Осторожно, новости!
Жуткое происшествие произошло в Ростове: отец жестоко убил свою 19-летнюю дочь, привязав ее к мотоциклу и утащив по земле.

Как стало известно, девушка решила провести ночь со своим возлюбленным без разрешения родителей, в результате чего ее отец обезумел от гнева и жестоко покарал дочь.

По данным полиции, отец избил свою дочь, а затем привязал ее к мотоциклу и начал возить по району. Наутро ее труп нашли у железнодорожных путей в критическом состоянии. Девушка скончалась в больнице.

По словам отца, поведение дочери опозорило всю семью, и это стало "убийством чести". Однако такие действия никак не могут быть оправданы, и отец был арестован по обвинению в убийстве. Жизнь молодой девушки остановилась в таком юном возрасте вследствие безрассудного поступка ее отца. Сколько еще людей пострадает от таких традиций?
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Осторожно, новости! , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Милый AliExpress
2 годы назад
Кардиган с сердечками 🍒

https://smbx.me/TpR8e
ТРЕВОЖНЫЕ НОВОСТИ
2 годы назад
С начала года цены на корма и лекарства для животных выросли на 20-30%!

Более того, эксперты считают, что осенью цены увеличатся ещё больше!

Генпрокуратура и ФАС начали проверку обоснованности роста цен на эти продукты.
Показать больше
ТРЕВОЖНЫЕ НОВОСТИ
2 годы назад
Работа или подработка для мужчин 28-55 лет. Без физической работы. С минимальным опытом в строительстве. Гонорар за неделю 20-30 тысяч.

Быстро объясню, кто подойдет и что надо делать.

Вы подойдете если:

- хотя бы минимально работали на стройке или нравится чертить
- у вас есть ноутбук или комп с интернетом
- вы готовы тратить 2-4 часа в день на работу, гонорар за которую 20-30 тысяч в неделю

Теперь в двух словах, что надо делать. Сейчас очень активно строят жилье за городом — коттеджи, особняки, флигели. Но еще до закупки материалов, нужен проект дома — это обязательный документ, без которого только собачью будку разрешают построить.

К нам приходят клиенты со всей РФ за проектами домов из газобетона, каркасниками и фахверк. Говорят, какой дом они хотят, а мы быстренько в Архикаде собираем им проект.

Это настолько просто, что справляются ребята, которые раньше за компом только в танки играли. Но клиентов уже столько, что мы просто физически не успеваем всех брать, чтобы не упахиваться.

Поэтому сейчас я набираю еще 8 человек в свою команду проектировщиков “Строй и живи”.

Все подробности о том, как мы с вами будем работать, сколько платить и что вам надо делать, рассказываю на онлайн-встрече, чтобы 100 раз не повторять на собеседованиях.

Чтобы попасть на встречу, нужно:

Шаг 1. Перейти именно по этой ссылке:

https://clck.ru/34vQJc

Шаг 2. Нажать «зарегистрироваться прямо сейчас»

Шаг 3. В личку придет подтверждение, что вы записаны на онлайн-встречу

Без него доступ к онлайн-встрече не откроется. Никакого спама не будет — почта и телефон нужны только чтобы открыть вам доступ к и всё.

Если совсем коротко на пальцах, то в программах нужно делать проекты домов. Сами вы ничего не чертите, образования инженера не нужно. Есть рабочий шаблон, с которым можно быстро собирать проекты домов, как конструктор.

Когда разберетесь с программами (с нашим обучением это быстро) сможете брать 4-7 проектов в месяц. Гонорар за проект — 20-30 т.р. Нагрузку выбираете сами, сроки устанавливаете тоже самостоятельно.

Зачем нам проектировщики и почему учим сами?

Наша компания “Строй и живи” занимается строительством загородных домов.

Без проектов сейчас почти никто не строит: клиенту нужно видеть модель его будущего дома, понимать, куда и сколько ему предстоит потратить. А строителям нужен нормальный чертеж со всеми размерами и материалами.

Проектами и чертежами занимаются проектировщики. Но заказчиков все больше, а проектировщиков не хватает. В нашем отделе 50 человек и мы просто разрываемся.

