Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Собчак опубликовала первое после мятежа оркестрантов фото генерала Суровикина в Москве
Журналистка Ксении Собчак опубликовала фото, на котором генерал Сергей Суровикин запечатлен с женой. «Генерал Сергей Суровикин вышел. Жив, здоров, дома, с семьей, в Москве. Фото сегодняшнее», — говорится в подписи к кадру.
Сегодня у министра обороны Сергея Шойгу спросили, ведется ли расследование в отношении Суровикина. Вопрос был задан, когда Шойгу общался с журналистами после пресс-конференции президентов России и Турции. Министр не стал на него отвечать, поинтересовался: «Все вопросы?» — и ушел.
Суровикин до сегодняшнего дня появлялся на публике в ночь мятежа Пригожина. Тогда он обратился к оркестрантам с призывом сложить оружие. После этого СМИ сообщали, что он, вероятно, задержан. С тех пор информации о его местонахождении не было.
22 августа, ровно за день до крушения самолета с Пригожиным, Суровикин был снят с должности главнокомандующего ВКС России. На его место временно назначили Виктора Афзалова.
(С) Женское отделение - новостное агентство.
Журналистка Ксении Собчак опубликовала фото, на котором генерал Сергей Суровикин запечатлен с женой. «Генерал Сергей Суровикин вышел. Жив, здоров, дома, с семьей, в Москве. Фото сегодняшнее», — говорится в подписи к кадру.
Сегодня у министра обороны Сергея Шойгу спросили, ведется ли расследование в отношении Суровикина. Вопрос был задан, когда Шойгу общался с журналистами после пресс-конференции президентов России и Турции. Министр не стал на него отвечать, поинтересовался: «Все вопросы?» — и ушел.
Суровикин до сегодняшнего дня появлялся на публике в ночь мятежа Пригожина. Тогда он обратился к оркестрантам с призывом сложить оружие. После этого СМИ сообщали, что он, вероятно, задержан. С тех пор информации о его местонахождении не было.
22 августа, ровно за день до крушения самолета с Пригожиным, Суровикин был снят с должности главнокомандующего ВКС России. На его место временно назначили Виктора Афзалова.
(С) Женское отделение - новостное агентство.
Показать больше
2 годы назад
Закажи сейчас - оплати потом!
Новинки 2023 - vk.com/market-107740900?section=album_33
Ликвидация - vk.com/album-107740900_264715659
Новинки 2023 - vk.com/market-107740900?section=album_33
Ликвидация - vk.com/album-107740900_264715659
2 годы назад
Соболев: нужно набрать 400 тысяч контрактников, чтобы избежать мобилизации
К концу текущего года российской армии необходимо привлечь 400 тысяч контрактников, чтобы избежать объявления мобилизации. Об этом сообщает издание "Новые Известия", ссылаясь на слова члена комитета Госдумы по обороне, генерала Виктора Соболева.
Соболев подчеркнул, что на данный момент численность контрактников в войсках не достигает требуемого уровня.
«На данный момент у нас 280 тысяч контрактников, но требуется довести этот показатель до 400 тысяч к годовому итогу», - заявил депутат.
Также генерал уточнил, что Генеральный штаб планирует формирование новых воинских частей и подразделений, и для этого требуются дополнительные кадры.
«Целью набора 400 тысяч контрактников является исключение необходимости проведения мобилизации», - добавил Соболев.
(С) Женское отделение - новостное агентство.
К концу текущего года российской армии необходимо привлечь 400 тысяч контрактников, чтобы избежать объявления мобилизации. Об этом сообщает издание "Новые Известия", ссылаясь на слова члена комитета Госдумы по обороне, генерала Виктора Соболева.
Соболев подчеркнул, что на данный момент численность контрактников в войсках не достигает требуемого уровня.
«На данный момент у нас 280 тысяч контрактников, но требуется довести этот показатель до 400 тысяч к годовому итогу», - заявил депутат.
Также генерал уточнил, что Генеральный штаб планирует формирование новых воинских частей и подразделений, и для этого требуются дополнительные кадры.
«Целью набора 400 тысяч контрактников является исключение необходимости проведения мобилизации», - добавил Соболев.
(С) Женское отделение - новостное агентство.
Показать больше
2 годы назад