Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Практическая психология , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Практическая психология
2 годы назад
My BTS Universe
2 годы назад
Теперь у всех участников BTS есть официальные профили на Billboard!
My BTS Universe
2 годы назад
Billboard создал профиль Ви на официальном сайте! 💜
My BTS Universe
2 годы назад
Billboard создал профиль Джина на официальном сайте! 💜
My BTS Universe
2 годы назад
АРМИ предложили теорию, объясняющую клип Ви «Slow Dancing»

• Теория состоит в том, что клип — это осознанный сон Тэхёна.

•Осознанные сновидения – это когда человек видит сны сознательно, осознавая все, что его окружает. Он может изменить путь твоих мечтаний случаться.

«Осознанное сновидение — это тип сна, в котором сновидец осознает, что он или она видит сон во сне. Во время сна сновидец может получить некоторый контроль над персонажами, повествованием или окружающей средой сна. Осознанные сновидения изучаются и о них сообщается уже много лет».

• АРМИ говорят, что у него были осознанные сны, и в них ничего не кажется реальным: звезды и планеты плывут рядом с ним, все сияет точно так же, как сияет Тэхён в клипе.

• АРМИ отмечают, что когда Тэхён фотографируется с другими людьми, на них появляется только он сам.

• Также мы видим, что облако по форме напоминает собаку, а лицо Ёнтана можно увидеть на холмах. Предполагается, что все это — плод его воображения.

• Человек, у которого есть осознанные сны, может заставить сон выглядеть так, как он хочет.
Показать больше
My BTS Universe
2 годы назад
Сканы Тэхёна «Layover» | Versão ‘Purple’ 💜
My BTS Universe
2 годы назад
Сканы Тэхёна «Layover» | Versão ‘Purple’ 💜
My BTS Universe
2 годы назад
Ви превысило 170 000 подписчиков на MelOn, он первый участник BTS, достигший этого рубежа! 💜
My BTS Universe
2 годы назад
Самые продаваемые альбомы отдельных исполнителей в истории Hanteo:

Layover — 1,67 milhões
Face — 1,66 milhões
D-Day — 1,34 milhões
ME — 1,33 milhões
My BTS Universe
2 годы назад
Аарон Кан, директор по маркетингу и коммуникациям Cartier, опубликовал фотографию с Тэхёном в своих историях в Instagram.