10 ч. назад
🆕 Новинки магазин предметов #fortnite , 19.08.2025.
✅ Купить СО СКИДКОЙ Отряд / В-Баксы / Наборы 👉 vk.com/uslugi-217081452
_________________________ #ItemshopFortnite #fortnite #Фортнайт #НовостиФортнайт #новостиfortnite #МагазинПредметовFortnite #EpicGames #Epic #EpicGames #fortniteshop #новостифортнайт #VBUCKS #вбаксы #подписка #crew
✅ Купить СО СКИДКОЙ Отряд / В-Баксы / Наборы 👉 vk.com/uslugi-217081452
_________________________ #ItemshopFortnite #fortnite #Фортнайт #НовостиФортнайт #новостиfortnite #МагазинПредметовFortnite #EpicGames #Epic #EpicGames #fortniteshop #новостифортнайт #VBUCKS #вбаксы #подписка #crew
Показать больше
10 ч. назад
Снова Вединовск. Без камеры
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Типовое утро номер один перестало быть обычным в 9.40. В 9.38 я открыл «телегу» и через пару минут наткнулся на сообщение от TANECHKA8913.
«Привет Костя! Это Таня. Мы с Олей ваши поклонницы! То есть Оля уже нет. Пожалуйста помоги! Оля умерла!
Я не знаю кому написать. Я слышала что вы с Лисом из нашего города Вединовска. Если это правда то вы точно должны помочь.
Пожалуйста помогите!
Напиши мне если можно. Я оченьбоюсь»
Я смотрю на фото на аватарке: симпатичная светловолосая девчушка лет пятнадцати, красные пряди в длинной чёлке, неброский макияж, на левой щеке нарисовано сердечко — и ощущаю, как промерзают внутренности.
Телефон выпадает из онемевших пальцев на стол.
Пытаюсь вдохнуть. Или выдохнуть. Но сведенное спазмом горло застыло и не может ни впустить, ни выпустить воздух.
Что же такое грозит этой Тане?!
Не могу двигаться. Не могу позвать на помощь. Тело, не получающее привычную порцию кислорода, начинает в панике выбрасывать в кровь бессмысленный адреналин и кортизол.
«Опасность! Бейся или беги!» — кричат инстинкты.
Но я не могу.
Перед глазами расплывается темнота. Холодная, холодная темнота…
— Костя!
— Костик! Костик!
Кто-то на разные голоса кричит через тьму. Где-то вдалеке разгораются огоньки. Пахнет мятой, полынью и чем-то менее отчётливым.
Открываю глаза и с удивлением понимаю, что лежу на полу. Надо мной нависает Лисс с обеспокоенным лицом. Дина сидит рядом на полу и держит меня за руку ледяными от страха пальцами.
— Ты нас здорово напугал, — говорит приятель. — Взял и грохнулся со стула. И ужасно хрипел. Не делай так больше, пожалуйста.
Лисс и шутит, и нет.
— Постараюсь, — говорю я и пытаюсь улыбнуться.
Видимо, зря. Потому что Лисс спрашивает:
— Совсем худо, да?
— Нормально.
Не пренебрегая помощью Дины, я сажусь. Затем, придерживаясь за край стола, забираюсь на стул. Сестра сует мне в руку дозатор, и я тут же вдыхаю лекарство. Две порции на всякий случай.
Лисс протягивает мой телефон:
— Извини, я заглянул. Всё дело в этой девочке?
— Видимо, да. Кажется, придётся вернуться в Вединовск.
Дина и Лисс переглядываются.
— Попробую уточнить детали, — добавляю я.
И пишу:
«Привет! Это Костя».
Таня читает сообщение тут же и быстро набирает ответ.
«Привет!!!
Ты поможешь?
Вы приедете?
Оля умерла! Она её убила!»
Сообщения идут и идут потоком.
«Она и меня убёт!»
«Мнестрашно»
«Помогите»
«Приезжайте»
«Она меня убьет!»
Еле успеваю вклиниться с вопросом:
«Кто она?»
«Пиковая дама. Мы ее вызвали и она убила олю!
Мы понастоящему вызвали
И она пришла»
От последних слов веет жутью. Я замёрз ещё сильнее и уже не чувствую пальцы.
«Я позвоню?»
«Нет, не могу щас говорить, щас вобще буду не на связи. Вы приедете? Я напишу адрес. Вот он».
«Приедем».
Не знаю, правда ли Пиковая дама убила Танину подругу, но с самой Таней явно происходит нечто паранормальное.
Дина выяснила, что срочно купить билеты до родного города можно либо в общий вагон, либо на междугородний автобус. Посовещавшись, мы выбираем второе, и Дина покупает три билета на автобус, уходящий в полдень.
Оставшееся до отъезда время состоит из сборов, чаепития и настороженного ожидания.
После недавнего визита на малую родину меня ни разу не посещало холодящее сверхъестественное предчувствие, и мы использовали три ранее отснятых сюжета да разок съездили к мрачным развалинам старой водонапорной башни ради тематической фотосессии Лисса.
Приятель вёл себя как ни в чём не бывало, а вот Дина поначалу казалась напряжённой и даже нервной. На мои попытки выяснить в чём дело, отвечала, что всё в порядке. И я решил, что, когда сестра захочет поговорить, я буду рядом, а пока не стоит давить на неё.
Уже в автобусе я снова получаю сообщение от Тани.
«Что мне делать? Вы же приедете до ночи? А то она меня убет как Олю!»
От сообщения и аватарки веет холодом. Леденящим снаружи и изнутри.
«Что случилось с Олей?»
«Пиковая дама её задушила!!!»
Я показываю сообщение Дине и Лиссу. Они сидят за мной, а справа от меня смотрит в наушниках видеоурок по китайскому средних лет дама в пёстром плюшевом костюме.
Сестра кивает и хмурится: согласно поверью, именно так Пиковая дама расправляется с тем, кто вызвал её и не загнал обратно. Но, насколько я помню, этим она не ограничивается.
«Как вы её вызвали?»
«Оля сказала что знает настоящий ритуал и что Пиковая дама точно придет если вызвать в полнолуние. И она пришла!»
