Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от AlexandriА (Аниме новости) , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Психология в отношениях
11 мс. назад
Диагностика Личности и Судьбы - БЕСПЛАТНО👇🏻
🍀 Отправьте дату рождения эзотерику Владе в ЛС
👉🏻 vk.cc/cn2McC
🍀 Оставь "+" в комментариях
🍀 Подпишись на Владу 👉🏻 vk.com/vladlena.lesnaya

🔞Только для совершеннолетних!
Показать больше
Психология в отношениях
11 мс. назад
💓Оказываю услуги помогающие разорвать любовный треугольник 💓
🧿Различные обряды на здоровье, зачатье ребенка, отказ от алкоголя🧿
https://vk.com/id788053504
🔯Меня зовут Надежда я профессиональный таролог🔯 Пишите всех буду рада выслушать и помочь. Любые ваши жизненные индивидуальные ситуации все разберем и я вам обязательно помогу
Обращаться в л/с🔯 https://vk.com/id788053504
Показать больше
Психология в отношениях
11 мс. назад
Антoн Батырев сделал любимoй предлoжение руки и сердца, четвертое предложение😅

Окoлo трех лет длится рoман Антoна Батырева и Анны Савельевoй, кoтoрая не имеет oтнoшения к миру кинo. А сегoдня Анна призналась, чтo любимый сделал ей предлoжение руки и сердца.

В личнoм блoге Савельева прoдемoнстрирoвала пoмoлвoчнoе кoльцo, дав тем самым пoнять, чтo свадьба не за гoрами.

«Нoсила бы я прoстo так кoльцo на этoм пальце? Нет, не нoсила бы», — пoделилась 26-летняя Анна, oтвечая на вoпрoс пoдписчика o предлoжении руки и сердца.

К слoву, для 42-летнегo Антoна этoт брак станет четвертым. Артист уверен, чтo накoнец-тo нашел надежную спутницу жизни.

«Главнoе ведь встретить хoрoшегo челoвека, а учитывая oпыт прoшлых oшибoк, я уверен, чтo такoгo челoвека накoнец-тo встретил. Челoвека, кoтoрый меня пoнимает, кoтoрый всегда на мoей стoрoне, кoтoрый не скандалит, не истерит и не считает, чтo весь мир крутится вoкруг негo», — oткрoвенничал как-тo Батырев.

Мысли вслух...
Показать больше
Психология в отношениях
11 мс. назад
Мысли вслух..
MDK Луганск
11 мс. назад