что нужно делать?
— Обучаешься лично со мной в короткие сроки
— Создаешь 3D модель сидя дома по примеру
— Загружаешь на сайт и получаешь за это деньги

Я создал обучение, которое наполнено моим опытом. Тебя ждет 17 уроков по 3D моделированию, с полного нуля до первых клиентов + стратегия их легкого поиска

Я работал с крупными компаниями, был на ТВ и создал пару тысяч 3D моделей. Уже более двух лет я успешно обучаю людей моделированию. Ребята зарабатывают сидя дома и развиваются, как финансово так и творчески. Многие ушли с основной работы и перешли на фриланс. Может и тебе стоит попробовать?

Ошибки и подводные камни я уже нашел, поэтому с наставником ты намного быстрее начнешь зарабатывать. 3D сейчас используется абсолютно везде и эта профессия не устареет ближайшие лет 30

Если ты готов приступить к обучению - держи ссылку и жми "Начать", я жду тебя