• Paint It Black • BTS • ⁷
Я сейчас пересматривала инстаграмы Джина и Хоби и поняла, как сильно мне их не хватает, их частых постов и всё такое... Вот блин.💔

И я так скучаю по Юнги... Куда он пропал:(((
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от • Paint It Black • BTS • ⁷ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
2 годы назад
В последнее время я так скучаю по 2019...🤧

Это будет большой эмоциональный пост, хех.

Понимаю, что это всё в моей голове и этот период второй главы бантан действительно проверка для нас и всё такое. В моей жизни много всего происходит, и я так рада, что парни были со мной во всех моих больших шагах в жизни: когда я профессионально занималась спортом и боролась с РПП, были со мной, когда у меня был выпускной в школе, когда я училась в университете, когда я выпустилась с университета, когда я работала по 16 часов в сутки.... Они были со мной и в очень тяжёлое время, о котором мне даже не хочется вспоминать, но которое оставило свой след. Они всегда были моей большой поддержкой, как мои близкие друзья или братья.

И я помню себя несколько лет назад, и я думаю, люди, которые со мной давно, тоже помнят меня тех времён. Это был максимализм во всём абсолютно, я вообще не давала себе отдыха, это касалось и паблика, могла не спать всю ночь, придумывать по 50 постов в сутки, я подавляла все свои проблемы постами о бантан. Но было много ненависти. И я для себя открыла так много лиц в фандоме... Скажу честно, я была той Арми в розовых очках, которая думала, что всё вокруг радужно, все друг друга и парней любят, и я искренне ИСКРЕННЕ не понимала, когда видела ненависти в сторону участника/юнита, а потом и в свою сторону за, то что просто люблю этого участника/юнит наравне со всеми, а потом я узнала так много... И очки разбились. И мне стало не по себе. Но это никогда не меняло моего отношения к самим парням и моей любви к ним. По сей день это так.