В Ворсме 16-летний подросток гулял по заброшке, оступился и упал в открытую шахту глубиной два метра
Доставать молодого человека пришлось спасателям.
«В полной темноте с фонарями огнеборцы спустились в шахту с помощью лестницы. Подъем подростка оказался непростой задачей», — рассказали в нижегородском МЧС.
Юношу достали на поверхность и передали его медикам в тяжелом состоянии. Подростка госпитализировали.
Подслушано Нижний Новгород
Доставать молодого человека пришлось спасателям.
«В полной темноте с фонарями огнеборцы спустились в шахту с помощью лестницы. Подъем подростка оказался непростой задачей», — рассказали в нижегородском МЧС.
Юношу достали на поверхность и передали его медикам в тяжелом состоянии. Подростка госпитализировали.
Подслушано Нижний Новгород
Показать больше
3 дн. назад
3 дн. назад
👇Продолжение комикса 👇
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
https://t.me/+_Uqqc1kD_B4z...
Показать больше
3 дн. назад
6 августа 1893 года родился балтийский матрос, первый комиссар крейсера «Аврора» АЛЕКСАНДР БЕЛЫШЕВ.
Именно он непосредственно отдал приказ о холостом залпе, который послужил сигналом к началу Великой Октябрьской социалистической революции (выполнил команду комендор крейсера — Евдоким Огнев).
Родился 25 июля (6 августа) 1893 года в деревне Клетнево Вязниковского уезда Владимирской губернии (ныне Шуйский район Ивановской области) в семье сапожника. Деревни Клетнёво уже не существует, но она находилась недалеко от административного центра — села Васильевского, где сейчас действует сельский краеведческий музей, в котором бывал А. В. Белышев, приезжая на родину. Музей хранит сведения о земляке.
В 1909—1913 годах учился в техническом училище Мальцева во Владимире (в честь этого на здании установлена мемориальная доска). Работал слесарем на текстильной фабрике в Нерехте.
Начал службу матросом на Балтийском флоте в 1913 году, летом 1914 переведён машинистом первой статьи на «Аврору». Один из организаторов матросского мятежа на «Авроре» 27—28 февраля 1917 года, сопровождавшегося убийством командира корабля, капитана первого ранга Никольского. В марте 1917 года вступил в РСДРП(б), был избран представителем от крейсера в Центробалте. 3 апреля с командой «Авроры» встречать у Финляндского вокзала возвратившегося из эмиграции Ленина. В начале сентября был избран председателем судового комитета. 24 октября (6 ноября) 1917 Военно-революционный комитет назначил Белышева комиссаром «Авроры». В дни Великой Октябрьской социалистической революции по указанию ВРК обеспечил переход крейсера к Николаевскому мосту для поддержки восставших.
После демобилизации с флота в 1918 году некоторое время жил в Петрограде. В конце 1918 года вернулся на родину. Работал слесарем-механиком на 2-м Государственном авторемонтном заводе в Родниках. Избирался председателем Иваново-Вознесенского губернского отдела профсоюза транспортных рабочих. С января по декабрь 1922 года был управляющим губернского транспортного отдела. В сентябре 1923 года переехал в Петроград. Работал на телефонном заводе «Красная заря», где его избрали членом бюро партийной организации и председателем заводского комитета профсоюза. В 1929—1931 годах был заместителем директора центральной лаборатории проводной связи. В 1935 окончил Ленинградскую промакадемию и работал по специальности, главный механик завода «Ленэнерго».
Персональный пенсионер.
Именем Александра Викторовича названа улица в Ленинграде. Кроме того, в корабельном музее крейсера «Аврора» установлен бронзовый бюст А.В. Белышева.
Именно он непосредственно отдал приказ о холостом залпе, который послужил сигналом к началу Великой Октябрьской социалистической революции (выполнил команду комендор крейсера — Евдоким Огнев).
Родился 25 июля (6 августа) 1893 года в деревне Клетнево Вязниковского уезда Владимирской губернии (ныне Шуйский район Ивановской области) в семье сапожника. Деревни Клетнёво уже не существует, но она находилась недалеко от административного центра — села Васильевского, где сейчас действует сельский краеведческий музей, в котором бывал А. В. Белышев, приезжая на родину. Музей хранит сведения о земляке.
В 1909—1913 годах учился в техническом училище Мальцева во Владимире (в честь этого на здании установлена мемориальная доска). Работал слесарем на текстильной фабрике в Нерехте.
Начал службу матросом на Балтийском флоте в 1913 году, летом 1914 переведён машинистом первой статьи на «Аврору». Один из организаторов матросского мятежа на «Авроре» 27—28 февраля 1917 года, сопровождавшегося убийством командира корабля, капитана первого ранга Никольского. В марте 1917 года вступил в РСДРП(б), был избран представителем от крейсера в Центробалте. 3 апреля с командой «Авроры» встречать у Финляндского вокзала возвратившегося из эмиграции Ленина. В начале сентября был избран председателем судового комитета. 24 октября (6 ноября) 1917 Военно-революционный комитет назначил Белышева комиссаром «Авроры». В дни Великой Октябрьской социалистической революции по указанию ВРК обеспечил переход крейсера к Николаевскому мосту для поддержки восставших.
После демобилизации с флота в 1918 году некоторое время жил в Петрограде. В конце 1918 года вернулся на родину. Работал слесарем-механиком на 2-м Государственном авторемонтном заводе в Родниках. Избирался председателем Иваново-Вознесенского губернского отдела профсоюза транспортных рабочих. С января по декабрь 1922 года был управляющим губернского транспортного отдела. В сентябре 1923 года переехал в Петроград. Работал на телефонном заводе «Красная заря», где его избрали членом бюро партийной организации и председателем заводского комитета профсоюза. В 1929—1931 годах был заместителем директора центральной лаборатории проводной связи. В 1935 окончил Ленинградскую промакадемию и работал по специальности, главный механик завода «Ленэнерго».
