Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Фортнайт со Знатом , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#тс_мнение @roroclub 👻
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Всем привет! 🍒
Выпуск вторых частей историй (конкретно недавняя публикация о приквеле КЗТ) мне напомнил, что Я НЕ ДОГОВОРИЛА про Тени Сентфора, у которых есть спецвыпуск. Люблю плотно обсуждать новеллы, поэтому сегодня вдогонку буду упоминать часто встречающиеся мнения, неосвещённые мной в двухчастном обзоре/рецензии ( 1) https://vk.com/wall-125426...
2) https://vk.com/wall-125426... ).

Итак, сперва про историю без спецвыпуска.

1. Про ответственность.
В рецензии я упоминала о том, что лл – неважно: ваша или потенциально возможная – играет свою роль в общем сюжете, но когда их арка перестаёт быть нужной, персонаж выпадает из поля зрения Сары (напоминаю, гг), возвращаясь только для романтических сцен или когда вновь понадобится. При этом важное уточнение! Жить за кадром герой продолжает, для примера возьмём Майкла. Пока гг занята своими делами, он занят присоединением к "Драконам", т.е он не пришёл-ушёл, когда сценаристке удобно, а он как бы выходит под софиты, когда его события пересекаются с теми, что принадлежат гг. Ведь историю мы наблюдаем от её лица, объективно не способного, как боженька, охватить всех своим взором. Так при чём здесь ответственность?
Нередко встречала комментарии: "почему Сара разбирает это дерьмо одна? куда пропала лл? почему не решает проблемы с ней?"
Во-первых, сразу вспомним, что Джон-деткокрад появлялся регулярно в городе. Цирк регулярно возвращался в Сентфор. Никого это не трогало – по каким причинам? Тоже можно разобрать, но я не задалась целью написать диссертацию по ТС. Просто примем, что это норма города, это ничьё дело или дело полицейское. Объективно НЕ для подростков. Тут появляется во-вторых: это выбор САРЫ – влезть во всё это недоразумение. Спасибо ей, конечно, но ни она не должна была это делать, ни её друзья. Которые в последствие хоть и сделали такой же выбор (и посмотрите как по-разному он обыгрывается с каждым индивидуально: с Бобби, с Кэнди, с Дереком – что их подталкивает, как они решаются или нет), но напоминаю, ВЫБОР, за который уже они САМИ несут ответственность. Каждый свою личную. Конечно, по-дружески помочь, поддержать в самый важный момент – это то, по каким моральным установкам мы живём, но лезть в каждую жопу, что затеял твой друг... Учитывая, что у тебя самого есть свои проблемы, которые тоже нужно решать. Пример, Стефани и её отношения с родителями, учёба. Давайте обратно стрелочку повернём. А ей почему гг не поможет, раз встречается с ней?
У каждого есть свои границы ответственности. Спасибо ещё раз всем супергероям, но это их выбор взять на себя долю побольше. И, кстати, они в любой момент могут принять обратное решение и выйти из ситуации, если не справляются.
Сара замахнулась, как минимум, на роль правоохранительных органов, которую не должен выполнять и обычный взрослый, не то что подросток. Ей повезло с отзывчивыми друзьями и любимым человеком, который за ней даже в другой город может поехать (две лл), но требовать с них ещё больше и облепить собой Сару как защитный костюм – это значит либо принять ответственность за её решения (нездорово), либо склеиться с ней в одну личность, напрочь выкинув свою жизнь и свои интересы и чувства (нездорово). Видела и ещё более странные комментарии, где, наоборот, и без того нахватавшую лишнего девочку-подростка осуждают, что не взяла ответственность за жизни своих друзей и родителей, которых она, якобы, БРОСИЛА в Сентфоре. Она с ними рассталась – да, выбрав безопасную жизнь в другом городе, ведь и так наспасалась за год. Это решение может не нравиться, но оно абсолютно здоровое. Да и как можно БРОСИТЬ друга или, тем более, мать? Они, что, – питомцы? За чью ещё жизнь РЕБЁНОК может в теории нести ответственность? Ответственность. Ответственность. Ответственность. И в реальной жизни сложная штука, знаем. Тут главное понять: где твоя, а где партнёра? (если уж возвращаться к фаворитам)

2. Несостыковки. Мелочи. До#бы.
Сара вернулась в Сентфор ради похорон миссис Хилл. По первым сериям, кажется, что самого важного человека в своей жизни. Кого-то заботливого, родного, из детства. Возможно, доброй учительницы? Увы, но нет.
Мотивация заложена именно такая, судя по тексту, из чего я делаю вывод, что сценаристка задумывала сделать персонажку (как вариант) заменой родителей или милой бабулей-наставницей, раз с матерью напряжённые отношения, а ради лл Кэнди, Бобби и Дерека в одном месте не соберёшь, но по какой-то причине… забыла? Не сумела прописать подводящие к этому сцены? Я люблю ТС, но каждый раз, переигрывая, я всё равно не нахожу ответ на вопрос: Ну и зачем тебе в Сентфор? Но забываю про него, потому что принимаю это как допущение «да-да, милая бабуля» и дальше наслаждаюсь событиями.
Хотела сюда добавить сцену с ужином у ЧвМ по сытому демону, когда гг не поддерживает сторону злодея, но пересмотрела её. К этому моменту сюжетно Сара ещё не «раскормила» свою злобную часть, а дух цирка, что влиял на жителей города, пока не разошёлся в полную силу, чтобы такую блёкло-серую, скажем, по морали девочку до конца переманить. Но это только моё восприятие, точных подтверждений теории из текста привести не могу.

Есть ещё мелочи (тут 100% по невнимательности) вроде едет к родитЕЛЯМ, а там родитЕЛЬ, или ситуация с Аннет и её матерью в мире грёз, где по разным концовкам они то впервые видятся, то душа в душу вроде как должны жить. И такое обычно замечаешь, когда не веришь истории, её допущениям – они есть во всех сценариях, в т.ч и кино – вопрос погружения в мир сложный. Для кого-то барьером является слог, для кого-то – визуальное соответствие деталями, ещё кому-то может просто изначально не понравиться жанр… Куча причин, но в любом случае и такие ляпы – неприятная, забавная, но норма в индустрии коммерческих проектов. И если в вас «не попало», «не ваше», а по каким-то причинам вы хотите продолжить читать (конкретно ТС), можно попробовать держать эту мысль в голове. А можно тихо всех ненавидеть и выйти на концовку с ЧвМ, как я увидела у одного комментатора. У человека история новые краски приобрела. Какой интересный исход!

Но ещё большее любопытство, и даже смех, у меня вызывает вот какая реакция: человеку не понравилась история и… Он придумывает, на что разозлиться! При условии, что несомненно есть косяки, которые можно при желании пооблизывать. Все, что видела, не перечесть, да и зачем? Но одна придирка просто чудо. Как вы называете друга/подругу из старшей или средней школы? Загвоздка чисто лингвистическая, потому что у нас два варианта, и они сокращаются до одного, потому что в случае ТС нужно ещё придать эмоциональный окрас, мол, это не просто КАКАЯ-ТО ШКОЛЬНАЯ подруга, а..? Подруга подросткового периода? Подруга начала менструации? Конечно, подруга детства. Детство у всех ощущается +/- теплее, чем школа/юность. Ха-ха, прямо представляю сценаристку в одеждах 19века с бакенбардами Пушкина, выводящую пером на бумаге: «Кэнди – подруга юности твоей». Простите, девичества.

