Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Книги Non-fiction: психология, , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
Как психологические игры помогли мне узнать себя с новой стороны

Мы с друзьями обожаем играть в разные игры. Когда «Крокодил» и «Мафия» уже порядком поднадоели, мы захотели попробовать что-то новенькое, поэтому выбрали несколько игр, разработанных психологами для групповых занятий. В итоге мы поняли, что психологические игры созданы не просто для развлечения. Они и правда способны помочь нам понять что-то важное и повлиять на наше поведение в будущем.
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
#Книгадня @nonfiction_book

Джон Дуглас, Марк Олшейкер "Когда звонит убийца. Легендарный профайлер ФБР вычисляет маньяка в маленьком городке"

Легендарный профайлер ФБР Джон Дуглас наглядно показывает, как профайлинг помогает поймать убийцу – на примере сексуального маньяка Ларри Джина Белла, убившего двух девушек в Южной Каролине.

31 мая 1985 года, за два дня до школьного выпускного, юная Шари Смит была похищена возле собственного дома в Южной Каролине. Все указывало на то, что совершено убийство на сексуальной почве. Но самое необычное и пугающее – маньяк стал звонить семье убитой девушки, упиваясь властью и манипуляциями над безутешными женщинами – матерью и старшей сестрой Дон, – а также прислал им прощальное письмо Шари и указал, где искать ее тело.

Расследование ведет профайлер ФБР Джон Дуглас, который знает: убийца на этом не остановится. Вскоре после этого похитили девятилетнюю девочку, что подтвердило его опасения. Преступник становится опаснее, и выманить его можно только хорошо изучив его личность во время звонков и сыграв на его слабостях. И единственный способ это сделать – подвергнуть риску вторую дочь Смитов, Дон, – которой продолжал звонить убийца. Маньяк предупреждает: она – следующая жертва. «Господь хочет, чтобы ты присоединилась к Шари. Это всего лишь вопрос времени. Тебя не будут охранять постоянно…»

Остросюжетная и увлекательная, книга «Когда звонит убийца», наглядно показывает, как изучение криминальной психологии помогает раскрыть дело и встретиться лицом к лицу с садистом и безжалостным убийцей.
#Джон_Дуглас @nonfiction_book #Марк_Олшейкер @nonfiction_book

Жанр: #Документальное @nonfiction_book #Современная_проза @nonfiction_book
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
9 нужных книг для тех, кто хочет стать эффективным руководителем

1. Дэвид Дотлих, Питер Кейро "11 врагов руководителя: Модели поведения, способные разрушить карьеру и бизнес"
«Все – яд, все – лекарство», – говорил Парацельс. Это книга о том, как именно наши самые яркие достоинства превращаются в критические недостатки. Она посвящена деструкторам – сильным сторонам руководителя, вышедшим из под контроля. Каждое из этих качеств в определенной степени является полезным, а иногда даже необходимым, чтобы добиться успеха. Однако в стрессовых ситуациях они могут неудержимо набирать силу, серьезно подрывая эффективность руководителя и порой приводя к катастрофическим последствиям.
Примерами деструкторов могут служить внимание к деталям, доходящее до перфекционизма, или уверенность в себе, которая превращается в самонадеянность. В книге подробно описаны одиннадцать наиболее распространенных деструкторов, приведены многочисленные примеры из жизни, предложены инструменты самодиагностики и множество практических советов и рекомендаций. При этом книга отнюдь не является «пособием по самообличению и самобичеванию» – наоборот, она проникнута оптимизмом и глубочайшим уважением к своеобразию каждой личности. Она – путеводитель, который выведет вас к светлой стороне силы.
Книга также выходила под названием «Темная сторона силы. Модели поведения руководителей, которые могут стоить карьеры и бизнеса».

2. Артем Ганноченко "Результатники и процессники: Результаты, создаваемые сотрудниками"
Книга о том, как действовать с максимальной эффективностью и достигать желаемых результатов, обладая ограниченными ресурсами. Результатники и процессники – это два типа сотрудников. Автор рассказывает об их особенностях и показывает, как настраивать ресурсы организации – человеческие, финансовые, материальные, временны́е, чтобы все они работали как единое целое. Человеческий ресурс является ключевым, ведь сотрудник – это ресурс компании, который управляет остальными ресурсами. Книга научит правильному мотивированию и обучению сотрудников, а также планированию и оценке их работы.

3. Павел Безручко "Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц"
У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, – коротко, ясно, "без воды". А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения "наверх". Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.

4. Максим Батырев "Сложные подчиненные. Практика российских руководителей"
В любой команде есть сложные сотрудники, которые портят отношения в коллективе, влияют на общую продуктивность и мешают построить команду мечты. Кажется, что проще всего их уволить, но часто к ним можно найти подход, так что они становятся лояльными и эффективными. Автор «45 татуировок менеджера» Максим Батырев задался целью собрать и проанализировать опыт менеджеров со всей страны. Несколько тысяч присланных ему кейсов были разделены на категории. Пятнадцать таких категорий вошли в эту книгу. Если вы менеджер любого уровня или HR – она для вас.

5. Джон Дорр "Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR"
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (цели и ключевые результаты), которая помогла многим гигантам, таким как Intel и Google, достичь впечатляющего роста. На примерах множества организаций, внедривших OKR, вы познакомитесь с ее основными характеристиками и способами применения.

6. Ив Пинье, Александр Остервальдер "Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора"
Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров – вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.

7. Масааки Имаи "Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний"
В книге Масааки Имаи, впервые изданной в 1986 г. и ставшей бестселлером международного уровня, изложена японская философия бизнеса, сущность которой заключается в том, что постепенное совершенствование столь же важно, как инновации, ведущие к коренному перевороту. Автор впервые вводит в своей книге термин «кайдзен», подробнейшим образом освещает, что представляет собой концепция кайдзен, как она работает и чего позволяет добиться. Кроме того, он нацеливает читателя на недопущение проблем, приводя многочисленные примеры следования по пути совершенствования процессов, подводя к идее о том, что выстроенный, продуманный процесс непременно даст положительный результат.

8. Владимир Моженков "Ген директора"
17 правил позитивного менеджмента по-русски
Сколько миллионов стоит улыбка? Как посадить правильных людей в свой автобус? Стоит ли держать друзей близко, а врагов еще ближе? Зачем выращивать в себе подвиганта? Об этом и многом другом – в реальных управленческих историях ведущего российского бизнес-практика, основателя «Ауди Центра Таганка» и ГК «АвтоСпецЦентр», лучшего менеджера «Ауди» в Европе по признанию концерна Audi AG Владимира Моженкова.
Эта книга не только для менеджеров и предпринимателей, но и для тех, кто хочет прожить осмысленную жизнь, постоянно совершенствовать навыки управления своим бизнесом, своей жизнью, своей семьей, самим собой.

9. Деннис Шервуд "Системное мышление для руководителей: Практика решения бизнес-проблем"
Книга о системном мышлении и системном подходе к построению и совершенствованию бизнес-моделей, который рассматривает организацию как единое целое и изучает причинно-следственные связи между критичными элементами ее успеха. А также о том, как создать «круг процветания», т. е. раскручивающуюся спираль роста, доходов, прибыли. Книга объясняет, почему решения, принятые без учета их влияния на систему в целом, не работают или работают не так, как вам бы хотелось.
Книга также выходила под названием «Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели».
#Подборка @nonfiction_book
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
3 упражнения, которые научат вас импровизировать.
Очень полезный навык, особенно если вам приходится выступать перед аудиторией!
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
Возрастные ограничения: 18+ Мозг – загадка Вселенной, которую мы начинаем понимать!

Узнайте об уникальных исследования нашего мозга от человека, который посвятил этому всю свою жизнь.

Представляем новую книгу Святослава Медведева, академика РАН, основателя Института мозга человека и сына легендарной Натальи Бехтеревой.

В этой книге вы найдете ответы на самые важные вопросы:

- как возникают эмоции и можно ли вызвать любовь, воздействуя на мозг

- что такое “процент использования мозга” и «количество работающих нервных клеток»

- как использовать возможности мозга для улучшения жизни и здоровья.

Также вы узнаете об уникальных исследованиях измененных состояний сознания буддийских монахов, проводимых под руководством С.В. Медведева в специально созданных лабораториях в Тибете по инициативе самого Далай-ламы XIV.

Подробнее - https://vk.cc/cPdJu6
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
10 книг с историями из врачебной практики

1. Лиам Фаррелл "Вы точно доктор? Истории о сложных пациентах, современной медицине и силе юмора"
Более 20 лет Лиам Фаррелл работает врачом общей практики в отдаленной сельской местности в Ирландии и пишет статьи и колонки для самых авторитетных медицинских изданий Великобритании. Это сборник рассказов, в которых Лиам Фаррелл, в лучших традициях Булгакова и Чехова, со свойственными ему проницательностью и юмором описывает будни врача, стоящего на переднем крае медицины, рассказывает о своих пациентах и случаях из практики.
Эта книга не оставит равнодушными поклонников медицинских сериалов и всех, кто хочет больше узнать о буднях представителей одной из самых гуманных и самых сложных профессий.

2. Райан Блюменталь "Вскрытие. Суровые будни судебно-медицинского эксперта в Африке"
«Патология может смотреть вам прямо в лицо, но если у вас нет опыта или вы не читали об этом раньше, то, вероятно, пропустите улику», – говорит Райан Блюменталь, судмедэксперт из ЮАР. В своей книге он рассказывает, чем судебная медицина в этой части света отличается от практики в других странах, и делится уникальным опытом. Вы узнаете, как порой судмедэксперты работают без воды, электричества и даже средств индивидуальной защиты, какой опасности они подвергаются и что чаще всего становится причиной смерти людей, живущих в ЮАР. Работая в Африке, Блюменталь исследовал тысячи смертей, странных и невероятных, страшных, спланированных и внезапных, и эта книга стала результатом его размышлений о профессии и особенностях судмедэкспертизы на этом континенте.

3. Ева Карковски "На грани риска: честный рассказ акушера-гинеколога о тяжелой беременности и опасных родах"
Беременность часто изображается как сказочный период в жизни женщины, а о сложностях, рисках и трагедиях принято умалчивать, поэтому о достоверном отражении опыта репродуктивной жизни речь практически никогда не идет.
Доктор Ева Карковски – перинатолог, акушер-гинеколог, которая специализируется на ведении беременности высокого риска, – откровенно говорит о женском здоровье, рождении, непредвиденных осложнениях и потерях, описывая истории из своей врачебной практики. Каждый день она становится свидетелем самых хрупких и напряженных моментов в жизни женщины, и люди, на помощь которым она приходит, по большей части о них не догадываются.
«На грани риска» – это честный рассказ о безусловной любви, страшных трагедиях и медицинской системе, которая спасает жизни огромного множества людей, но иногда может и подвести.

4. Дэвид Хэвиленд "Дикая медицина. Шокирующие операции и факты из истории медицины"
Медицина не всегда была такой, какой мы ее знаем сейчас. Когда-то она пользовалась странными, не всегда эффективными и просто страшными методами, а у врачей были весьма специфические представления о работе тела. Много экспериментов было произведено, прежде чем медицина обрела свой современный облик, и эта книга расскажет вам о самых причудливых медицинских практиках и процедурах. Какое необычное применение находили древние египтяне экскрементам крокодила? Когда была изобретена пластическая хирургия? Правда ли, что впервые переливание крови сделали древние инки? Вы узнаете, чего так боялась общественность после открытия рентгеновских лучей, кто такой нулевой пациент и почему врачи на старых фотографиях часто держат в руках колбу. Но не только истории из прошлого ждут вас в этой книге, есть в ней и те вопросы, над которыми вы сами наверняка хоть раз задумывались: например, сколько времени нужно, чтобы переварить жевательную резинку, какой процент мозга мы используем и влияет ли полнолуние на настроение людей.

5. Дэн Фарнворт "Вызов принят. Остросюжетная жизнь работника скорой помощи"
Дэн Фарнворт ярко воплощает в жизнь свой удивительный опыт медицинского сотрудника, работающего на передовой в британской службе скорой помощи. Когда раздается звонок, он не имеет ни малейшего представления о том, с чем столкнется и как решит проблемы, которые возникнут, когда доберется до места.
Эта книга наполнена историями, иногда печальными, временами веселыми, часто трогательными, но всегда вдохновляющими. Испытайте свои нервы на прочность, став их свидетелем.

6. Скотт Дж. Колбаба "Врачебные тайны. 26 вдохновляющих медицинских случаев, которые заставляют поверить в чудо"
Даже врачи, которые всему ищут научное обоснование и скептически относятся к чудесам, иногда сталкиваются с необъяснимыми ситуациями. Около десяти лет назад к доктору Скотту Колбабе обратился пациент с сильной болью в правой верхней части живота, типичной для проблем с желчным пузырем. К удивлению врача, анализы крови и результаты ультразвукового исследования желчного пузыря и печени оказались нормальными. Колбаба не знал, в чем проблема, и записал пациента на более тщательное обследование желчного пузыря. Следующей ночью врачу приснился странный сон, в котором его пациенту сделали томографию легких. Это казалось нелогичным, ведь боль была в животе, а не в груди. Тем не менее Колбаба решил прислушаться к своей интуиции и записал пациента на томографию грудной клетки. К его огромному удивлению, у пациента обнаружили тромб в правом легком рядом с диафрагмой. Выяснилось, что у него наследственные проблемы со свертываемостью крови, и ему назначили кроворазжижающие препараты. Сон Колбабы спас жизнь этому человеку. Врача так впечатлила эта ситуация, что он стал расспрашивать своих коллег, было ли в их практике нечто подобное. Многие врачи, особенно пожилые, рассказали ему об удивительных случаях, не имеющих научного объяснения.

7. Том Темплтон "34 пациента. От младенчества до глубокой старости: какие опасности поджидают на каждом из этих этапов"
Если бы 34 пациента, ставшие главными героями книги Тома Темплтона, ехали с вами в одном автобусе или стояли рядом в очереди на кассу в супермаркете, скорее всего, вы даже не обратили бы на них внимание. Для вас они остались бы обычными людьми, незнакомцами, маленькой частью такого большого мира. Но для доктора Темплтона их истории стали особенными и вдохновили его на написание этой книги. В ней вы найдете 34 рассказа – по одному на каждого из них, которые он расположил в хронологическом порядке от младшего пациента к самому старшему.
Том Темплтон познакомит вас с маленьким Джонни, из-за генетических особенностей не способного насытиться едой, девушкой по имени Рейчел, отрицающей собственную беременность все девять месяцев, Луисом, пострадавшим из-за несчастной любви, миссис Эббот, дожившей до 103 лет, и другими пациентами. Вы еще раз убедитесь, что в практике врача не все истории – это истории про счастливое исцеление, а у доктора, несмотря на его опыт, может не быть ответа, почему произошло нечто по-настоящему страшное и несправедливое. В своей книге доктор Темплтон сам пытается разобраться, как, столкнувшись с хрупкостью и непредсказуемостью жизни, не разучиться радоваться ей, а, напротив, научиться ценить еще больше.

8. Фабиан Мархер, Михаэль Штайдль "На помощь! Как команда неотложки справляется с экстренными случаями"
От ушибов пальцев и пьяных дебошей до многочисленных травм при автокатастрофе – в отделении неотложной помощи нужно быть готовым к любым неожиданностям. Каждый пациент здесь оказывается источником небольшого хаоса: нужно определить срочность и сложность его случая, изучить историю болезни и выявить причины, провести обследование или операцию, а главное, верить, что он покинет больницу в прекрасном состоянии. А после него всегда есть следующий пациент, следующая операция, следующее ЧП, последствия которого требуют участия нескольких специалистов.
Своевременно оказать пациенту неотложную помощь и выбрать верный курс лечения возможно только благодаря слаженной работе команды, твердости духа и безграничному желанию помочь каждому. Об этом, а также о самых запоминающихся пациентах и о начале мировой эпидемии и рассказывают авторы.

9. Даниэль Офри "Неидеальная медицина. Кто виноват, когда в больнице что-то идет не так, и как пациенту при этом не пострадать"
Врачебные ошибки – неотъемлемая часть медицины. Ведь центральное место в ней занимают люди, которые лечат других или ищут способы делать это лучше. А им свойственно ошибаться. Доктор Даниэль Офри описывает незаурядные случаи врачебных ошибок и анализирует их с точки зрения того, как их можно было бы предотвратить.
Доктор Офри считает, что рядовые врачи и, что не менее важно, пациенты в силах снизить риск неблагоприятного развития событий в больницах. В книге вы найдете конкретные советы, как можно это сделать.

10. Люк Перино "Нулевой пациент. О больных, благодаря которым гениальные врачи стали известными"
Говоря об истории медицины и открытиях, которые позволили успешно лечить болезни, мы всегда вспоминаем имена гениальных врачей и ученых. Но забываем о тех, кто сделал эти открытия возможными. Книга Люка Перино посвящена пациентам, чьи случаи двигали медицину вперед и сделали ее такой, какой мы знаем сейчас. Вас ждет интересное приключение длиной в несколько веков, во время которого вы станете наблюдателем первых экспериментов с анестезией, испытаний вакцин, лечения истерии и других медицинских событий. Автор «Нулевого пациента» рассказывает о тех людях, которые терпеливо, в сельских больницах или на приемах у практикующих врачей, предоставляли свое тело для исследований. Возможно, не все из них до конца понимали, какой вклад в развитие медицины они вносят, но именно их участие сделало лечение многих заболеваний эффективным и успешным.

#Подборка @nonfiction_book
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
Если ребёнок не слушается, нужно просто… перестать воспитывать

Сейчас объясню.

Ребёнка 6-15 лет уже бесполезно наказывать, воспитывать, читать ему нотации. Характер уже сформировался. Он уже полноценная личность, которую нельзя переделать.

Вы можете его ругать. Можете отбирать у него компьютер и запрещать гулять. Но в ответ он только сильнее обозлится.

Хорошая новость — научить ребёнка слушаться родителей можно в любом возрасте. Но для этого нужны особые психологические техники.

Но родители специалисты в своей профессии, а не в педагогике и психологии. Поэтому многим нужна помощь.

Для этого мы подготовили бесплатный онлайн-семинар с детским психологом Академии Ukids. На нем поделимся, как выстроить доверительные отношения с ребёнком и научить его слушаться родителей.

Расскажем:

- В чем на самом деле кроются причины непослушания и хамства

- Почему дети ленятся и как мотивировать их на учебу

- Как мягко донести ребёнку, что родителей нужно уважать и слушать

Не думайте, что наказания и строгость вам чем-то помогут. Ребёнок только обозлится на вас.

Если вы хотите, чтобы ребёнок доверял вам и уважал вас по-настоящему, а не из-под палки — вам нужно это знать.

Запишитесь на семинар по ссылке:

https://ukids.academy/np-n...

Оплачивать ничего не нужно!

На встрече мы подарим вам подарки, которые помогут наконец наладить с ребёнком контакт.

Ничего продавать и навязывать не будем.

Осталось 5 мест.
Показать больше
Книги Non-fiction: психология,
19 ч. назад
10 фраз, которые выдадут инфантильного человека с головой
На метле • Женский юмор
19 ч. назад
На метле • Женский юмор
19 ч. назад
Свой — он немножко кaк ты сам