2 годы назад
2 годы назад
Американка приезжала за больным ребенком к нам...но уехала с пустыми руками.
Наши органы опеки не захотели отдавать жительнице Штатов больного мальчика. Ребенок с множественными пороками развития могут улететь в штат Вашингтон, где бы получил прекрасное медицинское обслуживание.
Наши чиновники решили, что лучше уж тут быть малышу, и даже то, что его никто не заберет...никого не смущает.
Как вы думаете, нужно ли разрешать иностранцам забирать наших дeтeй?
Наши органы опеки не захотели отдавать жительнице Штатов больного мальчика. Ребенок с множественными пороками развития могут улететь в штат Вашингтон, где бы получил прекрасное медицинское обслуживание.
Наши чиновники решили, что лучше уж тут быть малышу, и даже то, что его никто не заберет...никого не смущает.
Как вы думаете, нужно ли разрешать иностранцам забирать наших дeтeй?
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
#Картины_с_историей
Чешский художник - Якуб Шиканедер родился в семье немецкого таможенника. Несмотря на бедность семьи, Якуб сумел получить высшее художественное образование.После окончания учёбы в Праге и Мюнхене (1871—1879 годы) работал, совместно с Э. К. Лишкой, над оформлением королевской ложи в пражском Народном театре. Много путешествовал по Европе. В 1891—1923 годах — преподаёт в пражской Академии прикладного искусства. Шиканедер принадлежал к мюнхенской художественной школе XIX столетия. Основной темой его полотен была жизнь бедных, простых или старых людей. Любил также писать окутанные туманом виды Праги, берега Влтавы, как правило ранним вечером, осенью или зимой.
Чешский художник - Якуб Шиканедер родился в семье немецкого таможенника. Несмотря на бедность семьи, Якуб сумел получить высшее художественное образование.После окончания учёбы в Праге и Мюнхене (1871—1879 годы) работал, совместно с Э. К. Лишкой, над оформлением королевской ложи в пражском Народном театре. Много путешествовал по Европе. В 1891—1923 годах — преподаёт в пражской Академии прикладного искусства. Шиканедер принадлежал к мюнхенской художественной школе XIX столетия. Основной темой его полотен была жизнь бедных, простых или старых людей. Любил также писать окутанные туманом виды Праги, берега Влтавы, как правило ранним вечером, осенью или зимой.
Показать больше