Эта компактная квартира площадью 36 кв. м демонстрирует, как с помощью грамотных решений можно создать ощущение простора. Спальню от столовой-гостиной отделяет угловая стеклянная перегородка в металлическом каркасе, окрашенном в тон стен. Благодаря светопрозрачной конструкции в обе зоны свободно проникает естественный свет, а интерьер выглядит лёгким и воздушным.
Отдельного внимания заслуживает гардеробная — незаменимый элемент для небольшой квартиры. Она позволяет хранить вещи вне поля зрения, поддерживая визуальную чистоту и порядок. Общая цветовая гамма и лаконичный стиль создают гармоничную, уютную атмосферу, в которой приятно жить.
Отдельного внимания заслуживает гардеробная — незаменимый элемент для небольшой квартиры. Она позволяет хранить вещи вне поля зрения, поддерживая визуальную чистоту и порядок. Общая цветовая гамма и лаконичный стиль создают гармоничную, уютную атмосферу, в которой приятно жить.
Показать больше
21 ч. назад
21 ч. назад
Смотри аниме все серии подряд в TELEGRAM!
Наслаждайтесь всеми сериями ваших любимых аниме без остановок и с легкостью находите аниме по своим любимым жанрам прямо в нашем канале.
Подписывайтесь и начинайте смотреть прямо сейчас! 🔥
t.me/theanimegrb
t.me/theanimegrb
t.me/theanimegrb
Наслаждайтесь всеми сериями ваших любимых аниме без остановок и с легкостью находите аниме по своим любимым жанрам прямо в нашем канале.
Подписывайтесь и начинайте смотреть прямо сейчас! 🔥
t.me/theanimegrb
t.me/theanimegrb
t.me/theanimegrb
Показать больше
21 ч. назад
В ожидании новой истории КНС поделимся фактами об этом цикле и его героях:
1. Названия всех историй — это названия локаций. Если в ОМ и СО названия историй могли обозначать состояние, указывать на героя или отражать сюжетный поворот, то в КНС названия связаны только с местами (улица, кафе, населённый пункт и т.д.)
2. И Костя, и Дина обладают способностями, но способности у них разные. С некоторой долей условности можно сказать, что Костя — экстрасенс, а Дина — медиум.
3. У всех героев есть тайны в прошлом, которые влияют на их жизнь в настоящем.
4. В мире КНС есть много такого, о чём герои пока даже не догадываются.
5. У всех троих есть особые ключи (о роли этих ключей подробнее расскажем позже).
На какой из фактов вы не обратили внимания, друзья? Или заметили всё?😉
1. Названия всех историй — это названия локаций. Если в ОМ и СО названия историй могли обозначать состояние, указывать на героя или отражать сюжетный поворот, то в КНС названия связаны только с местами (улица, кафе, населённый пункт и т.д.)
2. И Костя, и Дина обладают способностями, но способности у них разные. С некоторой долей условности можно сказать, что Костя — экстрасенс, а Дина — медиум.
3. У всех героев есть тайны в прошлом, которые влияют на их жизнь в настоящем.
4. В мире КНС есть много такого, о чём герои пока даже не догадываются.
5. У всех троих есть особые ключи (о роли этих ключей подробнее расскажем позже).
На какой из фактов вы не обратили внимания, друзья? Или заметили всё?😉
Показать больше
21 ч. назад
21 ч. назад
27 августа 1912 г. Эдгар Берроуз опубликовал первый рассказ о приключениях Тарзана📖
Знакомы с книгами о Тарзане, друзья? Или этот герой встречался вам только на экране?
Знакомы с книгами о Тарзане, друзья? Или этот герой встречался вам только на экране?
21 ч. назад
Получили авторские экземпляры пятого дела! 😃
А вы уже прочитали его, друзья?
Кто прочитал все пять дел? 📚
А вы уже прочитали его, друзья?
Кто прочитал все пять дел? 📚
21 ч. назад
30 августа 1797 г. родилась Мэри Шелли, автор романа "Франкенштейн"📖
Нравятся ли вам готические романы и истории ужасов, друзья?
Нравятся ли вам готические романы и истории ужасов, друзья?
21 ч. назад
Дремучий лес
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Последние недели августа я провёл в Вединовске. Дважды встретился с родителями, трижды — с Белкиным, а всё остальное время фотографировал бабушкины заметки. Сначала я хотел забрать все её записи с собой, но Дина воспротивилась: можем ведь потерять — и как тогда быть? Поразмыслив, правоту сестры я признал и остался в бабушкиной квартире. Думал закончить дня за три-четыре, но нехило ошибся.
Дина и Лисс уехали почти сразу. Мне показалось, что сестра избегает разговора, который неминуемо должен был состояться после инцидента с Пиковой Дамой. Метки, оставленные монстром, выцвели желтоватыми пятнами синяков и сошли без следа.
Дина после памятного вечера был тиха и молчалива.
Лисс, напротив, был бодр и весел. Собственно, почему ему не быть бодрым и весёлым? Пиковую Даму фактически одолел он. Он всех нас спас. Он рискнул — и победил.
И я никак не мог отделаться от мысли, что от меня, в отличие от Лисса, пользы в тот вечер не было совсем никакой. Когда мы столкнулись с жутью, о которой бабушка даже в страшных сказках не рассказывала, я оказался бесполезным.
Листая бабушкины записи, я пытался понять почему. Почему ба не рассказала нам всё, что знает? Почему не подготовила ко встречам с настоящим злом вроде Пиковой Дамы или того призрака? Почему открыла нам так мало?
Увы, сколько бы описаний существ и ритуалов я ни перечитывал, мои размышления упирались в один-единственный вывод: я не готов. Мне никогда не узнать, почему бабуля поступила так, как поступила, а значит, что толку задаваться бессмысленными вопросами? Важен результат, а результат именно такой: я не готов.
Поэтому я не только снимаю фотокопии с бабушкиных записей, но и перечитываю каждую страницу по три раза. Перебираю бабушкины вещи. Позволяю себе предаваться воспоминаниям, которыми пронизана каждая вещь в знакомых комнатах.
Дина пишет каждый день.
«Как ты там?»
«Когда собираешься к нам?»
«Нашёл что-нибудь интересное?»
«Я скучаю».
Отвечаю общими фразами. Не рассказывать же ей, как я ходил к Белкину и просил его учить меня. И как он отказал мне: мол, ученик у него уже есть, так что — увы. Проконсультировать при необходимости обещал, и на том спасибо.
Не стал я рассказывать и о том, что нашёл ту маленькую шкатулку, содержимое которой разглядывала Дина перед приходом Пиковой Дамы. Внутри коробочки, не защищённой знаками, обнаружился сломанный ключ. Не бабушкин: её сувальдный ключ я прекрасно помню, он был тёмным, будто закоптившимся и напоминал ключ от старого шкафа, стоящего в спальне ба. Его, по традиции, положили в гроб. А этот ключ английский, из светлого металла, самый обычный. Сломанный почти пополам.
Откуда он тут? Зачем ба хранила его глубоко в недрах шкафа? Чей он?
Свой ключ я нашёл, когда мне было пять. Помню, что он мне ужасно понравился, хоть и был самым обычным вроде ключей от нашей квартиры. Я отрыл его под кустом сирени во дворе и спрятал в ящик с игрушками. Сейчас я ношу его в связке ключей от дома.
Динин ключ на цепочке совсем маленький: такие обычно отпирают замки на почтовых ящиках.
У Лисса крестовый ключ: приятель долго таскал его в связке, но потом решил подвесить на один из многочисленных браслетов.
Лисс, кстати, каждые два дня шлёт кружки. Рассказывает о всяких пустяках, хвастается новым, ярко-зелёным цветом волос и говорит, что им меня не хватает.
Мне их тоже не хватает. Но прежде, чем снова начать ездить по городам и снимать ролики, надо подготовиться. Надо узнать больше, чем я знаю сейчас. Надо снова перечитать вот этот дневник и тот блокнот в чёрной обложке.
В последнюю субботу августа Лисс позвонил.
— Кость, привет! Поехали в лес! Новый материал нужен, а там такие деревья ух! Мне фотку прислали: говорят, там мёртвый грибник аукает: отличный сюжет.
— Я ещё не закончил… — начинаю я, но вмешивается Дина.
— Костик, ты посмотри на фото. А то вдруг там правда призрак? Он же может людей в чащу заманить.
— Ладно, присылайте фотку — гляну.
В комментарии КНС я всё это время малодушно не заглядывал: а вдруг почую холодок и придётся куда-то ехать? Туда, где может встретиться очередной Неупокоенный или тварь вроде той «лисицы» из Александровки. О ней я, кстати, расспросил Белкина в свой второй визит к нему.
Тот задал несколько уточняющих вопросов: говорила ли тварь только со «своим» человеком или со всеми? Оставляла ли следы на земле? Предлагала ли сделку?
Потом сказал:
— Видимо, вы встретились с фрагмом. Очень хорошо, что удалось вытолкать его за Дверь. Фрагмы всеми силами избегают Привратника, а он при всём желании не может на них полноценно охотиться в силу своей природы.
У меня возникло множество вопросов о фрагмах, Привратнике, Дверях. Белкин весь вечер отвечал на них. Его ученик молча сидел с нами за столом, подливая чай, и на этот раз не казался таким дёрганным, как при первом знакомстве.
Оказалось, что фрагмы — носители древних сил, остатки той мощи, что повелевала человеческими жизнями во времена первых цивилизаций. Фрагмы хитры, изворотливы и жадны. Они собирают человеческие души и их части, чтобы продлить своё существование в этом мире. Фрагмы имеют облик животных и сами находят того, кто им нужен. В отличии от мифических демонов их не нужно призывать: они чуют того, кто готов на сделку, издалека.
За этот вечер я узнал о том, как устроен наш мир больше, чем за все годы, проведённые с ба. Как же так вышло?
Об этом я тоже спросил.
— Понимаешь, — вздохнул Белкин, — как я уже говорил, Лена полагала, что ни тебе, ни твоей сестре не надо в это влезать. Есть вещи, которые лучше не знать. Защищаться она вас научила — и хватит. Другое дело, что тогда вы не занимались тем, чем занимаетесь теперь. Посмотрел я на ваш канал. Это твой приятель Вася придумал?
— Нет, Дина. Ну или они вместе. Или даже мы втроём. Это как посмотреть.
— Ясно, — кивнул Белкин с таким видом, будто сделал совершенно неправильные выводы.
Я не стал его переубеждать. Пусть думает, что хочет. Меня куда больше заботило то, как защититься от фрагмов и сущностей вроде Пиковой Дамы. Увы, в большинстве случаев нужны были сложные ритуалы с использованием редких ингредиентов, многоуровневые системы защитных знаков, настолько сложных в исполнении, что попытка рассмотреть их как следует в блокноте Белкина вызвала у меня головокружение и лютую головную боль.
Я не готов. Никто из нас не готов.
Но Дина просит посмотреть на фото, и я смотрю. На фото мрачные ёлки и уже начавшие золотиться берёзки. На первом плане кряжистый пень, вокруг него густое разнотравье и пара совсем юных кустов.
Знакомый холодок пробегает вдоль спины. Не сильный, но ощутимый.
— Ну как? — спрашивает Лисс. — Едем? Если даже ничего не чувствуешь, всё равно едем! Там пейзажи ого-го какие, сам видишь! Наснимаем…
— Костя, — перебивает Дина, — если ты не хочешь возвращаться, так и скажи.
