ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рса_мнение @roroclub 🥀
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Как же меня бесит до сих пор как устроены сцены с фаворитами в РСА. Я надеюсь больше ни в одной истории такого не увидеть. В последней обнове был интим с Кассиэлем на кухне. Описание огонь, но нет нормального ката фаворита и гг вместе, хотя в этой сцене такую можно было красоту нарисовать. Но нет, у нас кат полуголого фаворита на весь экран и где-то там Одри, которую даже не показывают. Так и ещё три разные сцены, которые берешь по порядку, но они даже не взаимосвязаны. Будто спектакль. Сцена 1, резко смена декораций сцена 2, снова смена и сцена 3. Почему бы не дать одну полноценную сцену взаимосвязанную с одним красивым катом, где нарисованы двое.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Как же меня бесит до сих пор как устроены сцены с фаворитами в РСА. Я надеюсь больше ни в одной истории такого не увидеть. В последней обнове был интим с Кассиэлем на кухне. Описание огонь, но нет нормального ката фаворита и гг вместе, хотя в этой сцене такую можно было красоту нарисовать. Но нет, у нас кат полуголого фаворита на весь экран и где-то там Одри, которую даже не показывают. Так и ещё три разные сцены, которые берешь по порядку, но они даже не взаимосвязаны. Будто спектакль. Сцена 1, резко смена декораций сцена 2, снова смена и сцена 3. Почему бы не дать одну полноценную сцену взаимосвязанную с одним красивым катом, где нарисованы двое.
Показать больше
2 мс. назад
2 мс. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение @roroclub 🐍
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Почитала финал Эдема, где Луна с Донхёном летят из окна. Штош... Концовка с тюрьмой смотрится в разы лучше. Луна тайком прибегает к Донхёну, они целуются, потом она уходит, понятно, что он будет мучиться один без неё, хоть это и больная извращённая любовь, но я чуть-чуть ему верю. А потом он в скором времени умрёт в тюрьме, всё правильно. Стокгольмский синдром + синдром Лимы, что-то в этом есть. И, возможно, эта концовка будет выглядеть ещё лучше, если этот поцелуй не брать вовсе.
А вот в сцене с ножом и последующим полётом из окна столько сопливо-сахарных описаний: "я мёртв без тебя", "я люблю тебя, безнадёжно, до конца", "она та единственная", "я же клялся себе, что у меня больше нет сердца", "помни, что хоть раз меня любили и что любил я сам". ЧЕГО. Она даже не смогла сказать, что ненавидит его, хоть и пырнула его ножом всё-таки. И они летят вместе, и тянутся друг к другу, когда упали. Никому больше не противно? Псих, убийца, больной на голову человек, уничтожил стольких людей и твою сестру в том числе. Кого он там любил? Даже если его в этот момент переключило с Донхёна на Юнги, всё равно при такой концовке выбор пососаться и подержаться за ручки перед смертью смотрится омерзительно. "Так и закончилась наша история" - какая наша, ты о чём? Одну меня тошнило на этой сцене? Что мешало пырнуть его и толкнуть, а не лететь за ним? Та же сцена в тюрьме смотрится более органично почему-то. За исключением момента, когда Донхён встаёт на колени и орёт "не уходи со словами ненависти" или что-то такое. Хотя тоже вроде норм, только подтверждает, что он неадекват и ожидал, что его сейчас простят, полюбят и зацелуют, и всё наладится. В общем, драма на драме и ради драмы. Пока писала этот пост, поняла для себя сейчас, что если убрать красивую обёртку в виде всяких шмоток и синематиков с песнями, то окажется, что история ниже среднего. И ветки, и сюжет, и детективная часть, и концовки. А ведь какой был потенциал.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Почитала финал Эдема, где Луна с Донхёном летят из окна. Штош... Концовка с тюрьмой смотрится в разы лучше. Луна тайком прибегает к Донхёну, они целуются, потом она уходит, понятно, что он будет мучиться один без неё, хоть это и больная извращённая любовь, но я чуть-чуть ему верю. А потом он в скором времени умрёт в тюрьме, всё правильно. Стокгольмский синдром + синдром Лимы, что-то в этом есть. И, возможно, эта концовка будет выглядеть ещё лучше, если этот поцелуй не брать вовсе.
А вот в сцене с ножом и последующим полётом из окна столько сопливо-сахарных описаний: "я мёртв без тебя", "я люблю тебя, безнадёжно, до конца", "она та единственная", "я же клялся себе, что у меня больше нет сердца", "помни, что хоть раз меня любили и что любил я сам". ЧЕГО. Она даже не смогла сказать, что ненавидит его, хоть и пырнула его ножом всё-таки. И они летят вместе, и тянутся друг к другу, когда упали. Никому больше не противно? Псих, убийца, больной на голову человек, уничтожил стольких людей и твою сестру в том числе. Кого он там любил? Даже если его в этот момент переключило с Донхёна на Юнги, всё равно при такой концовке выбор пососаться и подержаться за ручки перед смертью смотрится омерзительно. "Так и закончилась наша история" - какая наша, ты о чём? Одну меня тошнило на этой сцене? Что мешало пырнуть его и толкнуть, а не лететь за ним? Та же сцена в тюрьме смотрится более органично почему-то. За исключением момента, когда Донхён встаёт на колени и орёт "не уходи со словами ненависти" или что-то такое. Хотя тоже вроде норм, только подтверждает, что он неадекват и ожидал, что его сейчас простят, полюбят и зацелуют, и всё наладится. В общем, драма на драме и ради драмы. Пока писала этот пост, поняла для себя сейчас, что если убрать красивую обёртку в виде всяких шмоток и синематиков с песнями, то окажется, что история ниже среднего. И ветки, и сюжет, и детективная часть, и концовки. А ведь какой был потенциал.
Показать больше
2 мс. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#арканум_мнение @roroclub 🔮
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
*Решением Верховного суда «международное движение ЛГБТ» признано экстремистским и запрещено в России
Показать больше
2 мс. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#птл_мнение @roroclub ⛸
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кс_мнение @roroclub 🚑
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение @roroclub 🐍
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
С выходом КС с новой силой осознала, что мне так не нравится в историях Анастасии Савиной. У нее сфера деятельности гг, в рамках которой разворачивается сюжет, идет чисто фоном, ей уделяется меньше всего времени и раскрыта она крайне слабо, а мне очень давно хотелось, чтобы профессия гг играла значимую роль в истории. У сценаристки ЭС и ПТЛ же все ограничено строками «у нас была долгая тренировка и мы устали» (в Эдеме еще была линия с актерством, но это актерство, а не ее основная работа айдолом). В КР почти нет сценаристов, которые пишут не фентези, очень рада, что Йим взялись за долгожданную мной врачебную драму, пока что у них(?) здорово получается.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кс_мнение @roroclub 🚑
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#эс_мнение @roroclub 🐍
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
С выходом КС с новой силой осознала, что мне так не нравится в историях Анастасии Савиной. У нее сфера деятельности гг, в рамках которой разворачивается сюжет, идет чисто фоном, ей уделяется меньше всего времени и раскрыта она крайне слабо, а мне очень давно хотелось, чтобы профессия гг играла значимую роль в истории. У сценаристки ЭС и ПТЛ же все ограничено строками «у нас была долгая тренировка и мы устали» (в Эдеме еще была линия с актерством, но это актерство, а не ее основная работа айдолом). В КР почти нет сценаристов, которые пишут не фентези, очень рада, что Йим взялись за долгожданную мной врачебную драму, пока что у них(?) здорово получается.
Показать больше
2 мс. назад
2 мс. назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лв_мнение @roroclub ✨
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Длинный пост несколько путаных мыслей про Ловчую, СОГ, Теодору, Пси, ЛИ и магию. Дисклеймер: это группа для мнений, я читаю историю, потому что хочу. Спасибо.
Я уже писала пост про недостаток магической темы в ЛВ и прямо говорила: лучше бы магии в истории вообще не было. Меня спросили: это как, из новеллы просто выкинуть главную сюжетную канву? Невозможно. Захотелось пояснить.
Я прохожу ЛВ с самого начала и с самого же начала сомневалась, что Арина развернет сеттинг в масштабном виде, просто потому что помнила камерность Теодоры. ЛВ уже заканчивается, и да, я не ошиблась в предположениях. Это могла бы быть очень клевая история про тайные общества, оккультизм, исторические загадки и т.д., но конкретно тема магии в принципе и наличие этой магии у ГГ в целом ни на что не влияют. Колдовство в ЛВ что есть, что нет. Про ведьмовство героини можно и позабыть. Заклинания в истории, конечно, есть, персонажи часто подолгу их выкрикивают, есть какие-то общие элементы фансервиса вроде фамильяров (которые до сих пор в целом-то тоже мало на что влияют, моя Нова свою змею как будто бы и не кормит...), в первой серии Веспер давала Нове заклинание на выучить... Но сама ГГ свои силы никак особо не развивает, заклинания не учит (хотя по сути ведь она не сильная ведьма, у нее никогда не было хороших учителей и т.д.), амулеты не собирает. А мы помним, что Нова редчайшая-редкая-одна на миллион ловчая. Ее способностями мы тоже нечасто пользуемся. Я думала, признаться, что финт с уникальностью героини как-то выкрутится, но пока что это пшик и не более, чем сова на глобусе с необходимостью втереть девушку в тайное общество, которое ее магией тоже не то что бы очень активно пользуется. Уж книги листать можно и другого человека найти. На всех обложках мы видим очень таинственные и красивые арты с героиней, символично показанной в реке времени, стоящей между Луной и Солнцем, но есть ли это в истории?.. Мне думалось, что все особенности Новы как Ловчей будут раскрыты гораздо шире. Как минимум символизм непосредственно небесных тел мог быть использован ну хоть как-то. За всю историю мы даже не познакомились ни с одной другой ведьмой с таким же даром. Видимо, мы это сделаем в двух финальных сериях.
Какие, собственно, есть у нас ведьмы и колдуны? Судя по редким упоминаниям, у каждого может быть какая-то своя специфика - вот все ясно с анимагами, еще есть натальные карты, кристаллы, растения (?) и много кого еще. Кто из них уникален, а кто нет? Этот список пополняется? Да, периодически нас таки просвещают как-то по лору, но по большей части это дается вскользь, между делом и дано в основном для очередной историческо-искусствоведческой загадки. Собственно, для меня этого в новелле перебор. Именно поэтому мне и кажется, что все познания автора, квесты, загадки, шифры и потаенные ордены куда вкуснее легли бы на историю по мотивам "Кода да Винчи", где подобная же компания разгадывала бы все тайны мироздания, преследуя какую-то цель - может, тоже про устранения всего плохого на земле, поиска святого Грааля, борьбы с преступностью и вставьте нужное.
Опять же: история громко названа по магпрофилю ГГ, в ее начале мы долго разбирались в терзаниях Новы по правильности ее пути, однако, к примеру, за весь 3 сезон волшебные ухищрения героини нам особо и не пригодились. В последнем обновлении Нова-таки вошла в фата моргану, далее мы посмотрели на ее попытки что-то да сделать, за алмазы можно расширить сцену. Прошла ли героиня какой-то определенный путь владения способностями с начала истории? Нет. У нас миллион книжно-библиотечных похождений, рассказы про мечи, балы и натальные карты, но нет какого-то погружения в непосредственно магический лор. Давайте вспомним ту же ПСИ, или другие магистории. Сравниваю я с историями Шута просто потому, что там схожие данные (магия, путь ведьмы), в ШШ я не играю. Спасибо. Так вот, у нас были очень четкие вводные про всех псиоников и кто за какую грядку главный, силы у всех были весьма ограниченные (та же Лу не раз за историю надрывалась, ходила на тренировки, а псионики в большинстве своем - обычные работяги, на ферме там, в МЧС и так далее). То есть прям все дотошно понятно про мир сверхъестественного. В СОГ магия больше классическо-фэнтезийная: зелья (на которые нужны причудливые ингредиенты), заклинания, профиль магии (тоже весьма ограниченный), ГГ четко демонстрирует свои способности - в поединке, как пример. В ЛИ лично мне ёкаев как-то не хватило, однако классификация и магические возможности нам были разжеваны. И опять же: в истории по сути свершилась большая победа добра над злом, мы перешли от камерности (деревня синоби и тренировки) к битве с нечистью, и делали мы это не за три серии. Да ладно ЛИ, у нас ведь есть ПВТ, в которой мы тоже устраивали невероятно масштабное сражение зла и добра, где люди-кони, собираемые нами по всем мирам аж пять сезонов, каждый показал кто во что горазд.
При чем тут ЛВ? При том, что в истории рассказывается ни много ни мало про революцию. То есть - нное количество населения земли сильно страдает, угнетаемая каста, мы делаем все, чтобы спасти их и нас от этого гнета. В истории есть фрагменты, отсылающие к проблемам Других, да. Глобально? Нет. Нет вот этого четкого осознания, за что мы боремся - на 90% это слова. Есть редкие элементы. Да, это потому что все три сезона героиня крутится в комфортном маленьком обществе. Периодически у нее случается какой-то контакт с враждебным миром, но это так редко, что обычный читатель просто теряет эту нить повествования и забывает уже, почему так актуальны все эти проблемы. Вон живут себе эти маги как живут, устраивают вечеринки, как будто бы все и неплохо. Вроде история про большой внутренний конфликт героини, но я в упор этого конфликта не вижу. Может, он есть по пути церкви? По пути Других ГГ еще в 1 сезоне все для себя решает, раз в пару серий заново умозаключает все то же самое и на этом финита. В стотысячный раз мы проходим эту дорогу в этом кубе. Я ожидала чего-то донельзя жуткого и опасного (именно так нагнеталась атмосфера, вон там и мертвые души заперты в этом кубике), но Нова просто посмотрела на свое прошлое, гордо сказала "Все что нас не убивает, делает нас сильнее" и на этом все закончилось. Мучающее ее воспоминание - это не чья-то смерть, как можно подумать, а история о том, как она не дала разбиться вазе. Ну... Ну как-то это все...
Возвращаясь к теме общей пассивности истории. Здесь, на самом деле, я вижу какие-то пересечения с Теодорой, потому что героиня в основном тоже была просто наблюдателем: слушала истории печальных незнакомцев, кивая головой и вынося из этого какие-то свои мысли, и в целом мало влияла на мир вокруг себя. Да, в 3 сезоне она, к примеру, могла помочь Джейми в ее любовных метаниях, но глобально Теодора просто конспектировала/созерцала (например, про то как ей девушка-танцовщица рассказывает про свою грустную жизнь с одиноким ребенком в начале 2 сезона). Окей, можно сказать, что ГГ за бытность журналистом просто очерствела и привыкла к такому положению, однако все эти сайд-бары за 3 сезона тоже поднадоели. Введение сюжетной арки подразумевает ее развитие, а мы в течение повествования взялись за миллион крючков и живо их растеряли. 90% сюжетных решений ни к чему не ведут: дом Розетты можно и не спасать, в лучшем исходе он просто сохранится до наших дней, мы не узнаем, вернул ли себе дочку тот свихнувшийся отец, похищавший Бруно (или узнаем, я уже не помню, но так или иначе мы их никак не увидим), ну и так можно еще очень долго перечислять. В ЛВ как будто все то же самое. Беа рассказывает Нове про свое избиение, мы все время от каких-то десятых лиц узнаем про несправедливости этого мира, но при этом занимаемся совсем иной работой. Скажут: ну нет, мы спасаем всех Других, потому что разыскиваем Источник, который всех спасет.
Однако ищем мы "то, не знаю что". Натурально 3 сезона мы просто перемещаемся по локациям, отгадываем загадки, и до финала всего ничего, а что собственно мы ищем-то? Что-то, что нам поможет. Источник, вся информация о котором весьма зыбкая и даже неясно, есть ли он вообще. У нас есть мини-команда, которая рыщет по всем музеям и храмам, при этом постоянно в качестве сайд-квестов мы встречаем богов из машины/помощников, которые где надо дадут приют, новую одежду и очередную разгадку.
Я все-таки думаю, что Арина, судя по всему, просто не мой автор. Уже вторую историю у меня не получается закрывать глаза на каждый вопрос сюжета и делать вид, что меня это не интересует. Интересно узнать, чем все-таки кончится ЛВ... И мое честное мнение: я бы хотела, чтобы следующей историей автора была с сеттингом не столь всеобъемлющим.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Длинный пост несколько путаных мыслей про Ловчую, СОГ, Теодору, Пси, ЛИ и магию. Дисклеймер: это группа для мнений, я читаю историю, потому что хочу. Спасибо.
Я уже писала пост про недостаток магической темы в ЛВ и прямо говорила: лучше бы магии в истории вообще не было. Меня спросили: это как, из новеллы просто выкинуть главную сюжетную канву? Невозможно. Захотелось пояснить.
Я прохожу ЛВ с самого начала и с самого же начала сомневалась, что Арина развернет сеттинг в масштабном виде, просто потому что помнила камерность Теодоры. ЛВ уже заканчивается, и да, я не ошиблась в предположениях. Это могла бы быть очень клевая история про тайные общества, оккультизм, исторические загадки и т.д., но конкретно тема магии в принципе и наличие этой магии у ГГ в целом ни на что не влияют. Колдовство в ЛВ что есть, что нет. Про ведьмовство героини можно и позабыть. Заклинания в истории, конечно, есть, персонажи часто подолгу их выкрикивают, есть какие-то общие элементы фансервиса вроде фамильяров (которые до сих пор в целом-то тоже мало на что влияют, моя Нова свою змею как будто бы и не кормит...), в первой серии Веспер давала Нове заклинание на выучить... Но сама ГГ свои силы никак особо не развивает, заклинания не учит (хотя по сути ведь она не сильная ведьма, у нее никогда не было хороших учителей и т.д.), амулеты не собирает. А мы помним, что Нова редчайшая-редкая-одна на миллион ловчая. Ее способностями мы тоже нечасто пользуемся. Я думала, признаться, что финт с уникальностью героини как-то выкрутится, но пока что это пшик и не более, чем сова на глобусе с необходимостью втереть девушку в тайное общество, которое ее магией тоже не то что бы очень активно пользуется. Уж книги листать можно и другого человека найти. На всех обложках мы видим очень таинственные и красивые арты с героиней, символично показанной в реке времени, стоящей между Луной и Солнцем, но есть ли это в истории?.. Мне думалось, что все особенности Новы как Ловчей будут раскрыты гораздо шире. Как минимум символизм непосредственно небесных тел мог быть использован ну хоть как-то. За всю историю мы даже не познакомились ни с одной другой ведьмой с таким же даром. Видимо, мы это сделаем в двух финальных сериях.
Какие, собственно, есть у нас ведьмы и колдуны? Судя по редким упоминаниям, у каждого может быть какая-то своя специфика - вот все ясно с анимагами, еще есть натальные карты, кристаллы, растения (?) и много кого еще. Кто из них уникален, а кто нет? Этот список пополняется? Да, периодически нас таки просвещают как-то по лору, но по большей части это дается вскользь, между делом и дано в основном для очередной историческо-искусствоведческой загадки. Собственно, для меня этого в новелле перебор. Именно поэтому мне и кажется, что все познания автора, квесты, загадки, шифры и потаенные ордены куда вкуснее легли бы на историю по мотивам "Кода да Винчи", где подобная же компания разгадывала бы все тайны мироздания, преследуя какую-то цель - может, тоже про устранения всего плохого на земле, поиска святого Грааля, борьбы с преступностью и вставьте нужное.
Опять же: история громко названа по магпрофилю ГГ, в ее начале мы долго разбирались в терзаниях Новы по правильности ее пути, однако, к примеру, за весь 3 сезон волшебные ухищрения героини нам особо и не пригодились. В последнем обновлении Нова-таки вошла в фата моргану, далее мы посмотрели на ее попытки что-то да сделать, за алмазы можно расширить сцену. Прошла ли героиня какой-то определенный путь владения способностями с начала истории? Нет. У нас миллион книжно-библиотечных похождений, рассказы про мечи, балы и натальные карты, но нет какого-то погружения в непосредственно магический лор. Давайте вспомним ту же ПСИ, или другие магистории. Сравниваю я с историями Шута просто потому, что там схожие данные (магия, путь ведьмы), в ШШ я не играю. Спасибо. Так вот, у нас были очень четкие вводные про всех псиоников и кто за какую грядку главный, силы у всех были весьма ограниченные (та же Лу не раз за историю надрывалась, ходила на тренировки, а псионики в большинстве своем - обычные работяги, на ферме там, в МЧС и так далее). То есть прям все дотошно понятно про мир сверхъестественного. В СОГ магия больше классическо-фэнтезийная: зелья (на которые нужны причудливые ингредиенты), заклинания, профиль магии (тоже весьма ограниченный), ГГ четко демонстрирует свои способности - в поединке, как пример. В ЛИ лично мне ёкаев как-то не хватило, однако классификация и магические возможности нам были разжеваны. И опять же: в истории по сути свершилась большая победа добра над злом, мы перешли от камерности (деревня синоби и тренировки) к битве с нечистью, и делали мы это не за три серии. Да ладно ЛИ, у нас ведь есть ПВТ, в которой мы тоже устраивали невероятно масштабное сражение зла и добра, где люди-кони, собираемые нами по всем мирам аж пять сезонов, каждый показал кто во что горазд.
При чем тут ЛВ? При том, что в истории рассказывается ни много ни мало про революцию. То есть - нное количество населения земли сильно страдает, угнетаемая каста, мы делаем все, чтобы спасти их и нас от этого гнета. В истории есть фрагменты, отсылающие к проблемам Других, да. Глобально? Нет. Нет вот этого четкого осознания, за что мы боремся - на 90% это слова. Есть редкие элементы. Да, это потому что все три сезона героиня крутится в комфортном маленьком обществе. Периодически у нее случается какой-то контакт с враждебным миром, но это так редко, что обычный читатель просто теряет эту нить повествования и забывает уже, почему так актуальны все эти проблемы. Вон живут себе эти маги как живут, устраивают вечеринки, как будто бы все и неплохо. Вроде история про большой внутренний конфликт героини, но я в упор этого конфликта не вижу. Может, он есть по пути церкви? По пути Других ГГ еще в 1 сезоне все для себя решает, раз в пару серий заново умозаключает все то же самое и на этом финита. В стотысячный раз мы проходим эту дорогу в этом кубе. Я ожидала чего-то донельзя жуткого и опасного (именно так нагнеталась атмосфера, вон там и мертвые души заперты в этом кубике), но Нова просто посмотрела на свое прошлое, гордо сказала "Все что нас не убивает, делает нас сильнее" и на этом все закончилось. Мучающее ее воспоминание - это не чья-то смерть, как можно подумать, а история о том, как она не дала разбиться вазе. Ну... Ну как-то это все...
Возвращаясь к теме общей пассивности истории. Здесь, на самом деле, я вижу какие-то пересечения с Теодорой, потому что героиня в основном тоже была просто наблюдателем: слушала истории печальных незнакомцев, кивая головой и вынося из этого какие-то свои мысли, и в целом мало влияла на мир вокруг себя. Да, в 3 сезоне она, к примеру, могла помочь Джейми в ее любовных метаниях, но глобально Теодора просто конспектировала/созерцала (например, про то как ей девушка-танцовщица рассказывает про свою грустную жизнь с одиноким ребенком в начале 2 сезона). Окей, можно сказать, что ГГ за бытность журналистом просто очерствела и привыкла к такому положению, однако все эти сайд-бары за 3 сезона тоже поднадоели. Введение сюжетной арки подразумевает ее развитие, а мы в течение повествования взялись за миллион крючков и живо их растеряли. 90% сюжетных решений ни к чему не ведут: дом Розетты можно и не спасать, в лучшем исходе он просто сохранится до наших дней, мы не узнаем, вернул ли себе дочку тот свихнувшийся отец, похищавший Бруно (или узнаем, я уже не помню, но так или иначе мы их никак не увидим), ну и так можно еще очень долго перечислять. В ЛВ как будто все то же самое. Беа рассказывает Нове про свое избиение, мы все время от каких-то десятых лиц узнаем про несправедливости этого мира, но при этом занимаемся совсем иной работой. Скажут: ну нет, мы спасаем всех Других, потому что разыскиваем Источник, который всех спасет.
Однако ищем мы "то, не знаю что". Натурально 3 сезона мы просто перемещаемся по локациям, отгадываем загадки, и до финала всего ничего, а что собственно мы ищем-то? Что-то, что нам поможет. Источник, вся информация о котором весьма зыбкая и даже неясно, есть ли он вообще. У нас есть мини-команда, которая рыщет по всем музеям и храмам, при этом постоянно в качестве сайд-квестов мы встречаем богов из машины/помощников, которые где надо дадут приют, новую одежду и очередную разгадку.
Я все-таки думаю, что Арина, судя по всему, просто не мой автор. Уже вторую историю у меня не получается закрывать глаза на каждый вопрос сюжета и делать вид, что меня это не интересует. Интересно узнать, чем все-таки кончится ЛВ... И мое честное мнение: я бы хотела, чтобы следующей историей автора была с сеттингом не столь всеобъемлющим.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
3 мс. назад