Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Вы забыли купить контурные карты

Совсем скоро ваш ребенок вернётся в школу, подойдёт к расписанию и увидит, что впереди география. Или история. Придет на урок и получит задание. «Отметьте основные месторождения алюминия в Центральной России» или «обозначьте границы Османской империи в 16 веке». Для этого нужны контурные карты, без них — дневник на стол и «двойка» в журнал.

Если готовиться к школе хотя бы чуть-чуть заранее, этих неприятностей можно избежать. А ещё — можно сэкономить.

До 20 сентября в книжном интернет-магазине Лабиринт действует скидка 50% на все школьные товары. Учебники и рабочие тетради, вместительные рюкзаки и дневники с любимыми героями, краски и карандаши — всё, что нужно для отличной учебы, собрано в одном месте! Для удобства учебные материалы сгруппированы по классам и предметам, поэтому поиск не займёт много времени.

Закажите всё для школы онлайн за пару кликов, не выходя из дома, и не забудьте про контурные карты.
https://la.link/school2023...
Показать больше
2 годы назад
Буквосочетания -ЧК-, -ЧН- , -ЧТ-, -ЩН- , -НЧ-, -НЩ- , -РЩ-

#учительначальныхклассов
2 годы назад
Как педагогу ДО и воспитателю быть готовым к изменениям ФОП ДО с 1 сентября 2023?

ФОП ДО требует новых решений и компетенций в области чтения и звуковой культуры речи!

Приглашаем вас завтра на бесплатный вебинар ну эту тему
«Как педагогу быть готовым к изменениям ФОП ДО в разрезе обучения грамоте, развитии культуры чтения».

На вебинаре вы узнаете:
- как реализовывать новую ФОП в области чтения;
- какие задачи в разрезе чтения необходимо закрывать педагогам согласно новой ФОП;
- что делать уже сейчас.

Бесплатный сертификат участника вебинара!

Регистрация на вебинар и детали по ссылке:
https://vk.cc/cqui1X
Показать больше