По словам Джонатана Боттомли, директора по маркетингу Calvin Klein, весенняя кампания CK при участии Чонгука, Дженни и Кендалл Дженнер стала одним из самых успешных кампейнов бренда!
Боттомли рассказал, что кампания Spring'23 вызвала самый высокий показатель вовлеченности потребителей за всю историю CK.
За шесть месяцев только через PR и социальные сети кампейн распространился более чем на 1,7 млрд аккаунтов, привел 1,6 млн новых подписчиков на платформы бренда и значительно увеличил посещаемость сайтов Calvin Klein.
Боттомли рассказал, что кампания Spring'23 вызвала самый высокий показатель вовлеченности потребителей за всю историю CK.
За шесть месяцев только через PR и социальные сети кампейн распространился более чем на 1,7 млрд аккаунтов, привел 1,6 млн новых подписчиков на платформы бренда и значительно увеличил посещаемость сайтов Calvin Klein.
Показать больше
2 годы назад