Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства Казахстан
10 мс. назад
Салем
Знакомства Казахстан
10 мс. назад
Познакомлюсь для общения.
Извращенцы - фейки в ЧС!
Знакомства на Каждый день
10 мс. назад
Знакомства на Каждый день
10 мс. назад
Знакомства на Каждый день
10 мс. назад
Милые иллюстрации
10 мс. назад
Дарим бесплатный билет на обучение графическому дизайну (можно с нуля)

Прямо сейчас ты можешь с нуля получить реальный практический опыт в графическом дизайне.

Всего за 4 дня интенсива, после которого у тебя будет:

– полностью упакованный кейс в портфолио
– понимание, как достойно зарабатывать на граф дизайне.

Просто нужно сделать 4 лёгких шага вместе с успешными дизайнерами из Логомашины. Они будут вести тебя за руку и показывать (в прямом эфире) каждое действие так, что поймёт даже полный новичок.

Да, по факту ты за 4 дня сделаешь проект на уровне дизайнеров с высокими чеками.

Вот здесь бесплатный доступ на все 4 дня интенсива:

https://vk.com/app7062840#...

Попасть на практический интенсив от студии дизайна Логомашина могут все, кто хочет прокачать свои навыки, чтобы начать зарабатывать с удовольствием от процесса.

Поэтому просто заходи, смотри, что показывают успешные дизайнеры, повторяй и не бойся задавать вопросы.

Тебе всё объяснят и помогут раскрыть творческий потенциал успешного графического дизайнера (который 100% сидит внутри тебя).

Смотри, на практике ты (с помощью опытных дизайнеров):

– создашь и упакуешь настоящий проект на уровне топовых спецов

Плюс, узнаешь лайфхаки и фишки топовых дизайнеров:

– какие ошибки мешают быстрому росту в графическом дизайне и как их исправить
– как и где искать доходные и интересные заказы, которые подойдут даже новичку

Ну и бонусом, на каждом эфире (всего их 4), ты получишь от Логомашины полезные подарки, которые на практике помогут твоему старту в граф дизайне.