2 годы назад
В России могут запретить пропаганду веганства среди детей!
В Госдуме предложили запретить пропаганду веганства и других систем питания, которые исключают мясо, среди детей.
Об этом сообщил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров.
Как вам идея?
В Госдуме предложили запретить пропаганду веганства и других систем питания, которые исключают мясо, среди детей.
Об этом сообщил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров.
Как вам идея?
Показать больше
2 годы назад
Гора Салак - мистическое место
Когда мы увидели, что там творится, некоторых членов нашей команды стошнило. Части… фрагменты тел были разбросаны по земле, висели на деревьях. Я не могу вам передать того, что я чувствовал в тот момент…» (Эко Сулистье, альпинист, участник группы добровольцев-спасателей).
Кошмар на дне ущелья
«Сухой Суперджет 100» отправляется в свой последний полет.9 мая 2012 года российский экспериментальный самолет «Сухой Суперджет 100» отправился из аэропорта Джакарты в экспериментальный полет.
На его борту находились 45 человек. Ровно через 21 минуту после вылета авиалайнер исчез с экранов радаров…
Через 19 часов беспрерывных поисков оправдались самые страшные предположения: по невыясненным пока причинам самолет на огромной скорости врезался в пик Салак высотой 2200 метров. По огромному шраму на теле горы, оставленному фюзеляжем лайнера, было видно, что пилот в последний момент пытался поднять машину выше, но ему это не удалось. Остатки развалившегося при ударе на куски самолета рухнули в подгорное ущелье на глубину порядка 450 метров. Там же оказались и черные ящики, и тела, вернее – фрагменты тел погибших пассажиров и пилотов. В авиакатастрофе не выжил никто.
Первыми прибыли к месту крушения индонезийские морские пехотинцы, сразу за ними – наши спасатели МЧС. Солдаты не смогли спуститься в ущелье – у них не было подходящей для этого экипировки. Вниз отправились профессиональные альпинисты. То, что они там увидели, останется в их памяти до конца жизни…
21 мая спасательная операция завершилась. Правда, «спасательной» ее можно назвать лишь условно: из ущелья были подняты останки всех жертв катастрофы, отдельные части самолета и один из черных ящиков. Второй так и пропал где-то в джунглях. Теперь осталось выяснить причину аварии.
Случайность или «происки врагов»?
Спасатели работают на месте катастрофы.Версий, согласно которым могла последовать катастрофа, достаточно. Одна из них – ошибка пилотов. Во время крушения лайнера над Салаком стоял плотный туман, а пилот самолета летчик-испытатель Яблонцев попросил разрешить ему снижение с трех до 1,8 тысячи метров, чтобы «поднырнуть» под встречный грозовой фронт, и местный диспетчер разрешил маневр. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы.
В лайнере стояла система раннего предупреждения приближения земли, но она почему-то не сработала. Есть предположение, что пилоты сами отключили ее по неизвестной причине.
Есть версия, подразумевающая «происки врагов». База Халим, с которой взлетал «Сухой», – место, где спецназ США обучает своих индонезийских коллег различным средствам борьбы с самолетами. Туда входят создание помех радионавигационным системам и другие средства радиоэлектронной войны. Возможно, что лайнер стал жертвой таких «учений».
Странная могила
А местные жители считают, что самолет разбился совсем по другой причине – сверхъестественной. Гора Салак – место мистическое, индонезийцы стараются обходить его стороной. Некоторые солдаты морской пехоты, первыми отправившиеся на поиски остатков самолета, утверждают, что слышали в зарослях джунглей странные голоса. Вот буквально за твоей спиной кто-то разговаривает, а обернешься – никого нет. Уверенности им это обстоятельство не добавляло.
Старики рассказывают, что на горе есть священная могила черного колдуна. Человек не должен даже приближаться к ней, но русские не верят во всю эту мистику, вот потому и случилось несчастье.
Трудно сейчас судить, какая версия наиболее близка к истине. Многое прояснит расшифровка черных ящиков. Пока остается только добавить, что «Сухой Суперджет 100» – не первая жертва горы. Незадолго до этой катастрофы три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока пика Салак. В июне 2008 года там же разбился самолет индонезийских ВВС, погибли 18 военнослужащих. Аналогичные аварии произошли в апреле 2004 года (жертвами стали два человека), июне 2004 года (пять жертв), октябре 2003 года (семь жертв) и октябре 2002 года (погиб один человек). Гора Салак регулярно собирает кровавую дань.
Когда мы увидели, что там творится, некоторых членов нашей команды стошнило. Части… фрагменты тел были разбросаны по земле, висели на деревьях. Я не могу вам передать того, что я чувствовал в тот момент…» (Эко Сулистье, альпинист, участник группы добровольцев-спасателей).