— Спроси, зачем они её вызвали? — вполголоса предлагает Лисс.
— И откуда Оля узнала ритуал, — добавляет Дина.
«Зачем вы её вызывали?» — спрашиваю я.
«Чтобы спросить коечто».
«А сколько вас было?»
«Четыре:я,Оля, Вика и Мила».
«Откуда Оля знает ритуал?»
«Не знаю. Просто сказала что знает и все нам показала и все сделала. И вызвала Пиковую даму!!!!!!! Ой я пока не могу писать. Вы когдаприедете?»
«Примерно в десять вечера».
«ок! сразу приезжайте комне. Пока»
В дороге Лисс отвечал на комментарии, Дина надела наушники и, кажется, задремала. А я пытался представить, что ждёт нас в Вединовске.
Следующая сцена: автобус прибывает на автовокзал.
Через десять минут мы вызываем такси и едем к Тане.
Вскоре машина останавливается у длинной бело-голубой пятиэтажки, построенной в прошлом веке.
Мы подходим к четвёртому подъезду и звоним в домофон.
— Кто там? — настороженно спрашивает девичий голос.
— Костя, Лисс и Дина, — отвечаю я.
— Правда?! Подождите!
Дверь подъезда не открывается, зато через полминуты распахивается окно на балконе второго этажа.
— Ой, это точно вы! Вау!
Меня ожидаемо сковывает холодом, и я надеюсь, что на этот раз не упаду.
Лисс приветливо улыбается и шутливо раскланивается. Девочка с аватарки радостно вскрикивает и убегает с балкона.
— Как-то не похожа она на умирающую, — замечает Дина.
— Это сила моего обаяния, — улыбается Лисс и получает от неё подзатыльник.
Дверь подъезда распахивается, Таня смотрит на Лисса так, словно сбылись все её мечты. Странно, что она написала мне, а не ему, раз он ей так нравится.
— О боже, вы приехали! Вау! Так круто! Вы же ко мне приехали, да? — вживую и без макияжа она кажется совсем девчонкой: не пятнадцать, а тринадцать от силы. У неё опухшие веки и покрасневшие глаза, будто совсем недавно она долго-долго плакала.
— Конечно, — улыбается Лисс. — Хочешь, кружок запишем?
— К тебе можно зайти? — уточняет практичная Дина.
— Что? А, да, конечно. Мама и бабушка на даче, а я типа приболела. Ну, на самом деле мы специально с девчонками договорились… ой, вы же из-за Оли, да? А её в морг увезли… она совсем-совсем мёртвая была… мы думали, что она просто в обморок упала, а она… она… Оля…
Глаза Тани наполняются слезами, и девчонка тут же начинает рыдать, содрогаясь всем телом. Лисс приобнимает её за плечи и бормочет что-то утешающее.
Мы заходим в подъезд, и всё ещё плачущая Таня ведёт нас к себе, шепча сквозь слёзы «Оля, Олечка».
Когда мы традиционно располагаемся на кухне, девчонка ставит чайник, достаёт пачку печенья, шоколадку и, на радость Лиссу, упаковку чипсов.
— Мы «скорую» вызвали, — говорит Таня, будто продолжая рассказ, — а врачи сказали, что Оля… что Оля умерла… спрашивали, что мы принимали. Это они про наркотики, оказывается. А мы ничего такого никогда. Потом полиция приехала. Родителей вызвали. Но моя мама телефон дома забыла. А у Милки родителей нету, только бабушка. А вот Викины приехали. И Олины… Олина мама так плакала… я не всё помню: мне плохо стало… очень-очень…
Потом вздыхает и добавляет:
— Это всё я виновата. Я хотела узнать про маминого нового приятеля, дядю Игоря. Ну, типа он нормальный или как? А то когда папа маму бросил, она прям заболела. С виду дядя Игорь ничё такой, но вдруг он тоже маму обидит? Я Оле об этом сто раз говорила. Вот она и решила, что надо вызвать того, кто точно правду скажет. Самого же Игоря не спросишь. И мама не знает. И бабушка. Никто не знает, как оно будет. А вот Пиковая дама может знать. Оля сама про Павлика хотела спросить, это точно. Но он дурак и её не достоин. Это я и сама ей говорила! У Вики с мамой тёрки, так что там тоже вопросы есть. А Мила так, за компанию: Оля сказала, что надо, чтоб четыре человека было. Ну, как у карт четыре масти, так и тут надо четыре. Я вообще хотела Дюшу позвать, но Оля сказала, что нужна девчонка. Мы сначала спорили, Милу или Тоню звать… ой, ну вам не интересно такое. В общем, Мила там случайно. И у неё метки нету!
— Какой метки? — тут же уточняет Дина.
— Вот этой… — Таня оттягивает воротник футболки, и мы видим между ключиц странное пятно в виде ромба размером чуть больше спичечного коробка.
Девочка ёжится и добавляет:
— У Вики тоже в этом месте, только на клевер похоже.
Мы с Диной переглядываемся. Это очень плохой знак.
— Она… Пиковая дама… такая страшная… высокая, в чёрном платье и на лице чёрное такое… как тряпка, только не тряпка. Глаз нету, а смотрит… она на меня сегодня посмотрела из зеркала в ванной… — шепчет Таня. — Она и меня убьёт, да?
Я знаю, что Пиковая дама очень постарается. Но, конечно, не говорю об этом девочке.
— Мы не позволим ей тебя обидеть, — мягко говорит Лисс.
Мне бы такую уверенность. Приятель смотрит на меня вопросительно: мол, вы же знаете, что делать?
— Едем на квартиру к ба, — говорит Дина.
— Согласен, — одобряю я. — Там и защиту поставить проще.
— Да, и информация должна быть. Я, кажется, видела что-то про Пиковую даму в прошлый раз, но вчитываться не стала.
— Собирайся, Таня, — предлагает Лисс. — Только быстренько. Бери всё, что нужно, чтобы переночевать в другом месте. И Вике позвони: постарайся её убедить поехать с нами.
— Она не отвечает в чате весь день, — грустно вздыхает Таня. — Её родители без телефона оставили. Но я попробую!
