🎨 Хотите научиться рисовать реалистичные портреты и пейзажи с нуля?
Даже если никогда раньше не рисовали — у вас получится!
Привет! Меня зовут Егор Матита — я профессиональный художник и автор школы Арт-Матита. Добро пожаловать 😉
Здесь я и преподаватели моей школы учим новичков и художников-любителей создавать картины так, будто за плечами уже многолетний опыт.
Чтобы вам было проще освоиться в рисовании, мы подготовили бесплатный видеоурок, который откроет дверь в мир настоящего искусства.
🖊 На уроке вы узнаете:
— как делать авторскую штриховку, от которой портрет буквально оживает;
— как рисовать карандашом так, чтобы работы выглядели как фотографии;
— как наконец-то начать рисовать прямо сейчас, а не откладывать мечту на потом — и получать удовольствие (а возможно, и доход!) от любимого дела.
🎯 Вы удивите и себя, и близких — никто не поверит, что это ваша первая работа!
✨ Чтобы получить доступ к бесплатному уроку, просто нажмите на ссылку 👉🏻 https://t.me/Egor_Matita_b...
Добро пожаловать в Арт-Матита — у нас рисуют все!
И поверьте, талант тут совсем ни при чём 🧡
Даже если никогда раньше не рисовали — у вас получится!
Привет! Меня зовут Егор Матита — я профессиональный художник и автор школы Арт-Матита. Добро пожаловать 😉
Здесь я и преподаватели моей школы учим новичков и художников-любителей создавать картины так, будто за плечами уже многолетний опыт.
Чтобы вам было проще освоиться в рисовании, мы подготовили бесплатный видеоурок, который откроет дверь в мир настоящего искусства.
🖊 На уроке вы узнаете:
— как делать авторскую штриховку, от которой портрет буквально оживает;
— как рисовать карандашом так, чтобы работы выглядели как фотографии;
— как наконец-то начать рисовать прямо сейчас, а не откладывать мечту на потом — и получать удовольствие (а возможно, и доход!) от любимого дела.
🎯 Вы удивите и себя, и близких — никто не поверит, что это ваша первая работа!
✨ Чтобы получить доступ к бесплатному уроку, просто нажмите на ссылку 👉🏻 https://t.me/Egor_Matita_b...