Кошмар на дне ущелья
«Сухой Суперджет 100» отправляется в свой последний полет.9 мая 2012 года российский экспериментальный самолет «Сухой Суперджет 100» отправился из аэропорта Джакарты в экспериментальный полет.
На его борту находились 45 человек. Ровно через 21 минуту после вылета авиалайнер исчез с экранов радаров…
Через 19 часов беспрерывных поисков оправдались самые страшные предположения: по невыясненным пока причинам самолет на огромной скорости врезался в пик Салак высотой 2200 метров. По огромному шраму на теле горы, оставленному фюзеляжем лайнера, было видно, что пилот в последний момент пытался поднять машину выше, но ему это не удалось. Остатки развалившегося при ударе на куски самолета рухнули в подгорное ущелье на глубину порядка 450 метров. Там же оказались и черные ящики, и тела, вернее – фрагменты тел погибших пассажиров и пилотов. В авиакатастрофе не выжил никто.
Первыми прибыли к месту крушения индонезийские морские пехотинцы, сразу за ними – наши спасатели МЧС. Солдаты не смогли спуститься в ущелье – у них не было подходящей для этого экипировки. Вниз отправились профессиональные альпинисты. То, что они там увидели, останется в их памяти до конца жизни…
21 мая спасательная операция завершилась. Правда, «спасательной» ее можно назвать лишь условно: из ущелья были подняты останки всех жертв катастрофы, отдельные части самолета и один из черных ящиков. Второй так и пропал где-то в джунглях. Теперь осталось выяснить причину аварии.
Случайность или «происки врагов»?
Спасатели работают на месте катастрофы.Версий, согласно которым могла последовать катастрофа, достаточно. Одна из них – ошибка пилотов. Во время крушения лайнера над Салаком стоял плотный туман, а пилот самолета летчик-испытатель Яблонцев попросил разрешить ему снижение с трех до 1,8 тысячи метров, чтобы «поднырнуть» под встречный грозовой фронт, и местный диспетчер разрешил маневр. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы.
В лайнере стояла система раннего предупреждения приближения земли, но она почему-то не сработала. Есть предположение, что пилоты сами отключили ее по неизвестной причине.
Есть версия, подразумевающая «происки врагов». База Халим, с которой взлетал «Сухой», – место, где спецназ США обучает своих индонезийских коллег различным средствам борьбы с самолетами. Туда входят создание помех радионавигационным системам и другие средства радиоэлектронной войны. Возможно, что лайнер стал жертвой таких «учений».
Странная могила
А местные жители считают, что самолет разбился совсем по другой причине – сверхъестественной. Гора Салак – место мистическое, индонезийцы стараются обходить его стороной. Некоторые солдаты морской пехоты, первыми отправившиеся на поиски остатков самолета, утверждают, что слышали в зарослях джунглей странные голоса. Вот буквально за твоей спиной кто-то разговаривает, а обернешься – никого нет. Уверенности им это обстоятельство не добавляло.
Старики рассказывают, что на горе есть священная могила черного колдуна. Человек не должен даже приближаться к ней, но русские не верят во всю эту мистику, вот потому и случилось несчастье.
Трудно сейчас судить, какая версия наиболее близка к истине. Многое прояснит расшифровка черных ящиков. Пока остается только добавить, что «Сухой Суперджет 100» – не первая жертва горы. Незадолго до этой катастрофы три человека погибли при крушении тренировочного самолета у деревни Сибунар у северо-востока пика Салак. В июне 2008 года там же разбился самолет индонезийских ВВС, погибли 18 военнослужащих. Аналогичные аварии произошли в апреле 2004 года (жертвами стали два человека), июне 2004 года (пять жертв), октябре 2003 года (семь жертв) и октябре 2002 года (погиб один человек). Гора Салак регулярно собирает кровавую дань.
Показать больше
2 годы назад
Легенда про ручей
В Рязанской области в 50 км от областного центра есть очень живописное место, где когда-то было одно из древнеславянских поселений, от которого остались только крепостной вал и красивое древнерусское название Ижеславль. Это поселение было основано еще во времена татаро-монгольского ига. Вал представляет собой огромную насыпь, которая находится на возвышенности, а в низине течет ручей, который впадает в речушку, находящуюся неподалеку. Ближайшая деревня находится в 2 км от него, а большая трасса и того дальше, в общем, глушь. Вот однажды мы с друзьями поехали отдыхать туда с ночёвкой. Расположились у ручья, поставили палатки и приступили к отдыху. Было весело, и мы не заметили, как наступила ночь. Время было около полуночи, когда все стали расходиться по палаткам и готовиться ко сну. Мы с подругой остались одни, нам не спалось, и мы сидели у костра, болтали ни о чем. Уже всё затихло, как вдруг со стороны ручья послышались голоса мужчины и женщины. Мы оглянулись вокруг, думали, может, наши друзья не спят, но все уже крепко спали. Кругом тишина и только эти голоса у ручья, причем громкие, но о чем они говорили, было не разобрать. Мы решили пойти посмотреть, ручей был за кустами метрах в 6 от нашего лагеря. Мы подошли к нему, но там никого не было (ночь была звездная, округу было довольно хорошо видно), вдоль ручья были видны только редкие кустарники, но никаких признаков людей, кроме нас. У ручья голоса стихали, как только мы возвращались к костру, снова возникали из ниоткуда. Мы опять шли к ручью — голоса затихали. Нам было как-то не по себе от происходящего, ведь кто мог говорить у ручья — было неизвестно! Потому было уже совсем не до сна, так мы с подругой и просидели до рассвета у костра, прислушиваясь к этим голосам, но как только начало светать, они пропали так же внезапно, как и появились. Наутро мы все рассказали друзьям, и один из них вспомнил легенду об этом месте. В ней говорилось о том, что во времена татаро-монгольского ига жили девушка и парень, которые любили друг друга. И вот во время набега кочевников парня убили, а девушка не смогла пережить потери любимого и утопилась в том самом ручье, который в те давние времена был полноценной речкой. С тех пор каждый, кто останавливается с ночлегом у ручья, слышит, как две неупокоенные души общаются между собой — все слышат голоса тех самых парня и девушки. Позже я узнала, что ручей этот местные жители зовут Говорящим. Вот что это было — массовая галлюцинация? Слышали-то мы это вместе с подругой, можно было бы сослаться на алкоголь, но я не пила, т.к. была за рулем и утром надо было ехать домой, и подруга тоже пила немного. А самое интересное, что после той поездки я от нескольких знакомых слышала практически такие же истории про тот ручей.
В Рязанской области в 50 км от областного центра есть очень живописное место, где когда-то было одно из древнеславянских поселений, от которого остались только крепостной вал и красивое древнерусское название Ижеславль. Это поселение было основано еще во времена татаро-монгольского ига. Вал представляет собой огромную насыпь, которая находится на возвышенности, а в низине течет ручей, который впадает в речушку, находящуюся неподалеку. Ближайшая деревня находится в 2 км от него, а большая трасса и того дальше, в общем, глушь. Вот однажды мы с друзьями поехали отдыхать туда с ночёвкой. Расположились у ручья, поставили палатки и приступили к отдыху. Было весело, и мы не заметили, как наступила ночь. Время было около полуночи, когда все стали расходиться по палаткам и готовиться ко сну. Мы с подругой остались одни, нам не спалось, и мы сидели у костра, болтали ни о чем. Уже всё затихло, как вдруг со стороны ручья послышались голоса мужчины и женщины. Мы оглянулись вокруг, думали, может, наши друзья не спят, но все уже крепко спали. Кругом тишина и только эти голоса у ручья, причем громкие, но о чем они говорили, было не разобрать. Мы решили пойти посмотреть, ручей был за кустами метрах в 6 от нашего лагеря. Мы подошли к нему, но там никого не было (ночь была звездная, округу было довольно хорошо видно), вдоль ручья были видны только редкие кустарники, но никаких признаков людей, кроме нас. У ручья голоса стихали, как только мы возвращались к костру, снова возникали из ниоткуда. Мы опять шли к ручью — голоса затихали. Нам было как-то не по себе от происходящего, ведь кто мог говорить у ручья — было неизвестно! Потому было уже совсем не до сна, так мы с подругой и просидели до рассвета у костра, прислушиваясь к этим голосам, но как только начало светать, они пропали так же внезапно, как и появились. Наутро мы все рассказали друзьям, и один из них вспомнил легенду об этом месте. В ней говорилось о том, что во времена татаро-монгольского ига жили девушка и парень, которые любили друг друга. И вот во время набега кочевников парня убили, а девушка не смогла пережить потери любимого и утопилась в том самом ручье, который в те давние времена был полноценной речкой. С тех пор каждый, кто останавливается с ночлегом у ручья, слышит, как две неупокоенные души общаются между собой — все слышат голоса тех самых парня и девушки. Позже я узнала, что ручей этот местные жители зовут Говорящим. Вот что это было — массовая галлюцинация? Слышали-то мы это вместе с подругой, можно было бы сослаться на алкоголь, но я не пила, т.к. была за рулем и утром надо было ехать домой, и подруга тоже пила немного. А самое интересное, что после той поездки я от нескольких знакомых слышала практически такие же истории про тот ручей.
Показать больше
2 годы назад
Русские истребители на защите Венесуэлы! Боевые Су-30МК2 патрулируют небо над Каракасом. Созданы машины в городе Комсомольск-на-Амуре России! 🇷🇺🇻🇪