12 ч. назад
Полурак – Реквием (2025)
Группа Полурак представляет альбом «Реквием» — мрачный, диссонирующий, но гипнотически цельный сплав альтернативного хип-хопа, индитроники и дроуна с элементами русской поп-музыки. Тексты, написанные в моменты острой душевной боли, становятся ритуалом саморазрушения, а звучание балансирует между абстрактными глитчами, дроновым хаосом и ностальгической электроникой в духе Newgrounds. Вокалист и автор текстов Даня описывает процесс создания как «выпускание гноя» — и это важный ключ к пониманию альбома.
Главный парадокс релиза – в его двуликом отношении к поп-культуре. Он не просто пародирует ее, а разлагает изнутри, превращая хитовые клише в деструктурированные рефрены. Вопрос «готовы ли вы это слушать?» висит над ним, как дамоклов меч, проверяя слушателя на прочность. Однако Полурак не предлагает новую утопию, а демонстрирует распад старой, где эмоциональная откровенность возможна только через тотальную стилизацию под бесчувствие. Это музыка после удовольствия, где каждый хук — не приглашение к танцу, а знак отсутствия. Не попса, не андеграунд, а что-то третье: ультрашансон для тех, кто устал от всего.
Конечно, если задуматься, «Реквием» – альбом на грани фола. Он существует в пограничном состоянии, он намеренно уродлив, нарочито дисгармоничен, он отказывается от любого примиряющего синтеза, но в этом есть своя эстетика, даже если она понятна далеко не каждому. Кто знает, может, это и есть единственно честный реквием – не для кого-то, а для самой возможности музыки быть честной.
Слушать на всех площадках: vk.cc/cONLNg
Группа Полурак представляет альбом «Реквием» — мрачный, диссонирующий, но гипнотически цельный сплав альтернативного хип-хопа, индитроники и дроуна с элементами русской поп-музыки. Тексты, написанные в моменты острой душевной боли, становятся ритуалом саморазрушения, а звучание балансирует между абстрактными глитчами, дроновым хаосом и ностальгической электроникой в духе Newgrounds. Вокалист и автор текстов Даня описывает процесс создания как «выпускание гноя» — и это важный ключ к пониманию альбома.
Главный парадокс релиза – в его двуликом отношении к поп-культуре. Он не просто пародирует ее, а разлагает изнутри, превращая хитовые клише в деструктурированные рефрены. Вопрос «готовы ли вы это слушать?» висит над ним, как дамоклов меч, проверяя слушателя на прочность. Однако Полурак не предлагает новую утопию, а демонстрирует распад старой, где эмоциональная откровенность возможна только через тотальную стилизацию под бесчувствие. Это музыка после удовольствия, где каждый хук — не приглашение к танцу, а знак отсутствия. Не попса, не андеграунд, а что-то третье: ультрашансон для тех, кто устал от всего.
Конечно, если задуматься, «Реквием» – альбом на грани фола. Он существует в пограничном состоянии, он намеренно уродлив, нарочито дисгармоничен, он отказывается от любого примиряющего синтеза, но в этом есть своя эстетика, даже если она понятна далеко не каждому. Кто знает, может, это и есть единственно честный реквием – не для кого-то, а для самой возможности музыки быть честной.
Слушать на всех площадках: vk.cc/cONLNg
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
2 мс. назад