Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Знакомства Казахстан , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства Казахстан
1 д. назад
Креативные 🤤
Я - Учитель начальной школы
1 д. назад
Секретная методика советского образования, которая превращала детей в гениев.

В 60-е годы у педагогов нескольких школ СССР появилась экспериментальная методика обучения детей в возрасте до 12 лет, которая произвела настоящий фурор в научных кругах.

Целью ученых и учителей было выяснить, как чтение влияет на развитие интеллекта ребенка, его способность к логическому мышлению, успеваемость в целом.

Дети, которым тяжело давалось чтение, плохо запоминали прочитанное, долго сидели над контрольными работами, допускали массу ошибок, не могли сосредоточиться на уроках.

После этого с половиной детей начали работать специалисты и обучать их чтению по новой экспериментальной засекреченной методике скорочтения.

Буквально через год детей снова протестировали.

Результаты превзошли все ожидания!

Дети, которые учились по новой методике, буквально глотали книги. Они могли справиться с объемом в 300 страниц на 2 дня.

При этом они умели точно пересказать прочитанное. Кроме того, улучшилась их общая успеваемость по всем предметам: они прекрасно рассказывали стихи, на запоминание которых теперь требовался лишь час.

Успехи проявились и в точных науках. Они щелкали задачи (даже повышенной сложности) как орехи. 6 учеников из 10 стали победителями олимпиад по литературе, математике и русскому языку.

А те дети, которые всё еще средне читали, имели проблемы с концентрацией внимания, логикой, усидчивостью. Их успеваемость со временем лишь ухудшилась.

Дети, которые в возрасте до 12 лет освоили скорочтение, и дальше добивались больших успехов, хорошо окончили школу, без проблем поступили в лучшие вузы страны.

Таким образом ученым удалось доказать, что между чтением и развитием интеллекта есть прямая связь.