Персональный пенсионер.
Именем Александра Викторовича названа улица в Ленинграде. Кроме того, в корабельном музее крейсера «Аврора» установлен бронзовый бюст А.В. Белышева.
Показать больше
3 дн. назад
Подборка фото из студенческих общежитий 1990-х
Очень тяжёлые были годы. Жили бедно, порой еды не хватало, приходилось работать по ночам, чтобы как-то свести концы с концами.
Но искренности, теплоты в отношениях было намного больше, чем сейчас! Нынче — каждый сам за себя...
Очень тяжёлые были годы. Жили бедно, порой еды не хватало, приходилось работать по ночам, чтобы как-то свести концы с концами.
Но искренности, теплоты в отношениях было намного больше, чем сейчас! Нынче — каждый сам за себя...
Показать больше
3 дн. назад
Кто-нибудь помнит ещё моду фотографироваться на фоне ковров?
СССР, конец 1980-х
Сейчас уж такие ковры и в продаже то не найти, наверное...
СССР, конец 1980-х
Сейчас уж такие ковры и в продаже то не найти, наверное...
3 дн. назад
Тихий час в детском саду Запорожья. Украинская ССР, начало 1950-х. Автор снимка: Семён Фридлянд
Вроде бы ничего особенного, а сколько теплоты в этом фото!
Вроде бы ничего особенного, а сколько теплоты в этом фото!
3 дн. назад
Расчет советских казаков-бронебойщиков с ПТРС-41 на боевой позиции
Отличное фото для тех, кто, начитавшись всякой макулатуры, повторяет, что якобы большевики уничтожили казачество.
Большевики не только не уничтожили казачество, а возродили его, дали все возможности для развития. Не случайно целые подразделения Донских казаков сражались в рядах Красной Армии.
А вот кулаков-мироедов, паразитирующих на собственных односельчанах и при этом прикрывающихся древними казачьими традициями, большевики действительно лишили кормушки. Потом многие из этих псевдоказаков во главе с Красновым и Шкуро пошли на службу Гитлеру. Получили заслуженную пулю в лоб от тех самых односельчан-красноармейцев, за счёт которых когда-то жили.
Так по ним что ли плакать?
Отличное фото для тех, кто, начитавшись всякой макулатуры, повторяет, что якобы большевики уничтожили казачество.
Большевики не только не уничтожили казачество, а возродили его, дали все возможности для развития. Не случайно целые подразделения Донских казаков сражались в рядах Красной Армии.
А вот кулаков-мироедов, паразитирующих на собственных односельчанах и при этом прикрывающихся древними казачьими традициями, большевики действительно лишили кормушки. Потом многие из этих псевдоказаков во главе с Красновым и Шкуро пошли на службу Гитлеру. Получили заслуженную пулю в лоб от тех самых односельчан-красноармейцев, за счёт которых когда-то жили.
Так по ним что ли плакать?
Показать больше
3 дн. назад
Bormund : Беспроводная мощь для серьезных задач
Заказать на WB
https://bormundsaw.mobz.cl...
Арт : 371144894
аккумуляторная цепная пила Bormund – инновационная мощь в ваших руках, без компромиссов
Сверх мощный безщеточный двигатель 2500 Вт:
Невероятная производительность! Сравнима с сетевыми и бензиновыми моделями. Валит деревья и пилит толстые бревна как масло.
Абсолютная автономность :
2 аккумулятора по 6000 мАч!
с системой fast charge
Полный профи -комплект:
2 шины 6 и 8 дюймов – идеально для тонких веток и валки крупных деревьев!
3 цепи – всегда острая замена под рукой.
Зарядное устройство – быстрое восстановление мощности.
Защитные очки и перчатки – безопасность прежде всего!
автоматическая смазка цепи :
Система сама подает масло, продлевая жизнь цепи и шине, обеспечивая чистый и быстрый рез. Ваш инструмент всегда защищен
надежность профессионала :
Бесщеточный мотор не только мощнее, но и долговечнее, требует меньше обслуживания.
Bormund – это инвестиция в годы
арт wb 371144894
заказать на wildberries
https://bormundsaw.mobz.cl...
Заказать на WB
https://bormundsaw.mobz.cl...
Арт : 371144894
аккумуляторная цепная пила Bormund – инновационная мощь в ваших руках, без компромиссов
Сверх мощный безщеточный двигатель 2500 Вт:
Невероятная производительность! Сравнима с сетевыми и бензиновыми моделями. Валит деревья и пилит толстые бревна как масло.
Абсолютная автономность :
2 аккумулятора по 6000 мАч!
с системой fast charge
Полный профи -комплект:
2 шины 6 и 8 дюймов – идеально для тонких веток и валки крупных деревьев!
3 цепи – всегда острая замена под рукой.
Зарядное устройство – быстрое восстановление мощности.
Защитные очки и перчатки – безопасность прежде всего!
автоматическая смазка цепи :
Система сама подает масло, продлевая жизнь цепи и шине, обеспечивая чистый и быстрый рез. Ваш инструмент всегда защищен
надежность профессионала :
Бесщеточный мотор не только мощнее, но и долговечнее, требует меньше обслуживания.
Bormund – это инвестиция в годы
арт wb 371144894
заказать на wildberries
https://bormundsaw.mobz.cl...
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад