2 дн. назад
Школьные гады: Кит Ричардс
Школьный двор — великий судья. Именно здесь выносятся все приговоры между сверстниками. Это место называют игровой площадкой, но оно больше похоже на поле боя — давление бывает невыносимым. Вон двое чуваков пинают какого-то несчастного заморыша, но нет: «Фигня, они просто пар выпускают». В те времена дело нередко доходило до драк, хотя в основном всё сводилось к тому, чтобы побольнее задеть словом — «чепушила» и прочее.
Мне понадобилось много времени, чтобы разобраться с ситуацией и научиться давать люлей вместо того, чтобы получать их. А получать люлей я был мастер и довольно долго. Но потом мне привалила удача: по абсолютной случайности я умудрился уделать одного жлоба. Это был один из тех самых волшебных моментов. Мне было двенадцать или тринадцать. Минуту назад я — типичная овца, а всего одно резкое движение и гроза школы валяется на земле.
Это произошло возле небольшой клумбы, выложенной камнями: он споткнулся, и в следующую секунду я уже сидел на нём. Когда я дерусь, падает красная шторка. Я ни черта не вижу, но знаю каждый свой следующий шаг. Как будто мои глаза покрывает красная пелена. Никакой пощады, чувак, пошло гасилово! С разниманием старостами и всем полагающимся. Но как пали сильные! До сих пор помню, как офигел, когда этот хмырь распластался на клумбе. До сих пор вижу эти декоративные камни и фиалки, в которые он грохнулся, после чего встать я ему уже не дал. У меня выработался преступный склад ума: что угодно, лишь бы им нагадить.
Мы побеждали в школьном кроссе три раза, но ни разу его не пробежали. Мы стартовали, сматывались на часок покурить, а потом, ближе к финишу, подстраивались к бегущим. На третий или четвёртый раз они поумнели и расставили наблюдателей вдоль всего маршрута — и на семимильном участке нас никто не видел бегущими.
«Он систематически показывал низкий уровень успеваемости» — резюме из шести слов в конце моего школьного отчёта за 1959 год, из которого можно было сделать вывод — совершенно правильный — что для достижения этого результата я приложил определённые усилия.
#геройнеделиrockfm
Школьный двор — великий судья. Именно здесь выносятся все приговоры между сверстниками. Это место называют игровой площадкой, но оно больше похоже на поле боя — давление бывает невыносимым. Вон двое чуваков пинают какого-то несчастного заморыша, но нет: «Фигня, они просто пар выпускают». В те времена дело нередко доходило до драк, хотя в основном всё сводилось к тому, чтобы побольнее задеть словом — «чепушила» и прочее.
Мне понадобилось много времени, чтобы разобраться с ситуацией и научиться давать люлей вместо того, чтобы получать их. А получать люлей я был мастер и довольно долго. Но потом мне привалила удача: по абсолютной случайности я умудрился уделать одного жлоба. Это был один из тех самых волшебных моментов. Мне было двенадцать или тринадцать. Минуту назад я — типичная овца, а всего одно резкое движение и гроза школы валяется на земле.
Это произошло возле небольшой клумбы, выложенной камнями: он споткнулся, и в следующую секунду я уже сидел на нём. Когда я дерусь, падает красная шторка. Я ни черта не вижу, но знаю каждый свой следующий шаг. Как будто мои глаза покрывает красная пелена. Никакой пощады, чувак, пошло гасилово! С разниманием старостами и всем полагающимся. Но как пали сильные! До сих пор помню, как офигел, когда этот хмырь распластался на клумбе. До сих пор вижу эти декоративные камни и фиалки, в которые он грохнулся, после чего встать я ему уже не дал. У меня выработался преступный склад ума: что угодно, лишь бы им нагадить.
Мы побеждали в школьном кроссе три раза, но ни разу его не пробежали. Мы стартовали, сматывались на часок покурить, а потом, ближе к финишу, подстраивались к бегущим. На третий или четвёртый раз они поумнели и расставили наблюдателей вдоль всего маршрута — и на семимильном участке нас никто не видел бегущими.
«Он систематически показывал низкий уровень успеваемости» — резюме из шести слов в конце моего школьного отчёта за 1959 год, из которого можно было сделать вывод — совершенно правильный — что для достижения этого результата я приложил определённые усилия.
#геройнеделиrockfm
Показать больше
2 дн. назад
1 сентября 1977 года вышел пятый студийный альбом Rush «A Farewell to Kings». Пластинка стала первым альбомом группы, получившим статус «золотого».
2 дн. назад
HELLOWEEN выпустили свой семнадцатый студийный альбом «Giants & Monsters»
По словам музыкантов, «Giants & Monsters»— самый разнообразный и энергичный релиз в карьере коллектива.
«Нас мотивирует то, что мы невероятно разные. Мы стараемся не относиться к себе и всему вокруг слишком серьёзно. В конце концов мы всего лишь семь парней, которые хотят создавать музыку и наслаждаться той несравненной силой, которая рождается, когда мы вместе».
По словам музыкантов, «Giants & Monsters»— самый разнообразный и энергичный релиз в карьере коллектива.
«Нас мотивирует то, что мы невероятно разные. Мы стараемся не относиться к себе и всему вокруг слишком серьёзно. В конце концов мы всего лишь семь парней, которые хотят создавать музыку и наслаждаться той несравненной силой, которая рождается, когда мы вместе».
Показать больше
2 дн. назад
2 сентября 1977 года вышел восьмой студийный альбом Thin Lizzy «Bad Reputation». Заглавный трек и сингл «Dancing in the Moonlight (It's Caught Me in Its Spotlight)» стали одними из самых узнаваемых в творчестве группы.
2 дн. назад
Школьные гады: Роджер Долтри
1 марта 1959 года, в день, когда мне исполнилось 15 лет, меня вытурили из школы. Наверное, этого следовало ожидать: меня регулярно ловили за курение и прогулы. В классе я прослыл бунтарём, потому что хотел, чтобы учителя просто оставили меня в покое. К тому же я был неофициальным школьным портным, и это, пожалуй, бесило их больше всего. Я брал шиллинг за «обновление» школьной униформы. У мамы была швейная машинка, с которой я весьма хорошо умел обращаться. Я до сих пор собственноручно штопаю свои джинсы. Клиенты приносили мне нечто похожее на серый бесформенный мешок, а уходили с ровными, прямыми брюками. К курткам я пришивал изящные значки — по последней моде конца 1950-х. В «Ателье Роджера Долтри» всегда не было отбоя от клиентов — что, наверняка, приводило в бешенство руководство школы. Я, в буквальном смысле, латал дыры в школьной системе.
Последней каплей стала стрельба из пневматического оружия, к которой я не имел никакого отношения. Вот что случилось, ваша честь. Во времена моего детства мы смотрели много фильмов о войне, поэтому любили изображать из себя солдат. У нас было пневматическое оружие. Оно не было особо мощным — пульки едва долетали из одного конца комнаты до другого, — но я уверен, что сегодня у поборников безопасности нашлось бы, что сказать об этих игрушках, и, возможно, они оказались бы правы. Но, как я уже сказал, мы были детьми, к тому же я ненавидел правила, а одно из них гласило: никакого пневматического оружия в школе. Разумеется, я был просто обязан пронести свой пневматический пистолет в школу.
Мы дурачились в раздевалке после футбола, и мой приятель (а не я) выстрелил из моего пневматического пистолета. Пулька отскочила от стены и угодила другому парню в глаз. Вероятность такого выстрела была один к миллиону. Поднялась адская шумиха, и, разумеется, поскольку пистолет был моим, всех собак спустили на меня. Это было достаточно справедливо: если бы я не взял его в школу, ничего не случилось бы. Но это не я нажал на курок. Парень, который стрелял, вышел сухим из воды, а я получил «шесть горячих» ударов по голой заднице.
(В начале XX века в школах было нормой применять телесные наказания к ученикам за дурное поведение. Для этих целей учителя использовали короткую бамбуковую палочку. Получить «шесть горячих» значило понести самое тяжёлое наказание. — прим. пер.)
После такой порки этого учителя следовало бы обвинить в сексуальном насилии. Самое плохое — мой приятель ослеп на один глаз. Именно после этого случая директор школы, мистер Кибблвайт, вынес решение исключить меня.
— Мы не можем контролировать тебя, Долтри, — сказал он. — Ты исключён.
Когда я выходил из его кабинета, он кинул мне на прощание:
— Ты никогда ничего не добьёшься в жизни, Долтри.
— Большое спасибо, мистер Кибблвайт.
#геройнеделиrockfm
1 марта 1959 года, в день, когда мне исполнилось 15 лет, меня вытурили из школы. Наверное, этого следовало ожидать: меня регулярно ловили за курение и прогулы. В классе я прослыл бунтарём, потому что хотел, чтобы учителя просто оставили меня в покое. К тому же я был неофициальным школьным портным, и это, пожалуй, бесило их больше всего. Я брал шиллинг за «обновление» школьной униформы. У мамы была швейная машинка, с которой я весьма хорошо умел обращаться. Я до сих пор собственноручно штопаю свои джинсы. Клиенты приносили мне нечто похожее на серый бесформенный мешок, а уходили с ровными, прямыми брюками. К курткам я пришивал изящные значки — по последней моде конца 1950-х. В «Ателье Роджера Долтри» всегда не было отбоя от клиентов — что, наверняка, приводило в бешенство руководство школы. Я, в буквальном смысле, латал дыры в школьной системе.
Последней каплей стала стрельба из пневматического оружия, к которой я не имел никакого отношения. Вот что случилось, ваша честь. Во времена моего детства мы смотрели много фильмов о войне, поэтому любили изображать из себя солдат. У нас было пневматическое оружие. Оно не было особо мощным — пульки едва долетали из одного конца комнаты до другого, — но я уверен, что сегодня у поборников безопасности нашлось бы, что сказать об этих игрушках, и, возможно, они оказались бы правы. Но, как я уже сказал, мы были детьми, к тому же я ненавидел правила, а одно из них гласило: никакого пневматического оружия в школе. Разумеется, я был просто обязан пронести свой пневматический пистолет в школу.
Мы дурачились в раздевалке после футбола, и мой приятель (а не я) выстрелил из моего пневматического пистолета. Пулька отскочила от стены и угодила другому парню в глаз. Вероятность такого выстрела была один к миллиону. Поднялась адская шумиха, и, разумеется, поскольку пистолет был моим, всех собак спустили на меня. Это было достаточно справедливо: если бы я не взял его в школу, ничего не случилось бы. Но это не я нажал на курок. Парень, который стрелял, вышел сухим из воды, а я получил «шесть горячих» ударов по голой заднице.
(В начале XX века в школах было нормой применять телесные наказания к ученикам за дурное поведение. Для этих целей учителя использовали короткую бамбуковую палочку. Получить «шесть горячих» значило понести самое тяжёлое наказание. — прим. пер.)
После такой порки этого учителя следовало бы обвинить в сексуальном насилии. Самое плохое — мой приятель ослеп на один глаз. Именно после этого случая директор школы, мистер Кибблвайт, вынес решение исключить меня.
— Мы не можем контролировать тебя, Долтри, — сказал он. — Ты исключён.
Когда я выходил из его кабинета, он кинул мне на прощание:
— Ты никогда ничего не добьёшься в жизни, Долтри.
— Большое спасибо, мистер Кибблвайт.
#геройнеделиrockfm
Показать больше
2 дн. назад
Школьные гады: Энтони Кидис
К третьему классу во мне развилось твёрдое противостояние к администрации школы: если что-то шло не так, если что-то было сломано, если кто-то был избит — меня тут же вызывали в учительскую. Скорее всего, я был виноват в девяноста процентах этих безобразий, но вскоре я так здорово научился врать, выдумывать и обманывать, что почти всегда выходил сухим из воды.
Всё чаще мне приходили в голову бредовые идеи — например: «А что, если отцепить железные гимнастические кольца, которые висят рядом с качелями, использовать их как лассо и запустить в главный витраж здания школы?» Однажды ночью я со своим лучшим другом, Джо Уолтерсом, выбрался из дома и проделал этот трюк. Когда администрация школы увидела последствия, мы, словно лисы, улизнули в Пластер-Крик. Нас так и не поймали.
(Много, много лет спустя я анонимно отправил в Бруксайд деньги за причинённый ущерб.)
Мои проблемы с властями нарастали по мере взросления. Я не выносил школьных директоров — а они не выносили меня. Учителя мне нравились вплоть до пятого класса: все они были женщинами — добрыми и мягкими, — и, думаю, они видели мой потенциал к учёбе. Но к пятому классу я возненавидел и их.
#геройнеделиrockfm
К третьему классу во мне развилось твёрдое противостояние к администрации школы: если что-то шло не так, если что-то было сломано, если кто-то был избит — меня тут же вызывали в учительскую. Скорее всего, я был виноват в девяноста процентах этих безобразий, но вскоре я так здорово научился врать, выдумывать и обманывать, что почти всегда выходил сухим из воды.
Всё чаще мне приходили в голову бредовые идеи — например: «А что, если отцепить железные гимнастические кольца, которые висят рядом с качелями, использовать их как лассо и запустить в главный витраж здания школы?» Однажды ночью я со своим лучшим другом, Джо Уолтерсом, выбрался из дома и проделал этот трюк. Когда администрация школы увидела последствия, мы, словно лисы, улизнули в Пластер-Крик. Нас так и не поймали.
(Много, много лет спустя я анонимно отправил в Бруксайд деньги за причинённый ущерб.)
Мои проблемы с властями нарастали по мере взросления. Я не выносил школьных директоров — а они не выносили меня. Учителя мне нравились вплоть до пятого класса: все они были женщинами — добрыми и мягкими, — и, думаю, они видели мой потенциал к учёбе. Но к пятому классу я возненавидел и их.
#геройнеделиrockfm
Показать больше
2 дн. назад
Программа «Квартирник ROCK FM» позвращается после летних каникул! Премьера нового выпуска состоится 5 сентября в 19:00 на волне 95.2 FM.
В гости к ведущему Бендеру снова заглянет кубинско-российская группа JoinTrip. Музыканты исполняют и авторский материал, и каверы на легендарные рок-хиты. А для слушателей ROCK FM они устроят JoinTrip исполнят хиты Creedence Clearwater Revival.
Видеоверсия «Квартирника» будет доступна на rockfm.ru сразу после эфира.
В гости к ведущему Бендеру снова заглянет кубинско-российская группа JoinTrip. Музыканты исполняют и авторский материал, и каверы на легендарные рок-хиты. А для слушателей ROCK FM они устроят JoinTrip исполнят хиты Creedence Clearwater Revival.
Видеоверсия «Квартирника» будет доступна на rockfm.ru сразу после эфира.
Показать больше
2 дн. назад
Целую страстно тебя, любимая, в губы нежные, как лён,
Обвиваю нежно, чтоб сон твой был тих и безмятежен, как звон.
Любовь моя — огонь, что светит сквозь мрак и тьму ночей,
Ты — дыханье моё, родная, ярче всех живых свечей.
Пусть сон укроет тебя в объятьях нежных ветров,
Где каждый вздох — шёпот тайных и вечных слов.
В грёзах мы встретимся, вдали от суеты и страха,
Где вечность — миг, а любовь — великая река.
Душа к душе тянется, как ночь к родному свету,
И каждый вздох твой — для меня смысл и завета.
Доброй ночи, свет очей моих, храни покой и тишину,
Ты — мой прибой, моя гавань, моя вечная весна.
Александр Соловьев
Обвиваю нежно, чтоб сон твой был тих и безмятежен, как звон.
Любовь моя — огонь, что светит сквозь мрак и тьму ночей,
Ты — дыханье моё, родная, ярче всех живых свечей.
Пусть сон укроет тебя в объятьях нежных ветров,
Где каждый вздох — шёпот тайных и вечных слов.
В грёзах мы встретимся, вдали от суеты и страха,
Где вечность — миг, а любовь — великая река.
Душа к душе тянется, как ночь к родному свету,
И каждый вздох твой — для меня смысл и завета.
Доброй ночи, свет очей моих, храни покой и тишину,
Ты — мой прибой, моя гавань, моя вечная весна.
Александр Соловьев
Показать больше
2 дн. назад
Всегда кто то есть,в кого можно влюбиться.
Влюбиться от нечего делать. От лени. От скуки.
И выложить сердце своё,и им поделиться,
На тёплые руки.Чужие,но тёплые руки.
Всегда кто то есть,с кем ты можешь напиться.
Напиться до рвоты душевной. И это уместно.
Они есть всегда, с кем ты можешь на время забыться,
И им твоя пьяная боль, в тот момент, интересна.
Всегда есть такие,кто в просьбе помочь не откажет.
И чаще всего это мало знакомые люди.
Ты так благодарен! А он тебе "Не за что"скажет.
А после добавит :"Пустяк, от меня не убудет".
Всегда кто то есть,кто тебя за мишень принимает.
Ты можешь стать зайцем,петлять от него на мили...
Но неумолим этот миг,когда горло сжимает
От страха... И ты понимаешь - тебя подстрелили.
Всегда кто то есть,с кем легко от души посмеяться.
Всегда подвернётся,кому можно плюнуть в душу.
Есть те,что ты знаешь годами,но будешь стесняться.
Есть те,кому в первый же вечер себя наружу.
Всегда кто то есть...На каждый удобный случай.
На каждый манёвр,любую житейскую сцену...
Так что же тогда, всё равно, одиночество сучье
Душе выставляет счёт,округляя цену?
© Анюта Копыльцива, 2013
Влюбиться от нечего делать. От лени. От скуки.
И выложить сердце своё,и им поделиться,
На тёплые руки.Чужие,но тёплые руки.
Всегда кто то есть,с кем ты можешь напиться.
Напиться до рвоты душевной. И это уместно.
Они есть всегда, с кем ты можешь на время забыться,
И им твоя пьяная боль, в тот момент, интересна.
Всегда есть такие,кто в просьбе помочь не откажет.
И чаще всего это мало знакомые люди.
Ты так благодарен! А он тебе "Не за что"скажет.
А после добавит :"Пустяк, от меня не убудет".
Всегда кто то есть,кто тебя за мишень принимает.
Ты можешь стать зайцем,петлять от него на мили...
Но неумолим этот миг,когда горло сжимает
От страха... И ты понимаешь - тебя подстрелили.
Всегда кто то есть,с кем легко от души посмеяться.
Всегда подвернётся,кому можно плюнуть в душу.
Есть те,что ты знаешь годами,но будешь стесняться.
Есть те,кому в первый же вечер себя наружу.
Всегда кто то есть...На каждый удобный случай.
На каждый манёвр,любую житейскую сцену...
Так что же тогда, всё равно, одиночество сучье
Душе выставляет счёт,округляя цену?
© Анюта Копыльцива, 2013
Показать больше
2 дн. назад
А когда оборвется нить,
Будет в сердце шуметь печаль...
Я сумею не позвонить.
Ты сумеешь не заскучать.
Даже если еще болит,
Умный тот, кто сумел смолчать!
Есть у гордости безлимит -
Всех ушедших не возвращать...
Никого ни в чем не винить...
В дверь закрытую не стучать...
Я сумею не позвонить.
Ты сумеешь не заскучать.
© Ира Троц
Будет в сердце шуметь печаль...
Я сумею не позвонить.
Ты сумеешь не заскучать.
Даже если еще болит,
Умный тот, кто сумел смолчать!
Есть у гордости безлимит -
Всех ушедших не возвращать...
Никого ни в чем не винить...
В дверь закрытую не стучать...
Я сумею не позвонить.
Ты сумеешь не заскучать.
© Ира Троц
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад