В 1981 году у ворот музея бывшего концлагеря Аушвиц можно было увидеть женщину, сидящую в слезах. Этот момент стал символом глубоких эмоций и памяти о трагических событиях, которые произошли на этом месте. Аушвиц, ставший одним из самых известных символов Холокоста, хранит в себе множество историй, страданий и потерь.
Женщина, возможно, пришла сюда, чтобы вспомнить своих предков, переживших ужасные испытания, или же просто отдать дань уважения всем жертвам нацизма. Слезы на её глазах отражали не только личную боль, но и коллективную скорбь целого народа, который до сих пор пытается осмыслить и пережить те страшные события.
Женщина, возможно, пришла сюда, чтобы вспомнить своих предков, переживших ужасные испытания, или же просто отдать дань уважения всем жертвам нацизма. Слезы на её глазах отражали не только личную боль, но и коллективную скорбь целого народа, который до сих пор пытается осмыслить и пережить те страшные события.
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
95% психологов не знают, как правильно работать с жизненными травмами, депрессией, гореванием и утратами!
Узнайте главный секрет на мастер-классе “Как психологу эффективно работать с травмой клиента с помощью метода ДПДГ(EMDR) 2.0”.
Всего 1 день. Бесплатно.
Дмитрий Серегин – практикующий кризисный психолог, гипнолог, специалист по работе со стрессом и вызванными им психосоматическими расстройствами даст вам простую пошаговую инструкцию.
На мастер-классе вы:
– Узнаете почему EMDR — ценный инструмент в работе психолога и дает результат уже после первой сессии, даже при сложных запросах.
– Получите пошаговый алгоритм работы с травмой и ее последствиями – четкий, эффективный, безопасный.
– Разберетесь, почему некоторые популярные методы работы с травмой неэффективны или даже могут навредить, и что делать, чтобы избежать ошибок.
— Научитесь быстро выявлять горе в запросе клиента, что позволит значительно ускорить процесс терапии.
– Изучите все стадии горевания, включая скрытые и неочевидные механизмы.
– Осознаете, как потери и переживания влияют на разные сферы жизни, провоцируя проблемы, которые на первый взгляд никак с этим не связаны.
– Разберете реальные кейсы и увидите, как технику ДПДГ (EMDR) применять на практике.
В итоге:
Для вас: уверенность в своих силах, готовность брать трудных клиентов и увеличение заработка.
Для клиента: избавление от тяжелых и острых состояний за короткое время.
Этот материал вы не найдёте нигде в интернете — посмотрите и убедитесь.
Получите доступ раньше других коллег:
https://dmseregin.ru/1801_...
Узнайте главный секрет на мастер-классе “Как психологу эффективно работать с травмой клиента с помощью метода ДПДГ(EMDR) 2.0”.
Всего 1 день. Бесплатно.
Дмитрий Серегин – практикующий кризисный психолог, гипнолог, специалист по работе со стрессом и вызванными им психосоматическими расстройствами даст вам простую пошаговую инструкцию.
На мастер-классе вы:
– Узнаете почему EMDR — ценный инструмент в работе психолога и дает результат уже после первой сессии, даже при сложных запросах.
– Получите пошаговый алгоритм работы с травмой и ее последствиями – четкий, эффективный, безопасный.
– Разберетесь, почему некоторые популярные методы работы с травмой неэффективны или даже могут навредить, и что делать, чтобы избежать ошибок.
— Научитесь быстро выявлять горе в запросе клиента, что позволит значительно ускорить процесс терапии.
– Изучите все стадии горевания, включая скрытые и неочевидные механизмы.
– Осознаете, как потери и переживания влияют на разные сферы жизни, провоцируя проблемы, которые на первый взгляд никак с этим не связаны.
– Разберете реальные кейсы и увидите, как технику ДПДГ (EMDR) применять на практике.
В итоге:
Для вас: уверенность в своих силах, готовность брать трудных клиентов и увеличение заработка.
Для клиента: избавление от тяжелых и острых состояний за короткое время.
Этот материал вы не найдёте нигде в интернете — посмотрите и убедитесь.
Получите доступ раньше других коллег:
https://dmseregin.ru/1801_...
Показать больше
2 дн. назад
2 дн. назад
2 августа на Батарейной горе:
- Концерт крутых ребят из «Винила»
- Мастер-класс по бачате
Начало в 15:00.
- Концерт крутых ребят из «Винила»
- Мастер-класс по бачате
Начало в 15:00.
2 дн. назад
Поздравляем с Днём ВДВ!
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Желаем вечной славы голубых беретов и настоящей гордости за звание «Десантник».
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Желаем вечной славы голубых беретов и настоящей гордости за звание «Десантник».
2 дн. назад
Прямо сейчас- проектная сессия жителей Выборга, совместно с архитектурным бюро, по проектированию пространства фабрики «Матти». Планируется работа в группах и презентация своих идей.
2 дн. назад
Кто продаёт им базы?
Пост большой, но пожалуйста отнеситесь к нему серьезно, предупредите пожилых.
Недавно в официальной группе Администрация Выборгского муниципального района в ВК появилась информация (первое фото). И каким то образом именно с этого момента стали происходить интересные ситуации....
Я работаю заведующим отделением социальной помощи на дому, всего нас таких заведующих три, и от наших имён поступают звонки нашим получателям социальных услуг, мол мы хотим придти к ним и взять данные пенсионных удостоверений, номеров СНИЛС и чего то там ещё. Уточню - мы это делаем, только единожды!!! при заключении договоров на социальное обслуживание, больше мы их не запрашиваем.
