Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ПЕРМЯКИ (Подслушано Пермь) , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Имя прилагательное

#русский_язык @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Перенос слов

Показать больше
2 годы назад
Изучаем дроби
#математика @my_nachalka
2 годы назад
Интересные задания и памятки по английскому языку

#английский @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Полезные материалы для учителей и родителей в Telegram

👍🏻 Ежедневно новые материалы в удобном для скачивания формате
👍🏻 Готовые документы листы для занятий
👍🏻 Уникальные увлекательные игры и задания
👍🏻 мастер-классы, уроки, советы, консультации и многое другое!

Присоединяйтесь: https://t.me/+K6AeLJ-uFz84...
Показать больше
2 годы назад
Упражнения по литературному чтению

#чтение @my_nachalka
Показать больше
2 годы назад
Таблицы по русскому языку📚

Показать больше
ГОРОД НОВОСТИ
2 годы назад
Проживающих в газифицированных домах предупредили о новых сложностях

С 1 сентября 2023 года в России действуют обновленные нормы по техническому уходу и восстановлению газовых устройств. Эти нововведения требуют от россиян, проживающих в жилых помещениях с газоснабжением, заключение новых соглашений. В противном случае газовое обеспечение может быть прекращено.

По новым стандартам задачи по технической поддержке и реставрации оборудования, установленного в домах и квартирах, переходят к газораспределительным организациям. Это подразумевает, что все управляющие компании, ТСЖ и ЖСК обязаны подписать соглашение с компетентным учреждением. Отдельные договоры на поддержку и восстановление также должны быть заключены жителями.

Отметим, что соглашения, оформленные до 1 сентября 2023 года, останутся в силе до их окончания или разорвания, но не дольше 1 января 2024 года. Что касается стоимости услуг, ее определит соответствующее агентство на основе методологии Минстроя.