Увы, Вика так и не ответила. Попытка позвонить её маме также не увенчалась успехом. Женщина ответила с третьего звонка, сказала «Вика спит. Не звони пока» и отключилась.
Таня на глазах становится ещё печальнее.
— Как же так? Меня вы спасёте, а Вика как же? Я тогда тоже никуда не поеду!
Я не
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Типовое утро номер один перестало быть обычным в 9.40. В 9.38 я открыл «телегу» и через пару минут наткнулся на сообщение от TANECHKA8913.
«Привет Костя! Это Таня. Мы с Олей ваши поклонницы! То есть Оля уже нет. Пожалуйста помоги! Оля умерла!
Я не знаю кому написать. Я слышала что вы с Лисом из нашего города Вединовска. Если это правда то вы точно должны помочь.
Пожалуйста помогите!
Напиши мне если можно. Я оченьбоюсь»
Я смотрю на фото на аватарке: симпатичная светловолосая девчушка лет пятнадцати, красные пряди в длинной чёлке, неброский макияж, на левой щеке нарисовано сердечко — и ощущаю, как промерзают внутренности.
Телефон выпадает из онемевших пальцев на стол.
Пытаюсь вдохнуть. Или выдохнуть. Но сведенное спазмом горло застыло и не может ни впустить, ни выпустить воздух.
Что же такое грозит этой Тане?!
Не могу двигаться. Не могу позвать на помощь. Тело, не получающее привычную порцию кислорода, начинает в панике выбрасывать в кровь бессмысленный адреналин и кортизол.
«Опасность! Бейся или беги!» — кричат инстинкты.
Но я не могу.
Перед глазами расплывается темнота. Холодная, холодная темнота…
— Костя!
— Костик! Костик!
Кто-то на разные голоса кричит через тьму. Где-то вдалеке разгораются огоньки. Пахнет мятой, полынью и чем-то менее отчётливым.
Открываю глаза и с удивлением понимаю, что лежу на полу. Надо мной нависает Лисс с обеспокоенным лицом. Дина сидит рядом на полу и держит меня за руку ледяными от страха пальцами.
— Ты нас здорово напугал, — говорит приятель. — Взял и грохнулся со стула. И ужасно хрипел. Не делай так больше, пожалуйста.
Лисс и шутит, и нет.
— Постараюсь, — говорю я и пытаюсь улыбнуться.
Видимо, зря. Потому что Лисс спрашивает:
— Совсем худо, да?
— Нормально.
Не пренебрегая помощью Дины, я сажусь. Затем, придерживаясь за край стола, забираюсь на стул. Сестра сует мне в руку дозатор, и я тут же вдыхаю лекарство. Две порции на всякий случай.
Лисс протягивает мой телефон:
— Извини, я заглянул. Всё дело в этой девочке?
— Видимо, да. Кажется, придётся вернуться в Вединовск.
Дина и Лисс переглядываются.
— Попробую уточнить детали, — добавляю я.
И пишу:
«Привет! Это Костя».
Таня читает сообщение тут же и быстро набирает ответ.
«Привет!!!
Ты поможешь?
Вы приедете?
Оля умерла! Она её убила!»
Сообщения идут и идут потоком.
«Она и меня убёт!»
«Мнестрашно»
«Помогите»
«Приезжайте»
«Она меня убьет!»
Еле успеваю вклиниться с вопросом:
«Кто она?»
«Пиковая дама. Мы ее вызвали и она убила олю!
Мы понастоящему вызвали
И она пришла»
От последних слов веет жутью. Я замёрз ещё сильнее и уже не чувствую пальцы.
«Я позвоню?»
«Нет, не могу щас говорить, щас вобще буду не на связи. Вы приедете? Я напишу адрес. Вот он».
«Приедем».
Не знаю, правда ли Пиковая дама убила Танину подругу, но с самой Таней явно происходит нечто паранормальное.
Дина выяснила, что срочно купить билеты до родного города можно либо в общий вагон, либо на междугородний автобус. Посовещавшись, мы выбираем второе, и Дина покупает три билета на автобус, уходящий в полдень.
Оставшееся до отъезда время состоит из сборов, чаепития и настороженного ожидания.
После недавнего визита на малую родину меня ни разу не посещало холодящее сверхъестественное предчувствие, и мы использовали три ранее отснятых сюжета да разок съездили к мрачным развалинам старой водонапорной башни ради тематической фотосессии Лисса.
Приятель вёл себя как ни в чём не бывало, а вот Дина поначалу казалась напряжённой и даже нервной. На мои попытки выяснить в чём дело, отвечала, что всё в порядке. И я решил, что, когда сестра захочет поговорить, я буду рядом, а пока не стоит давить на неё.
Уже в автобусе я снова получаю сообщение от Тани.
«Что мне делать? Вы же приедете до ночи? А то она меня убет как Олю!»
От сообщения и аватарки веет холодом. Леденящим снаружи и изнутри.
«Что случилось с Олей?»
«Пиковая дама её задушила!!!»
Я показываю сообщение Дине и Лиссу. Они сидят за мной, а справа от меня смотрит в наушниках видеоурок по китайскому средних лет дама в пёстром плюшевом костюме.
Сестра кивает и хмурится: согласно поверью, именно так Пиковая дама расправляется с тем, кто вызвал её и не загнал обратно. Но, насколько я помню, этим она не ограничивается.
«Как вы её вызвали?»
«Оля сказала что знает настоящий ритуал и что Пиковая дама точно придет если вызвать в полнолуние. И она пришла!»
— Спроси, зачем они её вызвали? — вполголоса предлагает Лисс.
— И откуда Оля узнала ритуал, — добавляет Дина.
«Зачем вы её вызывали?» — спрашиваю я.
«Чтобы спросить коечто».
«А сколько вас было?»
«Четыре:я,Оля, Вика и Мила».
«Откуда Оля знает ритуал?»
«Не знаю. Просто сказала что знает и все нам показала и все сделала. И вызвала Пиковую даму!!!!!!! Ой я пока не могу писать. Вы когдаприедете?»
«Примерно в десять вечера».
«ок! сразу приезжайте комне. Пока»
В дороге Лисс отвечал на комментарии, Дина надела наушники и, кажется, задремала. А я пытался представить, что ждёт нас в Вединовске.
Следующая сцена: автобус прибывает на автовокзал.
Через десять минут мы вызываем такси и едем к Тане.
Вскоре машина останавливается у длинной бело-голубой пятиэтажки, построенной в прошлом веке.
Мы подходим к четвёртому подъезду и звоним в домофон.
— Кто там? — настороженно спрашивает девичий голос.
— Костя, Лисс и Дина, — отвечаю я.
— Правда?! Подождите!
Дверь подъезда не открывается, зато через полминуты распахивается окно на балконе второго этажа.
— Ой, это точно вы! Вау!
Меня ожидаемо сковывает холодом, и я надеюсь, что на этот раз не упаду.
Лисс приветливо улыбается и шутливо раскланивается. Девочка с аватарки радостно вскрикивает и убегает с балкона.
— Как-то не похожа она на умирающую, — замечает Дина.
— Это сила моего обаяния, — улыбается Лисс и получает от неё подзатыльник.
Дверь подъезда распахивается, Таня смотрит на Лисса так, словно сбылись все её мечты. Странно, что она написала мне, а не ему, раз он ей так нравится.
— О боже, вы приехали! Вау! Так круто! Вы же ко мне приехали, да? — вживую и без макияжа она кажется совсем девчонкой: не пятнадцать, а тринадцать от силы. У неё опухшие веки и покрасневшие глаза, будто совсем недавно она долго-долго плакала.
— Конечно, — улыбается Лисс. — Хочешь, кружок запишем?
— К тебе можно зайти? — уточняет практичная Дина.
— Что? А, да, конечно. Мама и бабушка на даче, а я типа приболела. Ну, на самом деле мы специально с девчонками договорились… ой, вы же из-за Оли, да? А её в морг увезли… она совсем-совсем мёртвая была… мы думали, что она просто в обморок упала, а она… она… Оля…
Глаза Тани наполняются слезами, и девчонка тут же начинает рыдать, содрогаясь всем телом. Лисс приобнимает её за плечи и бормочет что-то утешающее.
Мы заходим в подъезд, и всё ещё плачущая Таня ведёт нас к себе, шепча сквозь слёзы «Оля, Олечка».
Когда мы традиционно располагаемся на кухне, девчонка ставит чайник, достаёт пачку печенья, шоколадку и, на радость Лиссу, упаковку чипсов.
— Мы «скорую» вызвали, — говорит Таня, будто продолжая рассказ, — а врачи сказали, что Оля… что Оля умерла… спрашивали, что мы принимали. Это они про наркотики, оказывается. А мы ничего такого никогда. Потом полиция приехала. Родителей вызвали. Но моя мама телефон дома забыла. А у Милки родителей нету, только бабушка. А вот Викины приехали. И Олины… Олина мама так плакала… я не всё помню: мне плохо стало… очень-очень…
Потом вздыхает и добавляет:
— Это всё я виновата. Я хотела узнать про маминого нового приятеля, дядю Игоря. Ну, типа он нормальный или как? А то когда папа маму бросил, она прям заболела. С виду дядя Игорь ничё такой, но вдруг он тоже маму обидит? Я Оле об этом сто раз говорила. Вот она и решила, что надо вызвать того, кто точно правду скажет. Самого же Игоря не спросишь. И мама не знает. И бабушка. Никто не знает, как оно будет. А вот Пиковая дама может знать. Оля сама про Павлика хотела спросить, это точно. Но он дурак и её не достоин. Это я и сама ей говорила! У Вики с мамой тёрки, так что там тоже вопросы есть. А Мила так, за компанию: Оля сказала, что надо, чтоб четыре человека было. Ну, как у карт четыре масти, так и тут надо четыре. Я вообще хотела Дюшу позвать, но Оля сказала, что нужна девчонка. Мы сначала спорили, Милу или Тоню звать… ой, ну вам не интересно такое. В общем, Мила там случайно. И у неё метки нету!
— Какой метки? — тут же уточняет Дина.
— Вот этой… — Таня оттягивает воротник футболки, и мы видим между ключиц странное пятно в виде ромба размером чуть больше спичечного коробка.
Девочка ёжится и добавляет:
— У Вики тоже в этом месте, только на клевер похоже.
Мы с Диной переглядываемся. Это очень плохой знак.
— Она… Пиковая дама… такая страшная… высокая, в чёрном платье и на лице чёрное такое… как тряпка, только не тряпка. Глаз нету, а смотрит… она на меня сегодня посмотрела из зеркала в ванной… — шепчет Таня. — Она и меня убьёт, да?
Я знаю, что Пиковая дама очень постарается. Но, конечно, не говорю об этом девочке.
— Мы не позволим ей тебя обидеть, — мягко говорит Лисс.
Мне бы такую уверенность. Приятель смотрит на меня вопросительно: мол, вы же знаете, что делать?
— Едем на квартиру к ба, — говорит Дина.
— Согласен, — одобряю я. — Там и защиту поставить проще.
— Да, и информация должна быть. Я, кажется, видела что-то про Пиковую даму в прошлый раз, но вчитываться не стала.
— Собирайся, Таня, — предлагает Лисс. — Только быстренько. Бери всё, что нужно, чтобы переночевать в другом месте. И Вике позвони: постарайся её убедить поехать с нами.
— Она не отвечает в чате весь день, — грустно вздыхает Таня. — Её родители без телефона оставили. Но я попробую!
Увы, Вика так и не ответила. Попытка позвонить её маме также не увенчалась успехом. Женщина ответила с третьего звонка, сказала «Вика спит. Не звони пока» и отключилась.
Таня на глазах становится ещё печальнее.
— Как же так? Меня вы спасёте, а Вика как же? Я тогда тоже никуда не поеду!
