2 годы назад
Первую в истории противоугонную систему изобрел в 1913 году американский автомеханик, чье имя архивы не сохранили. Есть лишь небольшая журнальная заметка с описанием этого устройства. Оно не наносило никаких увечий, зато пугало воришек до обморока. Это была оглушительная сирена, которая срабатывала, как только угонщик пытался завести двигатель.
"
Тогда все ревуны приводились механическим приводом, и это был просто через фрикцион привод на сирену. Машина ехала — сирена орала. Вот это первая как бы сигнализация.
По статистике, каждые 15 секунд в мире угоняют как минимум один автомобиль. Криминалисты оценивают совокупный доход всех автоворов примерно в полтора триллиона рублей в год.
А начался этот криминальный бизнес в 1896 году, когда парижская полиция зарегистрировала первую в истории кражу машины. Это был "Пежо" бельгийского барона, автогонщика и предпринимателя Этьена ван Зюйлена.
Со слов рассказчиков этой истории, механик вступил в сговор с какими-то обеспеченными людьми из Соединенных Штатов, и договорился украсть, угнать этот автомобиль.
В том же 1896 году произошла и первая автокража в Российской империи. Воры, которых так и не удалось поймать, угнали автомобиль конструкции Евгения Яковлева и Петра Фрезе.
Примечательно, что это был первый российский серийный автомобиль. Его представили на выставке в Нижнем Новгороде, а вскоре после экспозиции машина бесследно исчезла. Историки не исключают происки конкурентов, ведь продать столь заметный экземпляр было бы проблематично.
Он не выглядел как в нынешнее время автомобили, он больше был похож на карету. На тот момент спрятать автомобиль было очень проблематично. И до конца не известна история, чем она закончилась.
После революции жертвой угонщиков дважды становился Ленин. В первый раз у вождя угнали машину прямо от подъезда Смольного. Ворам достался французский автомобиль "Тюрка-Мери", на котором в свое время ездил Николай Второй. Машину быстро нашли, злоумышленника задержали. А вот в 1919 году Владимир Ильич едва расстался с жизнью в результате разбойного нападения. На его автомобиль положили глаз московские налетчики во главе с Яковом Кошельковым по прозвищу "Король".
Одна из банд шла на дело, вот, и в какой-то момент они решили, что украсть автомобиль и приехать на дело на автомобиле и потом уехать как можно быстрее - будет гораздо проще и комфортнее.
Бандиты напали на Ленина прямо в центре Москвы, недалеко от Сокольнического райсовета. Владимир Ильич сам приказал своему водителю Степану Гилю остановиться – решил, что их тормозит красноармейский патруль. Ленин предъявил налетчикам документы и назвал свою фамилию. В ответ Яшка Кошельков заявил, что он – "хозяин города ночью". Разбойники, видимо, плохо расслышали вождя и не поняли, с кем имеют дело.
Они забрали у него ценности, и документы. Им показалось, что он назвал себя не Ленин, а Левин. Ну, поэтому они пропустили это мимо ушей. Спустя некоторое время, когда они уехали уже, один из бандитов начал пересматривать документы. Увидел, что это Ленин, решил вернуться обратно.
Бандиты спешно вернулась в Сокольники, чтобы взять Ленина в заложники. Они планировали обменять его на своих подельников, заключенных в Бутырке. Но опоздали. Ленин успел добраться до райсовета и объявил тревогу. Чекисты прочесали всю Москву и арестовали около двухсот человек. Но Яшки с его бандой среди них не оказалось. В тот раз налетчикам удалось уйти.
На след Кошелькова сотрудники ВЧК вышли лишь спустя несколько месяцев. "Хозяина ночного города" застрелили на одной из воровских малин. А 23-томное дело о нападении на Ленина долгие годы было засекречено и хранилось в архивах Лубянки.
В Советском Союзе машины угоняли реже, чем, как выражались воры, "раздевали" их. Вместо угона злоумышленники предпочитали снять с автомобиля колеса, дворники, аккумулятор, стекла, а если повезет – то и двигатель. А если и угоняли, то в основном для разбора на запчасти.
Машину угнать было несложно, но что с ней потом делать? Если машина уходила, наверное, она все-таки уходила на запчасти из-за тотального дефицита автозапчастей. Машин было мало, машины были все-таки на виду. Там около дома стояло машины две, наверное, во дворе, не как сейчас.
Чаще всего в СССР угоняли "Волги". Этот автомобиль был мечтой любого советского гражданина. Купить "Волгу" могли немногие – цена кусалась – около 9 тысяч при средней зарплате 120 рублей. Да и своей очереди на покупку порой приходилось ждать годами. Некоторым счастливчикам везло – они выигрывали "Волгу" в лотерею.
Обычно "Волги" угоняли по заказу, в южные республики СССР. Краденые автомобили уходили за двойную, а то и тройную цену. Причем угнать машину не составляло особого труда – гораздо сложнее было доставить ее через все посты ГАИ к заказчику.
Угон в советское время выглядел - подходил злодей с линейкой или с крючком, открывал за тягу, поднималась кнопочка, попадал в машину. Руль вдвоем можно было просто свернуть, можно было сверткой свернуть замок зажигания. Никаких электронных устройств сертификации как чипов-ключей тогда не было, можно было достать кремник и проводочками завести машину. Ну и все, пока, уехали.
"
Тогда все ревуны приводились механическим приводом, и это был просто через фрикцион привод на сирену. Машина ехала — сирена орала. Вот это первая как бы сигнализация.
По статистике, каждые 15 секунд в мире угоняют как минимум один автомобиль. Криминалисты оценивают совокупный доход всех автоворов примерно в полтора триллиона рублей в год.
А начался этот криминальный бизнес в 1896 году, когда парижская полиция зарегистрировала первую в истории кражу машины. Это был "Пежо" бельгийского барона, автогонщика и предпринимателя Этьена ван Зюйлена.
Со слов рассказчиков этой истории, механик вступил в сговор с какими-то обеспеченными людьми из Соединенных Штатов, и договорился украсть, угнать этот автомобиль.
В том же 1896 году произошла и первая автокража в Российской империи. Воры, которых так и не удалось поймать, угнали автомобиль конструкции Евгения Яковлева и Петра Фрезе.
Примечательно, что это был первый российский серийный автомобиль. Его представили на выставке в Нижнем Новгороде, а вскоре после экспозиции машина бесследно исчезла. Историки не исключают происки конкурентов, ведь продать столь заметный экземпляр было бы проблематично.
Он не выглядел как в нынешнее время автомобили, он больше был похож на карету. На тот момент спрятать автомобиль было очень проблематично. И до конца не известна история, чем она закончилась.
После революции жертвой угонщиков дважды становился Ленин. В первый раз у вождя угнали машину прямо от подъезда Смольного. Ворам достался французский автомобиль "Тюрка-Мери", на котором в свое время ездил Николай Второй. Машину быстро нашли, злоумышленника задержали. А вот в 1919 году Владимир Ильич едва расстался с жизнью в результате разбойного нападения. На его автомобиль положили глаз московские налетчики во главе с Яковом Кошельковым по прозвищу "Король".
Одна из банд шла на дело, вот, и в какой-то момент они решили, что украсть автомобиль и приехать на дело на автомобиле и потом уехать как можно быстрее - будет гораздо проще и комфортнее.
Бандиты напали на Ленина прямо в центре Москвы, недалеко от Сокольнического райсовета. Владимир Ильич сам приказал своему водителю Степану Гилю остановиться – решил, что их тормозит красноармейский патруль. Ленин предъявил налетчикам документы и назвал свою фамилию. В ответ Яшка Кошельков заявил, что он – "хозяин города ночью". Разбойники, видимо, плохо расслышали вождя и не поняли, с кем имеют дело.
Они забрали у него ценности, и документы. Им показалось, что он назвал себя не Ленин, а Левин. Ну, поэтому они пропустили это мимо ушей. Спустя некоторое время, когда они уехали уже, один из бандитов начал пересматривать документы. Увидел, что это Ленин, решил вернуться обратно.
Бандиты спешно вернулась в Сокольники, чтобы взять Ленина в заложники. Они планировали обменять его на своих подельников, заключенных в Бутырке. Но опоздали. Ленин успел добраться до райсовета и объявил тревогу. Чекисты прочесали всю Москву и арестовали около двухсот человек. Но Яшки с его бандой среди них не оказалось. В тот раз налетчикам удалось уйти.
На след Кошелькова сотрудники ВЧК вышли лишь спустя несколько месяцев. "Хозяина ночного города" застрелили на одной из воровских малин. А 23-томное дело о нападении на Ленина долгие годы было засекречено и хранилось в архивах Лубянки.
В Советском Союзе машины угоняли реже, чем, как выражались воры, "раздевали" их. Вместо угона злоумышленники предпочитали снять с автомобиля колеса, дворники, аккумулятор, стекла, а если повезет – то и двигатель. А если и угоняли, то в основном для разбора на запчасти.
Машину угнать было несложно, но что с ней потом делать? Если машина уходила, наверное, она все-таки уходила на запчасти из-за тотального дефицита автозапчастей. Машин было мало, машины были все-таки на виду. Там около дома стояло машины две, наверное, во дворе, не как сейчас.
Чаще всего в СССР угоняли "Волги". Этот автомобиль был мечтой любого советского гражданина. Купить "Волгу" могли немногие – цена кусалась – около 9 тысяч при средней зарплате 120 рублей. Да и своей очереди на покупку порой приходилось ждать годами. Некоторым счастливчикам везло – они выигрывали "Волгу" в лотерею.
Обычно "Волги" угоняли по заказу, в южные республики СССР. Краденые автомобили уходили за двойную, а то и тройную цену. Причем угнать машину не составляло особого труда – гораздо сложнее было доставить ее через все посты ГАИ к заказчику.
Угон в советское время выглядел - подходил злодей с линейкой или с крючком, открывал за тягу, поднималась кнопочка, попадал в машину. Руль вдвоем можно было просто свернуть, можно было сверткой свернуть замок зажигания. Никаких электронных устройств сертификации как чипов-ключей тогда не было, можно было достать кремник и проводочками завести машину. Ну и все, пока, уехали.
Показать больше
2 годы назад
Вдохновляющая история парня, который оказался в безвыходной ситуации, но нашел выход
Так сложилось, что Артем из маленького города нуждался в деньгах
Артем хватался за всевозможные подработки и в конце концов нашел постоянную работу помощником бухгалтера.
Счастье и спокойствие длились недолго: штаб сократили и Артем оказался без денег и работы.
Долго скроллив интернет, он наткнулся на приложение, где платят деньги за просмотр видео. Артем решил разобраться подробнее, как это работает.
Оказалось, что рекламодатели платят приложению за показ рекламных роликов, ну а само приложение платит пользователям, которые смотрят эту рекламу, то есть вам. Просто смотри рекламу и зарабатывай
Теперь ему не нужно ходить в скучный офис и тратить свое время: видео он смотрит прямо из дома, а ведь когда-то у него не было денег даже на шаурму
Сейчас проект предоставляет такую возможность каждому, ведь чтобы начать зарабатывать нужно только время и желание!
Ознакомиться с приложением и заработать свои первые деньги можно по ссылке 👉 https://guest.link/8Uj
Так сложилось, что Артем из маленького города нуждался в деньгах
Артем хватался за всевозможные подработки и в конце концов нашел постоянную работу помощником бухгалтера.
Счастье и спокойствие длились недолго: штаб сократили и Артем оказался без денег и работы.
Долго скроллив интернет, он наткнулся на приложение, где платят деньги за просмотр видео. Артем решил разобраться подробнее, как это работает.
Оказалось, что рекламодатели платят приложению за показ рекламных роликов, ну а само приложение платит пользователям, которые смотрят эту рекламу, то есть вам. Просто смотри рекламу и зарабатывай
Теперь ему не нужно ходить в скучный офис и тратить свое время: видео он смотрит прямо из дома, а ведь когда-то у него не было денег даже на шаурму
Сейчас проект предоставляет такую возможность каждому, ведь чтобы начать зарабатывать нужно только время и желание!
Ознакомиться с приложением и заработать свои первые деньги можно по ссылке 👉 https://guest.link/8Uj
Показать больше