Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от МЕМЫ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
МЕМЫ
10 мс. назад
Какой же крутой хлопок
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
со страхом вспоминаю эту серию
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
это просто гениально
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
чел ты...
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
вот это па па паварот
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
определённо то что мне нужно
Тупые депрессивные мемы
10 мс. назад
да она просто воплощение красоты
Интересный Питер
10 мс. назад
Самое красивое метро Европы
Интересный Питер
10 мс. назад
Природа действует без согласования. Замечательная красота раскрывается во дворе на Каменноостровском проспекте благодаря естественному оформлению.

📍Каменноостровский проспект, 67 / Графтио, 2
Интересный Питер
10 мс. назад
Тоннель метро между «Лесной» и «Площадью Мужества»

Наверное, самый известный участок метро на территории бывшего СССР. С ним связана не одна трагическая история, а его восстановление шло почти десять лет.

Первый размыв случился там еще в апреле 1974 года. При бурении скважин в тоннеле была обнаружена незамерзшая порода, из которой стала поступать вода. Забой стали заполнять вода и песок. В итоге недостроенный тоннель пришлось затопить. На поверхности образовались провалы, потрескались стены домов. В итоге новый тоннель проходили с использованием технологии глубокой заморозки грунта, сами стенки сделали трехслойными, а для того, чтобы хоть как-то удешевить строительство, тоннели построили друг над другом. В итоге участок сдали в эксплуатацию уже 31 декабря 1975 года, а спустя 11 лет по мотивам той аварии сняли фильм «Прорыв».

1:29
Но в итоге движение поездов все равно пришлось закрыть в ночь с 5 на 6 декабря 1995 года, а тоннели — заблокировать, потому что даже трехслойное покрытие их не спасало от воды.

Сейчас от размыва тоннель охраняет забутовка с краном. Часть старых тоннелей (где протечки не было) все еще доступна. Пути для поездов там разобраны, есть только узкоколейка, по которой ходят вагонетки. Между верхним и нижним тоннелями есть переход-сбойка.

Вместо старого перегона теперь есть два тоннеля, находящие сбоку друг от друга. Частично их строили сами метростроевцы, но большую часть пути «прошел» знаменитый щит «Виктория». Проложенный им тоннель — один из самых красивых в СНГ (если, конечно, можно применять такой эпитет к подобным сооружениям). Между «итальянской» и «русской» частями есть гермодверь. На всякий случай.
Показать больше