Я не
Показать больше
10 ч. назад
В ожидании пятого дела Ская наш новый друг Лаура изучает четвёртое😄
Делитесь фотографиями своих питомцев, друзья! 🐕🐈
Делитесь фотографиями своих питомцев, друзья! 🐕🐈
10 ч. назад
Снова Вединовск. Без камеры (продолжение)
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
По пути к дому ба я позвонил Белкину. Не очень представлял, что именно он может сделать для защиты Вики, если её родители заперли дочь дома, но надеялся, что он знает, как действовать в таких случаях.
Однако Белкин не ответил. Гудки, гудки, гудки — голосовая почта. Я оставил ему сообщение, но что-то подсказывало мне, что он не узнает о нём ещё долго. Вряд ли такой человек выключает на ночь звук на телефоне, так что скорее всего он занят важным делом: выслеживает какую-нибудь сущность или варит зелье. И для первого, и для второго порой жизненно важна тишина.
Таня в такси молчит и прижимается к Лиссу. Видимо, он вызывает у неё больше доверия, чем сидящая с другой стороны Дина. Я сижу рядом с водителем и пытаюсь не думать о том, как всё сильнее промерзают руки и ноги.
В бабушкиной квартире мы сразу закрываем все зеркала и стёкла. Пиковая Дама не случайно померещилась Тане в зеркале: правильно призванная, она способна перемещаться по зеркальным поверхностям вслед за намеченной жертвой.
Затем я начинаю рисовать прямо на полу защитные круги, заключая в них табуретку и большое уютное кресло, выдвинутые на середину комнаты. На кресле мягкая подушка и шерстяной плед — Таня сможет сидеть и даже дремать. Если у неё получится погрузиться в сон в сложившихся обстоятельствах.
Лисс пока сопровождает девочку в ванную и на кухню. А Дина выдвигает ящики старого шкафа и перебирает бабушкины тетради и блокноты.
— Надо проверить, правда ли это Пиковая Дама, — говорит Дина, когда я вычерчиваю последний символ первого из трёх кругов.
— Вроде девочка вполне убедительно её описала, — я на секунду останавливаюсь и разминаю запястье.
Сестра вчитывается в страницы большого блокнота, извлечённого из одного из выдвижных ящиков.
— Вполне, — соглашается она. — Но есть ещё Чёрная женщина и призраки, способные принимать образ того, что пугает жертву. И защита там разная.
Молча киваю в ответ, приступая ко второму кругу. Круги — универсальная защита. Хотя, как подсказывает мне внутренний голос после прошлого разговора с Белкиным, не очень сильная.
— Как проверить, написано? — спрашиваю я.
— Да. Нужно оставить одно зеркало открытым напротив Тани. Если это Пиковая дама, то она придёт. Вокруг зеркала надо расставить свечи и выложить круги серебром, железом и осиновыми щепками. Схема тут нарисована. Тогда Пиковая Дама не сможет выйти из зеркала.
— Это хорошо. А как её изгнать, там не написано?
— Написано. Но это очень долгая и сложная процедура. За остаток ночи не успеть. Предлагаю сегодня проверить, с кем мы имеем дело, а к завтрашней ночи подготовиться и изгнать эту сущность.
В комнату возвращаются Таня и Лисс.
Я спрашиваю у девочки:
— Готова зайти в круг? Напоминаю, выходить из него нельзя до утра.
— Готова, — кивает Таня.
— Осторожно перешагни через эти рисунки, — направляет девочку Лисс. — Вот так, молодец. Садись в кресло. Нормально? Ещё подушку дать?
— Не надо.
Лисс осторожно ставит на табуретку рядом с креслом стакан и кувшин с водой.
— Готовой еды на кухне не нашёл, но можно будет сварить что-нибудь: макароны есть, крупы тоже, — сообщает приятель.
Таня молча качает головой: вопрос еды явно для неё не первостепенный.
Я тоже молчу, прорисовывая второй круг.
Дина спрашивает:
— Можешь рассказать, как вы вызывали Даму? И когда у тебя появилась эта отметка, — сестра касается воротника своей блузки.
— Ну, — нерешительно начинает Таня, забравшись в кресло с ногами и обняв подушку, — чтобы Даму вызвать, Оля сказала, что надо зеркало, колоду карт, свечи и особенное заклинание. Она его наизусть знала, а оно ой какое трудное! Не по-русски!
— А по-каковски? — интересуется Лисс.
— Не знаю, — пожимает плечами девочка. — Я такой язык ваще не слышала. Не английский, не корейский — в дорамах не так говорят. Ну, Вика французский учит — тоже не он.
— И что вы делали с картами и свечами? — Дина возвращает собеседницу к ритуалу.
— Ну, Оля зеркало на пол положила, нас посадила вокруг зеркала на полу. Мы мамино взяли, которое на подставке. Она в него смотрит, когда красится. Мама его вообще-то не разрешает брать, но нам же надо было… ох, вот вернётся мама с дачи, ругаться будет… — несколько секунд Таня молчит и судорожно всхлипывает. Видимо, осознавая, что её ругать будут, а вот Олю уже никогда.
Наконец девочка шумно выдыхает и говорит:
— Ну вот. Потом Оля стала заклинание говорить, подожгла пиковую даму из колоды карт и бросила на зеркало. Так жутко было! А потом вдруг стало холодно-холодно. Я зажмурилась — страшно. И чувствую, что на меня кто-то смотрит. Я один глаз открыла, а там, где зеркало лежало, стоит Пиковая Дама! Страшная! В чёрном платье, с такой тряпкой чёрной на глазах. И смотрит через тряпку на меня. Я хотела убежать, но не могла. Ваще двигаться не могла. Ужасно! Она ко мне подошла и вот сюда меня ткнула пальцем, — девочка поднимает руку и показывает на место, где теперь стоит отметина в виде ромба. — Я смотрю, а Оля на полу лежит. Я думала, она в обморок упала. А Дама тыкнула ещё Вику, потом стала смеяться жутко. А потом исчезла. Я так ревела, когда Олю будила. А Вика тоже плакала. А Мила сказала, что надо «скорую» вызывать. А потом я плохо помню…
Под Танин рассказ я закончил второй круг. Перед тем, как приступить к третьему, я смотрю на сестру. Дина ловит мой взгляд и кивает: видимо, описание ритуала из бабушкиных записей совпадает с воспоминаниями девочки.