— Что за дурь? — раздражённо отвечаю я. — Конечно, я хочу вернуться.
— Тогда возвращайся, — тихо говорит сестра. — Или мы поедем без тебя.
— И такого ужаса наснимаем, — добавляет Лисс, стараясь сгладить неозвученный, но очевидный смысл Дининых слов. — Не в смысле атмосферы, а в смысле качества: горизонт уроним, свет убьём — кошмар кошмарный.
— Приеду утром, — говорю я и отключаюсь.
Как бы страшно мне ни было, но позволить Дине и Лиссу ехать одним я не могу. И я собирал вещи, сортировал фото бабушкиных записей, заряжал телефон и аккумуляторы камеры, пытаясь игнорировать настойчивый внутренний голос, интересующийся, а чем, собственно, я могу помочь сестре и другу, если они снова столкнутся с настоящей опасностью?
Следующая сцена: полдень воскресенья, автовокзал в незнакомом городке.
Дина покупает билеты до СНТ «Вишнёвый сад», Лисс, реально перекрасивший волосы в три оттенка зелёного, болтает по видеосвязи с подписчиком, приславшим живописное фото леса. Подписчик подхватил грипп и лежит дома с температурой. Краем глаза я посмотрел на него во время разговора, но привычного холодка не ощутил. Значит, дело не в нём, а в месте на фото, в Хвоёвке, раскинувшейся между СНТ «Вишнёвый сад» и заброшенной деревней Аникино.
Возвращается недовольная Дина.
— Билеты только на шестнадцать тридцать. Доедем уже в сумерках.
— А обратно? — уточняю я.
— В обратную сторону автобус там через полчаса после нашего прибытия пройдёт. А следующий уже утром.
Вечера дышат осенью. Ночами холодает, а по утрам воздух заполняет густой туман.
В сумерках даже в знакомом городе мне не очень-то уютно, а уж в незнакомом лесу...
— В Садах у Толяна приятель ночует, — сообщает Лисс, не отрываясь от телефона. — Эдик нас приютит, если что, так что всё отлично.
Он прячет телефон в карман и улыбается нам с Диной.
— Главное, чтоб нас там не съели, — добавляет он. — Не призраки, а кровососки и кусачие мухи всякие.
Лисс отмахивается от зудящего над ухом насекомого и добавляет:
— Дин, надеюсь, у тебя с собой десяток флаконов с репеллентами.
Сестра фыркает: мол, не неси ерунду.
Мы идём в кафе, потому что посмотреть в этом городишке решительно не на что. Ни музея, ни хорошего парка, ни даже большого ТРЦ. Единственное, что нам посоветовали местные жители — озеро с розовым песком на берегах. Но до него почти шестьдесят километров, а автобус в ту сторону уже ушёл. В кафешке нас поджидают поразительно неудачный кофе и подозрительная пицца, знававшая лучшие времена.
За полчаса до отъезда выясняется, что Дина не просто не взяла десяток флаконом с репеллентами. Она вообще ни одного не взяла. Кажется, впервые на моей памяти сестра что-то забыла захватить в поездку.
Дина раздражена и недовольна собой.
Мы мчимся в ближайший супермаркет, но находим там лишь одно никому незнакомое средство от комаров и клещей со стремительно истекающим сроком годности. Берём его. Лисс прихватывает упаковку сухариков и пару шоколадных батончиков. Кассир и кассовый аппарат работают медленно и неохотно, так что мы едва успеваем на нужный автобус.
Перемотка кадров: неудобные сиденья, однообразные пейзажи за грязным окном, сосед, окутанный шлейфом печали и перегара.
Сумерки быстро закраш
#КаталогНечистойСилы @volk_avtor
Последние недели августа я провёл в Вединовске. Дважды встретился с родителями, трижды — с Белкиным, а всё остальное время фотографировал бабушкины заметки. Сначала я хотел забрать все её записи с собой, но Дина воспротивилась: можем ведь потерять — и как тогда быть? Поразмыслив, правоту сестры я признал и остался в бабушкиной квартире. Думал закончить дня за три-четыре, но нехило ошибся.
Дина и Лисс уехали почти сразу. Мне показалось, что сестра избегает разговора, который неминуемо должен был состояться после инцидента с Пиковой Дамой. Метки, оставленные монстром, выцвели желтоватыми пятнами синяков и сошли без следа.
Дина после памятного вечера был тиха и молчалива.
Лисс, напротив, был бодр и весел. Собственно, почему ему не быть бодрым и весёлым? Пиковую Даму фактически одолел он. Он всех нас спас. Он рискнул — и победил.
И я никак не мог отделаться от мысли, что от меня, в отличие от Лисса, пользы в тот вечер не было совсем никакой. Когда мы столкнулись с жутью, о которой бабушка даже в страшных сказках не рассказывала, я оказался бесполезным.
Листая бабушкины записи, я пытался понять почему. Почему ба не рассказала нам всё, что знает? Почему не подготовила ко встречам с настоящим злом вроде Пиковой Дамы или того призрака? Почему открыла нам так мало?
Увы, сколько бы описаний существ и ритуалов я ни перечитывал, мои размышления упирались в один-единственный вывод: я не готов. Мне никогда не узнать, почему бабуля поступила так, как поступила, а значит, что толку задаваться бессмысленными вопросами? Важен результат, а результат именно такой: я не готов.
Поэтому я не только снимаю фотокопии с бабушкиных записей, но и перечитываю каждую страницу по три раза. Перебираю бабушкины вещи. Позволяю себе предаваться воспоминаниям, которыми пронизана каждая вещь в знакомых комнатах.
Дина пишет каждый день.
«Как ты там?»
«Когда собираешься к нам?»
«Нашёл что-нибудь интересное?»
«Я скучаю».
Отвечаю общими фразами. Не рассказывать же ей, как я ходил к Белкину и просил его учить меня. И как он отказал мне: мол, ученик у него уже есть, так что — увы. Проконсультировать при необходимости обещал, и на том спасибо.
Не стал я рассказывать и о том, что нашёл ту маленькую шкатулку, содержимое которой разглядывала Дина перед приходом Пиковой Дамы. Внутри коробочки, не защищённой знаками, обнаружился сломанный ключ. Не бабушкин: её сувальдный ключ я прекрасно помню, он был тёмным, будто закоптившимся и напоминал ключ от старого шкафа, стоящего в спальне ба. Его, по традиции, положили в гроб. А этот ключ английский, из светлого металла, самый обычный. Сломанный почти пополам.
Откуда он тут? Зачем ба хранила его глубоко в недрах шкафа? Чей он?
Свой ключ я нашёл, когда мне было пять. Помню, что он мне ужасно понравился, хоть и был самым обычным вроде ключей от нашей квартиры. Я отрыл его под кустом сирени во дворе и спрятал в ящик с игрушками. Сейчас я ношу его в связке ключей от дома.
Динин ключ на цепочке совсем маленький: такие обычно отпирают замки на почтовых ящиках.
У Лисса крестовый ключ: приятель долго таскал его в связке, но потом решил подвесить на один из многочисленных браслетов.
Лисс, кстати, каждые два дня шлёт кружки. Рассказывает о всяких пустяках, хвастается новым, ярко-зелёным цветом волос и говорит, что им меня не хватает.
Мне их тоже не хватает. Но прежде, чем снова начать ездить по городам и снимать ролики, надо подготовиться. Надо узнать больше, чем я знаю сейчас. Надо снова перечитать вот этот дневник и тот блокнот в чёрной обложке.
В последнюю субботу августа Лисс позвонил.
