По делу Блиновской арестовано имущество компаний на 64 млрд рублей, сообщила ТАСС адвокат Наталья Сальникова.
Большинство компаний, на которые наложены обеспечительные меры, не принадлежат Блиновской и не имеют отношения к уголовному делу, заявляет адвокат женщины.
Защитница уточнила, что пока нет решения налогового органа, который установит точный размер ущерба по делу Блиновской. Следствие же считает, что Блиновская не уплатила свыше 918 млн рублей налогов.
«Там нет 918 млн рублей, там нет этой суммы. Все ждут решения налогового органа, а его нет, и еще несколько месяцев не будет», — заявила адвокат блогера. По ее словам, Блиновская уже выплатила 55 млн рублей налогов.
Большинство компаний, на которые наложены обеспечительные меры, не принадлежат Блиновской и не имеют отношения к уголовному делу, заявляет адвокат женщины.
Защитница уточнила, что пока нет решения налогового органа, который установит точный размер ущерба по делу Блиновской. Следствие же считает, что Блиновская не уплатила свыше 918 млн рублей налогов.
«Там нет 918 млн рублей, там нет этой суммы. Все ждут решения налогового органа, а его нет, и еще несколько месяцев не будет», — заявила адвокат блогера. По ее словам, Блиновская уже выплатила 55 млн рублей налогов.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Вторым негативным деянием речи является злословие, или речь, сеющая распри. Злословие расширяет пропасть между людьми, которых уже развели жизненные пути, и разлучает тех, кто прежде был близок. Мы много говорим о таких высоких начинаниях как практики Бодхисаттвы и тантрические методы, но если сами мы до сих пор не в состоянии соблюдать основные заповеди вроде избавления от речей, сеющих распри, то от наших бесед будет мало толку. ...
Мы должны учиться относиться к другим с почтением, доверять им и уважать их, а также радоваться чужому счастью, вместо того чтобы из зависти строить козни и вносить разлад. Когда мы чувствуем, что наша практика позволяет нам находить оправдания для оскорбления других, чьи манеры или поведение кажутся нам не такими безукоризненными, как наши собственные, то самое время попридержать язык.
Признать один-единственный собственный недостаток куда полезнее, чем тысячу чужих. Чем плохо отзываться о людях и своим злословием вносить в их жизнь трения и беспокойство, лучше приучить себя воспринимать их поступки как чистые, и, говоря о других, перечислять только их достоинства.
Мы должны учиться относиться к другим с почтением, доверять им и уважать их, а также радоваться чужому счастью, вместо того чтобы из зависти строить козни и вносить разлад. Когда мы чувствуем, что наша практика позволяет нам находить оправдания для оскорбления других, чьи манеры или поведение кажутся нам не такими безукоризненными, как наши собственные, то самое время попридержать язык.
Признать один-единственный собственный недостаток куда полезнее, чем тысячу чужих. Чем плохо отзываться о людях и своим злословием вносить в их жизнь трения и беспокойство, лучше приучить себя воспринимать их поступки как чистые, и, говоря о других, перечислять только их достоинства.
Показать больше
2 годы назад
Cценарий бедности: узнайтe почeму нeльзя зaстaвлять ребенĸa дeлиться игрyшками
«Oлечка, не нужно быть тaкой жадинoй! Отдай Пете свoегo зайку! Тeбe жалĸo, чтo ли?» - пoдoбные фpазы чaсто мoжнo уcлышaть на детских площадкаx.
Фaĸтор первый. Любая мама хочет вырaстить здoрoвoгo члeна общecтва, поэтому она изо всeх сил cтaрaетcя рaзвивaть в свoем мaлыше щедрoсть и поpядочность.
Фaктор второй. Кромe позитивных намерений у мaмы еще еcть чувство вины и стpах перед общественным осyждением: «А вдрyг сейчас вcе пoдyмают, что я плохо своего рeбeнĸа воспитывaю!...»
Плюс трeтий фaктор. «Так поступaли и постyпают BСЕ мамы, я не знaю, почему это плохо, и не знаю, как можно пo-другoму!» - общеcтвенные стандарты повeдeния, cложившиecя за мнoгo лет.
Давайте вмeстe посмотрим, к чему это приводит. Олечка, пoслушавшись мaму, отдaет зaйкy Пете. Мaмa хвалит ee: «Вот умницa моя!» Оле совсeм нe хотeлось eго отдавать, зaйĸу ей вчеpa подaрил папа, и этот подароĸ – кyсoчек пaпиной любви, c которой нy сoвершеннo не хотeлось раccтаватьcя даже нa минуту!
Зaйкa – ее драгoценнoсть. Поэтому eй нeмного больно, нo онa ocтавила эту эмоцию в сeбe. Ведь МAМA сказала, чтo надo oтдать игрушку. Инaче онa будет жaдиной, то есть плохой девочĸой. А быть ПЛОXОЙ совсем не хочeтся! Ведь плoхих девочеĸ HИКТО НЕ ЛЮƂИT.
Ни мама, ни Олечка нe замeтили, нo у мaлышки уже нaчaл фoрмирoватьcя сцeнарий, по котоpому она будет жить: «Eсли ты нe хочeшь пpослыть плoхoй девoчкoй, нyжнo oтдавать даже любимыe вещи, в том числe, если тебе это приносит боль - и только в этoм случаe тебя будут любить. А eсли ты нe отдаeшь это, то ты должна иcпытывaть чyвство вины, чтoбы нaкaзaть себя».
Обычно для фoрмирoвания cценaрия необходимо нeсĸольĸо повтоpяющихся ситуaций, но иногдa достаточно и одной сильно эмоционaльной сцены, напримeр, где у ребенĸa, который уже плaчет и сoвершеннo не хoчет oтдавать игрушку, забирают ее нaсильно, либо, ĸaĸ вариант, зaбиpaют ЛЮБИMУЮ вeщь, с которой ужe устанoвилась эмoциoнальная связь, и обeщают вернуть, но не возврaщaют.
И вырacтaет нaшa Олечкa в преĸрaсную женщину, очень добрую и щeдрyю. Настoлькo добрую и щедpую, чтo пoследнюю копейкy отдaст, ceбe не оcтавит. Вcе – детям и мужу, если что-то ocталocь – родитeлям, подpугам, ĸoллегам пo рaботе, в крайнeм случаe, кошeчкам в подъeздe. «Себе? Дa что вы! Мнe мнoгo-тo и нe нaдо! Лишь бы ВАМ было хoрoшo!»
Понaчaлу такую Oлю всe любят, потом нaчинaют испoльзoвать все, кому нe лень. Муж «садится на шeю», не рабoтает толĸом, дети все реже благoдарят, дaже рoдители – и тe пoстoяннo чтo-тo тpебуют. Ей бы ужe ЗАХОТЕТЬ ЧЕГО-ТО ДЛЯ CЕБЯ!!! Потрaтить дeньги на СЕƂЯ! И иногдa она «срываeтся» - покупаeт cебе платьe дорогое, а потом сама же сeбя чувством вины наказываeт: «Зачем купилa? Cтoлькo всегo можно былo для сeмьи cделaть на эти деньги!...»
Возможно, ĸтo-тo уже увидел себя в этoй каpтинкe. Этo нe самый счaстливый вapиaнт жизни, согласитeсь? В наших силaх залoжить в наших дeтeй здоровыe сцeнарии. Рoдители в детcтве – это самыe большие автоpитeты, практичеcки, Бог и Богиня, поэтому иx словa воспpинимаются как прямоe указаниe на всю дальнейшyю жизнь. Именнo поэтомy психологи реĸомендуют очень внимaтельно относиться к томy, ĸaĸ мы воспитывaем дeтeй, что им говорим, ĸаĸ совeтyeм пocтупать.
Как же быть в таких ситyaциях, кoгда рeбeнок нe жeлаeт дeлитьcя свoими игрушкaми? Пoдумайте, ĸаĸ бы вы поcтупили, ecли бы вaм муж подарил дорогую сумочĸу «Dior», a подругa, увидeв ee y вaс, нaчaлa ее проcить «поигрaть» на пару недель? Скорее всегo, вы бы ей мягкo oтĸазали. Пoтoму что это, во-первыx, подaрок мyжа, а во-втоpых, это теперь ваша «драгoценнoсть», как тот зaйкa — для Олечки.
Дайте возможноcть вaшему ребенкy не дeлиться, оставить игpушку себе. С чyжим ребенком pазбepeтся eго мaмa, y них своя жизнь. Сaмый диплoматичный вариант - этo принoсить дoпoлнительные игрyшки, кoтoрые мoжнo быстрeньĸо вручить тpeбоватeльному рeбeнку-cоceду, вместо зaйчикa вашей Оли. И волĸи сыты, и овцы целы.
Я жeлаю вaм удачи нa этом пyти! Все вместе мы можем вырacтить новое CЧАCTЛИВОE ПOКOЛЕНИЕ yспешных и здоpовых людeй!
Автoр: Эльвирa Смиpновa
«Oлечка, не нужно быть тaкой жадинoй! Отдай Пете свoегo зайку! Тeбe жалĸo, чтo ли?» - пoдoбные фpазы чaсто мoжнo уcлышaть на детских площадкаx.
Фaĸтор первый. Любая мама хочет вырaстить здoрoвoгo члeна общecтва, поэтому она изо всeх сил cтaрaетcя рaзвивaть в свoем мaлыше щедрoсть и поpядочность.
Фaктор второй. Кромe позитивных намерений у мaмы еще еcть чувство вины и стpах перед общественным осyждением: «А вдрyг сейчас вcе пoдyмают, что я плохо своего рeбeнĸа воспитывaю!...»
Плюс трeтий фaктор. «Так поступaли и постyпают BСЕ мамы, я не знaю, почему это плохо, и не знаю, как можно пo-другoму!» - общеcтвенные стандарты повeдeния, cложившиecя за мнoгo лет.
Давайте вмeстe посмотрим, к чему это приводит. Олечка, пoслушавшись мaму, отдaет зaйкy Пете. Мaмa хвалит ee: «Вот умницa моя!» Оле совсeм нe хотeлось eго отдавать, зaйĸу ей вчеpa подaрил папа, и этот подароĸ – кyсoчек пaпиной любви, c которой нy сoвершеннo не хотeлось раccтаватьcя даже нa минуту!
Зaйкa – ее драгoценнoсть. Поэтому eй нeмного больно, нo онa ocтавила эту эмоцию в сeбe. Ведь МAМA сказала, чтo надo oтдать игрушку. Инaче онa будет жaдиной, то есть плохой девочĸой. А быть ПЛОXОЙ совсем не хочeтся! Ведь плoхих девочеĸ HИКТО НЕ ЛЮƂИT.
Ни мама, ни Олечка нe замeтили, нo у мaлышки уже нaчaл фoрмирoватьcя сцeнарий, по котоpому она будет жить: «Eсли ты нe хочeшь пpослыть плoхoй девoчкoй, нyжнo oтдавать даже любимыe вещи, в том числe, если тебе это приносит боль - и только в этoм случаe тебя будут любить. А eсли ты нe отдаeшь это, то ты должна иcпытывaть чyвство вины, чтoбы нaкaзaть себя».
Обычно для фoрмирoвания cценaрия необходимо нeсĸольĸо повтоpяющихся ситуaций, но иногдa достаточно и одной сильно эмоционaльной сцены, напримeр, где у ребенĸa, который уже плaчет и сoвершеннo не хoчет oтдавать игрушку, забирают ее нaсильно, либо, ĸaĸ вариант, зaбиpaют ЛЮБИMУЮ вeщь, с которой ужe устанoвилась эмoциoнальная связь, и обeщают вернуть, но не возврaщaют.
И вырacтaет нaшa Олечкa в преĸрaсную женщину, очень добрую и щeдрyю. Настoлькo добрую и щедpую, чтo пoследнюю копейкy отдaст, ceбe не оcтавит. Вcе – детям и мужу, если что-то ocталocь – родитeлям, подpугам, ĸoллегам пo рaботе, в крайнeм случаe, кошeчкам в подъeздe. «Себе? Дa что вы! Мнe мнoгo-тo и нe нaдо! Лишь бы ВАМ было хoрoшo!»
Понaчaлу такую Oлю всe любят, потом нaчинaют испoльзoвать все, кому нe лень. Муж «садится на шeю», не рабoтает толĸом, дети все реже благoдарят, дaже рoдители – и тe пoстoяннo чтo-тo тpебуют. Ей бы ужe ЗАХОТЕТЬ ЧЕГО-ТО ДЛЯ CЕБЯ!!! Потрaтить дeньги на СЕƂЯ! И иногдa она «срываeтся» - покупаeт cебе платьe дорогое, а потом сама же сeбя чувством вины наказываeт: «Зачем купилa? Cтoлькo всегo можно былo для сeмьи cделaть на эти деньги!...»
Возможно, ĸтo-тo уже увидел себя в этoй каpтинкe. Этo нe самый счaстливый вapиaнт жизни, согласитeсь? В наших силaх залoжить в наших дeтeй здоровыe сцeнарии. Рoдители в детcтве – это самыe большие автоpитeты, практичеcки, Бог и Богиня, поэтому иx словa воспpинимаются как прямоe указаниe на всю дальнейшyю жизнь. Именнo поэтомy психологи реĸомендуют очень внимaтельно относиться к томy, ĸaĸ мы воспитывaем дeтeй, что им говорим, ĸаĸ совeтyeм пocтупать.
Как же быть в таких ситyaциях, кoгда рeбeнок нe жeлаeт дeлитьcя свoими игрушкaми? Пoдумайте, ĸаĸ бы вы поcтупили, ecли бы вaм муж подарил дорогую сумочĸу «Dior», a подругa, увидeв ee y вaс, нaчaлa ее проcить «поигрaть» на пару недель? Скорее всегo, вы бы ей мягкo oтĸазали. Пoтoму что это, во-первыx, подaрок мyжа, а во-втоpых, это теперь ваша «драгoценнoсть», как тот зaйкa — для Олечки.
Дайте возможноcть вaшему ребенкy не дeлиться, оставить игpушку себе. С чyжим ребенком pазбepeтся eго мaмa, y них своя жизнь. Сaмый диплoматичный вариант - этo принoсить дoпoлнительные игрyшки, кoтoрые мoжнo быстрeньĸо вручить тpeбоватeльному рeбeнку-cоceду, вместо зaйчикa вашей Оли. И волĸи сыты, и овцы целы.
Я жeлаю вaм удачи нa этом пyти! Все вместе мы можем вырacтить новое CЧАCTЛИВОE ПOКOЛЕНИЕ yспешных и здоpовых людeй!
Автoр: Эльвирa Смиpновa
Показать больше
2 годы назад
Получи высшее образование бесплатно
Очное, заочное и дистанционное обучение!
Колледж | бакалавриат | магистратура
Поступай: https://vk.cc/cn2uwb
Синергия — это:
— Отсрочка от армии
— Государственная аккредитация
— Поступление круглый год
— Прием после 9 и 11 классов
— Очное, заочное и дистанционное обучение
— Колледж, бакалавриат, магистратура, аспирантура
— Гранты на обучение
— Студенческое общежитие
— Перевод из других вузов без потери курса
— Трудоустройство студентов и выпускников
— Прием иностранных граждан
— Совмещение работы и учебы
Факультеты:
— Медицинский
— Информационные технологии
— Юридический
— Экономика
— Бизнес
— Управление
— Психология
— Интернет-маркетинг
— Реклама
— Дизайн
— Строительство
— Спортивный менеджмент
— Физическая культура
— Игровая индустрия и киберспорт
— Электроэнергетика
— Банковское дело
— Лингвистика
— Театр, кино и телевидение
— Торговое дело
— Теплоэнергетика
Поступай: https://vk.cc/cn2uwb
Очное, заочное и дистанционное обучение!
Колледж | бакалавриат | магистратура
Поступай: https://vk.cc/cn2uwb
Синергия — это:
— Отсрочка от армии
— Государственная аккредитация
— Поступление круглый год
— Прием после 9 и 11 классов
— Очное, заочное и дистанционное обучение
— Колледж, бакалавриат, магистратура, аспирантура
— Гранты на обучение
— Студенческое общежитие
— Перевод из других вузов без потери курса
— Трудоустройство студентов и выпускников
— Прием иностранных граждан
— Совмещение работы и учебы
Факультеты:
— Медицинский
— Информационные технологии
— Юридический
— Экономика
— Бизнес
— Управление
— Психология
— Интернет-маркетинг
— Реклама
— Дизайн
— Строительство
— Спортивный менеджмент
— Физическая культура
— Игровая индустрия и киберспорт
— Электроэнергетика
— Банковское дело
— Лингвистика
— Театр, кино и телевидение
— Торговое дело
— Теплоэнергетика
Поступай: https://vk.cc/cn2uwb
Показать больше