— Если это точно Дама, то надо ли её сюда звать? — спрашиваю я.
— Если она придёт сюда, то не придёт к другой девочке, — говорит Дина. — Попробуем её отвлечь разговорами. Чтобы простояла в зеркале до утра. Формально утро наступает с рассветом, то есть часов в пять.
— Я не хочу, чтобы она сюда приходила! — пугается Таня.
— Не бойся, — успокаивает её Лисс. — Ты в безопасности. Видишь, Костя волшебные круги рисует? Это защита. Дама до тебя не доберётся.
Я приступаю к третьему кругу. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что у нас получится защитить Таню, но я держу свои сомнения при себе. Лучше делать хоть что-то, чем сомневаться и ещё больше запугивать ребёнка.
— А вы же правда знаете, как бороться со всякими призраками? — с надеждой спрашивает Таня.
Её взгляд, направленный на Лисса, полон восторга и обожания. Меня снова посещает вопрос: почему она не написала ему? Хотя, возможно, всё просто: Таня ведь не может не понимать, что не только её так восхищает «лицо КНС», а значит, ему постоянно пишут многочисленные поклонники. То ли дело Костя: о нём-то вообще мало кто знает, потому послание в его личке вряд ли затеряется среди сотен других. Недетское рассуждение, но и не требующее вековой мудрости и жизненного опыта, невозможного в тринадцать.
Пока мысли неторопливо прокручиваются в моей голове, как закадровый голос в старом фильме, руки успешно дорисовывают последний круг. Лисс в это время в красках расписывает девочке, каких существ мы видали и как успешно с ними справлялись. Таня радуется, не подозревая, что опыт в борьбе с призраками, проклятьями и полтергейстами никак не поможет нам сейчас. Заслушавшись, она соглашается показаться Пиковой Даме.
— Мы поставим вот тут зеркало, — объясняет Дина. — И как только ты в него посмотришь, она придёт.
Девочка вздрагивает, затем зажмуривается и бормочет:
— Зато к Вике не придёт… зато к Вике не придёт… зато к Вике не придёт... Ладно! — Таня решительно открывает глаза. — Давайте! Я готова!
Дина и Лисс обшаривают шкаф и комод, готовятся создавать свечной, серебряный и прочие круги, а я иду за зеркалом в ванную.
Надо проверить, всё ли чисто с той стороны зеркала. Сдёргиваю наволочку и смотрю на своё отражение. В ту же секунду холод, к которому я почти привык за последние часы, становится невыносимым.
Льдом становятся мышцы и кожа.
До боли промерзают волосы, ногти и зубы.
Спазмом перехватывает горло.
Моё лицо в отражении стремительно становится землисто-бледным. В мгновенно запавших глазах плещется ужас — и это зрелище, как ни странно, помогает мне взять себя в руки. Ужас от предчувствий у него, вы посмотрите! Это девочке в кресле действительно страшно, не тебе. На её глазах умерла подруга. За неё охотится Пиковая Дама, чтобы убить и её. Она имеет право на ужас, а я нет.
Злость на себя обдаёт изнутри неприятным теплом, и ледяной ужас предчувствия тает. Я нахожу силы поднять руки, снова накрыть и снять зеркало с креплений.
Возвращаюсь в большую комнату, где уже готово место для зеркала. Напротив кресла с Таней стоит тумбочка из бабушкиной спальни, вокруг расставлены свечи. Лисс выкладывает за ними круг из бабушкиных ритуальных серебряных цепочек.
Я осторожно ставлю занавешенное зеркало так, чтобы оно опиралось на тумбу. Мы откроем его, когда все круги будут готовы.
Таня сидит в кресле, уткнувшись лицом в подушку. Дина рассматривает содержимое маленькой шкатулки, найденной, видимо, в недрах шкафа. Вряд ли там осиновые щепки или ритуальный набор иголок, так что я окликаю сестру, чтоб не отвлекалась.
Дина захлопывает шкатулку и, подхватив мешочек, лежавший рядом с ней на полке, идёт помогать Лиссу.
Вскоре наши приготовления заканчиваются. В мерцающем свечном свете виднеются круги из цепочек, из иголок и булавок и — самый большой — из осиновых щепок.
— Все готовы? — спрашивает Дина.
Лисс беззаботно кивает, Таня шепчет «да», я говорю: «Готов».
— Тогда начинаем, — командует сестра. — Таня, не выходи из круга. Чтобы ни сказала Дама, чтобы она ни сделала — не выходи. Внутри ты в безопасности. Поняла?
Девочка кивает, крепче сжимая подушку, потом тихо говорит:
— А можно Лисс со мной постоит? Мне очень страшно.
— Без проблем, если так можно, — тут же отвечает приятель.
Дина разрешает, и Лисс аккуратно перешагивает, почти перепрыгивает через три круга у кресла и встаёт рядом с Таней. Протягивает ей руку, и девчонка вцепляется в неё изо всех сил.
— Костя сдёргивает наволочку. Как только Таня отразится в зеркале, придёт Пиковая Дама. Выйти из зеркала она не сможет, а вот говорить — вполне. На всякий
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
По пути к дому ба я позвонил Белкину. Не очень представлял, что именно он может сделать для защиты Вики, если её родители заперли дочь дома, но надеялся, что он знает, как действовать в таких случаях.
Однако Белкин не ответил. Гудки, гудки, гудки — голосовая почта. Я оставил ему сообщение, но что-то подсказывало мне, что он не узнает о нём ещё долго. Вряд ли такой человек выключает на ночь звук на телефоне, так что скорее всего он занят важным делом: выслеживает какую-нибудь сущность или варит зелье. И для первого, и для второго порой жизненно важна тишина.
Таня в такси молчит и прижимается к Лиссу. Видимо, он вызывает у неё больше доверия, чем сидящая с другой стороны Дина. Я сижу рядом с водителем и пытаюсь не думать о том, как всё сильнее промерзают руки и ноги.
В бабушкиной квартире мы сразу закрываем все зеркала и стёкла. Пиковая Дама не случайно померещилась Тане в зеркале: правильно призванная, она способна перемещаться по зеркальным поверхностям вслед за намеченной жертвой.
Затем я начинаю рисовать прямо на полу защитные круги, заключая в них табуретку и большое уютное кресло, выдвинутые на середину комнаты. На кресле мягкая подушка и шерстяной плед — Таня сможет сидеть и даже дремать. Если у неё получится погрузиться в сон в сложившихся обстоятельствах.
Лисс пока сопровождает девочку в ванную и на кухню. А Дина выдвигает ящики старого шкафа и перебирает бабушкины тетради и блокноты.
— Надо проверить, правда ли это Пиковая Дама, — говорит Дина, когда я вычерчиваю последний символ первого из трёх кругов.
— Вроде девочка вполне убедительно её описала, — я на секунду останавливаюсь и разминаю запястье.
Сестра вчитывается в страницы большого блокнота, извлечённого из одного из выдвижных ящиков.
— Вполне, — соглашается она. — Но есть ещё Чёрная женщина и призраки, способные принимать образ того, что пугает жертву. И защита там разная.
Молча киваю в ответ, приступая ко второму кругу. Круги — универсальная защита. Хотя, как подсказывает мне внутренний голос после прошлого разговора с Белкиным, не очень сильная.
— Как проверить, написано? — спрашиваю я.
— Да. Нужно оставить одно зеркало открытым напротив Тани. Если это Пиковая дама, то она придёт. Вокруг зеркала надо расставить свечи и выложить круги серебром, железом и осиновыми щепками. Схема тут нарисована. Тогда Пиковая Дама не сможет выйти из зеркала.
— Это хорошо. А как её изгнать, там не написано?
— Написано. Но это очень долгая и сложная процедура. За остаток ночи не успеть. Предлагаю сегодня проверить, с кем мы имеем дело, а к завтрашней ночи подготовиться и изгнать эту сущность.
В комнату возвращаются Таня и Лисс.
Я спрашиваю у девочки:
— Готова зайти в круг? Напоминаю, выходить из него нельзя до утра.
— Готова, — кивает Таня.
— Осторожно перешагни через эти рисунки, — направляет девочку Лисс. — Вот так, молодец. Садись в кресло. Нормально? Ещё подушку дать?
— Не надо.
Лисс осторожно ставит на табуретку рядом с креслом стакан и кувшин с водой.
— Готовой еды на кухне не нашёл, но можно будет сварить что-нибудь: макароны есть, крупы тоже, — сообщает приятель.
Таня молча качает головой: вопрос еды явно для неё не первостепенный.
Я тоже молчу, прорисовывая второй круг.
Дина спрашивает:
— Можешь рассказать, как вы вызывали Даму? И когда у тебя появилась эта отметка, — сестра касается воротника своей блузки.
— Ну, — нерешительно начинает Таня, забравшись в кресло с ногами и обняв подушку, — чтобы Даму вызвать, Оля сказала, что надо зеркало, колоду карт, свечи и особенное заклинание. Она его наизусть знала, а оно ой какое трудное! Не по-русски!
— А по-каковски? — интересуется Лисс.
— Не знаю, — пожимает плечами девочка. — Я такой язык ваще не слышала. Не английский, не корейский — в дорамах не так говорят. Ну, Вика французский учит — тоже не он.
— И что вы делали с картами и свечами? — Дина возвращает собеседницу к ритуалу.
— Ну, Оля зеркало на пол положила, нас посадила вокруг зеркала на полу. Мы мамино взяли, которое на подставке. Она в него смотрит, когда красится. Мама его вообще-то не разрешает брать, но нам же надо было… ох, вот вернётся мама с дачи, ругаться будет… — несколько секунд Таня молчит и судорожно всхлипывает. Видимо, осознавая, что её ругать будут, а вот Олю уже никогда.
Наконец девочка шумно выдыхает и говорит:
— Ну вот. Потом Оля стала заклинание говорить, подожгла пиковую даму из колоды карт и бросила на зеркало. Так жутко было! А потом вдруг стало холодно-холодно. Я зажмурилась — страшно. И чувствую, что на меня кто-то смотрит. Я один глаз открыла, а там, где зеркало лежало, стоит Пиковая Дама! Страшная! В чёрном платье, с такой тряпкой чёрной на глазах. И смотрит через тряпку на меня. Я хотела убежать, но не могла. Ваще двигаться не могла. Ужасно! Она ко мне подошла и вот сюда меня ткнула пальцем, — девочка поднимает руку и показывает на место, где теперь стоит отметина в виде ромба. — Я смотрю, а Оля на полу лежит. Я думала, она в обморок упала. А Дама тыкнула ещё Вику, потом стала смеяться жутко. А потом исчезла. Я так ревела, когда Олю будила. А Вика тоже плакала. А Мила сказала, что надо «скорую» вызывать. А потом я плохо помню…
Под Танин рассказ я закончил второй круг. Перед тем, как приступить к третьему, я смотрю на сестру. Дина ловит мой взгляд и кивает: видимо, описание ритуала из бабушкиных записей совпадает с воспоминаниями девочки.
— Если это точно Дама, то надо ли её сюда звать? — спрашиваю я.
— Если она придёт сюда, то не придёт к другой девочке, — говорит Дина. — Попробуем её отвлечь разговорами. Чтобы простояла в зеркале до утра. Формально утро наступает с рассветом, то есть часов в пять.
— Я не хочу, чтобы она сюда приходила! — пугается Таня.
— Не бойся, — успокаивает её Лисс. — Ты в безопасности. Видишь, Костя волшебные круги рисует? Это защита. Дама до тебя не доберётся.
Я приступаю к третьему кругу. У меня по-прежнему нет уверенности в том, что у нас получится защитить Таню, но я держу свои сомнения при себе. Лучше делать хоть что-то, чем сомневаться и ещё больше запугивать ребёнка.
— А вы же правда знаете, как бороться со всякими призраками? — с надеждой спрашивает Таня.
Её взгляд, направленный на Лисса, полон восторга и обожания. Меня снова посещает вопрос: почему она не написала ему? Хотя, возможно, всё просто: Таня ведь не может не понимать, что не только её так восхищает «лицо КНС», а значит, ему постоянно пишут многочисленные поклонники. То ли дело Костя: о нём-то вообще мало кто знает, потому послание в его личке вряд ли затеряется среди сотен других. Недетское рассуждение, но и не требующее вековой мудрости и жизненного опыта, невозможного в тринадцать.
Пока мысли неторопливо прокручиваются в моей голове, как закадровый голос в старом фильме, руки успешно дорисовывают последний круг. Лисс в это время в красках расписывает девочке, каких существ мы видали и как успешно с ними справлялись. Таня радуется, не подозревая, что опыт в борьбе с призраками, проклятьями и полтергейстами никак не поможет нам сейчас. Заслушавшись, она соглашается показаться Пиковой Даме.
— Мы поставим вот тут зеркало, — объясняет Дина. — И как только ты в него посмотришь, она придёт.
Девочка вздрагивает, затем зажмуривается и бормочет:
— Зато к Вике не придёт… зато к Вике не придёт… зато к Вике не придёт... Ладно! — Таня решительно открывает глаза. — Давайте! Я готова!
Дина и Лисс обшаривают шкаф и комод, готовятся создавать свечной, серебряный и прочие круги, а я иду за зеркалом в ванную.
Надо проверить, всё ли чисто с той стороны зеркала. Сдёргиваю наволочку и смотрю на своё отражение. В ту же секунду холод, к которому я почти привык за последние часы, становится невыносимым.
Льдом становятся мышцы и кожа.
До боли промерзают волосы, ногти и зубы.
Спазмом перехватывает горло.
Моё лицо в отражении стремительно становится землисто-бледным. В мгновенно запавших глазах плещется ужас — и это зрелище, как ни странно, помогает мне взять себя в руки. Ужас от предчувствий у него, вы посмотрите! Это девочке в кресле действительно страшно, не тебе. На её глазах умерла подруга. За неё охотится Пиковая Дама, чтобы убить и её. Она имеет право на ужас, а я нет.
Злость на себя обдаёт изнутри неприятным теплом, и ледяной ужас предчувствия тает. Я нахожу силы поднять руки, снова накрыть и снять зеркало с креплений.
Возвращаюсь в большую комнату, где уже готово место для зеркала. Напротив кресла с Таней стоит тумбочка из бабушкиной спальни, вокруг расставлены свечи. Лисс выкладывает за ними круг из бабушкиных ритуальных серебряных цепочек.
Я осторожно ставлю занавешенное зеркало так, чтобы оно опиралось на тумбу. Мы откроем его, когда все круги будут готовы.
Таня сидит в кресле, уткнувшись лицом в подушку. Дина рассматривает содержимое маленькой шкатулки, найденной, видимо, в недрах шкафа. Вряд ли там осиновые щепки или ритуальный набор иголок, так что я окликаю сестру, чтоб не отвлекалась.
Дина захлопывает шкатулку и, подхватив мешочек, лежавший рядом с ней на полке, идёт помогать Лиссу.
Вскоре наши приготовления заканчиваются. В мерцающем свечном свете виднеются круги из цепочек, из иголок и булавок и — самый большой — из осиновых щепок.
— Все готовы? — спрашивает Дина.
Лисс беззаботно кивает, Таня шепчет «да», я говорю: «Готов».
— Тогда начинаем, — командует сестра. — Таня, не выходи из круга. Чтобы ни сказала Дама, чтобы она ни сделала — не выходи. Внутри ты в безопасности. Поняла?
Девочка кивает, крепче сжимая подушку, потом тихо говорит:
— А можно Лисс со мной постоит? Мне очень страшно.
— Без проблем, если так можно, — тут же отвечает приятель.
Дина разрешает, и Лисс аккуратно перешагивает, почти перепрыгивает через три круга у кресла и встаёт рядом с Таней. Протягивает ей руку, и девчонка вцепляется в неё изо всех сил.
— Костя сдёргивает наволочку. Как только Таня отразится в зеркале, придёт Пиковая Дама. Выйти из зеркала она не сможет, а вот говорить — вполне. На всякий
Показать больше
10 ч. назад
Друзья, хотим провести второй творческий конкурс по нашим книгам!😃
Пост с условиями выйдет вечером: в общем-то они не поменялись с прошлого раза. Единственное, что изменилось, — сроки: на этот раз работы будем принимать целый месяц, чтобы все желающие всё успели😉
На всякий случай публикуем ссылки на наши книги:
🔮"Обычная магия" живёт @volk_avtor -obychnaya-magiya(вот" target="_blank" class="inline-link">https://vk.com/ @volk_avtor ... тут) и на АТ: https://author.today/work/...
🔮"Спецотдел" можно найти здесь и на АТ: https://author.today/work/...
🔮КНС обитает тут.
🔮История ведьмы Виты вот там: https://author.today/reade...
🔮Дела Ская можно приобрести на ЛитРес: https://www.litres.ru/seri...
🔮Рассказы в свободном доступе лежат на АТ: https://author.today/work/... (фэнтези),
https://author.today/work/... (городское фэнтези и мистика),
https://author.today/work/... (фантастика),
https://author.today/work/... (микс из рассказов разных жанров)
Пост с условиями выйдет вечером: в общем-то они не поменялись с прошлого раза. Единственное, что изменилось, — сроки: на этот раз работы будем принимать целый месяц, чтобы все желающие всё успели😉
На всякий случай публикуем ссылки на наши книги:
🔮"Обычная магия" живёт @volk_avtor -obychnaya-magiya(вот" target="_blank" class="inline-link">https://vk.com/ @volk_avtor ... тут) и на АТ: https://author.today/work/...
🔮"Спецотдел" можно найти здесь и на АТ: https://author.today/work/...
🔮КНС обитает тут.
🔮История ведьмы Виты вот там: https://author.today/reade...
🔮Дела Ская можно приобрести на ЛитРес: https://www.litres.ru/seri...
🔮Рассказы в свободном доступе лежат на АТ: https://author.today/work/... (фэнтези),
https://author.today/work/... (городское фэнтези и мистика),
https://author.today/work/... (фантастика),
https://author.today/work/... (микс из рассказов разных жанров)
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад