Граф ищет дом 🏡 | Молодой алабай, прошедший через предательство
Этот великан с печальными глазами — Граф. Ему около 3 лет, и он уже успел узнать, что такое человеческая жестокость и равнодушие.
Его история банальна и от этого еще страшнее: хозяин уехал , просто оставил его на заброшенном участке «выживать как может». Граф ждал. Ждал, пока закончится еда, пока наступит зима, а потом и снова лето. Он выжил только благодаря доброте местных жителей, которые, рискуя своим спокойствием, подкармливали его больше года. Они не дали ему умереть от голода.
Сейчас Граф в безопасности. Он: ✅Обработан от всех внешних и внутренних паразитов.
✅Абсолютно лоялен к людям, не проявляет агрессии.
✅Нуждается в заботливых руках и своем человеке.
Важное условие: мы отдаем Графа только после кастрации. Мы заботимся о его здоровье и будущем и хотим прекратить цепь безответственного разведения и брошенных судеб.
Мы будем очень благодарны, если вы поможете:
✨Взять Графа в семью (он станет лучшим другом и надежным охранником!)
✨Поделиться этим постом — его новый дом может быть там, куда вы не можете заглянуть сами.
Мы просим о ненавязчивом отслеживании судьбы собаки. Нам не все равно, что с ним будет. Мы хотим быть уверены, что его история закончится счастливо.
Давайте найдем Графу дом, где его ценят и любят. Дом, который он заслужил своей верностью. Напишите в личные сообщения, чтобы узнать подробности https://vk.com/rudakova_13
Этот великан с печальными глазами — Граф. Ему около 3 лет, и он уже успел узнать, что такое человеческая жестокость и равнодушие.
Его история банальна и от этого еще страшнее: хозяин уехал , просто оставил его на заброшенном участке «выживать как может». Граф ждал. Ждал, пока закончится еда, пока наступит зима, а потом и снова лето. Он выжил только благодаря доброте местных жителей, которые, рискуя своим спокойствием, подкармливали его больше года. Они не дали ему умереть от голода.
Сейчас Граф в безопасности. Он: ✅Обработан от всех внешних и внутренних паразитов.
✅Абсолютно лоялен к людям, не проявляет агрессии.
✅Нуждается в заботливых руках и своем человеке.
Важное условие: мы отдаем Графа только после кастрации. Мы заботимся о его здоровье и будущем и хотим прекратить цепь безответственного разведения и брошенных судеб.
Мы будем очень благодарны, если вы поможете:
✨Взять Графа в семью (он станет лучшим другом и надежным охранником!)
✨Поделиться этим постом — его новый дом может быть там, куда вы не можете заглянуть сами.
Мы просим о ненавязчивом отслеживании судьбы собаки. Нам не все равно, что с ним будет. Мы хотим быть уверены, что его история закончится счастливо.
Давайте найдем Графу дом, где его ценят и любят. Дом, который он заслужил своей верностью. Напишите в личные сообщения, чтобы узнать подробности https://vk.com/rudakova_13
Показать больше
9 ч. назад
9 ч. назад
Парад первоклассников в Кургане: расскажите о своем чаде!
До 14 сентября загрузите фото вашего ребенка и расскажите, кем он хочет стать. Пусть мечта вашего первоклассника украсит аллею в парке нашего города!
Загружайте фото в раздел «Парад первоклассников» мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город»: https://vk.cc/cPeMQ6
А 21 сентября в 12:00 приходите всей семьей в ЦПКиО им. 50-летия Великого Октября на большой праздник детства. Вас ждут: аллея первоклассников, концерт и интерактивные зоны!
До 14 сентября загрузите фото вашего ребенка и расскажите, кем он хочет стать. Пусть мечта вашего первоклассника украсит аллею в парке нашего города!
Загружайте фото в раздел «Парад первоклассников» мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город»: https://vk.cc/cPeMQ6
А 21 сентября в 12:00 приходите всей семьей в ЦПКиО им. 50-летия Великого Октября на большой праздник детства. Вас ждут: аллея первоклассников, концерт и интерактивные зоны!
Показать больше
9 ч. назад
IVANOR, сеть шинных центров 🛞
📍Машиностроителей, 38В
☎️ +7 (3522) 64-00-40
📍 Бульвар Мира, 3
☎️ +7 (3522) 25-00-25
Каталог шин 👉🏻 https://шина-45.рф/
📍Машиностроителей, 38В
☎️ +7 (3522) 64-00-40
📍 Бульвар Мира, 3
☎️ +7 (3522) 25-00-25
Каталог шин 👉🏻 https://шина-45.рф/
9 ч. назад
В Кургане таксисты отказываются везти пассажиров с детьми
Жительница Кургана Елена Вохмина обратилась в редакцию «Область 45» за помощью. Она рассказала, что в конце августа возвращалась из госпиталя в микрорайоне Рябково с маленьким 3-летним ребенком и остро нуждалась в транспорте, чтобы добраться до центра города. Ожидание автобуса затянулось, и, как сообщила Елена, «деваться было некуда, решила вызвать такси». Однако, как только в приложении появлялась информация о поездке с ребенком, водители не брали заказ, а если он назначался автоматически, то таксисты от него отказывались.
- Я была в шоке. Целых четыре раза водители отказывались везти меня и моего малыша. Это просто возмутительно, когда ты с ребенком, особенно после визита к врачу, и тебя ставят в такое положение, - отметила женщина.
Вторая история, не менее драматичная, поступила от Марии Григорьевой из Кургана 9 сентября. Ей пришлось провести на железнодорожном вокзале с двумя детьми почти два часа. По словам Марии, на автобусе с тремя тяжелыми чемоданами и двумя малышами ехать было просто нереально. Но и здесь таксисты проявляли нежелание.
- Каждый раз, когда я говорила, что со мной дети, мне отвечали отказом. Пришлось звонить другу семьи, который, слава Богу, смог за мной приехать и отвезти домой. Но ведь не у всех есть такая возможность, - сказала женщина.
По словам Марии и Елены, данная ситуация ставит под сомнение политику работы местных агрегаторов такси, которые, по мнению пострадавших, должны незамедлительно принять меры для решения этой проблемы.
Один из водителей такси, пожелавший остаться анонимным, рассказал корреспонденту «Область 45» о причинах, побуждающих некоторых его коллег отказываться от поездок с детьми.
- Да, есть такая проблема, и не всегда это просто хамство. Есть несколько причин, по которым мы можем не брать пассажиров с детьми. Во-первых, высокая ответственность. Если, не дай Бог, что-то случится в дороге, и ребенок пострадает, вся вина ляжет на водителя. Это очень большой груз ответственности. Во-вторых, изменение стиля вождения. Когда в машине маленький ребенок, тем более с автолюлькой, приходится ехать очень медленно, аккуратно, отказывать себе в привычных маневрах, чтобы обеспечить безопасность. Это удлиняет время в пути и снижает количество выполненных заказов, что напрямую влияет на заработок. В-третьих, невыгода самой поездки. Часто в детские тарифы заранее закладываются потенциальные расходы на химчистку салона, на случай, если ребенок испачкает сиденья. А это, сами понимаете, может быть довольно дорого. И, наконец, нежелание терпеть поведение детей в машине. Ну, будем откровенны, не все дети ведут себя спокойно. Крики, пинки по сиденью, желание поесть или попить прямо в машине - это все дополнительные хлопоты и стресс для водителя, который должен быть сосредоточен на дороге, - отметил таксист.
Безусловно, каждая из сторон имеет свои аргументы. Однако, факт остается фактом: матери с детьми оказались в безвыходном положении. Необходимо найти компромиссное решение, которое бы удовлетворяло и водителей, и пассажиров. Возможно, агрегаторам такси стоит пересмотреть свои тарифы, добавить опцию «Поездка с ребенком» с соответствующими гарантиями для водителей, или ввести более строгие правила, обязывающие водителей перевозить пассажиров с детьми, при условии наличия детского кресла или автолюльки со стороны пассажира.
©медиахолдинг «Область 45»
Жительница Кургана Елена Вохмина обратилась в редакцию «Область 45» за помощью. Она рассказала, что в конце августа возвращалась из госпиталя в микрорайоне Рябково с маленьким 3-летним ребенком и остро нуждалась в транспорте, чтобы добраться до центра города. Ожидание автобуса затянулось, и, как сообщила Елена, «деваться было некуда, решила вызвать такси». Однако, как только в приложении появлялась информация о поездке с ребенком, водители не брали заказ, а если он назначался автоматически, то таксисты от него отказывались.
- Я была в шоке. Целых четыре раза водители отказывались везти меня и моего малыша. Это просто возмутительно, когда ты с ребенком, особенно после визита к врачу, и тебя ставят в такое положение, - отметила женщина.
Вторая история, не менее драматичная, поступила от Марии Григорьевой из Кургана 9 сентября. Ей пришлось провести на железнодорожном вокзале с двумя детьми почти два часа. По словам Марии, на автобусе с тремя тяжелыми чемоданами и двумя малышами ехать было просто нереально. Но и здесь таксисты проявляли нежелание.
- Каждый раз, когда я говорила, что со мной дети, мне отвечали отказом. Пришлось звонить другу семьи, который, слава Богу, смог за мной приехать и отвезти домой. Но ведь не у всех есть такая возможность, - сказала женщина.
По словам Марии и Елены, данная ситуация ставит под сомнение политику работы местных агрегаторов такси, которые, по мнению пострадавших, должны незамедлительно принять меры для решения этой проблемы.
Один из водителей такси, пожелавший остаться анонимным, рассказал корреспонденту «Область 45» о причинах, побуждающих некоторых его коллег отказываться от поездок с детьми.
- Да, есть такая проблема, и не всегда это просто хамство. Есть несколько причин, по которым мы можем не брать пассажиров с детьми. Во-первых, высокая ответственность. Если, не дай Бог, что-то случится в дороге, и ребенок пострадает, вся вина ляжет на водителя. Это очень большой груз ответственности. Во-вторых, изменение стиля вождения. Когда в машине маленький ребенок, тем более с автолюлькой, приходится ехать очень медленно, аккуратно, отказывать себе в привычных маневрах, чтобы обеспечить безопасность. Это удлиняет время в пути и снижает количество выполненных заказов, что напрямую влияет на заработок. В-третьих, невыгода самой поездки. Часто в детские тарифы заранее закладываются потенциальные расходы на химчистку салона, на случай, если ребенок испачкает сиденья. А это, сами понимаете, может быть довольно дорого. И, наконец, нежелание терпеть поведение детей в машине. Ну, будем откровенны, не все дети ведут себя спокойно. Крики, пинки по сиденью, желание поесть или попить прямо в машине - это все дополнительные хлопоты и стресс для водителя, который должен быть сосредоточен на дороге, - отметил таксист.
Безусловно, каждая из сторон имеет свои аргументы. Однако, факт остается фактом: матери с детьми оказались в безвыходном положении. Необходимо найти компромиссное решение, которое бы удовлетворяло и водителей, и пассажиров. Возможно, агрегаторам такси стоит пересмотреть свои тарифы, добавить опцию «Поездка с ребенком» с соответствующими гарантиями для водителей, или ввести более строгие правила, обязывающие водителей перевозить пассажиров с детьми, при условии наличия детского кресла или автолюльки со стороны пассажира.
©медиахолдинг «Область 45»
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
3 мс. назад