3. Хороший финал по смелости.
Объективно отсутствует. С одной стороны, хорошо, что ветка с положительным концом одна, а с другой… Несбалансированное отношение к статам получается. А к статам ли?
Полностью согласна, что в финале создаётся ощущение, что мораль сей басни – нужно быть осторожной в словах, мыслях, действиях, дружить со всеми, с кем ни попадя, и на всякий (пожарный🔥) случай извиняться перед человеком, который должен извиниться перед тобой. Ну, знаете, как канадцы. Отчасти посыл неплохой, но в концовке со снятием проклятия возведён в нездоровый абсолют. Прежде чем дискутировать на тему: надо было Аннет извиняться перед ЧвМ или нет? – выскажу следующую мысль, основанную на том, как построен сюжет (какие сцены имеем, а какие отсутствуют) и уже упомянутую недоделанную арку-обоснуй с миссис Хилл:
Аннет должна была перерасти в сверхзло, объединившее бы подругу, брата и возлюбленного, сделавшее бы их несчастными, в то время как она сама сменила бы роль на того, кто должен был «поучиться свету/доброте/осторожности» Сары и ко, и извиниться. Но Аннет вышла жертвой, великомученицей, потому что не сделала ничего для такого мощного сюжетного поворота, а её обиженные обижатели как раз наворотили ворот, из-за которых едва выползли. И то только благодаря шкале «достойности сопереживания», которая у всех читательниц разная. И вот, мы получили историю, где нужно быть всем помощницей, брать ответственность за родителей-братьев-сестёр и за их поступки, и в добавок не то что не просить благодарности, а ещё и терпеливо извиняться и всепрощать. Я люблю Тени Сентфора, но не прославление образа жертвы через такую концовку.
К вопросу: надо ли? Да, если мы рассматриваем ЧвМ целиком и полностью умалишённым, психически нездоровым, подыграть которому стоит, если хочешь спасти мир. И при этом у тебя нет иного выхода в виде оружия или запирающего заклинания. Тогда обиженному ребёнку (ЧвМ) дают то, что ему нужно (извинение и признание), и он перестаёт проецировать на мир свои травмы и с помощью проклятия третировать Сентфор. И я только что очень сильно докрутила до приемлемой для себя концовки, не совсем без основания, но такого точно не закладывалось в новеллу, хоть и додумать можно, когда нравится история, а финал… невнятный.
Вторая часть ответа. Нет, не надо извиняться, потому что не за что – там бы их, наоборот, выбить, эти извинения. Причём и от «подружки», и от брата, и от бывшего. По факту первым двум Аннет вообще никакого зла не причинила, те лишь разобиделись чисто по-человечески. Последнего она оставила в некрасивом положении, но тоже имела право. Неприятно, но даже если не углубляться в эпоху, где любое странное пятно на коже символизировало прямую опасность ВЫЖИВАНИЮ целой деревни, никто не обязан становиться великомучеником и жертвовать своим счастьем только потому, что другой человек расстроится. Испугалась (это реально жутко), перестал нравиться (бывает)… и вспомним, каким герой был до ожогов. К нему пришла девушка (состояли они тогда с Аннет в от
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤ ㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ1x11 — «Надписи на стене».

ㅤ ㅤ ㅤ#клубромантики ; #розапустыни ; #цитата @roroclub
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#ли_мнение @roroclub 🦊
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Не бейте пж.
Понимаю, что это та еще идея на миллион долларов, но я бы неиронично почитала ЛИ2 в альтернативной вселенной, как ЯОНТ2. Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, что персонажи не могут оставаться самими собой банально из-за того, что их поведение во многом обусловлено определенным сеттингом, бекграундом, но все же. Уверена, что стопроцентного сходства здесь не требуется, достаточно ярко узнаваемых черт характера плюс похожих событий на жизненном пути. А герои у Шута вышли на загляденье - фактурные, интересные, было бы здорово глянуть, как они могли бы раскрыться при иных обстоятельствах! Что уж там, мне после многочисленных конкурсов артов и обработок, где персонажей ЛИ рядят в современную одежду, тоже захотелось увидеть их в непривычном антураже. А уж когда я однажды наткнулась на этот невероятный арт от AceDia, к которому шла чудесная зарисовка, кстати... И сейчас, когда подобный поворот событий стал возможным, я думаю: а почему нет? Вижу здесь сеттинг современной выдуманной азиатской страны, где, опять же, Японию замиксовали бы с Южной Кореей и Китаем. Мне вообще не хватает в КР истории про современную Азию) Возможно, и магия с ёкаями пришлись бы здесь к месту, потому что такое сочетание отлично работает в дорамах по типу городского фентези. Впрочем, меня бы и приквел/спин-офф ЛИ устроил более чем. В оригинальной истории много цепляющих персонажей, которым хотелось бы большего раскрытия. Сюда же отнесу всю тему с ёкаями, магией, которые присутствовали скорее фоново, пока сюжет был сконцентрирован больше на ниндзя и политических интригах. Ведь эта вселенная вышла действительно объемной, загадочной и визуально эффектной. Про нее можно еще многое рассказать. Лично я фанатка островной провинции, было жаль, что мы провели там по сюжету так мало времени! Вариант сиквела с новой героиней тоже неплох, поскольку в глобальном плане финал ЛИ невариативен, фактически, разница только в человеке на престоле. И, пусть в отличие от правления сёгуна, при Мэй империя процветала, здесь, конечно же, не могло обойтись без проблем, которые могли бы стать катализатором чьей-то новой истории.
Ссылочка на автора: https://vk.com/iacediaarti
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение @roroclub 🌅
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение @roroclub 🪶
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Впервые пишу сюда мнение, хотя играю уже четвёртый год, пусть и с перерывами. Решилась открыть ПоКН и СН2 ради алмазов, и как бы меня не раздражал сеттинг/слог/концепт продолжения нашумевшей новеллы, не могу удержаться от восхищенного вздоха. Художники творят что-то невообразимо прекрасное! Такой прогресс в анимации и красочности фонов, персонажей и кат-сцен! Просто вау, респект и низкий поклон. Хочу проходить истории только ради саунда и коллекции катов. Спасибо за яркие эмоции!
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение @roroclub 🥻
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Я рада возвращению Кали. Но меня огорчает мысль, что Рэй не будет веткой. Если бы это был сиквел с другой гг, а не Амалой, то да, я бы не свела его ни с кем другим. Но это события до его знакомства с ней. Почему нет? Ну, и соответственно, сама мысль, которой я хотела поделиться. У меня две версии.
Первая: на постере не Рэйтан. Что, если на нем действительно не Рэйтан? Странный взгляд сразу меня смутил. Знаете, есть красивая цитата с другим именем. "Я посмотрела в глаза Рэйтана, его там не было". Взгляд не свойственный нашему Рэю. Что, если на постере сам Шива или его аватар, но другой. Тот, что был до Рэя? Внешка одна, аватары разные, потому что Шива создает их по образу и подобию своему.
Второе: это все-таки Рэй. С ним не будет ветки, но будет возможность взять интим. В индийской культуре секс играет важную роль. Поэтому не думаю, что Рэйтан не имел интимной близости с кем-то кроме Амалы.

Вот и все. Ветку с Рэйтаном мне бы очень хотелось. Не знаю, как буду смотреть на него и знать, что "взять" его себе нельзя. Это как у меня с Джаффаром из РП.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#рл_мнение @roroclub 🌙
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Люблю иногда проходить РЛ и в последний раз вела ветку с Саймоном, властелином всея здохших радиаторов, и знаете, стало обидно, что в фандоме из него сделали общепринятую грушу для битья, и вечно над ним стебаться — это норма. Он не самый плохой персонаж, да и как фаворит лично для меня (опять же, для меня после нескольких перепрохождений) ничем не хуже Макса или Виктора, а в чём-то даже поинтереснее. Вот Мия по сравнению с ним действительно отвратительно себя ведёт и вызывает желание хлестануть её, потому что настолько ни во что не ставить своего же парня, врать ему и сообщать всё в последнюю очередь — это, конечно, поведение достойной девушки в здоровых отношениях, безусловно.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤ#версаль_мнение @roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#яонт2_мнение @roroclub 🕯
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#кпс_мнение @roroclub 🥻
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение @roroclub 🪶
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Дисклеймер: хочу заметить, что я нежнейшей любовью люблю первые части всех перечисленных ниже историй.

Знаете, я прочитала много комментов под анонсом КПС на тему того "зачем ещё один сиквел" и задумалась: а сколько вообще теперь сиквелов в КР будет? И поняла, что ответ за полгода не изменился: с момента выхода СН2 он все еще остаётся единственным сиквелом. Разберемся.
КПС — это приквел, 19 век и все дела, не про Амалу и ко, а, судя по всему, про какие-то другие семьи из дюжины и их членов. Да, мы увидим камео Рэйтана, возможно, предков Амалы и Амрита, но, думаю, на этом все.
ЯОНТ2 же я отказываюсь считать сиквелом, ибо это что угодно, но не он. AU и этим все сказано, самая, что ни на есть, альтернативная вселенная. Те же персы, но под другим соусом, теперь в антураже Лондона конца 19 века. Судя по тенденции, могу предположить, что после ЯОНТ2 мы сможем увидеть ЦИОТ2, но только там Ника и сотоварищи будут развлекаться в русреале ковидных времен или там, не знаю, Японии периода ВМВ?.. Короче говоря, где бы то ни было, куда их может занести желание автора. Но да ладно, шутки в сторону. Вернемся к предмету обсуждения.
За что я уважаю Алису, так это за то, что она решилась писать именно СИКВЕЛ, постаралась собрать ОЧЕНЬ разные финалы игроков в более-менее стройную канву. Реализация — это уже другой разговор, но именно сиквел в КР один.
В случае с ЯОНТом я была расстроена: как бы это ни было иронично, проходила дважды я только две истории. СН и ЯОНТ.
И если при прохождении первой части ЯОНТа я разрывалась между Саней и Сэмом (из-за чего осталась одна и малость зафакапила финал) и перепроходила на идеальный финал с лл, завершив историю с Сэмом, то в ЯОНТ2 я пойду одиночкой. Только если Урса не завезет кого нового в дальнейшем, в чем я сильно сомневаюсь. Никто из персонажей не смог вызвать каких-то добрых чувств или ностальгии, Саня теперь подбешивает, а остальные просто индифферентны. А ведь я когда-то их любила!.. Да и сейчас, открыв альбомы РКР, я понимаю, что мне все еще нравится ЯОНТ1. Я даже возлагала надежды на ЯОНТ2, но ровно до момента, когда стало известно о сеттинге.
Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Агата и все-все-все в описанной вселенной лишний элемент. Замени их всех на ОЖП и ОМП, и ничего не изменится: нет никакой связи с первой частью, кроме персонажей. Почему, если было решено создать что-то на основе ЯОНТа, нельзя было поступить по аналогии с тем, что сделала Реми? Это оставляет гораздо большее пространство для манёвра, чем сиквел, но все еще теснее связано с оригинальной историей, чем просто теми же персонажами, но в новых локациях. В принципе, я понимаю, что именно сиквел по ЯОНТ написать крайне сложно, хотя бы потому, что у некоторых игроков Агата и ко умерли, а в изначальной истории ни мистики, ни магии, так что волшебное воскрешение не сработает. Но приквел-то таких ограничений не имеет!
Взять условную (пра)прабабку Агаты, добавить параллелей с оригинальной историей (не обязательно сюжетообразующих, можно просто отсылок к каким-то моментам ЯОНТа, которые запомнились фандому), сдобрить новыми персонажами и назвать в духе "ЯОНТ: Тайны семьи Харрис". Можно было бы закончить эпилог чем-то типа маленькой Агаты, которой тётя рассказывала об истории, приключившейся с её родственницей в прошлом, а та бы подумала, мол, вот стану взрослой и у меня будут такие же приключения. И все, занавес.
P.S. Единственное, что меня напрягает в истории с КПС — так это то, как Реми вывезет такую нагрузку. Понятное дело, что теперь будет выходить по две серии ПОКН и КПС в обнове, но все равно у меня есть опасения на тему просадки качества повествования.
P.S.S. Я понимаю, что сиквелы/приквелы/аушки — это чисто коммерческая история, выезжающая только на былой славе первых частей. Но вот реально. Сколько именно "хайпанувших" историй в КР было? СН, ЯОНТ, КЗТ и?.. Что следующее-то? РЛ2? Возможно. А потом?
Какую еще историю можно назвать настолько популярной? Чисто логически, на этом история с сиквелами/ау/приквелами должна закончиться. Естественно, до момента появления еще одной громкой истории.
Показать больше
Клуб Романтики | Confessions
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#хг_мнение @roroclub
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики

Я не знаю, что происходит с ХГ.
Мне кажется, история как будто бы растеряла обороты, точнее, как будто бы она становится все более поверхностной.

1. Я и раньше замечала подобное, но в этой обнове для меня особенно ярко проявилось несоответствие фоновой музыки и происходящего. Сцена уже могла три раза смениться не просто по настроению, а в принципе, начинается уже другое событие, а музыка все та же.
В других историях во время одного и того же диалога, когда внезапно тон беседы принимает более мрачный оборот, музыка отражает это, передает настроение. Но не в ХГ. Что-то случилось, ведь так было не всегда.

Например, при беседе с Альфой аниботов, когда тот рассказывает о том, что они превращают людей в биоматериал, сырье для питания и продолжения жизни... Ну это же так жутко. Почему на фоне музыка а-ля Normal, словно у нас просто спокойная прогулка по городу между миссиями? Это же такой леденящий душу момент, разве не стоило подчеркнуть это музыкой под стать? Не получается как следует проникнуться атмосферой из-за этого.

2. Происходят важные события, которые особо не рефлексируются. Например, появилась Дарея во время тренировки со скариумом. Рикс отреагировал в моменте (и мне понравилось это решение с 999 статами), потом, после встречи с ней даже думает об этом один слайд... Но потом что-то происходит, какие-то другие события, и вот уже это как будто бы и неважно.
Я понимаю, если бы наш герой был морально подавлен, у него не было бы сил размышлять о чем-то, кроме настоящего, поэтому он как бы действует на автомате, выполняет какие-то действия, оставаясь на поверхности. Но Рикс не похож на сломленного человека, он общительный, трезво мыслящий, веселый, легкий парень все остальное время, пускает язвительные шуточки в совете, подначивает ребят. Это не выглядит, как маска человека в глубокой депрессии, это выглядит, как легкомысленное отношение к чему-то, что должно побуждать к раздумьям, к моральной дилемме. Как я могу проникнуться этим, если кажется, что сам герой не особо погружается в это?

3. Взаимодействие персонажей.
Такое чувство, что какие-то сцены с ними существуют лишь чтобы двигать сюжет или раскрыть самого Рикса. То есть, да, это их главная задача, но в них как будто не хватает жизни, как будто бы что-то упущено.
Например, мне очень понравилась сцена с Орвоном на тренировочной площадке, когда он вышел из себя, и после ухода Рикса мы понимаем, что он хотел получить его признание. Это было глубоко, я прочувствовала это. Но потом, при новых встречах с Орвоном, он просто что-то говорит, он просто появляется в своем новом амплуа спокойного обычного парня. Ни взглядов, брошенных украдкой, ни внутреннего напряжения, выраженного в заминках перед ответом или в дерганых жестах. Это же Орвон, у него внутренний конфликт, связанный с Риксом, почему это просто так было отброшено? Или просто сам Рикс об этом не думает, поэтому не замечает?
Тогда я не понимаю, у нас история от третьего лица, где мы смотрим на все глазами Рикса, или все-таки мы смотрим со стороны на всех?

Или сцена с Афием, где они вместе с Риксом разрисовывали комнату. Я не иду с ним по ветке, и мне даже понравилось, что мы с Афием недостаточно близки, чтобы он рассказывал о своих шрамах. Потому что это слишком личное, и понятно, почему он не захотел раскрываться. В этот момент я поверила, что он личность, у него есть свое комфортное пространство, куда он не хочет меня пускать, и я уважаю это.
Мне также понравилось, что Рикс может нанести рисунки на свое тело, это было так символично для них с Афием в тот момент. Это было эмоционально, это было про внутреннюю свободу.
Но что случилось с их взаимодействием потом? Афий вообще куда-то пропал, он появился лишь ради одной какой-то фразы в последней серии, и он даже никак не отреагировал на Рикса. У них же появился свой секрет, они же разделили что-то личное вместе. Опять же, хватило бы просто более долгого взгляда, полного задумчивости, необязательно даже прописывать какой-то дополнительный диалог. Вообще, придание персонажу больше жизни, это же так просто раскрывается в мелочах.

4. У нас уже третий сезон, совсем скоро финальные серии, но как же раскроется связь Лабеля с Цезарем, Публия и Дареи, Сторции и вождя на ее планете? Она оказалась его сестрой, это же столько рефлексии, столько переживаний, в смысле, ОДНО ЭТО уже несёт в себе так многое, так как же это все будет выстроено? Как мы успеем во все это погрузиться?
Но зато Рикс напивается по прибытии на другую планету, находясь на задании, вступая в драку из-за мужчины, которого мы больше не увидим. А еще Гарс с Граутом куда-то исчезли, да и Тори стала просто какой-то фоновой девицей. У нее же тоже была связь с клириками? Зачем это упоминалось?

Одним словом, я ощущаю какой-то странный контраст серьезных моментов, которые правда цепляют, и чего-то более поверхностного, которое просто происходит, но должно бы, вообще-то, что-то значить. То есть, события важны для сюжета, но почему они должны быть важны для меня? Я не могу их прочувствовать по выше описанным причинам.

То, что случилось с Риксом в самом начале, было так трагично и глубоко, он был сам погружен в свою трагедию, и поэтому это ощущалось. Но потом как будто бы все стало не важно, все просто идет, как идёт, под одну и ту же музыку, с тем же легким веселым флером, лишь иногда перемежаясь с более эмоциональными моментами, которые быстро забываются.
Я не понимаю, как так. ХГ была моей любимой историей.
Показать больше
Милые иллюстрации
2 годы назад
karii.illustrations