Три брака Натальи Гундаревой ❤️
Официально Наталья Гундарева была замужем три раза. Первым её супругом стал известный режиссер Леонид Хейфец, который в ту пору работал в Малом театре и одновременно ставил фильмы-спектакли для телевидения. Когда началась работа над «Обрывом» по роману Гончарова, среди актрис Малого Хейфец нужную ему исполнительницу роль Марфиньки не нашел. Коллеги посоветовали режиссёру посмотреть молодую, яркую, самобытную артистку.
«Я увидел девочку, девушку, похожую на три солнца, три батона, на три пирога с вареньем. Искал тоненькую изящную актрису, а передо мной стояла толстушка, немножко косолапая, задорная, вся в веснушках», — так вспоминал в интервью Хейфец о первой встрече с актрисой.
Но, когда молодая артистка приступила к чтению пьесы, решение Хейфец принял мгновенно: Марфиньку будет играть именно эта пышечка.
❤️❤️❤️ ❤️❤️❤️
Вскоре 38-летний режиссер обнаружил, что думает только об исполнительнице Марфиньки. Напросился к 24-летней актрисе на чай и был приглашён в гости к Гундаревой и ее маме, с которой она жила вместе. Заявился с шикарным тортом. Был, по собственному признанию, в ударе и сумел произвести хорошее впечатление на обеих.
Хейфец и Гундарева стали жить вместе, скитаясь по съемным углам. Режиссер говорит, что не помнит, как сделал Наталье предложение, все случилось очень естественно. Вскоре сыграли свадьбу в ресторане «Прага» без всякой помпы, невеста была в зеленом платье и без фаты. А потом, как вспоминал Хейфец в интервью, «театр помог». «Квартиру мы получили достаточно быстро, вначале — однокомнатную в районе метро "Динамо"», — рассказывал режиссер.
У Гундаревой начался взлет в кино, вышел фильм «Сладкая женщина», в одночасье сделавший артистку невероятно популярной. «Я провожал жену то на съемки, то на гастроли, началось время ее триумфа, — в одном из интервью признавался Хейфец. — И тут Наташа забеременела. Заявила категорически: "Ленечка, сейчас я не хочу ребенка. У меня нет времени им заниматься. Когда-нибудь потом". Я не стал возражать, не хотел мешать карьере жены. Позже это решение нам обоим принесло боль и страдания».
Их отношения, такие яркие, постепенно двигались к финалу. Гундарева постоянно была на съемках, гастролях, за ней бесконечно ухаживали коллеги и почитатели. В какой-то момент Хейфец задал сам себе вопрос: «Есть у меня жена или нет?» И предложил развестись. Наталья и ее мама были очень удивлены такому повороту, как рассказывал режиссер.
Сама Гундарева в интервью коротко объяснила причину развода с Хейфецем после 6 лет совместной жизни: она разрывалась между домом и театром, кино.
В 1979 году Гундарева вышла замуж снова: за актера Виктора Корешкова, отношения с которым начались во время репетиций постановки режиссёра и руководителя Театра им. Маяковского Андрея Гончарова «Леди Макбет Мценского уезда».
Красавец-артист играл одну из самых значимых своих ролей: Сергея. Главную героиню Катерину играла, конечно же, Гундарева. Отношения со сцены перешли в жизнь, Гундарева потеряла чувство реальности, как говорили коллеги. Она смотрела на Корешкова обожающими глазами. Виктор же особых чувств к ней не питал, но быстро понял, что отношения со звездой телеэкрана сулят ему хорошие дивиденды в виде совместных работ.
Их роман был стремительным: Корешков практически мгновенно ушел к Наталье от жены, актрисы Натальи Хорохориной, его однокурсницы по Щепкинскому училищу. Когда друзья говорили Гундаревой, что ее любимый Витя просто ее использует, она не обращала внимания. Как пропускала мимо ушей и пересуды о том, что муж за ее спиной предается любовным утехам с популярной тогда певицей. Через два года, будучи в отпуске, Гундарева потеряла на пляже обручальное кольцо. Вскоре пара официально развелась.
С тех пор у актрисы неоднократно случались романы, она влюблялась. Но всегда кто-то из коллег или друзей возвращал ее к реальности: «Наташ, он же альфонс».
Уже перестав верить в счастье в личной жизни, Гундарева сблизилась с Михаилом Филипповым. Она знала актёра еще с тех пор, когда была замужем за Леонидом Хейфецем, а Филиппов был женат на Ирине Андроповой, дочери генсека.
Гундарева и Филиппов много раз пересекались на репетициях, съемках, но были они лишь добрыми знакомыми. И тут проскочила искра. Актёры поженились в 1986 году.
В 38 лет, будучи замужем за Филипповым, Гундарева страстно мечтала родить от любимого мужчины. Но не удалось. В некоторых интервью актриса называла свою бездетность расплатой за успех в профессии.
«Любовь не подошла, не подкралась, а поразила нас двоих. Так вовремя мы нашли друг друга, но как поздно!» — напишет Филиппов в книге воспоминаний «Наташа» спустя два года после смерти жены. «Просто есть желание снова поговорить о Ней». Таким был эпиграф.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Официально Наталья Гундарева была замужем три раза. Первым её супругом стал известный режиссер Леонид Хейфец, который в ту пору работал в Малом театре и одновременно ставил фильмы-спектакли для телевидения. Когда началась работа над «Обрывом» по роману Гончарова, среди актрис Малого Хейфец нужную ему исполнительницу роль Марфиньки не нашел. Коллеги посоветовали режиссёру посмотреть молодую, яркую, самобытную артистку.
«Я увидел девочку, девушку, похожую на три солнца, три батона, на три пирога с вареньем. Искал тоненькую изящную актрису, а передо мной стояла толстушка, немножко косолапая, задорная, вся в веснушках», — так вспоминал в интервью Хейфец о первой встрече с актрисой.
Но, когда молодая артистка приступила к чтению пьесы, решение Хейфец принял мгновенно: Марфиньку будет играть именно эта пышечка.
❤️❤️❤️ ❤️❤️❤️
Вскоре 38-летний режиссер обнаружил, что думает только об исполнительнице Марфиньки. Напросился к 24-летней актрисе на чай и был приглашён в гости к Гундаревой и ее маме, с которой она жила вместе. Заявился с шикарным тортом. Был, по собственному признанию, в ударе и сумел произвести хорошее впечатление на обеих.
Хейфец и Гундарева стали жить вместе, скитаясь по съемным углам. Режиссер говорит, что не помнит, как сделал Наталье предложение, все случилось очень естественно. Вскоре сыграли свадьбу в ресторане «Прага» без всякой помпы, невеста была в зеленом платье и без фаты. А потом, как вспоминал Хейфец в интервью, «театр помог». «Квартиру мы получили достаточно быстро, вначале — однокомнатную в районе метро "Динамо"», — рассказывал режиссер.
У Гундаревой начался взлет в кино, вышел фильм «Сладкая женщина», в одночасье сделавший артистку невероятно популярной. «Я провожал жену то на съемки, то на гастроли, началось время ее триумфа, — в одном из интервью признавался Хейфец. — И тут Наташа забеременела. Заявила категорически: "Ленечка, сейчас я не хочу ребенка. У меня нет времени им заниматься. Когда-нибудь потом". Я не стал возражать, не хотел мешать карьере жены. Позже это решение нам обоим принесло боль и страдания».
Их отношения, такие яркие, постепенно двигались к финалу. Гундарева постоянно была на съемках, гастролях, за ней бесконечно ухаживали коллеги и почитатели. В какой-то момент Хейфец задал сам себе вопрос: «Есть у меня жена или нет?» И предложил развестись. Наталья и ее мама были очень удивлены такому повороту, как рассказывал режиссер.
Сама Гундарева в интервью коротко объяснила причину развода с Хейфецем после 6 лет совместной жизни: она разрывалась между домом и театром, кино.
В 1979 году Гундарева вышла замуж снова: за актера Виктора Корешкова, отношения с которым начались во время репетиций постановки режиссёра и руководителя Театра им. Маяковского Андрея Гончарова «Леди Макбет Мценского уезда».
Красавец-артист играл одну из самых значимых своих ролей: Сергея. Главную героиню Катерину играла, конечно же, Гундарева. Отношения со сцены перешли в жизнь, Гундарева потеряла чувство реальности, как говорили коллеги. Она смотрела на Корешкова обожающими глазами. Виктор же особых чувств к ней не питал, но быстро понял, что отношения со звездой телеэкрана сулят ему хорошие дивиденды в виде совместных работ.
Их роман был стремительным: Корешков практически мгновенно ушел к Наталье от жены, актрисы Натальи Хорохориной, его однокурсницы по Щепкинскому училищу. Когда друзья говорили Гундаревой, что ее любимый Витя просто ее использует, она не обращала внимания. Как пропускала мимо ушей и пересуды о том, что муж за ее спиной предается любовным утехам с популярной тогда певицей. Через два года, будучи в отпуске, Гундарева потеряла на пляже обручальное кольцо. Вскоре пара официально развелась.
С тех пор у актрисы неоднократно случались романы, она влюблялась. Но всегда кто-то из коллег или друзей возвращал ее к реальности: «Наташ, он же альфонс».
Уже перестав верить в счастье в личной жизни, Гундарева сблизилась с Михаилом Филипповым. Она знала актёра еще с тех пор, когда была замужем за Леонидом Хейфецем, а Филиппов был женат на Ирине Андроповой, дочери генсека.
Гундарева и Филиппов много раз пересекались на репетициях, съемках, но были они лишь добрыми знакомыми. И тут проскочила искра. Актёры поженились в 1986 году.
В 38 лет, будучи замужем за Филипповым, Гундарева страстно мечтала родить от любимого мужчины. Но не удалось. В некоторых интервью актриса называла свою бездетность расплатой за успех в профессии.
«Любовь не подошла, не подкралась, а поразила нас двоих. Так вовремя мы нашли друг друга, но как поздно!» — напишет Филиппов в книге воспоминаний «Наташа» спустя два года после смерти жены. «Просто есть желание снова поговорить о Ней». Таким был эпиграф.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
23 ч. назад
23 ч. назад
«Малютка» и Наследник: история Матильды Кшесинской и Николая II
В 1890 году в Императорском театральном училище выпускалась 18-летняя Матильда Кшесинская — ещё никому не известная, но подающая надежды балерина. На выпускном спектакле её лёгкость и стремительные арабески так поразили Александра III, что государь, заметив отсутствие юной танцовщицы за праздничным столом, распорядился немедленно ввести её в зал. И именно тогда судьба впервые свела Матильду с наследником престола Николаем.
Он — 22-летний цесаревич, ещё не связанный ни одним романом. Она — смелая, живая и уже понимающая, в какую сложную игру вступает. Летом 1890 года Николай записал в дневнике: «Малютка Кшесинская положительно меня занимает…» — и стал постоянным гостем на её спектаклях.
Два года длился их роман: страстный, юный и обречённый. Кшесинская с восторгом писала, что влюбилась в наследника «с первой встречи» и видела в их союзе знак судьбы. Николай, поначалу робкий, всё больше доверял ей, и даже отец — император — снисходительно закрывал глаза на увлечение сына.
Встречи происходили то в доме Кшесинских, то в особняке на Английской набережной, приобретённом ради приличий. Но в 1894 году история завершилась: Николай вступил на престол и связал свою жизнь с принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской, ставшей императрицей Александрой Фёдоровной.
Матильда приняла разлуку с достоинством, не позволяя себе ни слёз, ни отчаяния. На прощание Николай назвал её по-дружески «Малюткой» и попросил всегда обращаться к нему «как прежде» — по-домашнему, как к «Никки».
Кшесинская продолжала танцевать, и каждый её выход на сцену был полон особенного вдохновения, когда она встречала взгляд императора в царской ложе. А Николай, облачённый в корону, окончательно ушёл в мир государственных забот и тихого семейного счастья.
✨ Интересный факт: много лет спустя Кшесинская признавалась, что именно в этот период научилась главному сценическому искусству — умению владеть собой перед публикой. В её жизни это оказалось важнее, чем сама любовь к Наследнику.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
В 1890 году в Императорском театральном училище выпускалась 18-летняя Матильда Кшесинская — ещё никому не известная, но подающая надежды балерина. На выпускном спектакле её лёгкость и стремительные арабески так поразили Александра III, что государь, заметив отсутствие юной танцовщицы за праздничным столом, распорядился немедленно ввести её в зал. И именно тогда судьба впервые свела Матильду с наследником престола Николаем.
Он — 22-летний цесаревич, ещё не связанный ни одним романом. Она — смелая, живая и уже понимающая, в какую сложную игру вступает. Летом 1890 года Николай записал в дневнике: «Малютка Кшесинская положительно меня занимает…» — и стал постоянным гостем на её спектаклях.
Два года длился их роман: страстный, юный и обречённый. Кшесинская с восторгом писала, что влюбилась в наследника «с первой встречи» и видела в их союзе знак судьбы. Николай, поначалу робкий, всё больше доверял ей, и даже отец — император — снисходительно закрывал глаза на увлечение сына.
Встречи происходили то в доме Кшесинских, то в особняке на Английской набережной, приобретённом ради приличий. Но в 1894 году история завершилась: Николай вступил на престол и связал свою жизнь с принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской, ставшей императрицей Александрой Фёдоровной.
Матильда приняла разлуку с достоинством, не позволяя себе ни слёз, ни отчаяния. На прощание Николай назвал её по-дружески «Малюткой» и попросил всегда обращаться к нему «как прежде» — по-домашнему, как к «Никки».
Кшесинская продолжала танцевать, и каждый её выход на сцену был полон особенного вдохновения, когда она встречала взгляд императора в царской ложе. А Николай, облачённый в корону, окончательно ушёл в мир государственных забот и тихого семейного счастья.
✨ Интересный факт: много лет спустя Кшесинская признавалась, что именно в этот период научилась главному сценическому искусству — умению владеть собой перед публикой. В её жизни это оказалось важнее, чем сама любовь к Наследнику.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
23 ч. назад
«Судьбоносная встреча: третья жена Кобзона, которая осталась с ним навсегда»
Первые два брака Иосифа Кобзона не принесли счастья ни ему, ни его женам. Артистки Вероника Круглова и Людмила Гурченко со скандалом ушли. Разгадать секрет счастливой жизни с певцом удалось Нинель Дризиной, которая осталась с мужем до конца.
Через год после скандального развода с Гурченко Иосиф Кобзон женился вновь — на 20-летней Нинель Дризиной. И третья попытка оказалась удачной.
Выпускница Ленинградского пищевого техникума, Нинель не имела отношения к эстраде и со знаменитым артистом познакомилась случайно, в компании новых московских друзей. Ухаживания звезды девушка принимала сдержанно, но, как известно, певец умел добиваться. В этот раз Кобзона подстегивало одно важное обстоятельство: девушку-еврейку наконец одобрила его мать. А вот мама Нинель, Полина Моисеевна, к московскому жениху отнеслась настороженно. Она настояла на совместном отдыхе с ухажером дочери и только после этого дала согласие на свадьбу.
Молодая жена ездила с Кобзоном на гастроли в качестве его костюмера. До рождения первенца, сына Андрея, Нинель также окончила Творческую мастерскую эстрадного искусства и стала выходить на сцену как конферансье.
Нинель Михайловна вспоминала, что первые 10 лет жизни с Кобзоном были трудным испытанием. Поначалу они с мужем были вместе дома и на гастролях, но с появлением детей наступил кризис. В 1974 году родился Андрей, спустя два года — дочь Наталья, Нинель взяла на себя заботы о доме. Кобзон все также уезжал на бесконечные концерты, а до его жены доносились слухи, с кем и как ее муж проводит время на гастролях.
Нинель не выясняла отношения, не устраивала сцен ревности, но однажды и ее терпению пришел конец. В 1980 году она с детьми ушла — без скандалов и требований, просто решила дать артисту свободу. Оказалось, что она ему не нужна. Кобзона разбил радикулит — Нинель вернулась и спасла мужа. Как оказалось, не в последний раз.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Первые два брака Иосифа Кобзона не принесли счастья ни ему, ни его женам. Артистки Вероника Круглова и Людмила Гурченко со скандалом ушли. Разгадать секрет счастливой жизни с певцом удалось Нинель Дризиной, которая осталась с мужем до конца.
Через год после скандального развода с Гурченко Иосиф Кобзон женился вновь — на 20-летней Нинель Дризиной. И третья попытка оказалась удачной.
Выпускница Ленинградского пищевого техникума, Нинель не имела отношения к эстраде и со знаменитым артистом познакомилась случайно, в компании новых московских друзей. Ухаживания звезды девушка принимала сдержанно, но, как известно, певец умел добиваться. В этот раз Кобзона подстегивало одно важное обстоятельство: девушку-еврейку наконец одобрила его мать. А вот мама Нинель, Полина Моисеевна, к московскому жениху отнеслась настороженно. Она настояла на совместном отдыхе с ухажером дочери и только после этого дала согласие на свадьбу.
Молодая жена ездила с Кобзоном на гастроли в качестве его костюмера. До рождения первенца, сына Андрея, Нинель также окончила Творческую мастерскую эстрадного искусства и стала выходить на сцену как конферансье.
Нинель Михайловна вспоминала, что первые 10 лет жизни с Кобзоном были трудным испытанием. Поначалу они с мужем были вместе дома и на гастролях, но с появлением детей наступил кризис. В 1974 году родился Андрей, спустя два года — дочь Наталья, Нинель взяла на себя заботы о доме. Кобзон все также уезжал на бесконечные концерты, а до его жены доносились слухи, с кем и как ее муж проводит время на гастролях.
Нинель не выясняла отношения, не устраивала сцен ревности, но однажды и ее терпению пришел конец. В 1980 году она с детьми ушла — без скандалов и требований, просто решила дать артисту свободу. Оказалось, что она ему не нужна. Кобзона разбил радикулит — Нинель вернулась и спасла мужа. Как оказалось, не в последний раз.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
23 ч. назад
Лера Кудрявцева и музыкант группы "Ласковый май" Сергей Ленюк
Начните чтение с ❤️
Будущая телезвезда появилась на свет в городке Усть-Каменогорск, в 1971-м году, 19-го мая, в интеллигентной семье научных сотрудников. Маленькая Лера с детства была творческой личностью, она мечтала стать знаменитой и попасть на телевидение, хотя её родители таких стремлений младшей дочери вовсе не одобряли. Лера уехала в столицу, где стала студенткой эстрадного факультета ГИТИСа. Параллельно она начала работать бэк-вокалисткой и танцовщицей шоу-балета.
Вскоре после своего переезда в столицу, юная Кудрявцева знакомится с музыкантом Сергеем Ленюком, который был барабанщиком её любимого коллектива «Ласковый май». Примечательно, что все участники той культовой группы были сиротами, которых набирали в детском доме, но Сергей был единственным «домашним мальчиком», который имел родителей и, к тому же, являлся профессиональным барабанщиком, потому как посещал музыкальную школу по классу ударных инструментов. Лера не сотрудничала с любимой группой, но, в свободное время она, в числе других фанаток, преследовала музыкантов, желая пообщаться с кумирами. Именно своей настойчивостью и обаянием она покорила Ленюка.
В конце 80-х годов у группы «Ласковый май» был настолько плотный график гастролей и выступлений, что на личную жизнь у музыкантов попросту не оставалось свободного времени. Однако, для юной Леры Сергей всегда старался находить время, настолько приятно ему было общество этой юной особы. Барабанщик был на пять лет старше неё, но разницу в возрасте влюбленные не замечали. Их роман развивался стремительно, и вскоре 18-ти летняя девушка поняла, что беременна. Пара начала подготовку к свадьбе, но тут они столкнулись с первыми серьезными проблемами: родители Сережи были категорически против того, чтобы их сын – талантливый и довольно известный музыкант — женился на какой-то провинциалке. Кроме того, против этого брака выступил также и продюсер коллектива, так что, Лере и Сергею приходилось скрывать ото всех свои планы. Молодые люди решают пожениться тайно, никому об этом не сказав, и некоторое время они держали свой брак в строжайшем секрете.
Первое время юной Лере казалось, что она по-настоящему счастлива: возлюбленный ради неё и будущего ребенка пошел против воли родителей и продюсера, взял её в жены, заботился и всячески поддерживал. В апреле 1990-го года, за месяц до своего 19-ти летия, девушка подарила избраннику сынишку, которого назвали Жаном. Имя довольно необычное, но Лера объясняет свой выбор тем, что она в те годы была просто без ума от популярного актера Жана-Клода Ван Дамма.
Однако, вскоре после появления на свет первенца, семейная жизнь дала трещину. Все дело в том, что молодожены вынуждены были поселиться вместе с родителями Сергея, в небольшой квартире, а когда родился маленький Жан, совместная жизнь стала совсем невыносимой. Свекровь не слишком симпатизировала невестке, которую сын привел в дом против воли родителей. Кроме того, пока Лера сидела дома с ребенком, супруг постоянно пропадал на гастролях и концертах. Также молодой матери постоянно досаждали поклонницы её мужа, которые круглосуточно дежурили во дворе их дома. Когда она выходила гулять с ребенком, то слышала в свой адрес оскорбления и гадости, а также многие девушки открыто заявляли, что являются любовницами её мужа, говорили о его многочисленных изменах. Хотя, вероятнее всего, это была неправда, и соперницы попросту старались досадить супруге объекта своего обожания.
Маленькому Жану едва исполнилось два года, когда Лера не выдержала, и решилась подать на развод с супругом. В то время уже было очевидно, что их брак не спасти, они с Сергеем бесконечно скандалили, романтические чувства окончательно исчезли, и продолжать жить под одной крышей, было невыносимо для всех. После развода, 21-летняя Кудрявцева, с ребенком на руках, перебралась жить к старшей сестре Оксане, у которой был свой небольшой бизнес в столице. О том, как дальше складывалась жизнь маленького сынишки Леры, информация разнится. Сама телеведущая утверждает, что растила наследника своими силами, а отец ребенка не интересовался его судьбой и всячески уклонялся от уплаты алиментов. А вот её бывшая свекровь говорит, что амбициозная молодая девушка была слишком увлечена своей карьерой, ей было не до ребенка, так что, воспитанием мальчика занималась, по большей части, родня Сергея. Сам Жан, человек непубличный, он старается держаться в стороне от шоу-бизнеса, не дает интервью и никак не комментирует свое детство и отношения родителей.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Начните чтение с ❤️
Будущая телезвезда появилась на свет в городке Усть-Каменогорск, в 1971-м году, 19-го мая, в интеллигентной семье научных сотрудников. Маленькая Лера с детства была творческой личностью, она мечтала стать знаменитой и попасть на телевидение, хотя её родители таких стремлений младшей дочери вовсе не одобряли. Лера уехала в столицу, где стала студенткой эстрадного факультета ГИТИСа. Параллельно она начала работать бэк-вокалисткой и танцовщицей шоу-балета.
Вскоре после своего переезда в столицу, юная Кудрявцева знакомится с музыкантом Сергеем Ленюком, который был барабанщиком её любимого коллектива «Ласковый май». Примечательно, что все участники той культовой группы были сиротами, которых набирали в детском доме, но Сергей был единственным «домашним мальчиком», который имел родителей и, к тому же, являлся профессиональным барабанщиком, потому как посещал музыкальную школу по классу ударных инструментов. Лера не сотрудничала с любимой группой, но, в свободное время она, в числе других фанаток, преследовала музыкантов, желая пообщаться с кумирами. Именно своей настойчивостью и обаянием она покорила Ленюка.
В конце 80-х годов у группы «Ласковый май» был настолько плотный график гастролей и выступлений, что на личную жизнь у музыкантов попросту не оставалось свободного времени. Однако, для юной Леры Сергей всегда старался находить время, настолько приятно ему было общество этой юной особы. Барабанщик был на пять лет старше неё, но разницу в возрасте влюбленные не замечали. Их роман развивался стремительно, и вскоре 18-ти летняя девушка поняла, что беременна. Пара начала подготовку к свадьбе, но тут они столкнулись с первыми серьезными проблемами: родители Сережи были категорически против того, чтобы их сын – талантливый и довольно известный музыкант — женился на какой-то провинциалке. Кроме того, против этого брака выступил также и продюсер коллектива, так что, Лере и Сергею приходилось скрывать ото всех свои планы. Молодые люди решают пожениться тайно, никому об этом не сказав, и некоторое время они держали свой брак в строжайшем секрете.
Первое время юной Лере казалось, что она по-настоящему счастлива: возлюбленный ради неё и будущего ребенка пошел против воли родителей и продюсера, взял её в жены, заботился и всячески поддерживал. В апреле 1990-го года, за месяц до своего 19-ти летия, девушка подарила избраннику сынишку, которого назвали Жаном. Имя довольно необычное, но Лера объясняет свой выбор тем, что она в те годы была просто без ума от популярного актера Жана-Клода Ван Дамма.
Однако, вскоре после появления на свет первенца, семейная жизнь дала трещину. Все дело в том, что молодожены вынуждены были поселиться вместе с родителями Сергея, в небольшой квартире, а когда родился маленький Жан, совместная жизнь стала совсем невыносимой. Свекровь не слишком симпатизировала невестке, которую сын привел в дом против воли родителей. Кроме того, пока Лера сидела дома с ребенком, супруг постоянно пропадал на гастролях и концертах. Также молодой матери постоянно досаждали поклонницы её мужа, которые круглосуточно дежурили во дворе их дома. Когда она выходила гулять с ребенком, то слышала в свой адрес оскорбления и гадости, а также многие девушки открыто заявляли, что являются любовницами её мужа, говорили о его многочисленных изменах. Хотя, вероятнее всего, это была неправда, и соперницы попросту старались досадить супруге объекта своего обожания.
Маленькому Жану едва исполнилось два года, когда Лера не выдержала, и решилась подать на развод с супругом. В то время уже было очевидно, что их брак не спасти, они с Сергеем бесконечно скандалили, романтические чувства окончательно исчезли, и продолжать жить под одной крышей, было невыносимо для всех. После развода, 21-летняя Кудрявцева, с ребенком на руках, перебралась жить к старшей сестре Оксане, у которой был свой небольшой бизнес в столице. О том, как дальше складывалась жизнь маленького сынишки Леры, информация разнится. Сама телеведущая утверждает, что растила наследника своими силами, а отец ребенка не интересовался его судьбой и всячески уклонялся от уплаты алиментов. А вот её бывшая свекровь говорит, что амбициозная молодая девушка была слишком увлечена своей карьерой, ей было не до ребенка, так что, воспитанием мальчика занималась, по большей части, родня Сергея. Сам Жан, человек непубличный, он старается держаться в стороне от шоу-бизнеса, не дает интервью и никак не комментирует свое детство и отношения родителей.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
23 ч. назад
Как Сталин помнил все?
Для уточнения - это не преувеличение. Сталин действительно помнил буквально все.
Он не просто мог выступать без листочка с любым докладом (а еще, кстати, заставлял всех подчиненных делать так же), но и мог процитировать дословно строки из тысяч книг. Он знал по именам всех командующих во время войны, знал точное расположение всех стратегически важных объектов (а вы только представьте, какой это объем информации).
Он легко читал 2-3 книги в день и мог воспроизвести содержимое и спустя годы. Чтобы запомнить несколько страниц рукописного текста, ему требовалось буквально пара минут. И их он так же мог воспроизвести спустя месяцы и даже годы.
Как думаете, в чем был его секрет?
Это какой-то природный дар? Невероятный талант? Результат чудовищных экспериментов ученых?
Все гораздо и гораздо проще.
Секрет в особой системе запоминания, которую он регулярно практиковал.
Кстати, в то время она была недоступна простым смертным. Ведь система использовалась шпионами, разведчиками и учеными, участвующими в секретных разработках. Гриф секретности спал с нее только в 90-х годах, но многие люди о ней так до сих пор и не знают…
И называется эта система мнемотехника.
Она помогает запомнить практически любой объем информации быстро и без усилий. Такой своеобразный “взлом” мозга.
И не только Сталин использовал ее. Такие известные люди как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Моцарт, Никола Тесла, Наполеон и многие другие тоже прибегали к ее помощи. И отчасти именно она помогла им стать великими.
Сейчас мнемотехнику используют обычные люди в повседневной жизни. И она им здорово помогает. Это я могу сказать по своему личному опыту и опыту чуть более 100 000 человек, которые с ней уже знакомы.
Но я думаю, что лучше лично убедиться в этом, чем слушать чьи-то рассказы. Верно?
Тем более, что это все абсолютно бесплатно (пока что). И получить доступ к знаниям вы можете прямо по этой ссылке: https://vk.com/app5898182_...
Всего там 5 уроков, то есть 5 дней. И за это время вы научитесь запоминать:
– Имена и лица новых знакомых.
– Цифры и нужные в работе номера документов.
– Иностранные слова.
– Пароли, списки покупок и любые кодовые слова.
– Дни рождения важных вам людей.
На самом деле, это не все. Но лучше все же узнать об этом самостоятельно. Тем более, пока доступ остается бесплатным.
Советую поторопиться: https://vk.com/app5898182_...
Для уточнения - это не преувеличение. Сталин действительно помнил буквально все.
Он не просто мог выступать без листочка с любым докладом (а еще, кстати, заставлял всех подчиненных делать так же), но и мог процитировать дословно строки из тысяч книг. Он знал по именам всех командующих во время войны, знал точное расположение всех стратегически важных объектов (а вы только представьте, какой это объем информации).
Он легко читал 2-3 книги в день и мог воспроизвести содержимое и спустя годы. Чтобы запомнить несколько страниц рукописного текста, ему требовалось буквально пара минут. И их он так же мог воспроизвести спустя месяцы и даже годы.
Как думаете, в чем был его секрет?
Это какой-то природный дар? Невероятный талант? Результат чудовищных экспериментов ученых?
Все гораздо и гораздо проще.
Секрет в особой системе запоминания, которую он регулярно практиковал.
Кстати, в то время она была недоступна простым смертным. Ведь система использовалась шпионами, разведчиками и учеными, участвующими в секретных разработках. Гриф секретности спал с нее только в 90-х годах, но многие люди о ней так до сих пор и не знают…
И называется эта система мнемотехника.
Она помогает запомнить практически любой объем информации быстро и без усилий. Такой своеобразный “взлом” мозга.
И не только Сталин использовал ее. Такие известные люди как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Моцарт, Никола Тесла, Наполеон и многие другие тоже прибегали к ее помощи. И отчасти именно она помогла им стать великими.
Сейчас мнемотехнику используют обычные люди в повседневной жизни. И она им здорово помогает. Это я могу сказать по своему личному опыту и опыту чуть более 100 000 человек, которые с ней уже знакомы.
Но я думаю, что лучше лично убедиться в этом, чем слушать чьи-то рассказы. Верно?
Тем более, что это все абсолютно бесплатно (пока что). И получить доступ к знаниям вы можете прямо по этой ссылке: https://vk.com/app5898182_...
Всего там 5 уроков, то есть 5 дней. И за это время вы научитесь запоминать:
– Имена и лица новых знакомых.
– Цифры и нужные в работе номера документов.
– Иностранные слова.
– Пароли, списки покупок и любые кодовые слова.
– Дни рождения важных вам людей.
На самом деле, это не все. Но лучше все же узнать об этом самостоятельно. Тем более, пока доступ остается бесплатным.
Советую поторопиться: https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
23 ч. назад
Ричард Гир и Джулия Робертс
Начните чтение с ♥️
Эталоном мужской красоты его называли еще с начала 1980-х гг. – с тех пор, как на экраны вышел фильм «Американский жиголо». В этом фильме было много откровенных сцен, в одной из которых актер даже появлялся в кадре без одежды, лицом к камере, во весь рост. По его словам, этого не предполагалось в сценарии: «Это случилось совершенно естественно в процессе создания кино. Конечно, я чувствовал себя беззащитным, но думаю, что женщины ощущают это иначе». Хотя в образе его героя, оказывающего интимные услуги богатым женщинам, не было ни одной близкой ему самому черты, именно этот фильм принес Гиру первую громкую популярность и создал ему репутацию одного из самых привлекательных и желанных мужчин в Голливуде.
После выхода на экраны этого фильма все ожидали, что актер навсегда останется в амплуа героя-любовника, ведь многие режиссеры эксплуатировали его эффектную внешность и умение производить впечатление на женщин. Но некоторые из них замечали и его актерский талант, и разностороннюю одаренность, и ироничность, и способность подчеркнуть дистанцию между собой и образом. Так, например, Ф. Коппола дал возможность Ричарду Гиру продемонстрировать свое умение играть на разных музыкальных инструментах в фильме «Клуб «Коттон». Нестандартные характерные роли актер исполнил в фильмах «Царь Давид», «Внутренние дела», «Власть», «Августовская рапсодия».
Свою самую знаменитую роль Ричард Гир исполнил в 40 лет в мелодраме «Красотка», после чего за ним закрепился титул первого принца Голливуда. Он и до этого пользовался большим успехом у женщин, но после «Красотки» стал настоящим идолом, объектом поклонения. Изначально актер отказывался от этой роли – не хотел возвращаться к амплуа романтического героя, из которого давно вырос, но позже он не пожалел о том, что в результате дал себя уговорить. Тем более, что его тогда просила сама Джулия Робертс. Ричард Гир позже признавался: «Мы сразу же друг другу очень понравились... Мы флиртовали и вообще были очень милы друг с другом... И когда я говорил по телефону с Гэрри Маршаллом, Джулия написала на бумажке «Пожалуйста, скажи да!» и показала мне ее. Это было так трогательно, я тут же согласился».
Вместе с Джулией Робертс они выглядели на экранах так гармонично, что журналисты тут же приписали им роман за кадром. Во время съемок начинающая 21-летняя актриса действительно всеми силами пыталась обратить на себя внимание звезды Голливуда, но он остался безразличен к ее уловкам. Спустя годы Джулия Робертс рассказывала: «Я была довольно молода, а он как раз тот тип мужчины, который может производить впечатление. Такой весь загадочный, спокойный, импозантный, уверенный... Я какими-то посредственными уловками, конечно, пыталась обратить его внимания на себя, делала я это кокетства ради, ни на что не рассчитывая, но сталкивалась с таким равнодушием! Было чувство, как будто он никого вокруг не видит. Конечно, мне было обидно. Но сейчас-то я понимаю, что он просто не хотел меня обидеть, ему было проще делать вид, что ничего не происходит».
К своим 40 годам Ричард Гир ни разу не был женат, но у него была не настолько бурная личная жизнь, как об этом писали в прессе. Первый длительный роман у актера случился только в 22 года, за ним последовали тоже довольно серьезные и продолжительные отношения, но связывать себя узами брака он долгое время не решался. Только после 40 лет он понял, что наконец готов к браку.
Через год после выхода на экраны «Красотки» Ричард Гир, к разочарованию поклонников этого фильма, женился не на Джулии Робертс, как это анонсировали во многих изданиях, а на другой не менее эффектной молодой женщине – супермодели Синди Кроуфорд. Правда, их брак просуществовал всего 4 года.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Начните чтение с ♥️
Эталоном мужской красоты его называли еще с начала 1980-х гг. – с тех пор, как на экраны вышел фильм «Американский жиголо». В этом фильме было много откровенных сцен, в одной из которых актер даже появлялся в кадре без одежды, лицом к камере, во весь рост. По его словам, этого не предполагалось в сценарии: «Это случилось совершенно естественно в процессе создания кино. Конечно, я чувствовал себя беззащитным, но думаю, что женщины ощущают это иначе». Хотя в образе его героя, оказывающего интимные услуги богатым женщинам, не было ни одной близкой ему самому черты, именно этот фильм принес Гиру первую громкую популярность и создал ему репутацию одного из самых привлекательных и желанных мужчин в Голливуде.
После выхода на экраны этого фильма все ожидали, что актер навсегда останется в амплуа героя-любовника, ведь многие режиссеры эксплуатировали его эффектную внешность и умение производить впечатление на женщин. Но некоторые из них замечали и его актерский талант, и разностороннюю одаренность, и ироничность, и способность подчеркнуть дистанцию между собой и образом. Так, например, Ф. Коппола дал возможность Ричарду Гиру продемонстрировать свое умение играть на разных музыкальных инструментах в фильме «Клуб «Коттон». Нестандартные характерные роли актер исполнил в фильмах «Царь Давид», «Внутренние дела», «Власть», «Августовская рапсодия».
Свою самую знаменитую роль Ричард Гир исполнил в 40 лет в мелодраме «Красотка», после чего за ним закрепился титул первого принца Голливуда. Он и до этого пользовался большим успехом у женщин, но после «Красотки» стал настоящим идолом, объектом поклонения. Изначально актер отказывался от этой роли – не хотел возвращаться к амплуа романтического героя, из которого давно вырос, но позже он не пожалел о том, что в результате дал себя уговорить. Тем более, что его тогда просила сама Джулия Робертс. Ричард Гир позже признавался: «Мы сразу же друг другу очень понравились... Мы флиртовали и вообще были очень милы друг с другом... И когда я говорил по телефону с Гэрри Маршаллом, Джулия написала на бумажке «Пожалуйста, скажи да!» и показала мне ее. Это было так трогательно, я тут же согласился».
Вместе с Джулией Робертс они выглядели на экранах так гармонично, что журналисты тут же приписали им роман за кадром. Во время съемок начинающая 21-летняя актриса действительно всеми силами пыталась обратить на себя внимание звезды Голливуда, но он остался безразличен к ее уловкам. Спустя годы Джулия Робертс рассказывала: «Я была довольно молода, а он как раз тот тип мужчины, который может производить впечатление. Такой весь загадочный, спокойный, импозантный, уверенный... Я какими-то посредственными уловками, конечно, пыталась обратить его внимания на себя, делала я это кокетства ради, ни на что не рассчитывая, но сталкивалась с таким равнодушием! Было чувство, как будто он никого вокруг не видит. Конечно, мне было обидно. Но сейчас-то я понимаю, что он просто не хотел меня обидеть, ему было проще делать вид, что ничего не происходит».
К своим 40 годам Ричард Гир ни разу не был женат, но у него была не настолько бурная личная жизнь, как об этом писали в прессе. Первый длительный роман у актера случился только в 22 года, за ним последовали тоже довольно серьезные и продолжительные отношения, но связывать себя узами брака он долгое время не решался. Только после 40 лет он понял, что наконец готов к браку.
Через год после выхода на экраны «Красотки» Ричард Гир, к разочарованию поклонников этого фильма, женился не на Джулии Робертс, как это анонсировали во многих изданиях, а на другой не менее эффектной молодой женщине – супермодели Синди Кроуфорд. Правда, их брак просуществовал всего 4 года.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
23 ч. назад
ЕВГЕНИЙ ЛЕОНОВ И ВАНДА СТОЙЛОВА
Они всегда помнили свою первую встречу на улице Ленина в Свердловске. Две юные студентки музыкально-педагогического училища неспешно прогуливались, когда заметили компанию симпатичных молодых людей. Они были шумные, веселые и явно не местные. Студентками они заинтересовались, стали знакомиться, шутить, а вечером пригласили новых знакомых в театр на «Дни Турбиных». Юноши оказались актерами московского театра. Один из них, добродушный круглолицый Женя, заинтересовался приятной блондинкой с необыкновенным именем Ванда.
Ванда и ее подруга были вечером в театре. Взяв пропуск, девушки расположились в партере. Они не знали, что за ними из-за кулис уже наблюдают их знакомые. Евгений Леонов любовался Вандой. Она была очень красивой в своем вечернем наряде, но никак не могла справиться с волнением и постоянно что-то делала руками: то волосы поправит, то ремешок сумочки. Ванда чувствовала, что это не просто знакомство. Скромный застенчивый парень с очень добрыми глазами и открытой улыбкой был ей симпатичен.
А после спектакля Евгений пошел провожать Ванду. Они шли по вечернему городу, и он вдохновенно читал ей стихи своих любимых поэтов. За первой встречей последовала вторая, потом третья. И гастроли закончились, вся труппа улетела в Москву. Но в их жизни все только начиналось.
Евгений стал звонить ей каждый день. Он увлеченно рассказывал ей о прожитом дне, с огромным интересом слушал, чем была занята его любимая. И каждый день он уговаривал ее собираться и ехать в Москву. Он убеждал, что мечты должны сбываться. Она ведь так мечтала о ГИТИСе, значит, обязательно туда поступит.
Он уговаривал ее приехать,у самого же замирало сердце. До этого ему совершенно не везло с женщинами, а тут – Ванда. Милая, красивая, такая родная. Он верил, что их встреча не случайна, очень скоро они снова будут вместе. И девушка решилась. Но дело было совсем не в поступлении в институт. Там, в далекой и незнакомой Москве ее ждал самый лучший на свете человек, ее Евгеша.
Он встретил ее на вокзале и отвез к маме своего друга. А потом повел знакомиться с родителями. Мама и папа Евгения Леонова встретили Ванду очень тепло, они были рады, что их сын встретил и полюбил замечательную девушку. Женя был счастлив. И в один из дней вдруг сказал, что им надо пожениться. Сразу они пошли в ЗАГС, потому что вскоре актер уезжал на гастроли и хотел, чтоб в его жизни уже были стабильность, определенность и, самое главное, его любимая Ванда.
Родители девушки совершенно не обрадовались такому повороту событий, не считая артиста перспективной партией для дочери. Да и училище она не стала заканчивать, решив переехать в Москву к любимому. Позже они, конечно, приняли и полюбили избранника дочери, но в тот момент были категорически против их брака.
В ГИТИС она все же поступила через год, на отделение театроведения. А в 1959 году в семье родился Андрюша. Случайная встреча на улице Ленина в Свердловске привела к сбывшимся мечтам двух замечательных людей.
Судьба подарила великому артисту счастье любить и быть любимым. Когда в Гамбурге его сердце остановилось, рядом с ним были его сын и его жена. Он лежал в коме, а его любимая Ваня постоянно разговаривала с ним, вспоминая день за днем их теплое счастье. Рядом был сын, и когда замолкала Ванда, он звал вернуться отца в этот мир. Андрей читал стихи и пел. Они не отдали его смерти, они вдохнули в него жизнь заново.
После пережитой клинической смерти Евгению Леонову нужно было снизить нагрузки, попробовать вести более размеренный образ жизни. Но он снова и снова выходил на сцену и дарил зрителям радость встречи с великим искусством.
Он ушел в один миг. А 13 мая 2021 года не стало и Ванды Владимировны. Она пережила Евгения Павловича на 26 лет.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
⚜️Наш телеграмм канал про историю и искусство https://t.me/historyintrig... Сегодня пост про первый патент на изобретение бюстгальтера
Они всегда помнили свою первую встречу на улице Ленина в Свердловске. Две юные студентки музыкально-педагогического училища неспешно прогуливались, когда заметили компанию симпатичных молодых людей. Они были шумные, веселые и явно не местные. Студентками они заинтересовались, стали знакомиться, шутить, а вечером пригласили новых знакомых в театр на «Дни Турбиных». Юноши оказались актерами московского театра. Один из них, добродушный круглолицый Женя, заинтересовался приятной блондинкой с необыкновенным именем Ванда.
Ванда и ее подруга были вечером в театре. Взяв пропуск, девушки расположились в партере. Они не знали, что за ними из-за кулис уже наблюдают их знакомые. Евгений Леонов любовался Вандой. Она была очень красивой в своем вечернем наряде, но никак не могла справиться с волнением и постоянно что-то делала руками: то волосы поправит, то ремешок сумочки. Ванда чувствовала, что это не просто знакомство. Скромный застенчивый парень с очень добрыми глазами и открытой улыбкой был ей симпатичен.
А после спектакля Евгений пошел провожать Ванду. Они шли по вечернему городу, и он вдохновенно читал ей стихи своих любимых поэтов. За первой встречей последовала вторая, потом третья. И гастроли закончились, вся труппа улетела в Москву. Но в их жизни все только начиналось.
Евгений стал звонить ей каждый день. Он увлеченно рассказывал ей о прожитом дне, с огромным интересом слушал, чем была занята его любимая. И каждый день он уговаривал ее собираться и ехать в Москву. Он убеждал, что мечты должны сбываться. Она ведь так мечтала о ГИТИСе, значит, обязательно туда поступит.
Он уговаривал ее приехать,у самого же замирало сердце. До этого ему совершенно не везло с женщинами, а тут – Ванда. Милая, красивая, такая родная. Он верил, что их встреча не случайна, очень скоро они снова будут вместе. И девушка решилась. Но дело было совсем не в поступлении в институт. Там, в далекой и незнакомой Москве ее ждал самый лучший на свете человек, ее Евгеша.
Он встретил ее на вокзале и отвез к маме своего друга. А потом повел знакомиться с родителями. Мама и папа Евгения Леонова встретили Ванду очень тепло, они были рады, что их сын встретил и полюбил замечательную девушку. Женя был счастлив. И в один из дней вдруг сказал, что им надо пожениться. Сразу они пошли в ЗАГС, потому что вскоре актер уезжал на гастроли и хотел, чтоб в его жизни уже были стабильность, определенность и, самое главное, его любимая Ванда.
Родители девушки совершенно не обрадовались такому повороту событий, не считая артиста перспективной партией для дочери. Да и училище она не стала заканчивать, решив переехать в Москву к любимому. Позже они, конечно, приняли и полюбили избранника дочери, но в тот момент были категорически против их брака.
В ГИТИС она все же поступила через год, на отделение театроведения. А в 1959 году в семье родился Андрюша. Случайная встреча на улице Ленина в Свердловске привела к сбывшимся мечтам двух замечательных людей.
Судьба подарила великому артисту счастье любить и быть любимым. Когда в Гамбурге его сердце остановилось, рядом с ним были его сын и его жена. Он лежал в коме, а его любимая Ваня постоянно разговаривала с ним, вспоминая день за днем их теплое счастье. Рядом был сын, и когда замолкала Ванда, он звал вернуться отца в этот мир. Андрей читал стихи и пел. Они не отдали его смерти, они вдохнули в него жизнь заново.
После пережитой клинической смерти Евгению Леонову нужно было снизить нагрузки, попробовать вести более размеренный образ жизни. Но он снова и снова выходил на сцену и дарил зрителям радость встречи с великим искусством.
Он ушел в один миг. А 13 мая 2021 года не стало и Ванды Владимировны. Она пережила Евгения Павловича на 26 лет.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
⚜️Наш телеграмм канал про историю и искусство https://t.me/historyintrig... Сегодня пост про первый патент на изобретение бюстгальтера
Показать больше
23 ч. назад
Этo лeтo былo сaмым быстрым и нeпoнятным зa всю мoю жизнь…
Дни прoлeтaли, будтo их ктo-тo пeрeмaтывaл.
Сoбытия мeнялись быстрee, чeм успeвaли уклaдывaться в пaмяти.
Рaдoсть и устaлoсть шли впeрeмeшку,
a тeплo будтo oстaвилo бoльшe вoпрoсoв, чeм oтвeтoв.
Лeтo сгoрeлo, нe дaв врeмeни oглянуться.
Инoгдa сaмыe кoрoткиe сeзoны oстaвляют сaмыe длинныe чувствa.
Дни прoлeтaли, будтo их ктo-тo пeрeмaтывaл.
Сoбытия мeнялись быстрee, чeм успeвaли уклaдывaться в пaмяти.
Рaдoсть и устaлoсть шли впeрeмeшку,
a тeплo будтo oстaвилo бoльшe вoпрoсoв, чeм oтвeтoв.
Лeтo сгoрeлo, нe дaв врeмeни oглянуться.
Инoгдa сaмыe кoрoткиe сeзoны oстaвляют сaмыe длинныe чувствa.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад