Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Об интересном , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Об интересном
2 годы назад
~Об Интересном~
Об интересном
2 годы назад
~Об Интересном~
Romantik Buch
2 годы назад
Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».

Аль Пачино
Страшные истории | Страшилки
2 годы назад
Один из нас

Я только что въехал в новую квартиру, у меня есть одна идиотская привычка класть второй ключ под коврик, подняв коврик я нашёл небольшую записную книжку, именно про её содержимое я и хочу вам рассказать.

Первая ночь.
Всё началось с того, что я мирно спал в своей квартире.
Было где-то часа два может три ночи, я мельком приоткрыл глаза и мною увиденное кажется навсегда прогнало сон. В кромешной тьме я увидел ярко-алые глаза, в моем горле как будто застрял огромный ком, я не мог ничего сказать, казалось что сердце вот-вот остановится. И тут рядом появилась ещё одна пара таких же глаз, никаких силуэтов видно не было, только эти ужасные глаза и под одной парой глаз появились зубы, такие кривые и желтые, что тошно стало. Я не знаю кто или что это было, так что назовем его условно (существо). Это существо как будто немного наклонилось и начало говорить:
- Ты пойдешь с нами! Ты пойдешь с нами! Ты пойдешь с нами! Ты пойдешь с нами! - чуть шипя, проговаривало оно вновь и вновь.
Я боялся пошевелиться, казалось, сердце сейчас выпрыгнет наружу, а оно все повторяло и повторяло.
Я собрал (можно так сказать) всю волю в кулак и сказал одно единственное: Нет!
Тут же над второй парой глаз появились такие же зубы, они все приближались и приближались, я почувствовал ужасный холод. Я прекрасно понимал, что оно подходит все ближе и ближе и не мог ничего с этим поделать. И тут я вспомнил, что у меня телефон под подушкой, выхватив телефон, я включил подсветку и увидел очень черную и тонкую, можно сказать, руку или наверное лапу с огромными черными когтями, существо так сильно зашипело, что у меня уши заложило.
Я подскочил весь в холодном поту с телефоном в руках, черт возьми, это был сон!!!

Вторая ночь.
Меня мучает паранойя, я боюсь засыпать, мне кажется, что это больше чем сон.
Этой ночью все повторилось, когда это существо попыталось снова ко мне приблизиться, в этот раз я не успел схватить телефон, меня пронзила ужасная боль в области головы, я почувствовал как оно дотронулось до меня и тихо прошипело:
- Ты один из нас! - я опять подскочил в холодном поту, облегченно вздыхая и уговаривая сам себя, что это всего лишь сон.
Я решил сходить в ванную умыться, когда взглянул в зеркало, меня буквально охватил шок. Половина моего лица было расцарапано и покрыто черными пятнами.

Потерял счет дням.
Я боюсь спать, держусь пока на энергетиках. Пятно все разрастается, был в больнице никто не может объяснить природу этого черного пятна, очень боюсь солнца, кожа будто вскипает, сижу дома в темноте, боюсь надолго меня не хватит, очень хочу спать, я уже не отличаю сон от реальности, скорее всего, это моя последняя запись.
Если вдруг кто-то купит эту квартиру помните: я один из них.
Показать больше
Страшные истории | Страшилки
2 годы назад
Поиграем?

Роджерс изо всех сил пытался остановить напор воды, льющейся как фонтан из трубы, но у него ничего не выходило. Ругнувшись про себя: "Ну почему меня вызвали в этот старый дом в котором каждый месяц что-то ломалось, а сейчас и трубу прорвало", принялся устранять неполадки. Но тщетно. Его напарник, с которым он пришёл на вызов, куда-то запропастился.

- Кеннеди. - Но из-за напора воды его компаньон вряд ли что-то услышал из уст Роджерса, который в одиночку спасал жителей двухэтажного дома от наводнения. Наконец он остановил, но не без труда напор воды, окольцевав трубу большим металлическим хомутом.
Насквозь промокший Роджерс решил закурить сигарету, как появился Кеннеди.

- Ты куда уходил? - С недовольством произнёс спасший людей от наводнения водопроводчик.

- Меня позвала одна старушка, она сказала, что у них здесь в этом подвале погибла...

- Кеннеди. Ты знаешь наш устав, что ты должен помогать мне. Ты работаешь всего-то чуть больше месяца, и уже... - Но не успел Роджерс договорить, как услышал, что кто-то сверху хлопнул дверью подвала.
Оба резко вскочили на ноги, побросав инструменты.

- Это наверное дети балуются. - Возмущённо проговорил Роджерс. Взяв свой длинный фонарь, лежащий на соседней трубе, он пошёл к выходу, и почувствовал, как сильный холодок повеял в его сторону.

- Сейчас я проучу тебя, маленький... - И вдруг Роджерс замолчал. То что он увидел на стене, явно заставило его занервничать.
"Давай поиграем?" - Было написано на ней.

- Кеннеди, ты это видел?

Когда подошёл напарник Роджерса, то ему стало не по себе.
- Я проходил мимо этой стены буквально пятнадцать минут назад, и тут этой надписи не было.
Наступила гробовая тишина. Двое принялись медленно подходить к выходу, как через десять метров они обнаружили на стене ещё одну, но с более толстым шрифтом надпись:
"Тогда начинаю играть я..."

- Не нравится мне всё это. - Взволнованно произнёс Кеннеди.

- Да что ты всё заладил. Это детвора шутят друг над другом. Когда мы сюда приехали, подвал же был открыт. - Роджерс и сам было пытался себя успокоить, но почему-то на душе у него была тревога.
Подойдя к выходу, Кеннеди взялся за ручку двери и нажал на неё. Дверь была заперта. Вздохнув, Роджерс произнёс:

- Кстати, что там твоя старушка тебе сказала?

- Я не уверен. По общению с ней, я подумал, что она слегка не в себе. Она говорила какую-то чепуху про этот подвал. Ведь давным-давно её муж, который напился в хлам, решил свести счёты с её дочерью, которая пришла домой после выпускного бала на утро. В общем, она сказала, что её бывший муж гонялся за своей дочерью по всему дому, и она забежала сюда, в этот подвал. А потом он её расчленил.

- Так себе история. - С усмешкой вздохнул Роджерс. - Я звоню в контору. Ты же не догадался взять номер этой старой... - Не успел он договорить, как впереди него послышался чей-то смешок. Посветив перед собой, Роджерс увидел на стене новую надпись, от которого у него кровь застыла в жилах:
"Он придёт за вами, и расчленит вас, как и меня. "
Дальше текста красовался смайл, с довольно устрашающими на нём нарисованными зубами.
Роджерс в панике достал свой телефон, и как только набрал номер своей службы, в которой он работал, на что ему ответили:

- Я уже спускаюсь. Я точил топор. - Отвратительным хриплым голосом произнёс кто-то по ту сторону трубки.

- Это что ещё за шутки! - Закричал Роджерс. Взяв из своей рабочей сумки баллонный ключ, он направился к выходу. Пока он шёл, то видел, что на стене появлялись всё более новые угрожающие надписи.

Напуганные водопроводчики, светя перед собой фонарём, дошли до выхода. Ударяя по двери ключом с криками о помощи, Роджерс неожиданно услышал сзади себя нечеловеческий душераздирающий крик. Он мигом посветил туда, и увидел картину: мужчина, на вид, лет сорок пять, державший в руках топор, наносил удары по девушке, которая была наряжена в белоснежно-белое платье. Расчленив свою дочь, он как будто почувствовал, что за ним кто-то следит. Медленно поворачиваясь, его облик постепенно начало стареть. И когда мужчина повернулся к водопроводчикам окончательно, то он принял вид старика, на внешность, лет восьмидесяти. Крепко сжав обеими руками топор, он произнёс:
"Поиграем?"

В подвале пронеслись крики умирающих водопроводчиков от восставшего из мёртвых старика. Наступила кромешная тьма. Старик вскоре поднял с пола фонарь, и кровью своим пальцем написал:
"КОНЕЦ ИГРЫ".

Автор: Sergey Invisible
Группа автора: Invisiblefun.
Показать больше
Страшные истории | Страшилки
2 годы назад
Безымянная

Ольга была мертва уже четырнадцать часов. Все это время она сидела на холодном подоконнике и безучастно смотрела то на очертания своего тела, лежащего на полу, то в залитое черной краской ночи окно.

Наконец, зимняя темнота за стеклом постепенно сменилась чахло-розовой зарей, вымывшей из мрака голые деревья, забор и снег. Бледный свет проник в дом, и Оля рискнула подойти к телу поближе и зачем-то присмотреться к ранам. Три красных пятна на спине, белая махровая ткань халата пропорота, на нитках, торчащих из разрезов, засохла кровь. Девушка поморщилась и вернулась на прежнее место.
В приоткрытой двери появились темные мохнатые уши - откуда-то вылез сонный пушистый кот Герасим. Серый дымчатый питомец с желтыми глазами помялся на пороге и осторожно двинулся вперед, обнюхивая окружающее его пространство и не сводя глаз с трупа хозяйки. Оля внимательно следила за ним, но когда животное подошло к телу совсем близко, решила прогнать его, на всякий случай.
- Кыш. Кыш, я сказала… Брысь! - она махнула рукой. Кот взглянул на нее так, словно впервые увидел, испуганно присел, поджав уши, и зашипел. После этого он низко пригнулся к полу и выбежал из комнаты. Из окна девушка увидела, как Герасим упруго прыгнул всей своей серой тушей с крыльца, по брюхо провалился в снег рядом с дорожкой, воровато оглянулся назад и полез дальше, дергая приподнятым хвостом.
- Девять утра, - произнесла Ольга тихо, просто чтобы хоть что-нибудь сказать. - Девять утра, а меня еще не нашли. Когда уже кто-то придет... Неужели никто не слышал шум? Я же так кричала, а никто не пришел... И сейчас не приходит.

Сергей неожиданно пришел накануне, около семи вечера. Бывший муж был бодр, весел, и растирал розовый от мороза и наморщенный от смеха нос. Сережа подарил Ольге букет, бережно завернутый в газету, и торт, поздравил с прошедшим Днем Рождения и колюче расцеловал в щеки. Они сели пить чай на кухне, обсуждая какие-то пустяки вроде последних новостей, а потом он аккуратно завел разговор все о том же.
- Оля, я тут подумал. Давай все-таки снова сойдемся. Не чужие же друг другу. Дай мне второй шанс, все будет по-другому, - он помял пальцы и, не сводя с них глаз, произнес, - я не буду больше так ревновать. Я же просто люблю тебя, поэтому теряю иногда голову.
Сразу после этих слов разболелась голова - не хотелось говорить об одном и том же в десятый раз. Сколько уже просила оставить эту тему, воскрешавшую в памяти вечера скандалов и угроз.
- Сереж – нет, я не изменю уже своего решения, поверь. Возвращаться к тому, что было, нет смысла, а на новый лад мы не заживем. – Она на несколько секунд остановилась, чтобы не заплакать, и подвинула вазу с цветами, словно отгораживаясь от прошлого, сидевшего напротив, - Понимаешь, тут еще одно… Я не говорила тебе, но надо все расставить по местам - у меня появился другой... Вот... Поэтому – уходи, пожалуйста.
То, что случилось потом, напоминало самый страшный фильм ужасов. Сергей сначала резко изменился в лице, а потом почти сразу его потерял. Он не разозлился, не огорчился, не вышел из себя, а именно потерял человеческое обличье.
- Так и знал, стерва, что ты гуляешь от меня и всегда гуляла, сама теперь созналась! – взревел Сергей и, продолжая что-то кричать, страшно потянулся к ней через стол скрюченными руками.
Ольга порядком одурела от страха в этот момент, она не знала, что ее маленькая ложь так отзовется. Но в оцепенелый разум все же метнулась мысль – надо бежать, сейчас, немедленно, куда угодно, босиком по снегу. Она рванулась к двери.
- Куда, - прорычало чудовище, перевернуло стол и больно ухватило ее за локоть, - куда ты собралась!!! Я еще не договорил с тобой!
Ольга начала кричать так, как никогда в своей жизни не кричала, отбиваясь от мужа:
- Пусти, пусти!!! Люди, помогите, а-а-а, убивают! Убивают!!! - тут ей удалось выкрутить посиневшую руку из мертвой хватки мужчины и снова броситься к спасительной двери, раня ноги о шипы роз и осколки разбитой вазы.
А потом был холод в спине и безумная слабость, моментально прижавшая женщину к холодному полу. Сквозь слезы она видела, как Сергей пятится назад с окровавленным ножом в руке. Им Оля полчаса назад порезала праздничный торт. Потом Сергей просто повернулся и тихо вышел из дома, выключив свет. Ольга осталась лежать в темноте. В ней что-то долго стучало, а потом ослабело, сбилось с ритма, поперхнулось и стихло....

Сейчас Ольга была абсолютно свободна и могла пойти куда угодно, но ей не хотелось бросать несчастную убитую себя одну в выстывшем доме. Пусть придет хоть кто-нибудь, чтобы больше не беспокоиться. И тут, словно во исполнение желания, она увидела, как в калитку вошел сосед – дед Валентин и заспешил по дорожке к крыльцу.
- Ольга, Оля, у вас все хорошо? Я вчера слышал у вас шум… - пожилой человек остановился, прислушался, а потом с бормотанием неловко взобрался по ступеням к двери. Он со скрипом распахнул ее, впустив в дом клубы холодного пара, и прошел в комнату.
- Оля... - девушка видела, как дед застыл на пороге, ошарашено глядя на жуткую картину, развернувшуюся перед ним. Он постоял немного, приходя в себя от увиденного, а потом развернулся и бросился обратно во двор.
- Ксения Александровна! Оленька.. Там… Господи, беременную… - он уже бежал по улице, и были слышны его удаляющиеся крики. - Звоните в скорую! Вызывайте милицию! - понятно, кивнула Ольга, он торопится к соседке, у которой есть телефон. Сейчас ее мертвую заберут, и все будет хорошо.

- Мама, а мы когда домой пойдем? - Оля развернулась к заспанной девчушке лет четырех. Девочка с длинными распущенными светлыми волосами сонно терла маленьким кулачком глаза, переступая босыми ножками по полу.
- Раз ты уже проснулась, то сейчас и пойдем, - Оля улыбнулась, встала с подоконника и протянула руку малышке. Они обе, босые и нечувствительные к утреннему морозу, вышли на заснеженный двор и двинулись к воротам.
- Ма-а-ам, - девочка вдруг остановилась и подняла серьезное личико.
- Что, солнышко?
- А если бы я родилась, как бы ты меня назвала?
Показать больше
МЕМЫ
2 годы назад
ну в принципе парень то правду сказал
МЕМЫ
2 годы назад
мама весь кайф перебила
не бойся | психология
2 годы назад
не бойся | психология
2 годы назад