Дружба с коллективом губит руководителя.
87% руководителей стремятся подружиться с коллективом. Особенно на первых порах. Кажется, что дружба — это залог хорошей и экологичной рабочей атмосферы.
Но очень легко перейти грань, когда слаженный коллектив вдруг садится на шею.
Начинаются звонки с просьбой войти в положение или дать поблажку.
Конечно, форс-мажоры возможны у каждого.
Но коллектив рано или поздно разглядит в таком руководителе мягкотелость. Другу ведь не откажешь. Этим и будут пользоваться.
При этом владельцы и руководители крупных корпораций не ходят на работу дружить. Они, как управленцы, даже не рассматривают такой инструмент для достижения результатов.
Ты либо профессионал с хорошими показателями, либо выгоревший управленец, у которого сидит на шее весь коллектив.
Стать профессиональным начальником может каждый. И такого будет ценить коллектив. За таким пойдут в огонь и воду. А работа всегда будет выполнена в срок.
Уберите чай с печеньками.
Например, Сбер, РОСАТОМ, Леруа Мерлен и другие крупные игроки обучают своих руководителей у Виктории Шухат.
Именно она дает им инструменты, которые делают их работу результативной, а коллектив «шелковым».
Она является постоянным бизнес-спикером международных форумов ООН, ОБСЕ, ЮНЕСКО. Обучает депутатов и руководителей высшего звена управлять компаниями грамотно и эффективно.
Она категорически против метода кнута и пряника, исключает в работе штрафы и лишение премий.
Есть более мягкие и на 110% действенные методы управления коллективом.
Раз в год она проводит бесплатное 5-дневное обучение «Настоящая руководительница».
Вход только для женщин!
Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы еще до начала обучения получить на почту полезные материалы:
https://lp.shukhat.org/5da...
Это будут 5 дней с уникальной информацией. Вы научитесь:
– Делегировать так, чтобы сотрудники работали самостоятельно, а не советовались по каждой мелочи, не прикрывались плохим самочувствием и не садились на шею.
– Управлять коллективом мягко, но эффективно, без нервов и перегибов.
– Понимать, каких сотрудников нужно мотивировать, а с какими лучше распрощаться.
– Руководить как наставник и ментор, за которого коллектив встанет стеной.
– Спокойно отдавать поручения и быть уверенной, что всё будет выполнено в срок и в лучшем виде.
И это не пустые слова.
Виктория Шухат — ведущая обучения — бизнес-спикер международных форумов, коуч предпринимателей, топ-менеджеров компаний и федеральных политиков с 1997 года, автор более 60 программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам.
Раз в год обучение доступно всем желающим. Регистрация по ссылке:
https://lp.shukhat.org/5da...
87% руководителей стремятся подружиться с коллективом. Особенно на первых порах. Кажется, что дружба — это залог хорошей и экологичной рабочей атмосферы.
Но очень легко перейти грань, когда слаженный коллектив вдруг садится на шею.
Начинаются звонки с просьбой войти в положение или дать поблажку.
Конечно, форс-мажоры возможны у каждого.
Но коллектив рано или поздно разглядит в таком руководителе мягкотелость. Другу ведь не откажешь. Этим и будут пользоваться.
При этом владельцы и руководители крупных корпораций не ходят на работу дружить. Они, как управленцы, даже не рассматривают такой инструмент для достижения результатов.
Ты либо профессионал с хорошими показателями, либо выгоревший управленец, у которого сидит на шее весь коллектив.
Стать профессиональным начальником может каждый. И такого будет ценить коллектив. За таким пойдут в огонь и воду. А работа всегда будет выполнена в срок.
Уберите чай с печеньками.
Например, Сбер, РОСАТОМ, Леруа Мерлен и другие крупные игроки обучают своих руководителей у Виктории Шухат.
Именно она дает им инструменты, которые делают их работу результативной, а коллектив «шелковым».
Она является постоянным бизнес-спикером международных форумов ООН, ОБСЕ, ЮНЕСКО. Обучает депутатов и руководителей высшего звена управлять компаниями грамотно и эффективно.
Она категорически против метода кнута и пряника, исключает в работе штрафы и лишение премий.
Есть более мягкие и на 110% действенные методы управления коллективом.
Раз в год она проводит бесплатное 5-дневное обучение «Настоящая руководительница».
Вход только для женщин!
Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы еще до начала обучения получить на почту полезные материалы:
https://lp.shukhat.org/5da...
Это будут 5 дней с уникальной информацией. Вы научитесь:
– Делегировать так, чтобы сотрудники работали самостоятельно, а не советовались по каждой мелочи, не прикрывались плохим самочувствием и не садились на шею.
– Управлять коллективом мягко, но эффективно, без нервов и перегибов.
– Понимать, каких сотрудников нужно мотивировать, а с какими лучше распрощаться.
– Руководить как наставник и ментор, за которого коллектив встанет стеной.
– Спокойно отдавать поручения и быть уверенной, что всё будет выполнено в срок и в лучшем виде.
И это не пустые слова.
Виктория Шухат — ведущая обучения — бизнес-спикер международных форумов, коуч предпринимателей, топ-менеджеров компаний и федеральных политиков с 1997 года, автор более 60 программ по лидерству, управленческим навыкам, переговорам и продажам.
Раз в год обучение доступно всем желающим. Регистрация по ссылке:
https://lp.shukhat.org/5da...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Внимание! Помогите найти человека!
Пропал #Серов Алексей Анатольевич, 50 лет, г. #Шуя , #Ивановская_обл .
С 1 сентября 2023 года его местонахождение неизвестно.
Инфорги: Алена 89038797264, Кетти (Екатерина) 89203769871.
#Шуя #lizaalert_37 #LizaAlert #ПропалЧеловек #Помогите_найти #ЛизаАлерт
Пропал #Серов Алексей Анатольевич, 50 лет, г. #Шуя , #Ивановская_обл .
С 1 сентября 2023 года его местонахождение неизвестно.
Инфорги: Алена 89038797264, Кетти (Екатерина) 89203769871.
#Шуя #lizaalert_37 #LizaAlert #ПропалЧеловек #Помогите_найти #ЛизаАлерт
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Сзади ленты на Карла Маркса есть какое-то кафе-шашлычная, баннер огромный на входе. КуриННые крылОшки... У меня вопрос даже не к этим владельцам с Кавказа, а больше к студии печати, вы хоть как-то текст проверяете на ошибки?
Показать больше
2 годы назад
Тэхен: я бы хотел, чтобы все, включая меня, не пренебрегали собой из-за сосредоточенности на работе. Надеюсь, что все смогут подумать о своем здоровье, счастье и о других аспектах психического благополучия. “Нормально взять перерыв, сделать шаг назад и подумать о себе”
Показать больше
2 годы назад