Что на самом деле происходит в школах?
Школьники сталкиваются с трудностями, которые окружающие не замечают:
- Легко справляются с интеллектуальными задачами, но не могут завязать шнурки.
- Уверенно управляют джойстиком, но неправильно держат ручку.
- Теряют мотивацию из-за постоянных замечаний.
- Слышат от родителей: «Ты просто ленишься», а от учителей – «Старайся лучше».
Родители пытаются помочь, но не всегда понимают причины:
- Инвестируют в репетиторов, но ребёнок всё равно отстаёт.
- Требуют старания, не разбираясь в реальной причине проблем.
- Верят, что «само пройдёт», а в итоге теряют время.
Педагоги чувствуют бессилие:
- Каждый год сталкиваются с растущим числом детей с трудностями.
- Видят, что привычные методики больше не работают.
- Выгорают, потому что не хватает знаний и инструментов.
- Как избежать ошибок в работе с младшими школьниками?
Сложности в чтении, письме, математике – это не просто лень или нехватка старания. За этим стоят нарушения работы мозга, которые можно корректировать, если понимать их природу.
Хотите разбираться в истинных причинах школьных трудностей и эффективно помогать детям?
Запишитесь на бесплатный вебинар и разберите реальные кейсы диагностики и коррекции дисграфии!
Регистрация здесь: https://proshkola18.ru/pra...
Школьники сталкиваются с трудностями, которые окружающие не замечают:
- Легко справляются с интеллектуальными задачами, но не могут завязать шнурки.
- Уверенно управляют джойстиком, но неправильно держат ручку.
- Теряют мотивацию из-за постоянных замечаний.
- Слышат от родителей: «Ты просто ленишься», а от учителей – «Старайся лучше».
Родители пытаются помочь, но не всегда понимают причины:
- Инвестируют в репетиторов, но ребёнок всё равно отстаёт.
- Требуют старания, не разбираясь в реальной причине проблем.
- Верят, что «само пройдёт», а в итоге теряют время.
Педагоги чувствуют бессилие:
- Каждый год сталкиваются с растущим числом детей с трудностями.
- Видят, что привычные методики больше не работают.
- Выгорают, потому что не хватает знаний и инструментов.
- Как избежать ошибок в работе с младшими школьниками?
Сложности в чтении, письме, математике – это не просто лень или нехватка старания. За этим стоят нарушения работы мозга, которые можно корректировать, если понимать их природу.
Хотите разбираться в истинных причинах школьных трудностей и эффективно помогать детям?
Запишитесь на бесплатный вебинар и разберите реальные кейсы диагностики и коррекции дисграфии!
Регистрация здесь: https://proshkola18.ru/pra...
Показать больше
5 дн. назад
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад