С таким диагнозом, как у Ромы, дети почти не живут! У малыша остался последний и единственный шанс на спасение – трансплантация костного мозга.
Но в России эту процедуру Роме провести не могут – нет подходящего донора. Однако доноры есть в международном регистре, доступ к которому крайне осложнён…
К счастью, у врачей из израильской клиники «Хадасса» есть такой доступ, а также огромный опыт в лечении детей с редкими формами иммунодефицита. В Израиле могут спасти Рому!
Вот только стоимость спасения высока: девятнадцать с половиной миллионов рублей. Родителям не справиться с этой бедой в одиночку! Волшебники, нужна ваша помощь!
Как помочь Роме?
- сделайте пожертвование любым удобным способом на сайте – https://vk.cc/coXoW6
- отправьте СМС на номер 9112 с любой суммой (например: 300)
- помогите бесплатно лайком, комментарием, репостом!
Но в России эту процедуру Роме провести не могут – нет подходящего донора. Однако доноры есть в международном регистре, доступ к которому крайне осложнён…
К счастью, у врачей из израильской клиники «Хадасса» есть такой доступ, а также огромный опыт в лечении детей с редкими формами иммунодефицита. В Израиле могут спасти Рому!
Вот только стоимость спасения высока: девятнадцать с половиной миллионов рублей. Родителям не справиться с этой бедой в одиночку! Волшебники, нужна ваша помощь!
Как помочь Роме?
- сделайте пожертвование любым удобным способом на сайте – https://vk.cc/coXoW6
- отправьте СМС на номер 9112 с любой суммой (например: 300)
- помогите бесплатно лайком, комментарием, репостом!
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
📸 Тима Белорусских + Rhymes Show episode 3: Moscow
Place: Luzhniki
Date: 03/08/2019
Photo by 2Stage / #photonargizon
Place: Luzhniki
Date: 03/08/2019
Photo by 2Stage / #photonargizon
Показать больше
2 годы назад
Наши волонтеры из Трёхгорного собрали к отправке четвёртую машину с помощью госпиталям и ребятам участвующим в СВО.
Инициатива давно вышла за пределы города. Теперь активно помогают как волонтеры из Тульской области, (Тулы, Донского, Новомосковска), так и из Самары, Брянска, Калуги, Липецка, Ельца, уже более 3800 человек.
Для отзывчивых ребят наши парни на передовой – герои. Круто, что у нас такая правильная молодежь. Надеемся, инициатива будет развиваться дальше.
Поддержать Наших парней можно на добровольной основе.
Для этого напишите Администратору сообщества. (https://vk.com/id359074986...
ПОМОЖЕМ НАШИМ РЕБЯТАМ ВМЕСТЕ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ! #ZAРОССИЮ
Инициатива давно вышла за пределы города. Теперь активно помогают как волонтеры из Тульской области, (Тулы, Донского, Новомосковска), так и из Самары, Брянска, Калуги, Липецка, Ельца, уже более 3800 человек.
Для отзывчивых ребят наши парни на передовой – герои. Круто, что у нас такая правильная молодежь. Надеемся, инициатива будет развиваться дальше.
Поддержать Наших парней можно на добровольной основе.
Для этого напишите Администратору сообщества. (https://vk.com/id359074986...
ПОМОЖЕМ НАШИМ РЕБЯТАМ ВМЕСТЕ, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ! #ZAРОССИЮ
Показать больше
2 годы назад
Старейший в Москве трамвайный павильон.
Павильон остановки «Красностуденческий проезд» построили в конце 1890-х годов по проекту архитектора Франца Когновицкого. Сейчас здесь останавливаются трамваи № 27. Первый паровой трамвай, названный москвичами паровичком, был запущен в 1886 году. Один из маршрутов прошел от площади Бутырская Застава до Петровской земледельческой и лесной академии. На нем некоторое время работал кондуктором писатель Константин Паустовский. В 1920-х годах павильон реконструировал Евгений Шервинский — именно он и использовал чугунные детали.
Во время реставрации, которая завершилась 2 года назад, специалисты демонтировали все поздние элементы, которые искажали исторический облик павильона. Чугунные элементы кровли расчистили по историческим образцам. Для реставраторов важно было сохранить капители (верхние части колонн). Одну из них — в виде снопа с колосьями — пришлось демонтировать, чтобы по ее образцу сделать три утраченные для центрального фронтона.
📸 Светлана Захаренкова
Павильон остановки «Красностуденческий проезд» построили в конце 1890-х годов по проекту архитектора Франца Когновицкого. Сейчас здесь останавливаются трамваи № 27. Первый паровой трамвай, названный москвичами паровичком, был запущен в 1886 году. Один из маршрутов прошел от площади Бутырская Застава до Петровской земледельческой и лесной академии. На нем некоторое время работал кондуктором писатель Константин Паустовский. В 1920-х годах павильон реконструировал Евгений Шервинский — именно он и использовал чугунные детали.
Во время реставрации, которая завершилась 2 года назад, специалисты демонтировали все поздние элементы, которые искажали исторический облик павильона. Чугунные элементы кровли расчистили по историческим образцам. Для реставраторов важно было сохранить капители (верхние части колонн). Одну из них — в виде снопа с колосьями — пришлось демонтировать, чтобы по ее образцу сделать три утраченные для центрального фронтона.
📸 Светлана Захаренкова
Показать больше
2 годы назад