В Апастовском районе РТ есть удивительное село Карамасары, где встречается необычайно большое количество близнецов
Сейчас в этом селе проживает уже 23 пары близнецов. Самым старшим из них 71 год, в то время как самым младшим всего 2 года. Интересно отметить, что среди них также есть две пары тройняшек.
Сейчас в этом селе проживает уже 23 пары близнецов. Самым старшим из них 71 год, в то время как самым младшим всего 2 года. Интересно отметить, что среди них также есть две пары тройняшек.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений и для создания семьи,от 26 до 38 лет
Сам военный, занимаюсь спортом
Девушку с ребёнком очень сильно люблю детей
Сам военный, занимаюсь спортом
Девушку с ребёнком очень сильно люблю детей
2 годы назад
Доброго времени суток!
Меня зовут Алексей, живу в Московской области. Родился и вырос в православной, многодетной семье.
Я сторонник традиционной семьи, это когда семейный союз заключается один раз и на всю жизнь, когда хранят верность друг-другу всю жизнь и любовь настоящая, христианская, которая не проходит с годами!
Против сожительства или как сейчас к сожалению называют гражданским браком.
Познакомлюсь с девушкой от 18 ти и до 28 лет желательно из Москвы или Московской области.
Меня зовут Алексей, живу в Московской области. Родился и вырос в православной, многодетной семье.
Я сторонник традиционной семьи, это когда семейный союз заключается один раз и на всю жизнь, когда хранят верность друг-другу всю жизнь и любовь настоящая, христианская, которая не проходит с годами!
Против сожительства или как сейчас к сожалению называют гражданским браком.
Познакомлюсь с девушкой от 18 ти и до 28 лет желательно из Москвы или Московской области.
Показать больше
2 годы назад
Познакомлюсь с девушкой для создания семьи,которая не обманет. Вернулся в отпуск с СВО,пока не на долго здесь
2 годы назад
Доброго времени суток всем.
Меня зовут Андрей, 27лет, рост 175, живу в московской области.