Наши социальные работники периодически прослушивают лекции от сотрудников прокуратуры, о действиях мошенников и как защитить себя и получателей услуг. Далее мы совместно с социальными работниками доносим эту информацию до наших получателей - проводим беседы о фактах мошеннических действий с пожилыми и многие всё же остаются бдительными.
Так и в очередной раз, наша получатель, прежде чем обговаривать подробности передачи данных, сказала им, что перезвонит. И позвонила своему социальному работнику для уточнения. Естественно, это были мошенники.
Но☝️ ситуация оказалась ещё более интересной. Через какое-то время к ней пришёл якобы полицейский, быстро показал удостоверение (естественно, т.к. человек пожилой, она не успела толком прочитать его фамилию) и сказал, что он в курсе, что ей звонили мошенники и он готов ей помочь себя обезопасить, стал расспрашивать живёт ли она одна и т.д. Бабушка наша ему ответила, что она всё уже сообщила куда надо, и социальный работник сказала ей ни с кем не общаться. Так он ушёл ни с чем.
Пока нам не удалось выяснить, был этот полицейский настоящий или нет...в полицию о ситуации со звонками никто не сообщал, да и не успели, он сам как то быстро пришёл.
Суть в чём: у нас таких получателей почти 800 человек, всех и сразу мы обезопасить не можем. И это могут быть не только те, кто состоят на социальном обслуживании. Общайтесь со своими пожилыми родителями, бабушками и дедушками. Понятно, что память у них не долгая, возьмите себе за правило - раз в неделю напоминать им про мошенников.
В наши обязанности входит привлечение новых получателей для социального обслуживания - это граждане пожилого возраста, инвалиды, граждане относящиеся к категориям ветеранов ВОВ и детей ВОВ. Мы часто делали личные выходы к пожилым людям, но в виду сложившихся ситуаций, нам будет сложно это сделать лично. Поэтому если вы или ваши родственники нуждаетесь в социальном обслуживании (предоставлении социального работника) вы можете обратиться в центр сами по адресу: г.Выборг ул.Рубежная д.28а (приемные дни и часы: Вт и Чт 8-17, обед с 12-13) или по телефону: 8(81378)37907.
Если вдруг от нашего центра "Выборг" кто-то к вам придёт, или пришёл, вы всегда можете уточнить информацию по телефонам:
8(81378) 379-07, 8(81378)29347 и 8(81378)37728
Мария Штайнке
Пост большой, но пожалуйста отнеситесь к нему серьезно, предупредите пожилых.
Недавно в официальной группе Администрация Выборгского муниципального района в ВК появилась информация (первое фото). И каким то образом именно с этого момента стали происходить интересные ситуации....
Я работаю заведующим отделением социальной помощи на дому, всего нас таких заведующих три, и от наших имён поступают звонки нашим получателям социальных услуг, мол мы хотим придти к ним и взять данные пенсионных удостоверений, номеров СНИЛС и чего то там ещё. Уточню - мы это делаем, только единожды!!! при заключении договоров на социальное обслуживание, больше мы их не запрашиваем.
Наши социальные работники периодически прослушивают лекции от сотрудников прокуратуры, о действиях мошенников и как защитить себя и получателей услуг. Далее мы совместно с социальными работниками доносим эту информацию до наших получателей - проводим беседы о фактах мошеннических действий с пожилыми и многие всё же остаются бдительными.
Так и в очередной раз, наша получатель, прежде чем обговаривать подробности передачи данных, сказала им, что перезвонит. И позвонила своему социальному работнику для уточнения. Естественно, это были мошенники.
Но☝️ ситуация оказалась ещё более интересной. Через какое-то время к ней пришёл якобы полицейский, быстро показал удостоверение (естественно, т.к. человек пожилой, она не успела толком прочитать его фамилию) и сказал, что он в курсе, что ей звонили мошенники и он готов ей помочь себя обезопасить, стал расспрашивать живёт ли она одна и т.д. Бабушка наша ему ответила, что она всё уже сообщила куда надо, и социальный работник сказала ей ни с кем не общаться. Так он ушёл ни с чем.
Пока нам не удалось выяснить, был этот полицейский настоящий или нет...в полицию о ситуации со звонками никто не сообщал, да и не успели, он сам как то быстро пришёл.
Суть в чём: у нас таких получателей почти 800 человек, всех и сразу мы обезопасить не можем. И это могут быть не только те, кто состоят на социальном обслуживании. Общайтесь со своими пожилыми родителями, бабушками и дедушками. Понятно, что память у них не долгая, возьмите себе за правило - раз в неделю напоминать им про мошенников.
В наши обязанности входит привлечение новых получателей для социального обслуживания - это граждане пожилого возраста, инвалиды, граждане относящиеся к категориям ветеранов ВОВ и детей ВОВ. Мы часто делали личные выходы к пожилым людям, но в виду сложившихся ситуаций, нам будет сложно это сделать лично. Поэтому если вы или ваши родственники нуждаетесь в социальном обслуживании (предоставлении социального работника) вы можете обратиться в центр сами по адресу: г.Выборг ул.Рубежная д.28а (приемные дни и часы: Вт и Чт 8-17, обед с 12-13) или по телефону: 8(81378)37907.
Если вдруг от нашего центра "Выборг" кто-то к вам придёт, или пришёл, вы всегда можете уточнить информацию по телефонам:
8(81378) 379-07, 8(81378)29347 и 8(81378)37728
Мария Штайнке
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад