Пьяный мужчина поджег машину своей бывшей жены в Купчино.
Любовная драма закончилась пожаром сегодня ночью в Санкт-Петербурге. Инцидент произошел в 3:00 на Будапештской улице. Мужчина поджег Kia Sportage, который стоял на парковке.
По данным 112, на авто ездила бывшая жена мужчины. Недавно он развелся с супругой и, судя по всему, таким способом решил отомстить.
Когда очевидец попытался помочь потушить горящий автомобиль, поджигатель ему велел не вмешиваться и сообщил, что специально хочет сжечь машину.
На место прибыли пожарные, которые потушили огонь. Полиция задержала поджигателя.
Любовная драма закончилась пожаром сегодня ночью в Санкт-Петербурге. Инцидент произошел в 3:00 на Будапештской улице. Мужчина поджег Kia Sportage, который стоял на парковке.
По данным 112, на авто ездила бывшая жена мужчины. Недавно он развелся с супругой и, судя по всему, таким способом решил отомстить.
Когда очевидец попытался помочь потушить горящий автомобиль, поджигатель ему велел не вмешиваться и сообщил, что специально хочет сжечь машину.
На место прибыли пожарные, которые потушили огонь. Полиция задержала поджигателя.
Показать больше
12 ч. назад
12 ч. назад
ВТБ на международном форуме Kazan Digital Week – 2025 рассказал о развитии собственной платформы цифровых ассистентов на базе искусственного интеллекта. Технология позволяет анализировать индивидуальные потребности каждого клиента и предлагать более точные решения их вопросов.
В будущем ВТБ планирует расширить набор готовых сценариев для разных клиентских случаев и усилить персонализацию системы. Это значит, что ИИ-помощники будут лучше понимать конкретные потребности каждого человека и предлагать подходящие услуги.
«Мы сознательно выбрали платформенный подход. Вместо отдельных точечных решений мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах», — сказал старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
В будущем ВТБ планирует расширить набор готовых сценариев для разных клиентских случаев и усилить персонализацию системы. Это значит, что ИИ-помощники будут лучше понимать конкретные потребности каждого человека и предлагать подходящие услуги.
«Мы сознательно выбрали платформенный подход. Вместо отдельных точечных решений мы создали инфраструктуру, которая позволяет запускать десятки помощников в разных бизнес-процессах», — сказал старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
3 мс. назад