Клуб Романтики | Confessions
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (1 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Послушайте, я правда знаю, что посты о Тепише уже всех бесят, но этот НЕ ОБ АВТОРЕ, а о его новелле, ЛСЗ, если точнее. Сейчас выскажусь, почему я считаю любовные ветки в этой истории наиболее интересными. Никого думать так же не призываю, просто выдаю мысли. Начну от менее любопытного перса к более интересному. (Внимание, много букв и СПГС)
Джейкоб – да, по поводу Джейкоба мне мало есть, что сказать. С другой стороны, у него типаж такой: холодный, закрытый и отстранённый. Так просто он бы раскрываться не стал. Поэтому платные сцены с ним кажутся по-особенному ценными: оттаивает к гг он очень медленно, часто после пинка Эмбер (прям ярко видно в сцене подготовки к вторжению робота-убийцы). Но когда эти оттаивания происходят, то радуешься, что он потихоньку вылазит из своей эмоциональной ямы. Причём мне нравится, как подают его предысторию: один кусочек нам рассказывает Тодд в сцене, когда Рэй и Джейкоб дерутся с футболистами, а другой кусок даёт шериф в диалоге с агентами. Мне нравится, как об этом говорят со стороны, но даже так становится жалко парня (хотя, в этом случае мы не слышим оценки самого Джейкоба этих событий. Но, со одной стороны, и без этого понятно (ну, посмотрите на него), да и сам бы он нам это если и рассказал, то только в конце).
Тодд – у них с Джейкобом ситуации примерно схожи. Тодд тоже своего рода «закрытый». Только прикрывается не холодным отстранением, а шутками. Если не идти с нем по ветке, то в основном от него исходит лёгкая расслабленность, граничащая с полным непониманием серьёзности ситуации (в сцене истерики Рэя после гонок он как-то легко воспринял факт того, что на него летит робот-убийца). Но мне кажется, что за этой ширмой скрывается неуверенность: единственные, с кем он общался, до появления пришельцев и Эмбер, это Джейкоб и Эйприл (да, это больше додумывание, но он никогда не отзывался о ком-то другом, как о друге-приятеле). И даже так, Эйприл с ним общается только из-за того, что они в одном кружке (и похоже, она его еле как терпела), а Джейкоб особо и не гнал от себя (да, он говорил, что не входит в его «клуб непризнанных», но он из своего характера исходит). Добавляем странные (для его времени) увлечения и плохую репутацию среди учителей и получаем неуверенность и одинокость. И это если не брать с ним сцены. Если при обычных обстоятельствах мы лишь пару раз слышим о том, что его с матерью бросил отец, то в сцене подготовки к нападению мы узнаём об этом более лично. У парня «глаза влагой наливаются», когда он говорит о последнем дне с отцом, как не верит, что он ушёл. Примерно так психологические травмы и зарабатываются. Когда они с Эмбер начинают встречаться это тоже заметно: как только гг говорит, что им надо поговорить, он уже готовится к разрыву (вот это «я знал, что это долго не продлится»). Я не удивлюсь, если ему Эмбер понравилась, потому что при первой встрече его не послала.
Миранда – начну издалека – Миранда стала для меня чем-то более личным. Я не вела с ней ветку, да оно и не нужно – важные для её персонажа сцены показываются в любом случае. Причём сначала это ограничивается отдельными фразами: в первой серии она говорит, что друзей у неё нет, потому что в школе все уже воспринимают друг друга, как соперников, она никогда не испытывала радостей детства (по типу похода), рада любому времени с компанией. Но эти моменты проходят аккуратно, почти незаметно. Большую часть времени её вообще можно воспринимать как типичную глупую блондиночку (хотя, с её умением достоверно врать, сложно быть таким уж глупым). Но наступает сцена на пижамной вечеринке и мне дают леща: пока у всех сверстников были и ночёвки, и походы, у неё было сто-пятьсот занятий, потому что её отцу «всегда было чем её занять». И я не виню её отца: он поступает как родитель, желающего лучшего для дочери. Так он и обеспечивает её разносторонний кругозор и не позволяет только лишь пользоваться богатством её семьи. Но самой Миранде от этого не легче. А если с ней по ветке идти, то интересного становится не меньше: довольно жизненные размышления о неопределённости будущего, несмотря на, казалось бы, большое количество занятий у Миранды (ага, ребёнок, которого родители заставляли ходить на кружки не может определиться со своим будущим самостоятельно, чувствуете, жизненность и достоверность так пахнут). Так ещё и забавный момент: только Миранда из всех друзей оставляет засос и на следующий день родители это замечают, вау (да, меня легко удивить, но в КР, кажется, такие моменты — это редкость). Я не отрицаю, я – предвзята, меня зацепила эта, разрешите сказать, драма персонажа, потому что она близка мне. Но эту информацию о персонаже выкладывают всем, ведёте вы с ней ветку или нет, а если у всех есть сведенья о том, что у Миранды есть какой-то характер (который состоит из личностного конфликта, из которого выходит мотивация), то невольно радуешься этому факту.
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Клуб Романтики | Confessions , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (2 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Рэй – сначала всё кажется простым: типичный персонаж принц – весть такой галантный-элегантный, с очаровательным и забавным непониманием человеческого сленга. И даже его загоны по поводу ответственности за свой народ воспринимаются как что-то естественное для данного типажа персонажей (Ричард из КЗ30Д был примерно таким же). Однако случается сцена встречи с гонщиком… Знаете, ситуация одновременна и похожа на ветку Миранды, и отличается. Если для Миранды её отсутствие друзей и, как следствие, отсутствие «опыта дружбы», это по большей части её предыстория. Да, предыстория влияет на характер и мотивацию в нынешнем времени, но эти проблемы формировались ещё до начала истории. Я не видела, как Миранду давили эти комплексы и давили ли вообще. А то, что Рэй изменяется после встречи с гонщиком я вижу. Смоделируем ситуацию: вы – молодой сын правителя, аж империи. Банально из-за статуса вам не может никто перечить. Но помимо статуса у вас есть все ресурсы, чтобы быть лучшим в определённых сферах (сам Рэй говорил, что он лучший пилот, но, цитируя компьютер: «эти расчёты не имеют фактического основания»). Но ваша жизнь кардинально меняется, вы теперь в непривычных для вас условиях, шансы на возвращение домой минимальны, да и не факт, что вам есть к кому возвращаться. Вы хотите развеяться и прибегаете к своему хобби – вождение. Да, водить машину совсем не то, что водить корабль, но это хоть что-то, да? И тут. Появляется какой-то хмырь, неизвестно какого роду племени, и начинает вас морально давить, указывает на своё превосходство в скорости и уезжает в неизвестном направлении. Резюмируем: вам и так очень плохо, а теперь невесть кто ещё и уделывает вас на вашем поприще. Вас задели за живое, холоднокровие отступает и теперь вы жаждите мести. Примерно это и происходит с Рэем. То есть, персонаж обретает новую грань личности, причём, можно сказать, негативную – импульсивность. И это не противоречит действиям героя до этого, хладнокровие и благородство не отменяет хрупкого эго, особенно в критичных ситуациях. Дальше лучше: ваша месть совершается, и даже без происшествий, до определённого момента: нападения дронов. Эти противники гораздо опаснее военных и учёного-немца, ведь раньше эти машины работали на вас, а ваша империя была непобедима. И что получается: вы поддались на свой импульсивный порыв и подвергли своих друзей (напоминаю, тех единственных людей, благодаря которым вас не держат в зоне 51) огромной опасности. И эта опасность теперь ещё и лепит по вашу душу в виде практически неубиваемой машины смерти. Получается, вы виноваты в том, что подвергли их опасности. Так и когда вы выкладываете им обстановку дел, они относятся к этому как к игре и смеются. Естественно, вы вспылите в подобной ситуации. А я получаю довольно чувственную сцену отчаянья, которое перетекает в надежду благодаря вашим друзьям. Хотя романтические сцены с ним без такого фонтана эмоций: да, я просто пищала от умиления, когда Рэй говорил, что стремится, чтобы нам ничего не угрожало, и что он уважает нас, но примеры чего-то подобного в КР явно есть. Что мы имеем: персонажа, который немного вылазит из своей скорлупки типажа, приобретая негативную сторону личности, из-за которой персонаж может неосознанно приносить себе и окружающим вред. И я напоминаю, сцены с гонками и с истерикой после атаки дронов есть у всех, то есть для всех Рэй обладает подобной многогранностью характера.
Урсула – я считаю, что Урсулу надо взять, вставить в рамочку, повесить на видное место и показывать, как надо персонажей расписывать. Работа идёт на всех уровнях: 1) Предыстория персонажа влияет на его действия в настоящем (Урсулу создали как оружие из-за чего её мир начинается и заканчивается на приказах и жизни принца) 2) В ныне непривычной обстановке персонаж открывает в себе новые грани личности (в случае с Урсулой она перестаёт относиться к себе как предмету и задумывается о личных целях (игра в футбол и занятия для девушек по самообороне)). Так ещё Урсула кажется наиболее деятельной и свободной от остальной компании: она САМА замечает ум Эйприл, который поможет ей совершенствоваться в учёбе, она САМА решает заниматься футболом, хотя в команде явно не видит других девушек, поэтому она могла предположить, что ей бы в это занятие не лезть, но она погружается, потому что оно нравится ИМЕННО ЕЙ (а это первое её хобби, до этого у неё даже такого понятия в мозгах не было), а потом она ещё и РЕШАЕТ организовать занятия по самообороне, потому что… правильно, в своём прошлом она только и делала, что защищала Рэя, поэтому желание обеспечить защиту теперь является её чертой (прошлое персонажа влияет на его настоящее). А защищает она не только своих друзей и простых девчонок по типу Эйприл, но и, казалось бы, главное зло подростковых сериалов, пацан из футбольной команды. А тут как и с другими ветками: что-то начинается как шутка или что-то естественное и незначительное потом перерастает в значимое для сюжета: Урсула стебёт толстого Леонарда, потом у них перепалка, Джо справедливо говорит, что у него вообще-то причины есть и, о ужас, Урсуле становится СТЫДНО (напоминаю, девчуля ещё не испытывала такого чувства) (да и вообще, во многих ли историях издёвки над неоднозначными персонажами, у чьих плохих поступков есть причины, не поощряются?). И как вишенка на этом замечательном торте – это взаимодействия по ветке. И я просто не могу не пищать с её: «Но эта человеческая фраза нелогична. А, это ваша шутка, ха-ха, смешно». Непонимание шуток Рэя, но выкрученное на максимум. Напоминаю, большинство сцен есть у всех, то есть, для многих Урсула представляется как персонаж с предысторией, динамикой характера и свободными от желаний остальных стремлениями. Одно из главных сокровищ истории.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#лсз_мнение @roroclub 🌠 (3 часть)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

И напоследок быстро пробегусь по секретным веткам и второстепенным персонажам:
Сара – тоже на видное место, рядом с Урсулой. Весь первый сезон у нас были либо перепалки (в самом начале), либо переглядки (в сцене в кружке). А потом наступает второй сезон четвёртая серия. Продолжая ту дебильную аналогию, если с Мирандой мне дали лещом по лицу, с Рэем, мне дали осознать, насколько же замечателен вкусовой потенциал его леща, то в случае с Сарой меня подвели к речке и сказали, что я должна сама выловить рыбку (то есть требуют определённые статы), но только я подошла к воде, меня макают туда башкой, пока я не захлебнусь. Вините меня в ненамеренности, но это первый на моей памяти случай, когда в визуальной новелле (по сути аниме-гаремнике, где главная цель игры – дать мне объект любви), в истории про восьмидесятые (довольно нетолерантное время), женский персонаж, которого можно романсить, отвечает мне отказом не потому что я что-то не сделала, а потому что сам персонаж КАК ЛИЧНОСТЬ не хочет заводить со мной отношений (или хочет но не может, не до конца поняла от чего она плачет в конце серии). Ну-ну, ну это а-а-а-а, ничего не скажешь. Да, конфликт замялся в следующей серии, но смотря на то, что нам дали сейчас, представляю, сколько стекла будем есть в конце.
Акира – про него совсем чуть-чуть: так бы скорее всего и вёл себя представитель высшей расы, попавший на отсталую планету; его высокомерное поведение притягивает; периодические смешнявки (особенно подкат к Тодду) забавляют; взаимодействия с Эмбер не сколько романтические, сколько исследовательского характера, но любопытны (пока позволяют и это не считается изменой беру улучшения, надеюсь, мне по шее не дадут). А ещё, помните, когда он в доме спрашивает, кем мы его считаем: живым, роботом или ангелом? Скрин с этим выбором – самый смешной для меня за всю историю КР в принципе (ну там же есть правильный ответ, ну я его же вижу).
Алекс Вульф – в первом сезоне взаимодействия были как с Акирой – больше исследовательский интерес его личности, чем романтический. В своих же других взаимодействиях он вполне себе неплох: выдаёт шуточки, но за шуточками скрывается травмированная потерей сестры душа. Как раз из-за её пропажи он и стал интересоваться паранормальным, а когда существование пришельцев окончательно вскрылось, он, как родитель, у которого появился единственный шанс вылечить больного ребёнка, как сумасшедший спрашивает про Донну (немного забыв, что перед ним два пришельца и что их всех чуть не убил местный терминатор). Так ещё он не остаётся безразличным к второстепенным проблемам наркотрафика в городе. Сейчас он наркотой не занимается, так что, по идее, он мог и не реагировать, но реагирует, потому что прошлое персонажа влияет на его действия в будущем, да-да, помним.
Про второстепенных персонажей:
Джейн Доу – предыстория грустная; у неё была самая живая реакция на появление пришельцев во всей истории; умиляет дуэт, где она серьёзный камень, а Вульф пытается её бесить.
Курц – думаю, он висит в состоянии «Чеховского ружья» и ещё проявит себя; нравится, что после защиты Рэя его буллинг не прекратился, довольно достоверно, учитывая, что его отец либо не знает о происходящем в школе, либо в своё время делал только хуже.
Омниус – он, конечно, тоже один из главных производителе юмора, но я не понимаю, он представляет угрозу или нет, оттого немного некомфортно.
Эйприл – в рамках одной серии рассказали её мини-арку с предысторией и небольшой победе в противостоянии с отцом, так ещё и её увлечения шахматами делает её более живой, прям заечка.
Артур Новак – как с Эйприл, предыстория с личной трагедией, действия, изменения характера (не пустил себе пулю в голову) и всё это в рамках одной-двух серий.
Сюзан – да-да, вы правильно читаете, бегунья, чей суммарный хронометраж это четыре кадра (!) и упоминание от Урсулы, но о ней есть что сказать, и это сказала сама Урсула: «А мне наоборот нравится её боевой дух. Другой бы сдался, но она будет бороться, даже не имея шансов», я буду рада, если о ней что-нибудь скажут в финале, хоть одно слово.
Отец Джейкоба Уолтер – мне нравится, что его трагедию раскрывают рассказом от третьего лица (об этом говорила в абзаце Джейкоба), печальное прошлое, угарная фразочка, отеческая забота, несмотря на отсутствие средств, надежда на исправление ситуации, буду надеяться на благоприятный исход.
Мать Тодда особо не выделяется, но мне нравится, что в больнице она часто фигурирует, чувствуется эта теснота мальского городка.
Леонард – говорила в абзаце Урсулы, меня приятно удивило его возможное движение в лучшую сторону.
Салли – мало впечатлила, но, как и положено, есть мотивация вести себя как грубая готка, а её фраза про русскую классику в театре сделала мне день.
Шон – лучшая пропаганда против наркотиков.
Учителя и Сосед – они просто смешные, а у соседа явный фетиш. Родители Эмбер – меня радует их наличие здесь: добавляет к «обычности» гг, если мама в основном раздражает (меня моя дома пилить умеет, а теперь и тут), хотя мне понравилось слушать байки про её прошлое в одной из серий, а батя вообще комфортный – он прямо на одной волне с дочерью, и это так мило.
ДОК, Джо и Шерил – на фоне всего этого психологического разнообразия они смотрятся как-то бедно с их однобокой злобностью. И ладно ДОК, он главный антагонист истории, ему надо не просто быть злым, но и представлять угрозу, с чем он справляется (он, вроде, байкера убил). Так ещё у него прослеживаются намёки на мотивацию: в какой-то момент он говорил, что хочет выполнить предназначение, и что он спасает землю он инопланетного врага. У Джо и Шерил вообще глубины не прослеживается. Но знаете, у нас история про подростков, если бы здесь не было кого-то, кого можно просто ненавидеть, то было бы странно.
Две тысячи пятьсот с копейками слов. Три дня. Вы очень стойкий человек, если вы прочитали всё. Но даже если нет, просто оцените масштаб, сколько всего можно наговорить про персонажей этой истории. В завершении скажу, что вы можете как угодно относиться к автору, можете добиться его увольнения, все его истории и ЛСЗ можете заморозить, но я всё равно буду любить её бесконечно и преданно за то, какие эмоции она подарила мне благодаря своим персонажам. И я думаю, что если в какой-либо истории герои дали вам примерно столько же эмоций, если вы можете об их сути и их деталях говорить сколько угодно долго, то эта история явно заслуживает своего места в мире. Я попытала рассказать, почему своё место заслуживает «Любовь со звезд». Теперь я спокойна. Спасибо.
Показать больше
Рофлы над неграми
2 годы назад
То самое приложение👉 https://guest.link/yig
Рофлы над неграми
2 годы назад
ПАРНЫЕ СТАТУСЫ и ЦИТАТЫ
2 годы назад
Винтажные костюмы за 320₽ с WB😱

Apтикулы в комментах 👇
ПАРНЫЕ СТАТУСЫ и ЦИТАТЫ
2 годы назад
Тапочки с лягушатами с WB

Apтикулы в комментах 👇
ПАРНЫЕ СТАТУСЫ и ЦИТАТЫ
2 годы назад
Зaщитныe cтёклa для тeлeфoнa c wb✨

Apтикул в кoммeнтax 👇
Интересные факты
2 годы назад
Cραзy виднo нeт никαкoй cтαбильнocти
twitter moment
2 годы назад
Femcelwaffen
twitter moment
2 годы назад
Bro's job is to look at people’s assholes — of course he knows