Знакомства
#Воронеж
В надежде познакомиться в этой группе с девушкой из своего города.

Цель - серьезные отношения.
О себе - открытый, целеустремленный (иногда), заботливый, и верный.
В клубы не хожу , поэтому я тут. Вредных привычек тоже нет. Но и не зош)))
-
За кино, и похождениям по ресторанам/кафе.
Прогулки, поездки в другие города для отдыха тоже люблю иногда)
Ну и высокий я 187см.
Показать больше
5 ч. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Знакомства , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства
5 ч. назад
Приветствую! Я Карина, мне 25 лет. Хочу найти искреннего и надёжного мужчину для серьёзных отношений. Готова к общению и знакомству!
Знакомства
5 ч. назад
Привет! Меня зовут Вера, мне 25 лет. Я работаю дизайнером и люблю, когда в жизни есть место творчеству и новым идеям.

Стараюсь развиваться и находить баланс — уделяю время спорту, читаю книги, которые помогают лучше понимать себя и других.

Ценю уют, простые радости вроде чашки кофе с корицей и искренние разговоры. Хотелось бы встретить человека, с которым легко и приятно общаться, и которому близки похожие ценности.

Буду рада знакомству 🙂
Показать больше
Знакомства
5 ч. назад
Привет, я Ольга — 32 года, Москва

Ищу человека, с которым будет легко дышать, интересно говорить — даже о погоде — и с кем захочется делить мелочи: утренний кофе, воскресные прогулки, смешные мемы и тихие вечера с хорошим фильмом.

Я — не идеал, зато настоящая: люблю книги, музыку (от джаза до рока), готовить что-то вкусное (и иногда подгоревшее 😊), гулять по городу без цели и мечтать о море. Ценю искренность, чувство юмора и умение слушать. Не терплю фальши и высокомерия.

Хочу встретить мужчину, с которым можно строить не только планы на выходные, но и на будущее — с теплотой, доверием и взаимной поддержкой.

Если тебе за 30, ты адекватный, добрый, с головой на плечах — напиши. Давай начнём с простого «Привет» — а там посмотрим 😊
Показать больше