Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Летучая Мышь | Постройки Майнк , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Красивые девушки
3 ч. назад
Летучая Мышь | Постройки Майнк
8 ч. назад
Летучая Мышь | Постройки Майнк
8 ч. назад
Летучая Мышь | Постройки Майнк
8 ч. назад
Летучая Мышь | Постройки Майнк
8 ч. назад
Летучая Мышь | Постройки Майнк
8 ч. назад
Путешествия с «Парками России»
8 ч. назад
📢 Извержение вулкана Ключевской на Камчатке может вызвать таяние ледника Богдановича.

Лавовый поток длиной около полутора километров спускается по юго-западному склону вулкана в сторону ледника. Таяние ледника может привести к грязевым потокам в реке Студеная.

Из-за лавы на ледники возможны фреатические взрывы с выбросом пепла до 10 километров в высоту. Лавовый поток также вызывает лахары, которые быстро спускаются по склону.
#Ключевской #Вулкан #Камчатка #Извержение
Показать больше
Путешествия с «Парками России»
8 ч. назад
В Подмосковье введут штрафы за предложение услуг такси в аэропортах вне отведенных мест: гражданам – 5 тысяч рублей, должностным лицам – 20 тысяч, юрлицам – 50 тысяч.

Новые правила будут действовать в аэропортах, расположенных на территории Московской области: Домодедово, Шереметьево и Жуковский.
#Подмосковье #штрафы #такси #аэропорты #нарушение #транспорт #правила
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
8 ч. назад
Ваша любимая рубрика. Ленивые развивашки

Как обычно, распечатывать ничего не надо — ребёнок может заниматься прямо с экрана телефона.

Задание: читать круговой текст с интересными фактами про животных, но экран при этом поворачивать нельзя.

После — задать один вопрос по содержанию или попросить пересказать, что нового он узнал.

Это упражнение кажется простым, но отлично тренирует:
— восприятие
— внимание
— навык понимания прочитанного
— гибкость взгляда

В скорочтении такие задания используются регулярно.

А в школьной программе — навык понимания текста и грамотного письма — это всё.

И вот тут родители летом часто сталкиваются с тревожной ситуацией.

Ребёнок вроде читает — а понять и пересказать не может.
Пишет — но так, что сам не может разобрать, что написал.
Путает буквы, забывает окончания, теряет строчки.

И пока лето — можно закрыть глаза: «Отвык. Осенью втянется».
Но осенью будет поздно.

Учителя начнут делать замечания, оценки просядут, а ребёнок уйдёт в раздражение и отказ.

Чтобы этого не случилось — нужно не возвращаться к школьным нагрузкам, а подготовить мозг к учёбе.
Мягко. С интересом. Без прописи и слёз.

Как это сделать — подробно разбирается на бесплатном онлайн-марафоне Шамиля Ахмадуллина

https://www.edu.shamil-ahm...

для родителей детей 1–8 классов.

На марафоне:

— конкретные упражнения, которые развивают внимание, память, мышление и навык письма
— как сократить время на уроки до 30–40 минут в день
— как повысить успеваемость минимум на 1 балл по любому предмету
— как научить ребёнка заниматься самостоятельно — без контроля и уговоров
И главное — как спокойно подготовиться к школе,
чтобы ребёнок не вылетел из процесса уже в сентябре.

Присоединяйтесь к марафону, пока есть время спокойно включить голову, руку — и интерес к учёбе.

https://www.edu.shamil-ahm...
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
8 ч. назад
Что на самом деле происходит в школах?

Школьники сталкиваются с трудностями, которые окружающие не замечают:
- Легко справляются с интеллектуальными задачами, но не могут завязать шнурки.
- Уверенно управляют джойстиком, но неправильно держат ручку.
- Теряют мотивацию из-за постоянных замечаний.
- Слышат от родителей: «Ты просто ленишься», а от учителей – «Старайся лучше».

Родители пытаются помочь, но не всегда понимают причины:
- Инвестируют в репетиторов, но ребёнок всё равно отстаёт.
- Требуют старания, не разбираясь в реальной причине проблем.
- Верят, что «само пройдёт», а в итоге теряют время.

Педагоги чувствуют бессилие:
- Каждый год сталкиваются с растущим числом детей с трудностями.
- Видят, что привычные методики больше не работают.
- Выгорают, потому что не хватает знаний и инструментов.
- Как избежать ошибок в работе с младшими школьниками?

Сложности в чтении, письме, математике – это не просто лень или нехватка старания. За этим стоят нарушения работы мозга, которые можно корректировать, если понимать их природу.

Хотите разбираться в истинных причинах школьных трудностей и эффективно помогать детям?

Запишитесь на бесплатный вебинар и разберите реальные кейсы диагностики и коррекции дисграфии!

Регистрация здесь: https://proshkola18.ru/pra...
Показать больше