2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Вышел первый кандидат на релиз версии 1.20.2!
Если не обнаружится каких либо критических проблем - релиз 1.20.2 выйдет на следующей неделе.
Список изменений:
● Позиции езды в вагонетке у всех мобов были скорректированны, чтобы сделать их более понятными.
Исправлены баги:
— Таблицы лута trade_rebalance теперь имеют правильный тип;
— Все мобы больше не сидят в вагонетках слишком высоко.
#версии @minetrends
Если не обнаружится каких либо критических проблем - релиз 1.20.2 выйдет на следующей неделе.
Список изменений:
● Позиции езды в вагонетке у всех мобов были скорректированны, чтобы сделать их более понятными.
Исправлены баги:
— Таблицы лута trade_rebalance теперь имеют правильный тип;
— Все мобы больше не сидят в вагонетках слишком высоко.
#версии @minetrends
Показать больше
2 годы назад
Мы взяли интервью у разработчика мода - часть 2!
От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов:
В: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что реализовать какую-либо механику было проще в своей игре или программе, чем в Майнкрафте?
О: Конечно, было множество таких идей. В основном они возникали из-за того, что сначала вам нужно разобраться с кодом Майнкрафта для создания новой механики, и только после этого убедиться в том, что механика работает и с другими популярными модами.
В: Пробовали вы создавать аддоны/заниматься моддингом в Бедрок издании? Если да, то чем данное издание лучше Джавы?
О: Я рассматривал Бедрок издание лишь мельком, но из-за его ограничений я не рассматриваю возможность создания каких-либо модов для него.
В: Что заставляет вас продолжать заниматься моддингом? Что придаёт мотивацию?
О: В частности приятно видеть то, как сообщество Майнкрафта поражается тому, что это возможно в игре. Однако это свойственно и другим проектам, над которыми я работал. В конце концов, когда что-то из моей работы нравится другим, то мне нравится над этим работать.
В: Представьте, что вам предложили работу в Mojang Studios. Какую должность вы бы выбрали для себя и что хотели бы изменить?
О: Честно говоря, я не знаю. Вероятно, что-то связанное с визуальными эффектами, чтобы добавить больше погружения в игру.
Нажмите, чтобы перейти к первой части интервью
#интересное @minetrends
От лица нашего сообщества мы взяли интервью у разработчика Physics Mod - Haubna. Он согласился ответить на несколько наших вопросов:
В: Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что реализовать какую-либо механику было проще в своей игре или программе, чем в Майнкрафте?
О: Конечно, было множество таких идей. В основном они возникали из-за того, что сначала вам нужно разобраться с кодом Майнкрафта для создания новой механики, и только после этого убедиться в том, что механика работает и с другими популярными модами.
В: Пробовали вы создавать аддоны/заниматься моддингом в Бедрок издании? Если да, то чем данное издание лучше Джавы?
О: Я рассматривал Бедрок издание лишь мельком, но из-за его ограничений я не рассматриваю возможность создания каких-либо модов для него.
В: Что заставляет вас продолжать заниматься моддингом? Что придаёт мотивацию?
О: В частности приятно видеть то, как сообщество Майнкрафта поражается тому, что это возможно в игре. Однако это свойственно и другим проектам, над которыми я работал. В конце концов, когда что-то из моей работы нравится другим, то мне нравится над этим работать.
В: Представьте, что вам предложили работу в Mojang Studios. Какую должность вы бы выбрали для себя и что хотели бы изменить?
О: Честно говоря, я не знаю. Вероятно, что-то связанное с визуальными эффектами, чтобы добавить больше погружения в игру.
Нажмите, чтобы перейти к первой части интервью
#интересное @minetrends
Показать больше
2 годы назад