Рекордсмен, затмивший Ferrari, который создавался по выходным — Jaguar XJ220
Представьте себе автомобиль с безупречным дизайном, построенный с учетом огромного гоночного опыта, и перед вами восстанет грациозный стремительный силуэт Jaguar XJ220, наделавшего немало шума в девяностые годы и продолжающего будоражить умы автомобильных фанатов по сей день.
Из всех сверхмощных и сверхбыстрых автомобилей 1990-х этот Jaguar — один из самых-самых. На протяжении пяти лет суперкар, согласно книге рекордов Гиннесса, удерживал звание быстрейшего серийного автомобиля планеты. Хотя бюджет его создания был скромным, а разрабатывали модель в свободное от работы время.
Компания Jaguar имеет славную историю спортивных побед , но очень редко она выпускает «гражданские» суперкары. Поэтому концепт суперкара представленный в 1988 году поразил всех. В кратчайшие сроки набралось 1500 заказов, но фирма решила ограничить тираж 275 экземплярами. Предсерийный экземпляр дебютировал в 1991 году на Токийском автосалоне. Выпуск был прекращен в 1994 году.
Алюминиевый кузов. Эффектное приземистое купе со скрытыми фарами, гильотинными дверьми и максимально проработанной аэродинамикой воплотили в реальность специалисты английской фирмы Park Sheet Metal.
К сожалению, за время пути от концепта до серии автомобиль лишился 6,2-литрового V12, вместо него в серию машина пошла 3,5-литровым V6 от Cosworth. С двигателем мощностью 542 л.с. суперкар разгонялся до «сотни» за 3,9 секунды, пилот F1 Мартин Брандл смог разогнать его на треке до 354 км/ч. До появления McLaren F1 суперкар XJ220 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Представьте себе автомобиль с безупречным дизайном, построенный с учетом огромного гоночного опыта, и перед вами восстанет грациозный стремительный силуэт Jaguar XJ220, наделавшего немало шума в девяностые годы и продолжающего будоражить умы автомобильных фанатов по сей день.
Из всех сверхмощных и сверхбыстрых автомобилей 1990-х этот Jaguar — один из самых-самых. На протяжении пяти лет суперкар, согласно книге рекордов Гиннесса, удерживал звание быстрейшего серийного автомобиля планеты. Хотя бюджет его создания был скромным, а разрабатывали модель в свободное от работы время.
Компания Jaguar имеет славную историю спортивных побед , но очень редко она выпускает «гражданские» суперкары. Поэтому концепт суперкара представленный в 1988 году поразил всех. В кратчайшие сроки набралось 1500 заказов, но фирма решила ограничить тираж 275 экземплярами. Предсерийный экземпляр дебютировал в 1991 году на Токийском автосалоне. Выпуск был прекращен в 1994 году.
Алюминиевый кузов. Эффектное приземистое купе со скрытыми фарами, гильотинными дверьми и максимально проработанной аэродинамикой воплотили в реальность специалисты английской фирмы Park Sheet Metal.
К сожалению, за время пути от концепта до серии автомобиль лишился 6,2-литрового V12, вместо него в серию машина пошла 3,5-литровым V6 от Cosworth. С двигателем мощностью 542 л.с. суперкар разгонялся до «сотни» за 3,9 секунды, пилот F1 Мартин Брандл смог разогнать его на треке до 354 км/ч. До появления McLaren F1 суперкар XJ220 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Показать больше
3 ч. назад
3 ч. назад
3 ч. назад
Audi S6 4.0 TFSI V8
Когда речь заходит о премиальных спортивных универсалов, Audi S6 занимает особое место. Этот автомобиль — настоящий шедевр инженерной мысли, где роскошь встречается с безудержной динамикой.
Когда речь заходит о премиальных спортивных универсалов, Audi S6 занимает особое место. Этот автомобиль — настоящий шедевр инженерной мысли, где роскошь встречается с безудержной динамикой.
При финансовой поддержке
Memes Admin
1 мс. назад