Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Как современному учителю повысить успеваемость класаа (без крайних мер, запугивания, наказаний)

Сегодня 5”А” лучший в параллели. Выигрывает региональные олимпиады, конкурсы чтецов. Дети легко защищают научные проекты перед всей школой. Они - гордость!

А всего 7 месяцев назад все было с точностью до наоборот. Хотелось бежать из школы без оглядки. Чувствовалась лишь усталость и стыд. Думаете, произошло чудо? Едва ли…

В начале года в классное руководство достался 5 “А”. Как говорили: "Худший класса за 17 лет"!

Читают с трудом, некоторые просто по слогам! Представляете? В 11 лет.

Пересказ - это отдельный котел для пыток учителей! Двух слов связать не могут. Смысла не понимают. Мямлят что-то несуразное, что аж волосы дыбом стоят.

Изложения, сочинения - это просто кошмар! Таких перлов написали за первую четверть…

Естественно, и другие учителя жаловались на этот класс. Разговоры с родителями не давали результата.

За успеваемость постоянно полоскали на планерках и чудовищных результатов детей.

Естественно, это очень сказывалось на зарплате. Там и так ее кот наплакал, а тут еще и премий лишали. И плакать хотелось уже!

Однажды после очередной публичной порки с ударом по зарплате пришлось убежать домой. Надоело выживать и молча глотать оскорбления!

Ну, думаю, все, хватит! Единственный вариант - уволиться!

А вечером звонит подруга из Москвы. Тоже педагог русского и литературы.

Вместо слов утешения: “Все в твоих руках! Как сама захочешь, так и повернешь. Подумай”.

И на телефон ссылку кинула:

https://read23.ru/prof?utm...

Ага! Марафон по скорочтению?

Ну, ладно, посмотрю. Бесплатно же. Не убудет. А вдруг что-то новое, чему не учат нигде.

Марафон вела очень приятная девушка Регина Каримова. Она педагог по скорочтению.

А кроме этого:
- Психолог развития, эксперт в области развития работы мозга.
- Читает одну книгу за один час.
- Владелица сети школ «скорочтения по методике Васильевой Л.Л.» в Уфе
- 3 высших образования.

Впечатляет! А дальше были занятия! Просто сплошное удовольствие. На них поднимались крайне важные для нас, учителей, вопросы:

- Какие есть технологии обучения;
- Методики развития мозга (Памяти, внимания, концентрации);
- Как научить ребенка читать?
- Как помочь ребенку увеличить свою скорость чтения?
- Как собрать свою первую группу?
- Как общаться с родителями?
- Как получить готовую методику и учебный план для преподавания скорочтения?
- Как выйти на стабильный доход в преподавании?
- Как зарегистрироваться юридически?

К тому же, осознала, что скорочтение - идеальный инструмент повышения успеваемости класса. Потому что:

1. Быстрое чтение напрямую связано со скоростью восприятия информации и развитием памяти.
2. Методика по скорочтению для детей помогает увеличить интерес к учебе, поскольку успехи повышают самооценку и подкрепляет его уверенность в своих силах.
3. Обработка больших объемов информации помогает значительно улучшить качество подготовки к контрольным и экзаменам.
4. Скорочтение сказывается на успеваемости, объеме усваиваемого материала на уроках, скорости выполнения домашних заданий.
5. Данный вид чтения помогает в развитии зрительного внимания и концентрации.

В общем, влюбилась в методику без оглядки!

И вот результат. 5”А” - лучший. Родители готовы носить на руках.

Перестали урезать премии. Наоборот, их размер увеличился.

Но и это еще не все. Теперь есть шикарный инструмент дополнительного заработка. Готовлю детей к школе по особой методике и будущие первоклашки легко вступают в школьную жизнь.

Да, и других детей подтягиваю. Родители очень хорошо за это платят, особенно, когда начинают замечать результаты своих чад.

Конечно, ни разу не пожалела, что прошла марафон. Спасибо моей коллеге, что не дала раскиснуть. Фактически, она вручила идеальный инструмент во всех смыслах этого слова.

Вам его от души советую, просто по-человечески. И как коллега, конечно.

Держите ссылку и не упустите этот шанс:

https://read23.ru/prof?utm...
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Дидактический материал "Уголок безопасности"
#учительначальныхклассов #памятки @my_nachalka
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Я наблюдаю одну и ту же ситуацию уже 20 лет: ребенок до 3 лет молчит, в поликлиниках говорят «все хорошо», а потом мамы за голову хватаются.

То говорят мамам детей до 3 лет: «Подождите, заговорит», «С вашим ребенком все нормально».

А когда в 3 года ребенок отстает от нормы или ведет себя «не как все», то сразу диагнозы и «Где вы раньше были?».

Встречный вопрос: где раньше были вы? Почему недообследовали? Почему не заметили отклонения сразу?

Безусловно, все детки разные. И каждый развивается в своем темпе.

Но если ребенку уже 3 года, а он:

- молчит или произносит только отдельные звуки;

- мычит, коверкает слова, разговаривает только на «своем»;

- не отвечает, игнорирует или не понимает обращенную речь;

- ходит только в «памперс», а не на горшок;

- ест только «любимые» блюда, не воспринимает новые продукты;

- проявляет агрессию и истерит при просьбе сказать или повторить слово;

- до 2 лет развивался активно, а потом перестал использовать слова, которые уже знал,

то пора бить тревогу и начинать срочно работать с ребенком!

И не нанимать логопедов, делать артикуляционные гимнастики, массажи или давать «витаминки».

А развивать и запускать речь комплексно!

Ведь речь формируется не по щелчку пальцев. А закладывается еще в утробе матери и развивается с каждым этапом взросления и познания мира: на вкус, на слух, на ощупь, на запах.

И если один из этапов развития пропущен или недостаточно отработан, то это тормозит весь процесс формирования и запуска речи — не развиваются необходимые нейронные связи в мозге, которые отвечают за речь.

Родители детей не могут этого знать, да и не обязаны. Они специалисты в своей сфере, а не в нейропсихологии, дефектологии и логопедии.

И многим нужна помощь. Ведь если не запустить, не восстановить и не восполнить процессы вовремя, то дальше будет сложнее.

Задержка речевого развития потянет за собой задержку психического развития.

Ребенок может начать замыкаться в себе и бояться контактов со сверстниками, истерить на ровном месте.

А там и не за горами могут быть и более тяжелые последствия.

Именно поэтому я подготовила 3-х дневный марафон для родителей деток с проблемами в речевом развитии.

Платить ничего не нужно, ведь мы будем говорить о самом важном и ценном - о комфортном и здоровом будущем наших детей и своем спокойствии.

Для регистрации переходите по ссылке:

https://onlineschoollogo.c...

Всего за 3 дня вы узнаете:

- какие этапы развития необходимо пройти ребенку для запуска речи;
- как понять, какие этапы пропущены и что сделать, чтобы компенсировать «пробелы»;
- какие игры помогут запустить и восстановить речь ребенка в домашних условиях.

Я поделюсь с вами практическими советами и упражнениями, которые помогут ребенку сделать прорыв в речи, даже если он молчит годами.

Раскрою вам свою авторскую методику запуска речи «Один день - одно слово».

И все это в домашних условиях. Ведь только мама знает своего ребенка как никто и может ему помочь.

На бесплатном марафоне вы узнаете:

- как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
- почему нельзя требовать от ребенка «ну скажи “мама”» и как добиться первого заветного слова;
- какие 7 ошибок родителей тормозят развитие речи у ребенка и как их избежать.

Не тяните. Чем раньше начнете развивать речь ребенка правильно, восполнять пропущенные этапы, тем быстрее он заговорит.

Переходите по ссылке и бронируйте свое бесплатное место в болтливое будущее вашего ребенка:

https://onlineschoollogo.c...

Я хочу показать как можно большему количеству мам, что они способны самостоятельно помочь своим детям. Врать не буду, это не просто.

Но стоит очень многого - счастливого, здорового и успешного будущего вашего ребенка.

Переходите по ссылке, занимайте свое бесплатное место на марафоне и узнайте, как мягко и правильно запустить и восстановить речь вашего дитя:

https://onlineschoollogo.c...

И помните, у вас все получится!
Показать больше
Я - Учитель начальной школы
2 годы назад
Артикуляционные упражнения

#учительначальныхклассов
Мои истории
2 годы назад
вот что осталось после блокады Сталинграда
Мои истории
2 годы назад
Наши ребята в бункере Гитлера
Мои истории
2 годы назад
Вот теперь думаю, что делать с такой находкой...
соре геншин соре
2 годы назад
соре геншин соре
2 годы назад
соре геншин соре
2 годы назад