Мондезир о том, что бил Ефременкову и вырывал ей волосы: «Ложь, не имеющая границ, ценой 30 миллионов»
Юлия Ефременкова поделилась, что страдала от физического и эмоционального насилия со стороны Мондезира. Бывший участник «ДОМа-2» не отвечал на претензии матери его сыновей, но сейчас решил высказаться. Долгое время Юлия скрывала, что ее бил Мондезир, но на днях случилось необратимое — он вышел из себя и таскал ее, держа на руках наследника. «Вчера Мондезир в очередной раз с Кристианом на руках оттаскал меня за волосы и разбил два моих телефона… Другой телефон, ключи от квартиры и от машины он также вынес из моей квартиры! Вчера я вызвала в очередной раз сотрудников полиции, один из них приехал пьяный», — рассказывала она.
Мама двоих сыновей показала последствия избиений, которые шокировали пользователей Сети. Так, общественность требовала от Свет-Амура ответа, и он вышел на связь. «Люди в отчаянии способны совершать ужасные вещи, но после них, как правило, всегда наступают последствия. Уверен, что у вас ко мне есть вопросы, но сразу вам скажу. У меня много что есть вам рассказать и показать», — отметил он. Мондезир заверил, что не хочет делиться подробностями конфликтов с экс-возлюбленной. «Я не буду поливать грязью и опускаться до ее уровня, только потому что она мать моих детей», — добавил мужчина.
Однако он заявил, что Юлия сделала эти откровения только ради того, чтобы нажиться на ситуации, якобы таким образом она начала прогрев к своему курсу. «Ложь, не имеющая границ, и ее цена — 30 миллионов рублей. Семья, дети и отношения Каждый сделал свой выбор! Надеюсь, этот курс стоит твоего счастья. Удачи», — заключил он. Ефременкова пока не отреагировала на выпад бывшего. Днем ранее она призналась, что намерена добиться от отца детей алиментов, так как ранее не получала от него должной материальной помощи. «Естественно, буду подавать на алименты, так как, опять же, никто не оценил, что я тянула все сама! Мне говорили: „Ты зарабатываешь благодаря мне и моим детям“. Интересно, конечно, если учесть, что малышам нет еще и года, а я тяну на себе все очень давно!» — возмущалась она. «У меня нет задачи говорить детям, что папа плохой и настраивать их против отца — сыновья подрастут и сделают выводы сами! У меня есть задача — сделать нашу коммуникацию с ним более безопасной, теперь я хочу регламентировать допустимые рамки общения между Мондезиром и детьми, между мной и Мондезиром», — подчеркивала Юлия.
Юлия Ефременкова поделилась, что страдала от физического и эмоционального насилия со стороны Мондезира. Бывший участник «ДОМа-2» не отвечал на претензии матери его сыновей, но сейчас решил высказаться. Долгое время Юлия скрывала, что ее бил Мондезир, но на днях случилось необратимое — он вышел из себя и таскал ее, держа на руках наследника. «Вчера Мондезир в очередной раз с Кристианом на руках оттаскал меня за волосы и разбил два моих телефона… Другой телефон, ключи от квартиры и от машины он также вынес из моей квартиры! Вчера я вызвала в очередной раз сотрудников полиции, один из них приехал пьяный», — рассказывала она.
Мама двоих сыновей показала последствия избиений, которые шокировали пользователей Сети. Так, общественность требовала от Свет-Амура ответа, и он вышел на связь. «Люди в отчаянии способны совершать ужасные вещи, но после них, как правило, всегда наступают последствия. Уверен, что у вас ко мне есть вопросы, но сразу вам скажу. У меня много что есть вам рассказать и показать», — отметил он. Мондезир заверил, что не хочет делиться подробностями конфликтов с экс-возлюбленной. «Я не буду поливать грязью и опускаться до ее уровня, только потому что она мать моих детей», — добавил мужчина.
Однако он заявил, что Юлия сделала эти откровения только ради того, чтобы нажиться на ситуации, якобы таким образом она начала прогрев к своему курсу. «Ложь, не имеющая границ, и ее цена — 30 миллионов рублей. Семья, дети и отношения Каждый сделал свой выбор! Надеюсь, этот курс стоит твоего счастья. Удачи», — заключил он. Ефременкова пока не отреагировала на выпад бывшего. Днем ранее она призналась, что намерена добиться от отца детей алиментов, так как ранее не получала от него должной материальной помощи. «Естественно, буду подавать на алименты, так как, опять же, никто не оценил, что я тянула все сама! Мне говорили: „Ты зарабатываешь благодаря мне и моим детям“. Интересно, конечно, если учесть, что малышам нет еще и года, а я тяну на себе все очень давно!» — возмущалась она. «У меня нет задачи говорить детям, что папа плохой и настраивать их против отца — сыновья подрастут и сделают выводы сами! У меня есть задача — сделать нашу коммуникацию с ним более безопасной, теперь я хочу регламентировать допустимые рамки общения между Мондезиром и детьми, между мной и Мондезиром», — подчеркивала Юлия.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
От слов учителя у меня сердце дрожало
У меня до сих пор внутри все закипает, когда я вспоминаю, как учительница в начале 8 класса вызвала меня в школу. У меня и так развились панические атаки только при одном упоминании о школьных собраниях, а тут разговор тет-а-тет о моем сыне.
Как сейчас помню – Ольга Михайловна тяжело вздохнула, покачала головой и выразительно посмотрела на меня: «Анна Валерьевна, давайте на чистоту. Начался 8 класс, в следующем году ОГЭ, наша школа очень дорожит своей репутацией. Илья не сможет сдать экзамены, он хуже всех в классе учиться, да и одноклассники откровенно над ним посмеиваются. Зачем мучать ребенка, много других простых районных школ, где ему будет комфортно».
Вроде, ничего грубого она не сказала, но в голове звучало «ваш сын глупый, он не вытягивает лицей, на нем пора ставить крест».
У нас на районе есть школа обычная, так я вижу, как уже 6-7 классы сидят на лавочках с бутылкой и бранятся …не хочу, чтобы мой сын попал в такую атмосферу.
К слову, мой сын в детстве был очень любознательным – с 1,5 лет водила его на кружок раннего развития, занимались спортивной гимнастикой и он обожал играть в футбол. Дома мы с ним занимались по разным пособиям – было интересно, весело. Мне казалось, что у моего сына точно не будет проблем с учебой. Воспитатели в саду тоже хвалили Илью и пророчили ему быть отличником в школе. И порекомендовали пойти в лицей.
Это была фатальная наша ошибка и начало всех бед.
Учитель в начальных классах попалась нам очень требовательная и строгая женщина, так как программа была очень насыщенной, то уже с первого класса все вечера после работы до 11 ночи сидела с Ильей за уроками. Ребенок плакал, я нервничала, но в душе все надеялась, что это только сейчас сложно, он привыкнет и все будет хорошо.
Но нет, уроков задавали много, Илья стал меньше улыбаться, чаще стал болеть, а значит пропускать уроки и все сильнее отставал от одноклассников. Но я упорно надеялась, что вот-вот все наладится.
Я не могла понять, ну почему мой сын, который показывал такие классные результаты в детском саду, стал самым худшим в классе и совершенно не хотел учиться.
Но это было только начало. В средней школе он из веселого беззаботного мальчика превратился в замкнутого, вечно хмурого ребенка, который хотел только играть в танчики. Меня пугало, что он забросил футбол, а дружил с ребятами, которых в школе считали изгоями. Не такого будущего я хотела для него.
Я пробовала его записывать на разные кружки: ментальная математика, робототехника, настаивала, чтобы он вернулся на футбол, но он даже отказывался пробовать.
Так мы кое-как добрались до 8 класса и вот я слышу, что моему сыну место в обычной районной школе, где в основном дети из неблагополучных семей. А самое страшное, что я поняла – если я сейчас не помогу своему ребенку, то даже страшно представить, кем он может стать.
Естественно, я перелопатила кучу информации, голова пухла от количества информации. Кто-то рекомендовал психолога, но как затащить взрослого парня к психологу, даже если на кружки не смогла? Поговорили с мужем и пришли к такому выводу:
Надо менять школу срочно, фиг с ней с этим лицеем.
Нужно вернуть мотивацию сыну к обучению и веру в себя.
Если с первой задачей более и менее все было понятно, то со второй – сложнее. Как-то вечером я листала соц. сеть и наткнулась на коротенькое видео с пальчиковой гимнастикой. Там нужно было двумя руками показывать разные фигуры. Я стала попробовать и в этот момент зашел в комнату Илья и засмеялся. Спросил, что я такое делаю. Я предложила попробовать ему повторить. В общем, в тот вечер мы зависли на разных пальчиковых гимнастиках вместе с сыном. И тут меня осенило – сын увлеченно делал нейрогимнастику, он улыбался!!! Бинго.
Оказалось, что все видео были от школы ментального развития Мнемоника. Не раздумывая, я записалась на бесплатный-практикум «Супермозг у ребенка = Домашки просто!». Подумала, меня это ни к чему не обязывает, а вдруг это именно то, что нам поможет? Ведь пальчиковые разминки заинтересовали.
https://vk.com/app7062840#...
Во-первых, меня покорила Оксана Смирнова, у нее 3-е детей и она искренне поделилась своей историей, я чувствовала, что она как мама понимает всю мою боль и действительно хочет помочь.
Что меня поразило – на практикуме не было вообще вот этой всей воды «найдите подход к ребенку», «сместите фокус на себя» и остального, после чего ты чувствуешь себя никудышной матерью.
Например, Оксана дала нам 4 правила запоминания, еще были стихотворения для запоминания правил ударения в сложных словах. Помню, как я со страхом подошла к Илье, предложив под предлогом «а спорим» запомнить эти несколько стишков. Меня поразило, что он не отказался, глаза заблестели. И он все запомнил и смог повторить через 2 часа влегкую! Мой сын не глупый, совсем!
А еще именно на том практикуме я поняла, в чем была моя изначальная ошибка – еще в начальной школе я не смогла ребенку донести, для чего ему в целом нужна была учеба и школа, у него не было четкой цели. И еще я лишила его самого важного, загружая ежедневной кучей скучных домашних заданий.
Я рассказала сыну, что пальчиковая гимнастика и такие разные способы запоминания – это некоторые техники Мнемоники, которые помогают развивать память, усидчивость, внимательность весело, а главное быстро. В Илье зажегся соревновательный интерес, сможет ли он выучить 10 стран и городов за 5 мин. И он смог. А я боялась спугнуть и тихо радовалась.
Сын перешел в другую школу, записался на кружок футбола и настольного тенниса, параллельно мы вместе с ним стали учиться в школе Мнемоника, он стал втягиваться в учебу, только домашки делал уже по новой методике. Илья стал улыбаться, шутить и из хмурого парня превратился в веселого спокойного. Илья закончил 8 класс на 4 и 5, в следующем году ОГЭ и вы знаете, я спокойна как танк, я знаю, что он влегкую сдаст экзамены. А еще улучшилась моя память – я решила изучать Итальянский по этой системе, моя мечта с детства о солнечном Провансе сбывается
Делюсь с вами ссылкой на бесплатный практикум, который помог мне и моему ребенку. Это просто, сами упражнения веселые и занимают мало времени. А в эффективности вы можете вообще не сомневаться, если помогло нам, то вам уж точно поможет!
https://vk.com/app7062840#...
У меня до сих пор внутри все закипает, когда я вспоминаю, как учительница в начале 8 класса вызвала меня в школу. У меня и так развились панические атаки только при одном упоминании о школьных собраниях, а тут разговор тет-а-тет о моем сыне.
Как сейчас помню – Ольга Михайловна тяжело вздохнула, покачала головой и выразительно посмотрела на меня: «Анна Валерьевна, давайте на чистоту. Начался 8 класс, в следующем году ОГЭ, наша школа очень дорожит своей репутацией. Илья не сможет сдать экзамены, он хуже всех в классе учиться, да и одноклассники откровенно над ним посмеиваются. Зачем мучать ребенка, много других простых районных школ, где ему будет комфортно».
Вроде, ничего грубого она не сказала, но в голове звучало «ваш сын глупый, он не вытягивает лицей, на нем пора ставить крест».
У нас на районе есть школа обычная, так я вижу, как уже 6-7 классы сидят на лавочках с бутылкой и бранятся …не хочу, чтобы мой сын попал в такую атмосферу.
К слову, мой сын в детстве был очень любознательным – с 1,5 лет водила его на кружок раннего развития, занимались спортивной гимнастикой и он обожал играть в футбол. Дома мы с ним занимались по разным пособиям – было интересно, весело. Мне казалось, что у моего сына точно не будет проблем с учебой. Воспитатели в саду тоже хвалили Илью и пророчили ему быть отличником в школе. И порекомендовали пойти в лицей.
Это была фатальная наша ошибка и начало всех бед.
Учитель в начальных классах попалась нам очень требовательная и строгая женщина, так как программа была очень насыщенной, то уже с первого класса все вечера после работы до 11 ночи сидела с Ильей за уроками. Ребенок плакал, я нервничала, но в душе все надеялась, что это только сейчас сложно, он привыкнет и все будет хорошо.
Но нет, уроков задавали много, Илья стал меньше улыбаться, чаще стал болеть, а значит пропускать уроки и все сильнее отставал от одноклассников. Но я упорно надеялась, что вот-вот все наладится.
Я не могла понять, ну почему мой сын, который показывал такие классные результаты в детском саду, стал самым худшим в классе и совершенно не хотел учиться.
Но это было только начало. В средней школе он из веселого беззаботного мальчика превратился в замкнутого, вечно хмурого ребенка, который хотел только играть в танчики. Меня пугало, что он забросил футбол, а дружил с ребятами, которых в школе считали изгоями. Не такого будущего я хотела для него.
Я пробовала его записывать на разные кружки: ментальная математика, робототехника, настаивала, чтобы он вернулся на футбол, но он даже отказывался пробовать.
Так мы кое-как добрались до 8 класса и вот я слышу, что моему сыну место в обычной районной школе, где в основном дети из неблагополучных семей. А самое страшное, что я поняла – если я сейчас не помогу своему ребенку, то даже страшно представить, кем он может стать.
Естественно, я перелопатила кучу информации, голова пухла от количества информации. Кто-то рекомендовал психолога, но как затащить взрослого парня к психологу, даже если на кружки не смогла? Поговорили с мужем и пришли к такому выводу:
Надо менять школу срочно, фиг с ней с этим лицеем.
Нужно вернуть мотивацию сыну к обучению и веру в себя.
Если с первой задачей более и менее все было понятно, то со второй – сложнее. Как-то вечером я листала соц. сеть и наткнулась на коротенькое видео с пальчиковой гимнастикой. Там нужно было двумя руками показывать разные фигуры. Я стала попробовать и в этот момент зашел в комнату Илья и засмеялся. Спросил, что я такое делаю. Я предложила попробовать ему повторить. В общем, в тот вечер мы зависли на разных пальчиковых гимнастиках вместе с сыном. И тут меня осенило – сын увлеченно делал нейрогимнастику, он улыбался!!! Бинго.
Оказалось, что все видео были от школы ментального развития Мнемоника. Не раздумывая, я записалась на бесплатный-практикум «Супермозг у ребенка = Домашки просто!». Подумала, меня это ни к чему не обязывает, а вдруг это именно то, что нам поможет? Ведь пальчиковые разминки заинтересовали.
https://vk.com/app7062840#...
Во-первых, меня покорила Оксана Смирнова, у нее 3-е детей и она искренне поделилась своей историей, я чувствовала, что она как мама понимает всю мою боль и действительно хочет помочь.
Что меня поразило – на практикуме не было вообще вот этой всей воды «найдите подход к ребенку», «сместите фокус на себя» и остального, после чего ты чувствуешь себя никудышной матерью.
Например, Оксана дала нам 4 правила запоминания, еще были стихотворения для запоминания правил ударения в сложных словах. Помню, как я со страхом подошла к Илье, предложив под предлогом «а спорим» запомнить эти несколько стишков. Меня поразило, что он не отказался, глаза заблестели. И он все запомнил и смог повторить через 2 часа влегкую! Мой сын не глупый, совсем!
А еще именно на том практикуме я поняла, в чем была моя изначальная ошибка – еще в начальной школе я не смогла ребенку донести, для чего ему в целом нужна была учеба и школа, у него не было четкой цели. И еще я лишила его самого важного, загружая ежедневной кучей скучных домашних заданий.
Я рассказала сыну, что пальчиковая гимнастика и такие разные способы запоминания – это некоторые техники Мнемоники, которые помогают развивать память, усидчивость, внимательность весело, а главное быстро. В Илье зажегся соревновательный интерес, сможет ли он выучить 10 стран и городов за 5 мин. И он смог. А я боялась спугнуть и тихо радовалась.
Сын перешел в другую школу, записался на кружок футбола и настольного тенниса, параллельно мы вместе с ним стали учиться в школе Мнемоника, он стал втягиваться в учебу, только домашки делал уже по новой методике. Илья стал улыбаться, шутить и из хмурого парня превратился в веселого спокойного. Илья закончил 8 класс на 4 и 5, в следующем году ОГЭ и вы знаете, я спокойна как танк, я знаю, что он влегкую сдаст экзамены. А еще улучшилась моя память – я решила изучать Итальянский по этой системе, моя мечта с детства о солнечном Провансе сбывается
Делюсь с вами ссылкой на бесплатный практикум, который помог мне и моему ребенку. Это просто, сами упражнения веселые и занимают мало времени. А в эффективности вы можете вообще не сомневаться, если помогло нам, то вам уж точно поможет!
https://vk.com/app7062840#...
Показать больше