— Кость, привет! Поехали в лес! Новый материал нужен, а там такие деревья ух! Мне фотку прислали: говорят, там мёртвый грибник аукает: отличный сюжет.
— Я ещё не закончил… — начинаю я, но вмешивается Дина.
— Костик, ты посмотри на фото. А то вдруг там правда призрак? Он же может людей в чащу заманить.
— Ладно, присылайте фотку — гляну.
В комментарии КНС я всё это время малодушно не заглядывал: а вдруг почую холодок и придётся куда-то ехать? Туда, где может встретиться очередной Неупокоенный или тварь вроде той «лисицы» из Александровки. О ней я, кстати, расспросил Белкина в свой второй визит к нему.
Тот задал несколько уточняющих вопросов: говорила ли тварь только со «своим» человеком или со всеми? Оставляла ли следы на земле? Предлагала ли сделку?
Потом сказал:
— Видимо, вы встретились с фрагмом. Очень хорошо, что удалось вытолкать его за Дверь. Фрагмы всеми силами избегают Привратника, а он при всём желании не может на них полноценно охотиться в силу своей природы.
У меня возникло множество вопросов о фрагмах, Привратнике, Дверях. Белкин весь вечер отвечал на них. Его ученик молча сидел с нами за столом, подливая чай, и на этот раз не казался таким дёрганным, как при первом знакомстве.
Оказалось, что фрагмы — носители древних сил, остатки той мощи, что повелевала человеческими жизнями во времена первых цивилизаций. Фрагмы хитры, изворотливы и жадны. Они собирают человеческие души и их части, чтобы продлить своё существование в этом мире. Фрагмы имеют облик животных и сами находят того, кто им нужен. В отличии от мифических демонов их не нужно призывать: они чуют того, кто готов на сделку, издалека.
За этот вечер я узнал о том, как устроен наш мир больше, чем за все годы, проведённые с ба. Как же так вышло?
Об этом я тоже спросил.
— Понимаешь, — вздохнул Белкин, — как я уже говорил, Лена полагала, что ни тебе, ни твоей сестре не надо в это влезать. Есть вещи, которые лучше не знать. Защищаться она вас научила — и хватит. Другое дело, что тогда вы не занимались тем, чем занимаетесь теперь. Посмотрел я на ваш канал. Это твой приятель Вася придумал?
— Нет, Дина. Ну или они вместе. Или даже мы втроём. Это как посмотреть.
— Ясно, — кивнул Белкин с таким видом, будто сделал совершенно неправильные выводы.
Я не стал его переубеждать. Пусть думает, что хочет. Меня куда больше заботило то, как защититься от фрагмов и сущностей вроде Пиковой Дамы. Увы, в большинстве случаев нужны были сложные ритуалы с использованием редких ингредиентов, многоуровневые системы защитных знаков, настолько сложных в исполнении, что попытка рассмотреть их как следует в блокноте Белкина вызвала у меня головокружение и лютую головную боль.
Я не готов. Никто из нас не готов.
Но Дина просит посмотреть на фото, и я смотрю. На фото мрачные ёлки и уже начавшие золотиться берёзки. На первом плане кряжистый пень, вокруг него густое разнотравье и пара совсем юных кустов.
Знакомый холодок пробегает вдоль спины. Не сильный, но ощутимый.
— Ну как? — спрашивает Лисс. — Едем? Если даже ничего не чувствуешь, всё равно едем! Там пейзажи ого-го какие, сам видишь! Наснимаем…
— Костя, — перебивает Дина, — если ты не хочешь возвращаться, так и скажи.
— Что за дурь? — раздражённо отвечаю я. — Конечно, я хочу вернуться.
— Тогда возвращайся, — тихо говорит сестра. — Или мы поедем без тебя.
— И такого ужаса наснимаем, — добавляет Лисс, стараясь сгладить неозвученный, но очевидный смысл Дининых слов. — Не в смысле атмосферы, а в смысле качества: горизонт уроним, свет убьём — кошмар кошмарный.
— Приеду утром, — говорю я и отключаюсь.
Как бы страшно мне ни было, но позволить Дине и Лиссу ехать одним я не могу. И я собирал вещи, сортировал фото бабушкиных записей, заряжал телефон и аккумуляторы камеры, пытаясь игнорировать настойчивый внутренний голос, интересующийся, а чем, собственно, я могу помочь сестре и другу, если они снова столкнутся с настоящей опасностью?
Следующая сцена: полдень воскресенья, автовокзал в незнакомом городке.
Дина покупает билеты до СНТ «Вишнёвый сад», Лисс, реально перекрасивший волосы в три оттенка зелёного, болтает по видеосвязи с подписчиком, приславшим живописное фото леса. Подписчик подхватил грипп и лежит дома с температурой. Краем глаза я посмотрел на него во время разговора, но привычного холодка не ощутил. Значит, дело не в нём, а в месте на фото, в Хвоёвке, раскинувшейся между СНТ «Вишнёвый сад» и заброшенной деревней Аникино.
Возвращается недовольная Дина.
— Билеты только на шестнадцать тридцать. Доедем уже в сумерках.
— А обратно? — уточняю я.
— В обратную сторону автобус там через полчаса после нашего прибытия пройдёт. А следующий уже утром.
Вечера дышат осенью. Ночами холодает, а по утрам воздух заполняет густой туман.
В сумерках даже в знакомом городе мне не очень-то уютно, а уж в незнакомом лесу...
— В Садах у Толяна приятель ночует, — сообщает Лисс, не отрываясь от телефона. — Эдик нас приютит, если что, так что всё отлично.
Он прячет телефон в карман и улыбается нам с Диной.
— Главное, чтоб нас там не съели, — добавляет он. — Не призраки, а кровососки и кусачие мухи всякие.
Лисс отмахивается от зудящего над ухом насекомого и добавляет:
— Дин, надеюсь, у тебя с собой десяток флаконов с репеллентами.
Сестра фыркает: мол, не неси ерунду.
Мы идём в кафе, потому что посмотреть в этом городишке решительно не на что. Ни музея, ни хорошего парка, ни даже большого ТРЦ. Единственное, что нам посоветовали местные жители — озеро с розовым песком на берегах. Но до него почти шестьдесят километров, а автобус в ту сторону уже ушёл. В кафешке нас поджидают поразительно неудачный кофе и подозрительная пицца, знававшая лучшие времена.
За полчаса до отъезда выясняется, что Дина не просто не взяла десяток флаконом с репеллентами. Она вообще ни одного не взяла. Кажется, впервые на моей памяти сестра что-то забыла захватить в поездку.
Дина раздражена и недовольна собой.
Мы мчимся в ближайший супермаркет, но находим там лишь одно никому незнакомое средство от комаров и клещей со стремительно истекающим сроком годности. Берём его. Лисс прихватывает упаковку сухариков и пару шоколадных батончиков. Кассир и кассовый аппарат работают медленно и неохотно, так что мы едва успеваем на нужный автобус.
Перемотка кадров: неудобные сиденья, однообразные пейзажи за грязным окном, сосед, окутанный шлейфом печали и перегара.
Сумерки быстро закраш
Показать больше
21 ч. назад
С Днём знаний, друзья!🍁
В школьные годы Дине нравились обществознание и биология, Косте по душе была геометрия, а Лисс чувствовал себя сносно только на географии, и то не из любви к предмету, а благодаря учительнице.
А какие предметы нравились вам, друзья?
В школьные годы Дине нравились обществознание и биология, Косте по душе была геометрия, а Лисс чувствовал себя сносно только на географии, и то не из любви к предмету, а благодаря учительнице.
А какие предметы нравились вам, друзья?
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад