15 ч. назад
К юбилею «Что? Где? Когда?» выпустили праздничные карты «Тройка»
Приобрести их можно на стойках «Живое общение», в фирменных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине.
Приобрести их можно на стойках «Живое общение», в фирменных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине.
15 ч. назад
🚂 В Москве появится вокзал «Серп и Молот», — Собянин.
Он объединит МЦД-2, МЦД-4, станции метро «Римская», «Площадь Ильича», а также наземный транспорт.
Он объединит МЦД-2, МЦД-4, станции метро «Римская», «Площадь Ильича», а также наземный транспорт.
15 ч. назад
Лысый кот устроил фаер-шоу и едва не спалил квартиру в Питере, пока хозяева спали.
Ночью на кухне внезапно вспыхнул аэрогриль — пламя успели потушить, никто не пострадал.
Позже выяснилось, что это кот прошёлся по варочной панели, включил её и поджëг всё, что на ней стояло.
Ночью на кухне внезапно вспыхнул аэрогриль — пламя успели потушить, никто не пострадал.
Позже выяснилось, что это кот прошёлся по варочной панели, включил её и поджëг всё, что на ней стояло.
Показать больше
15 ч. назад
«Игорь Костолевский: между светом сцены и светом любви»
Дебют Игоря Костолевского на экране был скромным, но ярким. В военной драме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…» он сыграл студента Мишу — юного возлюбленного Сони Гуревич.
Роль была второстепенной, однако образ оказался таким пронзительным, что зрители запомнили его навсегда. Коллеги до сих пор вспоминают, как актер сумел наделить этого «ботаника» живостью, искренностью и чистотой.
А уже следующая работа — декабрист Иван Анненков в «Звезде пленительного счастья» — сделала Костолевского кумиром миллионов и символом мужской красоты советского кино. Сам он относится к этому с иронией, утверждая, что главное — не позволить славе превратить себя в бронзовый памятник. «Самое страшное — начать произносить своё имя с излишним пафосом», — говорил он в интервью.
Костолевский никогда не был снисходителен к себе. Он признаётся, что критик в нём самом суровее любого рецензента. «Если я скажу: „Да, я секс-символ“, — я стану похож на идиота», — улыбается актер.
И всё же внешность сыграла в его судьбе двоякую роль. Красивому мужчине в кино приходилось доказывать, что он не только «лицо для экрана». Коллега Михаил Козаков однажды заметил: «Если актер красив, его тут же запишут в бездари».
Костолевскому пришлось пройти эту школу — через сомнения, испытания и труд. Но именно это сделало его сильнее и дало право гордиться каждой своей ролью.
Особенно тепло актер вспоминает работу над фильмом «Безымянная звезда». Он говорит о Козакове как о редком режиссере и человеке, а о своей партнерше Анастасии Вертинской — как о чудесной актрисе, с которой играть было счастьем.
Но, как известно, за ярким светом сцены часто скрывается непростая личная жизнь. Первой женой Костолевского была актриса Елена Романова, от этого брака родился сын Алексей. И всё же однажды актер понял: возвращаться домой ему тяжело, он бессмысленно кружит по Москве, лишь бы оттянуть момент встречи. В это время в его жизнь вошла французская актриса Консуэло де Авиланд.
Решение уйти из семьи далось ему нелегко. Он не хотел оставлять сына, но любовь оказалась сильнее. Консуэло стала его женой четверть века назад, и с тех пор Костолевский признаётся: именно она изменила его судьбу.
Для всех она — элегантная француженка, официальная представительница «РЖД» в Париже, награждённая Орденом Дружбы за вклад в отношения России и Франции. А для него — просто Дуся. «Любимая женщина полностью изменила мою жизнь. Всё, чем я являюсь, — во многом благодаря ей», — говорит актёр.
Игорь Матвеевич благодарен жене за её терпение. Он честно признаётся: может быть раздражительным, нудным или веселым, совершенно разным. Но рядом с ним та, кто принимает его целиком — с достоинствами и слабостями. «Я тяжёлый пассажир, — улыбается он, — но Дуся принимает меня таким, какой я есть».
И, пожалуй, в этих словах — вся суть его истории: актёр, которому досталось многое, но ничего не досталось просто так. Мужчина, который всегда искал правды в профессии и счастья в любви.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Дебют Игоря Костолевского на экране был скромным, но ярким. В военной драме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…» он сыграл студента Мишу — юного возлюбленного Сони Гуревич.
Роль была второстепенной, однако образ оказался таким пронзительным, что зрители запомнили его навсегда. Коллеги до сих пор вспоминают, как актер сумел наделить этого «ботаника» живостью, искренностью и чистотой.
А уже следующая работа — декабрист Иван Анненков в «Звезде пленительного счастья» — сделала Костолевского кумиром миллионов и символом мужской красоты советского кино. Сам он относится к этому с иронией, утверждая, что главное — не позволить славе превратить себя в бронзовый памятник. «Самое страшное — начать произносить своё имя с излишним пафосом», — говорил он в интервью.
Костолевский никогда не был снисходителен к себе. Он признаётся, что критик в нём самом суровее любого рецензента. «Если я скажу: „Да, я секс-символ“, — я стану похож на идиота», — улыбается актер.
И всё же внешность сыграла в его судьбе двоякую роль. Красивому мужчине в кино приходилось доказывать, что он не только «лицо для экрана». Коллега Михаил Козаков однажды заметил: «Если актер красив, его тут же запишут в бездари».
Костолевскому пришлось пройти эту школу — через сомнения, испытания и труд. Но именно это сделало его сильнее и дало право гордиться каждой своей ролью.
Особенно тепло актер вспоминает работу над фильмом «Безымянная звезда». Он говорит о Козакове как о редком режиссере и человеке, а о своей партнерше Анастасии Вертинской — как о чудесной актрисе, с которой играть было счастьем.
Но, как известно, за ярким светом сцены часто скрывается непростая личная жизнь. Первой женой Костолевского была актриса Елена Романова, от этого брака родился сын Алексей. И всё же однажды актер понял: возвращаться домой ему тяжело, он бессмысленно кружит по Москве, лишь бы оттянуть момент встречи. В это время в его жизнь вошла французская актриса Консуэло де Авиланд.
Решение уйти из семьи далось ему нелегко. Он не хотел оставлять сына, но любовь оказалась сильнее. Консуэло стала его женой четверть века назад, и с тех пор Костолевский признаётся: именно она изменила его судьбу.
Для всех она — элегантная француженка, официальная представительница «РЖД» в Париже, награждённая Орденом Дружбы за вклад в отношения России и Франции. А для него — просто Дуся. «Любимая женщина полностью изменила мою жизнь. Всё, чем я являюсь, — во многом благодаря ей», — говорит актёр.
Игорь Матвеевич благодарен жене за её терпение. Он честно признаётся: может быть раздражительным, нудным или веселым, совершенно разным. Но рядом с ним та, кто принимает его целиком — с достоинствами и слабостями. «Я тяжёлый пассажир, — улыбается он, — но Дуся принимает меня таким, какой я есть».
И, пожалуй, в этих словах — вся суть его истории: актёр, которому досталось многое, но ничего не досталось просто так. Мужчина, который всегда искал правды в профессии и счастья в любви.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
15 ч. назад
Милен Фармер и Лоран Бутонна: история певицы и её Пигмалиона
Милен Фармер умела легко прощаться с мужчинами, когда они переставали быть для неё интересными или полезными. Но именно один человек открыл ей дорогу к славе и сделал её тем, кем мы знаем её сегодня. Его звали Лоран Бутонна — известный французский продюсер, обладавший редким чутьём на таланты.
До встречи с ним юная беглянка из провинции, мечтавшая стать актрисой, жила в Париже и примеряла на себя чужие судьбы. Её кумиром была скандальная голливудская звезда 30-х годов Фрэнсис Фармер, чьё имя она и позаимствовала, выбрав сценический псевдоним.
О тех годах Милен предпочитает молчать. Но судьбоносное знакомство с Бутонна стало для неё настоящим подарком. Опытный, умный и обаятельный мужчина, знавший законы шоу-бизнеса и обладавший нужными связями, увидел в хрупкой провинциалке будущую звезду. Он создал её образ — чувственный и откровенный, но при этом невинный. Их отношения до сих пор окутаны тайной: был ли он её мужем, любовником или просто любимым человеком? Ясного ответа мы не узнаем никогда. Но именно он подарил Франции новую икону поп-музыки, а первая же песня Фармер стала триумфом.
С этого началась её блистательная карьера. Сегодня Милен — одна из самых успешных французских певиц, обладательница рекордного числа бриллиантовых дисков. И всё это — во многом благодаря Лорану. Но, как часто бывает, союз гения и музы со временем дал трещину.
Бутонна всё чаще раздражали капризы певицы и её желание оставаться «девочкой», несмотря на годы. Милен же упрямо гнала свою мечту об актёрской славе. Ради неё Лоран снял фильм «Джорджино» с ней в главной роли — и потерпел сокрушительное фиаско. После этого пути Милен и Лорана разошлись: она уехала в Америку с актёром Джеффом Дальгреном.
Однако без Лорана её музыка потеряла прежний шарм. Два года в США принесли лишь яркие, но холодные клипы — и Милен вернулась во Францию. Они снова работали вместе, но ненадолго: Бутонна увлёкся другой женщиной и окончательно разорвал личные отношения с Фармер. Тем не менее их творческий союз оказался прочнее всех ссор и романов.
Сегодня Милен Фармер продолжает быть загадкой. Она окружает себя поклонниками, но остаётся одинокой, утверждая, что именно в одиночестве черпает силы и вдохновение. Вместо семьи и брака — сцена, музыка и её любимые питомцы, две обезьянки.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Милен Фармер умела легко прощаться с мужчинами, когда они переставали быть для неё интересными или полезными. Но именно один человек открыл ей дорогу к славе и сделал её тем, кем мы знаем её сегодня. Его звали Лоран Бутонна — известный французский продюсер, обладавший редким чутьём на таланты.
До встречи с ним юная беглянка из провинции, мечтавшая стать актрисой, жила в Париже и примеряла на себя чужие судьбы. Её кумиром была скандальная голливудская звезда 30-х годов Фрэнсис Фармер, чьё имя она и позаимствовала, выбрав сценический псевдоним.
О тех годах Милен предпочитает молчать. Но судьбоносное знакомство с Бутонна стало для неё настоящим подарком. Опытный, умный и обаятельный мужчина, знавший законы шоу-бизнеса и обладавший нужными связями, увидел в хрупкой провинциалке будущую звезду. Он создал её образ — чувственный и откровенный, но при этом невинный. Их отношения до сих пор окутаны тайной: был ли он её мужем, любовником или просто любимым человеком? Ясного ответа мы не узнаем никогда. Но именно он подарил Франции новую икону поп-музыки, а первая же песня Фармер стала триумфом.
С этого началась её блистательная карьера. Сегодня Милен — одна из самых успешных французских певиц, обладательница рекордного числа бриллиантовых дисков. И всё это — во многом благодаря Лорану. Но, как часто бывает, союз гения и музы со временем дал трещину.
Бутонна всё чаще раздражали капризы певицы и её желание оставаться «девочкой», несмотря на годы. Милен же упрямо гнала свою мечту об актёрской славе. Ради неё Лоран снял фильм «Джорджино» с ней в главной роли — и потерпел сокрушительное фиаско. После этого пути Милен и Лорана разошлись: она уехала в Америку с актёром Джеффом Дальгреном.
Однако без Лорана её музыка потеряла прежний шарм. Два года в США принесли лишь яркие, но холодные клипы — и Милен вернулась во Францию. Они снова работали вместе, но ненадолго: Бутонна увлёкся другой женщиной и окончательно разорвал личные отношения с Фармер. Тем не менее их творческий союз оказался прочнее всех ссор и романов.
Сегодня Милен Фармер продолжает быть загадкой. Она окружает себя поклонниками, но остаётся одинокой, утверждая, что именно в одиночестве черпает силы и вдохновение. Вместо семьи и брака — сцена, музыка и её любимые питомцы, две обезьянки.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
15 ч. назад
«Артист должен знать всё о любви и научиться жить без неё.»
Анна Павлова
Легендарная русская балерина Анна Павлова обрела бессмертную славу ещё при жизни.
О своей личной жизни она никогда не говорила, но в её сердце был лишь один мужчина. Однако её подлинная, подлинно известная и открытая всему миру жизнь принадлежала только танцу. Она ушла из жизни прежде, чем успела покинуть сцену…
Лишь после её смерти миру открылась история её прекрасной и трагической любви. ♥️
Анна Павлова родилась 31 января (12 февраля) 1881 года. Рано потеряв отца, девочка воспитывалась матерью. Их жизнь была полной лишений, но Любовь Фёдоровна, работая прачкой, старалась окружить дочь заботой и теплом. В праздники девочку ждали подарки, а когда Анне исполнилось восемь лет, мать отвела её в Мариинский театр на балет «Спящая красавица».
Этот вечер стал судьбоносным — Анна навсегда влюбилась в балет. Спустя два года, хрупкая и болезненная, она поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, а ещё через восемь лет стала ведущей танцовщицей Мариинского театра. После триумфа в роли Никии в «Баядерке» её уже называли первой солисткой.
Поклонников у Павловой было множество. Мужчины осыпали её вниманием, дарили подарки, приглашали на свидания, но она отвергала их. Щедрые дары неизменно возвращались растерянным ухажёрам. Павлова была горда, непредсказуема, полна достоинства. «Я — монахиня искусства», — любила повторять она.
Но в её сердце тайно было отдано другому. В это время в ее жизни появился Виктор Дандре — молодой, привлекательный аристократ, занимающий высокий пост советника Сената. Он был блестяще образован, говорил на нескольких языках, увлекался искусством.
Виктор стал покровителем балерины — явление в те времена не редкое. Однако мысли о браке у него не было. Он снял для Анны квартиру, обустроил в ней танцевальный зал — невероятную роскошь для молодой танцовщицы. После спектаклей встречал её с цветами, водил в рестораны, знакомил с богатыми и знаменитыми людьми, а затем привозил обратно. Он часто оставался у неё до утра, но не предлагал ничего большего.
Чем ближе Анна узнавала его, тем яснее понимала — ей нет места в его жизни. Их официальный союз невозможен, максимум на что она может рассчитывать — лишь роль содержанки. Павлова не могла этого терпеть и ушла, выбрав одиночество.
Она работала с ещё большей страстью, танцуя по восемь-десять раз в неделю. Именно тогда Михаил Фокин создал для неё «Умирающего лебедя» на музыку Сен-Санса — партию, которая навсегда стала её визитной карточкой.
В 1907 году труппа Мариинского театра отправилась в Стокгольм. После этих гастролей Европа заговорила о Павловой. Слава стремительно росла, у неё появились деньги, и она больше не вспоминала о Викторе.
А у него в это время всё складывалось иначе. Одна неудачная сделка привела к огромным долгам, и Дандре оказался в тюрьме. Собрать необходимую сумму для освобождения оказалось некому — богатые друзья отвернулись, а родные помочь не могли.
Тем временем Анна блистала в Париже. Русский балет, созданный Дягилевым, произвёл фурор. Павлова и Вацлав Нижинский стали звёздами театра, их приглашали выступать по всей Европе, в Австралии и Америке.
Будущее казалось безоблачным. Но вдруг Анна уехала в Лондон, а спустя несколько месяцев стало известно, что она подписала контракт с агентством «Брафф». По условиям договора она должна была танцевать дважды в день в Англии, Шотландии и Ирландии. За это Павлова получила внушительный аванс.
Эти деньги она тут же отправила в Россию. Виктор вышел на свободу, а вскоре Анна вызвала его к себе. «В Париже я поняла, что без него не могу. Мы обвенчались тайно. Он мой, только мой, и я его обожаю», — признавалась она.
Много лет их союз оставался тайной. Виктор поклялся молчать. И, возможно, ответил ей тем же чувством, которое теперь наполнило его сердце.
Когда контракт закончился, Павлова создала собственную труппу. Она больше не зависела ни от кого. В тот же год купила роскошный дом на берегу озера недалеко от Лондона. Вокруг него росли экзотические растения, а в воде плавали белые лебеди.
Дандре взял на себя все заботы. Он был и бухгалтером, и менеджером, организовывал гастроли, следил за костюмами, нанимал и увольнял артистов.
Но Анна всё чаще раздражалась. Она устраивала сцены, била посуду, плакала. Потом мирилась, вновь обретая радость. Однако вспышки гнева повторялись. Друзья спрашивали у Виктора, почему он терпит её капризы и не уходит. Он молчал.
Он боготворил её. Она не могла забыть обиды. Простила ли она его? Кто знает…
Но в его преданности не было сомнений. Когда Павлова скончалась 23 января 1931 года, не дожив всего нескольких дней до пятидесятилетия, Виктор был убит горем.
Он не мог смириться с её уходом. Организовал клуб её поклонников, надеясь, что память о великой балерине XX века будет жить вечно. Клуб просуществовал недолго, но Анна Павлова навсегда вошла в историю мирового балета.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Анна Павлова
Легендарная русская балерина Анна Павлова обрела бессмертную славу ещё при жизни.
О своей личной жизни она никогда не говорила, но в её сердце был лишь один мужчина. Однако её подлинная, подлинно известная и открытая всему миру жизнь принадлежала только танцу. Она ушла из жизни прежде, чем успела покинуть сцену…
Лишь после её смерти миру открылась история её прекрасной и трагической любви. ♥️
Анна Павлова родилась 31 января (12 февраля) 1881 года. Рано потеряв отца, девочка воспитывалась матерью. Их жизнь была полной лишений, но Любовь Фёдоровна, работая прачкой, старалась окружить дочь заботой и теплом. В праздники девочку ждали подарки, а когда Анне исполнилось восемь лет, мать отвела её в Мариинский театр на балет «Спящая красавица».
Этот вечер стал судьбоносным — Анна навсегда влюбилась в балет. Спустя два года, хрупкая и болезненная, она поступила на балетное отделение Петербургского театрального училища, а ещё через восемь лет стала ведущей танцовщицей Мариинского театра. После триумфа в роли Никии в «Баядерке» её уже называли первой солисткой.
Поклонников у Павловой было множество. Мужчины осыпали её вниманием, дарили подарки, приглашали на свидания, но она отвергала их. Щедрые дары неизменно возвращались растерянным ухажёрам. Павлова была горда, непредсказуема, полна достоинства. «Я — монахиня искусства», — любила повторять она.
Но в её сердце тайно было отдано другому. В это время в ее жизни появился Виктор Дандре — молодой, привлекательный аристократ, занимающий высокий пост советника Сената. Он был блестяще образован, говорил на нескольких языках, увлекался искусством.
Виктор стал покровителем балерины — явление в те времена не редкое. Однако мысли о браке у него не было. Он снял для Анны квартиру, обустроил в ней танцевальный зал — невероятную роскошь для молодой танцовщицы. После спектаклей встречал её с цветами, водил в рестораны, знакомил с богатыми и знаменитыми людьми, а затем привозил обратно. Он часто оставался у неё до утра, но не предлагал ничего большего.
Чем ближе Анна узнавала его, тем яснее понимала — ей нет места в его жизни. Их официальный союз невозможен, максимум на что она может рассчитывать — лишь роль содержанки. Павлова не могла этого терпеть и ушла, выбрав одиночество.
Она работала с ещё большей страстью, танцуя по восемь-десять раз в неделю. Именно тогда Михаил Фокин создал для неё «Умирающего лебедя» на музыку Сен-Санса — партию, которая навсегда стала её визитной карточкой.
В 1907 году труппа Мариинского театра отправилась в Стокгольм. После этих гастролей Европа заговорила о Павловой. Слава стремительно росла, у неё появились деньги, и она больше не вспоминала о Викторе.
А у него в это время всё складывалось иначе. Одна неудачная сделка привела к огромным долгам, и Дандре оказался в тюрьме. Собрать необходимую сумму для освобождения оказалось некому — богатые друзья отвернулись, а родные помочь не могли.
Тем временем Анна блистала в Париже. Русский балет, созданный Дягилевым, произвёл фурор. Павлова и Вацлав Нижинский стали звёздами театра, их приглашали выступать по всей Европе, в Австралии и Америке.
Будущее казалось безоблачным. Но вдруг Анна уехала в Лондон, а спустя несколько месяцев стало известно, что она подписала контракт с агентством «Брафф». По условиям договора она должна была танцевать дважды в день в Англии, Шотландии и Ирландии. За это Павлова получила внушительный аванс.
Эти деньги она тут же отправила в Россию. Виктор вышел на свободу, а вскоре Анна вызвала его к себе. «В Париже я поняла, что без него не могу. Мы обвенчались тайно. Он мой, только мой, и я его обожаю», — признавалась она.
Много лет их союз оставался тайной. Виктор поклялся молчать. И, возможно, ответил ей тем же чувством, которое теперь наполнило его сердце.
Когда контракт закончился, Павлова создала собственную труппу. Она больше не зависела ни от кого. В тот же год купила роскошный дом на берегу озера недалеко от Лондона. Вокруг него росли экзотические растения, а в воде плавали белые лебеди.
Дандре взял на себя все заботы. Он был и бухгалтером, и менеджером, организовывал гастроли, следил за костюмами, нанимал и увольнял артистов.
Но Анна всё чаще раздражалась. Она устраивала сцены, била посуду, плакала. Потом мирилась, вновь обретая радость. Однако вспышки гнева повторялись. Друзья спрашивали у Виктора, почему он терпит её капризы и не уходит. Он молчал.
Он боготворил её. Она не могла забыть обиды. Простила ли она его? Кто знает…
Но в его преданности не было сомнений. Когда Павлова скончалась 23 января 1931 года, не дожив всего нескольких дней до пятидесятилетия, Виктор был убит горем.
Он не мог смириться с её уходом. Организовал клуб её поклонников, надеясь, что память о великой балерине XX века будет жить вечно. Клуб просуществовал недолго, но Анна Павлова навсегда вошла в историю мирового балета.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
15 ч. назад
Александр Годунов и Жаклин Биссет
Они встретились в Нью-Йорке. Звезда балета, статный и высокий Александр Годунов и одна из красивейших актрис Голливуда, Жаклин Биссет. История любви белокурого викинга с русской душой и англичанки с французским шармом превратилась в самый жаркий роман Америки конца XX века.
Не случайно именно этот роман привлек внимание всей американской прессы и голливудской тусовки. Оба его участника — фигуры одиозные, необычные и в какой-то степени даже загадочные. Свободолюбивая и роскошная Жаклин, которая к своим 37 годам успела стать известной актрисой, разочароваться в любви и прослыть отчаянной сердцеедкой, при встрече с Александром моментально почувствовала сильное влечение к этому неординарному мужчине. В глазах одних он был гениальным танцором, другие язвительно называли его «невозвращенцем», променявшим родной «коммунистический рай» на далекую и чужую Америку. Для Жаклин же он был великолепен: «У меня было такое чувство, словно я знаю его всю свою жизнь… чувство, не поддающееся абсолютно никакой логике».
В Америке судьба артиста и правда расцвела пышным цветом, он стал участником труппы под руководством своего друга детства и коллеги по станку рижского училища — Михаила Барышникова, а затем создал собственную труппу. Выступал по всему миру, зарабатывал миллионы долларов и однажды, когда после очередного триумфального спектакля он ужинал в итальянском ресторане, друг представил ему поразительной красоты женщину: «Знакомься, это Жаклин Биссет».
Вообще-то это не была их первая встреча. С секс-символом Голливуда Жаклин Биссет артист познакомился на одной светской тусовке в Нью-Йорке, но тогда он был слишком занят попытками вернуть жену и не замечал других женщин. Теперь он был разведен, свободен и мгновенно пропал в изумрудных глазах темноволосой красавицы. Начало самому громкому роману Америки 80-х годов было положено.
Свободолюбие Жаклин как магнитом притягивало Александра.
Она никогда не звала его Алекс, как это делали американцы, для нее он был Сашей, а он никогда не называл ее Джеки — только Жаклин. Их взаимное влечение быстро переросло в глубокую и тесную связь, им было хорошо друг с другом. Александр отчаянно желал начать жизнь с чистого листа: оставить балет, забыть русский язык и то, что долгие годы заставляло его буквально плясать под чужую дудку. Он хотел продолжить кинокарьеру, робко начатую еще в СССР. Жаклин его поддержала. Конечно, поклонники и близкие артиста с далекой родины позже обвинят ее в том, что она разрушила его судьбу и «втянула» в актерскую профессию. Сама она полностью отрицает такую власть своего влияния на артиста: «Он все решил сам».
Александр переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где купил просторную квартиру с видом на океан и свою давнюю мечту — кабриолет. Однако довольно скоро апартаменты стали все чаще пустовать, артист перебрался в белокаменный дом Жаклин, где они и провели следующие семь лет. Первые годы были самыми счастливыми и насыщенными.
Для того чтобы избавиться от русского акцента, который помешал бы его карьере в голливудском кино, Александр с головой погрузился в изучение тонкостей английского языка, заводил новые знакомства и находился в полной эйфории от ярких впечатлений и Голливуда. Вместе с Жаклин они приводили прессу в неописуемый восторг. Гордый гигант с копной соломенного цвета волос и женственная актриса составляли такой интересный и блестящий тандем, что через пару лет им даже предложили написать книгу об их романе. Для самих влюбленных такое внимание со стороны светского мира было забавно.
Они обнаружили, что довольно похожи. Оба любили по вечерам ходить в кино или готовить необычные ужины. Жаклин знала, когда нужно вовремя оставить возлюбленного побыть в одиночестве, в котором он периодически нуждался. Когда она уезжала на съемки очередного фильма, их страсть разгоралась еще жарче. А в день 39-летия актрисы Александр даже прилетел в Мексику, где на тот момент она снималась в фильме «У подножия вулкана», чтобы лично поздравить ее с днем рождения и подарить гигантский шоколадный пирог. На 40-летие Жаклин усыпал гостиничный номер лепестками роз и заказал трио скрипачей… Вряд ли актриса тогда задумывалась, что их полные нежности отношения закончатся всего через несколько лет.
Александр сыграл в Голливуде немало ярких ролей, но вскоре предложения режиссеров начали раздражать его своей однотипностью и простотой. Он уже не находил актерскую профессию такой манящей и интересной, не знал, куда дальше развиваться, от беспомощности начал вспоминать покинутую родину и даже звонить бывшей жене. Началась депрессия. Количество выпитого алкоголя и сигарет увеличилось в несколько раз, хотя и раньше артист не отказывал себе в удовольствии выпить.
Поначалу Жаклин, видя в какую пропасть скатывается любимый мужчина, всеми силами пыталась ему помочь и уговаривала лечь в клинику лечиться от зависимости. Позже она признается, что в последние годы их романа на нее словно опустилась гранитная плита. Их интересы стали расходиться. Александр предложил ей выйти за него замуж, но брак и дети не входили в жизненный план актрисы. Они разошлись. Мирно, без скандалов и обид.
Расставание лишь сыграло на пользу их отношениям, они стали намного больше доверять друг другу и поддерживали дружеское общение вплоть до трагического дня, когда Саши не стало.
Ему было всего 45. Причины загадочной смерти артиста, найденного мертвым лишь на третий день в квартире в Лос-Анджелесе, до сих пор неизвестны. Для Жаклин внезапная кончина друга обернулась глубоким шоком. Могла ли она ему как-то помочь, предотвратить эту странную смерть, она не знала, но долго не могла обрести душевный покой. Спокойствие ей вернула лишь встреча с первой женой Александра, Людмилой Власовой.
Встретившись в Москве, женщины, сыгравшие главные роли в судьбе гениального танцора, обнялись, поговорили и соединили две частички души Александра — бунтарскую, русскую и свободную, американскую.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Они встретились в Нью-Йорке. Звезда балета, статный и высокий Александр Годунов и одна из красивейших актрис Голливуда, Жаклин Биссет. История любви белокурого викинга с русской душой и англичанки с французским шармом превратилась в самый жаркий роман Америки конца XX века.
Не случайно именно этот роман привлек внимание всей американской прессы и голливудской тусовки. Оба его участника — фигуры одиозные, необычные и в какой-то степени даже загадочные. Свободолюбивая и роскошная Жаклин, которая к своим 37 годам успела стать известной актрисой, разочароваться в любви и прослыть отчаянной сердцеедкой, при встрече с Александром моментально почувствовала сильное влечение к этому неординарному мужчине. В глазах одних он был гениальным танцором, другие язвительно называли его «невозвращенцем», променявшим родной «коммунистический рай» на далекую и чужую Америку. Для Жаклин же он был великолепен: «У меня было такое чувство, словно я знаю его всю свою жизнь… чувство, не поддающееся абсолютно никакой логике».
В Америке судьба артиста и правда расцвела пышным цветом, он стал участником труппы под руководством своего друга детства и коллеги по станку рижского училища — Михаила Барышникова, а затем создал собственную труппу. Выступал по всему миру, зарабатывал миллионы долларов и однажды, когда после очередного триумфального спектакля он ужинал в итальянском ресторане, друг представил ему поразительной красоты женщину: «Знакомься, это Жаклин Биссет».
Вообще-то это не была их первая встреча. С секс-символом Голливуда Жаклин Биссет артист познакомился на одной светской тусовке в Нью-Йорке, но тогда он был слишком занят попытками вернуть жену и не замечал других женщин. Теперь он был разведен, свободен и мгновенно пропал в изумрудных глазах темноволосой красавицы. Начало самому громкому роману Америки 80-х годов было положено.
Свободолюбие Жаклин как магнитом притягивало Александра.
Она никогда не звала его Алекс, как это делали американцы, для нее он был Сашей, а он никогда не называл ее Джеки — только Жаклин. Их взаимное влечение быстро переросло в глубокую и тесную связь, им было хорошо друг с другом. Александр отчаянно желал начать жизнь с чистого листа: оставить балет, забыть русский язык и то, что долгие годы заставляло его буквально плясать под чужую дудку. Он хотел продолжить кинокарьеру, робко начатую еще в СССР. Жаклин его поддержала. Конечно, поклонники и близкие артиста с далекой родины позже обвинят ее в том, что она разрушила его судьбу и «втянула» в актерскую профессию. Сама она полностью отрицает такую власть своего влияния на артиста: «Он все решил сам».
Александр переехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, где купил просторную квартиру с видом на океан и свою давнюю мечту — кабриолет. Однако довольно скоро апартаменты стали все чаще пустовать, артист перебрался в белокаменный дом Жаклин, где они и провели следующие семь лет. Первые годы были самыми счастливыми и насыщенными.
Для того чтобы избавиться от русского акцента, который помешал бы его карьере в голливудском кино, Александр с головой погрузился в изучение тонкостей английского языка, заводил новые знакомства и находился в полной эйфории от ярких впечатлений и Голливуда. Вместе с Жаклин они приводили прессу в неописуемый восторг. Гордый гигант с копной соломенного цвета волос и женственная актриса составляли такой интересный и блестящий тандем, что через пару лет им даже предложили написать книгу об их романе. Для самих влюбленных такое внимание со стороны светского мира было забавно.
Они обнаружили, что довольно похожи. Оба любили по вечерам ходить в кино или готовить необычные ужины. Жаклин знала, когда нужно вовремя оставить возлюбленного побыть в одиночестве, в котором он периодически нуждался. Когда она уезжала на съемки очередного фильма, их страсть разгоралась еще жарче. А в день 39-летия актрисы Александр даже прилетел в Мексику, где на тот момент она снималась в фильме «У подножия вулкана», чтобы лично поздравить ее с днем рождения и подарить гигантский шоколадный пирог. На 40-летие Жаклин усыпал гостиничный номер лепестками роз и заказал трио скрипачей… Вряд ли актриса тогда задумывалась, что их полные нежности отношения закончатся всего через несколько лет.
Александр сыграл в Голливуде немало ярких ролей, но вскоре предложения режиссеров начали раздражать его своей однотипностью и простотой. Он уже не находил актерскую профессию такой манящей и интересной, не знал, куда дальше развиваться, от беспомощности начал вспоминать покинутую родину и даже звонить бывшей жене. Началась депрессия. Количество выпитого алкоголя и сигарет увеличилось в несколько раз, хотя и раньше артист не отказывал себе в удовольствии выпить.
Поначалу Жаклин, видя в какую пропасть скатывается любимый мужчина, всеми силами пыталась ему помочь и уговаривала лечь в клинику лечиться от зависимости. Позже она признается, что в последние годы их романа на нее словно опустилась гранитная плита. Их интересы стали расходиться. Александр предложил ей выйти за него замуж, но брак и дети не входили в жизненный план актрисы. Они разошлись. Мирно, без скандалов и обид.
Расставание лишь сыграло на пользу их отношениям, они стали намного больше доверять друг другу и поддерживали дружеское общение вплоть до трагического дня, когда Саши не стало.
Ему было всего 45. Причины загадочной смерти артиста, найденного мертвым лишь на третий день в квартире в Лос-Анджелесе, до сих пор неизвестны. Для Жаклин внезапная кончина друга обернулась глубоким шоком. Могла ли она ему как-то помочь, предотвратить эту странную смерть, она не знала, но долго не могла обрести душевный покой. Спокойствие ей вернула лишь встреча с первой женой Александра, Людмилой Власовой.
Встретившись в Москве, женщины, сыгравшие главные роли в судьбе гениального танцора, обнялись, поговорили и соединили две частички души Александра — бунтарскую, русскую и свободную, американскую.
ИСТОРИЯ | ЛИЧНОСТИ | ИСТОРИИ ЛЮБВИ
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
3 мс. назад