2 годы назад
Меня звать Вероника)
Мне 23 года, в отношениях не состою. Я учусь на юриста, остался последний курс. Мне очень нравятся прогулки на свежей природе.
В свободное время я посещаю фитнесс клуб, поддерживаю свою форму)
Буду рада новым знакомствам)
Мне 23 года, в отношениях не состою. Я учусь на юриста, остался последний курс. Мне очень нравятся прогулки на свежей природе.
В свободное время я посещаю фитнесс клуб, поддерживаю свою форму)
Буду рада новым знакомствам)
Показать больше
2 годы назад
Продается угловой письменный стол в отличном состоянии. Верхняя поверхность без сколов, потертостей, всегда была накрыта прозрачным гибким жидким стеклом. С двух сторон выкатанные вместительные ящики (все механизмы в рабочем состоянии) для хранения книг и игрушек. Не большие потертости на кромке стола на рабочем месте слева. 8000₽.
Показать больше
2 годы назад
Мы привыкли слышать: «Взял ответственность за собаку — неси ее до конца». Совершенно правильный тезис. Если умеешь предсказывать будущее и влиять на обстоятельства. Но природушка никому из нас не дала таких сверхспособностей. Сегодня мы радостно гуляем с любимым псом в лесу, водим его на курсы дрессировки и одеваем в лучшие наряды по последним трендам собачьей моды, а завтра в нашем организме приказал долго жить серотониновый обмен. И вот уже нет сил не только в лес сходить, но и в душ помыться. Пес в этом не виноват.
Так и случилось с Джеком. Джек полгода назад попал в семью. Любовь, взаимопонимание и долгие прогулки, казалось ничего не может их разлучить. И вот случилась беда - хозяйка тяжело заболела. Все поменялось в одночасье. Скрепя сердце было принято решение искать новый дом для Джека.
А Джек то красавец, умница! Он привит (имеет ветеринарный паспорт), кастрирован, знает правила проживания во дворе (если нужно- подать голос), размер приличный - около 60 см и 32 кг✊. Джеку всего чуть больше года и у него вся жизнь впереди! Только вот где ему жить? Присмотритесь к этому красавчику🙏🙏🙏🙏
☎️89995810961