Причем, работа не мега сложная. Строителем быть не надо, уметь чертить тоже.

Если вам нравятся загородные дома, то вы разберетесь что к чему.

Готовы попробовать?

Тогда жду на онлайн-встрече — но попасть туда можно только по этой ссылке:

https://clck.ru/34vQJc

Учим сами, потому что быстрее научить, чем искать проектировщиков на стороне. Они тоже загружены на месяцы вперед.

Что надо делать:

- открывать специальную программу;
- собирать в ней дом по слоям.

Все. Чертеж сделает программа. Модель дома отдаете заказчику, чертеж — строителям.

На стройку ездить не надо. Работаете дома. Подходит и как подработка, и как работа на полный день. Выбираете сами.

Даже за пару часов по вечерам реально делать 2 проекта в месяц.

Из плюсов:
- спрос очень большой, работой будете обеспечены;
- можно продавать проекты и зарабатывать пассивно;
- заработок как в айти, но без заморочек;
- работа из дома по своему графику.

Кажется, что проектировать сложно? Понимаю, но увидите, все намного проще. Я вам покажу, как это делают наши ребята в программе. Посмотрите и решите, сможете, не сможете.

Еще расскажу, как попасть к нам на работу и где для проектировщиков работа есть всегда.

Если интересно, переходите
по ссылке:

https://clck.ru/34vQJc
Показать больше
ТРЕВОЖНЫЕ НОВОСТИ
2 годы назад
В России перестанут дублировать информацию на английском языке на указателях и схемах!

Об этом сообщил Минтранс.

Теперь в метро, на фуникулерах, на монорельсовой и канатной дорогах не будет переводов указателей на английский язык «ввиду значительной информационной нагрузки на пассажиров и с учётом социально-политической ситуации».

Что думаете?
Показать больше
Жить в кайф/ Женский Журнал
2 годы назад
Как из магазинной курицы «выгнать» всю химию: совет работника мясокомбината

Говорят, что современной курятиной можно лечить ангину и дистрофию! Уж столько в ней антибиотиков, гормона роста и ещё всякой химической всячины. Поговаривают даже, что кур пичкают формалином — якобы охлаждёнка так дольше хранится.
Прочиmamь npoдолжение...
Показать больше
Легенды Клуба Романтики
2 годы назад
#скетч @low_rc
Когда типаж Вики Уокер это травмированные и травмирующие ребята с тяжёлым детством
Смотрю на вас, ветки с Астаротом/ Люцифером/ Мальбонте/ Войной/ Голодом
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Lexus LS400

Мировую известность марке Lexus принесла ее первая модель, выпущенная (и изначально брендированная как Lexus) фирмой, созданной корпорацией Toyota Motor. Это был LS-400, создание которого начато японцами с нуля в августе 1983 года, когда на заседании совета корпорации Toyota её председателем Эйдзи Тойодой была озвучена идея создать автомобиль, способный конкурировать с лучшими моделями мира. Для Toyota, учредившей Lexus, это была также первая модель представительского класса, если не считать Toyota Century, но последняя строилась только по индивидуальному заказу, только вручную и была вне свободной продажи.
Наряду с LS400 был представлен и седан ES 250. Буквенные индексы моделей означали соответственно "luxury sedan" и "executive sedan".
LS-400 построен не на базе Toyota какой-либо модели, а именно как новая машина. Затем начат выпуск модели для внутреннего рынка Японии, где она во все годы имела наименование Toyota Celsior. Производство LS-400 начато в мае 1989 года. В предшествующие этому несколько лет японская автомобильная промышленность сделала максимум возможного, чтобы серийно выпустить машину такого высокого уровня.

Автомобиль представлен в январе 1989 года на международном автосалоне в Детройте и был первым полноценным конкурентом BMW 7 серии и Mercedes Benz S класса. Модель неоднократно признавалась лучшим автомобилем года в США и получала другие премии от авторитетных изданий. Двигатель 1UZ несколько лет входил в десятку лучших двигателей мировых производителей. Объективно качества модели подтвердили и годы. Получившие хотя бы элементарное обслуживание в ходе своей долгой эксплуатации машины этой модели находятся и сегодня в отличном состоянии.
Важно отметить, что индексом "400" обозначалось как первое поколение модели (выпуск до октября 1994 г.), так и второе, причем каждое поколение имело по модернизации. В Европе они обозначаются соответственно MkI, MkII, MkIII, MkIV. Рабочий объем двигателя 1UZ V8 за все это время не менялся и составлял 4 л., увеличивалась лишь его мощность, а также устанавливаемые АКПП.
LS 400 первого поколения (индекс кузова UCF10 или 11 — при оснащении пневмоподвеской): годы выпуска с 1989 г. по конец 1994 (так называемый MkI), мощность ДВС 245 л.с., степень сжатия 10,1, с сентября 1992 года — модернизация (MkII): около 50 изменений:
— измененная решетка радиатора и хромированные молдинги боковин кузова;
— подушка безопасности переднего пассажира;
— датчик наружной температуры воздуха;
— электронный одометр.
— модернизирована АКПП и система микроклимата (кондиционер без фреона)4
— 4-канальная АБС на машинах с traction control;
— тормозные диски — увеличенного диаметра, на машины с этого периода выпуска следует применять радиус колес не менее R16.
— новый дизайн штатных литых дисков;
— 3 новых оттенка в цветовой гамме кузова.

LS400 второго поколения (Mk III, Mk IV, индекс кузова UCF 20 или 21 — с пневмоподвеской): конец 1994 года — модернизация июль 1997 г. — осень 2000 года:
— новый дизайн передней и задней части автомобиля;
— новый салон и панель приборов, пересмотр планировки эргономики салона и увеличение места для задних пассажиров;
— увеличение (до сер.1997 г.) мощности ДВС до 265 л.с. сж увеличилась до 10,4;
— 4-ступенчатая АКПП новой серии;
— модернизация подвески автомобиля;

На всех перечисленных выше версиях (не оснащенных системой VVT-i), широкое распространение получила практика установки компрессоров для улучшения динамических характеристик.

С июля 1997 г. (т.н. MkIV) — наиболее значимая модернизация в истории модели и наиболее современная модификация :
— появление системы VVT-I, мощность 276-294 л.с., степень сжатия — 10,5 (требуется топливо марки Premium), крутящий момент 407 Нм., экологический класс Евро-II (ПТС 284 л.с.) либо Евро-III — 276 л.с., для США — 294 л.с.
— новая 5-ступенчатая адаптивная коробка А650Е — этой же АКП укомплектованы LS430 следующего поколения, выпущенные до второй половины 2003 г.
— полностью обновлен дизайн передней части автомобиля ;
— диагностический стандарт OBD-II и соответствующий порт под приборной панелью;
— обновленная приборная панель.

Изначально LS 400 был ориентирован на импорт и удовлетворение потребностей рынка США и Канады.
После увенчавшихся большим успехом продаж в Новом Свете, активизированы продажи в Европе. С этого времени японцами впервые применялась так называемая "немецкая" схема подбора комплектации — предлагалась одна базовая комплектация и набор опций, доступных за доплату, а не ряд доступных комплектаций, как обычно мы видим в салонах официальных дилеров японских автомобилей сегодня. Автомобили, выпущенные для рынков США и Европы, имеют разные настройки подвески и рулевого управления. Наиболее богатые комплектации, особенно в LS-400 / Toyota Celsior 1 поколения (кузов с кодом UCF 10), встречаются в машинах, произведенных для рынка ОАЭ и внутреннего рынка Японии.

Модель LS 400 интересна своим дизайном — она напоминает различные модели Тойот (в первую очередь Toyota Crown) и как классическая модель, близка к MB W126, W140 (соответственно поколению — LS-I, LS-II), есть интересные моменты сходства с BMW 7 серии в кузовах Е32 и Е38. В разработке дизайна модели принимала участие знаменитая студия Calty Design Research. Кузов мало распространен в России и официально в РФ не поставлялся. Первый дилер Лексус начал работу в 2002 году, в тот момент уже выпускались LS-430.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
1998 BMW 740iL. Динамика, управляемость и комфорт в одном месте
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Датсун делал очень даже крутые тачки
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад