2 годы назад
Сегодня ровно 4 ГОДА как я играю в кр🥹🩷
Не могу до конца осознать, что уже столько лет моя жизнь связана с кр🫶
А главное, что уже долгое время каждый день начинается с получения ежедневной награды😹🌻
А как давно играете Вы?🧡
Не могу до конца осознать, что уже столько лет моя жизнь связана с кр🫶
А главное, что уже долгое время каждый день начинается с получения ежедневной награды😹🌻
А как давно играете Вы?🧡
Показать больше
2 годы назад
❗ПОДВИГ СЕРЖАНТА
Сержант Евгений Горбачев в составе инженерно-разведывательного дозора выполнял боевую задачу по обеспечению безопасности перемещения российских войск, ведущих наступательные действия на позиции украинских националистов.
В ходе ведения инженерной разведки на маршруте следования колонны Евгений обнаружил несколько самодельных взрывных устройств, о чем немедленно доложил командиру, после чего приступил к их разминированию.
Евгений лично обезвредил 5 вражеских мин и фугасов, что позволило беспрепятственно преодолеть колонне заминированный участок местности.
Также сержант Горбачев в условиях регулярных обстрелов с территорий, подконтрольных украинским националистам, выполнял задачу по прокладыванию маршрута следования колонны через труднопроходимую местность, что способствовало оперативному продвижению наших войск без потерь среди личного состава, вооружения, военной и специальной техники в заданный район.
Сержант Евгений Горбачев в составе инженерно-разведывательного дозора выполнял боевую задачу по обеспечению безопасности перемещения российских войск, ведущих наступательные действия на позиции украинских националистов.
В ходе ведения инженерной разведки на маршруте следования колонны Евгений обнаружил несколько самодельных взрывных устройств, о чем немедленно доложил командиру, после чего приступил к их разминированию.
Евгений лично обезвредил 5 вражеских мин и фугасов, что позволило беспрепятственно преодолеть колонне заминированный участок местности.
Также сержант Горбачев в условиях регулярных обстрелов с территорий, подконтрольных украинским националистам, выполнял задачу по прокладыванию маршрута следования колонны через труднопроходимую местность, что способствовало оперативному продвижению наших войск без потерь среди личного состава, вооружения, военной и специальной техники в заданный район.
Показать больше
2 годы назад
Мы помним!
Владимир Басов - советский актёр кино и озвучивания, кинорежиссёр и сценарист, народный артист СССР. Разве можно забыть Дуремара, поющего про своих "дорогих пиявочек" в "Приключениях Буратино", бравого Мышлаевского в "Днях Турбиных", "советского риелтора" Бубукина, шифрующегося от всех и вся в фильме "По семейным обстоятельствам"? Он был женат на трех красивейших женщинах СССР, отец троих детей.
Владимир Павлович родился 28 июля 1923 года в поселке Уразово Белгородской области в семье учительницы и военнослужащего. В 1941 году 18 -летний Владимир Басов пришел во ВГИК, чтобы узнать правила приема, однако до поступления пришлось ждать еще 6 лет — грянула война. Он ушел на фронт и к концу войны был уже в чине капитана артиллерийской дивизии. Он прошёл практически всю войну - бился отчаянно, не унывал и верил в победу. В одном из сражений его сильно контузило и товарищи унесли Басова с поля боя. Позже его наградили орденом Красной Звезды и орденом Отечественной Войны 1 степени. Все эти четыре года его не покидали мысли о режиссерском образовании, и, поступив во ВГИК, он важно расхаживал в гимнастерке на глазах у восторженных студентов, видящих в Басове мужественного, опытного защитника родины.
В 1952 году начал снимать киноленты на «Мосфильме». В режиссерской фильмографии Басова 20 картин, среди которых — экранизация пушкинской «Метели», «Щит и меч» и «Дни Турбиных». Сниматься Басов начал также в 1950-х. Он сыграл более 90 персонажей, включая полотера в «Я шагаю по Москве», маклера в комедии «По семейным обстоятельствам», гостя в мелодраме «Москва слезам не верит», фотографа в «Большой перемене», милиционера в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика», Мышлаевского в «Днях Турбиных», Волка в сказке «Про Красную Шапочку», Дуремара в «Приключениях Буратино» и гангстера Стампа в «Приключениях Электроника». От природы был очень музыкален, и, хоть голос его был несколько специфичен (хрипловат), в фильмах он исполнил много песен.
Он умер рано, ему было всего 64 года. И, наверное, можно употребить избитое слово «сгорел на работе». Он снимал кино в огромном количестве, и это не могло не подкосить его организм. Бурная личная жизнь с мексиканскими страстями тоже состояние здоровья не улучшала. Первый инсульт его разбил, у него ухудшилось зрение, ему было невероятно тяжело ходить. А второй оказался смертельным. Владимир Басов скончался утром 17 сентября 1987 года в Москве.
Владимир Басов - советский актёр кино и озвучивания, кинорежиссёр и сценарист, народный артист СССР. Разве можно забыть Дуремара, поющего про своих "дорогих пиявочек" в "Приключениях Буратино", бравого Мышлаевского в "Днях Турбиных", "советского риелтора" Бубукина, шифрующегося от всех и вся в фильме "По семейным обстоятельствам"? Он был женат на трех красивейших женщинах СССР, отец троих детей.
Владимир Павлович родился 28 июля 1923 года в поселке Уразово Белгородской области в семье учительницы и военнослужащего. В 1941 году 18 -летний Владимир Басов пришел во ВГИК, чтобы узнать правила приема, однако до поступления пришлось ждать еще 6 лет — грянула война. Он ушел на фронт и к концу войны был уже в чине капитана артиллерийской дивизии. Он прошёл практически всю войну - бился отчаянно, не унывал и верил в победу. В одном из сражений его сильно контузило и товарищи унесли Басова с поля боя. Позже его наградили орденом Красной Звезды и орденом Отечественной Войны 1 степени. Все эти четыре года его не покидали мысли о режиссерском образовании, и, поступив во ВГИК, он важно расхаживал в гимнастерке на глазах у восторженных студентов, видящих в Басове мужественного, опытного защитника родины.
В 1952 году начал снимать киноленты на «Мосфильме». В режиссерской фильмографии Басова 20 картин, среди которых — экранизация пушкинской «Метели», «Щит и меч» и «Дни Турбиных». Сниматься Басов начал также в 1950-х. Он сыграл более 90 персонажей, включая полотера в «Я шагаю по Москве», маклера в комедии «По семейным обстоятельствам», гостя в мелодраме «Москва слезам не верит», фотографа в «Большой перемене», милиционера в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика», Мышлаевского в «Днях Турбиных», Волка в сказке «Про Красную Шапочку», Дуремара в «Приключениях Буратино» и гангстера Стампа в «Приключениях Электроника». От природы был очень музыкален, и, хоть голос его был несколько специфичен (хрипловат), в фильмах он исполнил много песен.
Он умер рано, ему было всего 64 года. И, наверное, можно употребить избитое слово «сгорел на работе». Он снимал кино в огромном количестве, и это не могло не подкосить его организм. Бурная личная жизнь с мексиканскими страстями тоже состояние здоровья не улучшала. Первый инсульт его разбил, у него ухудшилось зрение, ему было невероятно тяжело ходить. А второй оказался смертельным. Владимир Басов скончался утром 17 сентября 1987 года в Москве.
Показать больше
2 годы назад
Ищем желающих попробовать себя в 3D. Бесплатно.
Можешь выбросить свой диплом! Прошли времена, когда компании брали вас на хорошую должность только лишь за 5-ки в аттестате.
https://vk.cc/cqQkfB
Все изменилось! Теперь компании готовы брать совсем новичков любого возраста на работу прямо после или во время прохождения курсов, было бы желание.
Пока грамотные специалисты уезжают за границу за лучшими условиями работать в гейм-студиях.
У нас сильнейший недостаток кадров, компании в отчаянии и уже готовы предлагать жирные условия: высокая зп, свободный график, высшего образования не надо.
А что делают наши люди, вместо того, чтобы пойти зарабатывать в 3D?
Они работают за скромное вознаграждение, думая, что хорошие должности с высокой зп - это для избранных и туда трудно попасть, но это не так!
И если вы и правда серьезно настроены начать наконец-то жить нормально, то переходите по ссылке:
https://vk.cc/cqQkfB
Но подойдут не все. Есть несколько важных условий:
1. В GameDev хорошо платят. К этому нужно быть готовым. Хорошие деньги не всегда идут на пользу людям. Да, там действительно хорошо платят. Но это настоящая работа, так что ждём только ответственных.
2. 3D-разработка это настоящая работа. Нужно быть ответственным, усидчивым и хотеть достичь результата.
3. Нужно подходить к решению осознанно. Сначала можно взять подработку, потом развить навыки и только после этого окончательно сменить профессию.
Чтобы безболезненно войти в GameDev и начать на этом зарабатывать, нужны только:
— компьютер / ноутбук
— пара часов в день
Умение рисовать необязательно, можно работать и зарабатывать без него.
На что можно рассчитывать? Всё просто — удалённая работа, стабильный доход без потолка, возможность расти в зарплате каждые пару месяцев. Можно работать на себя.
Что нужно делать?
Вариантов много, в GameDev'е не хватает специалистов:
- 3D-developer
- 3D-художник игровых локаций
- Художник игрового окружения (Blender)
- 3D-художник игровых персонажей
- Разработчик мобильных игр Unity 3D
Новички находят заказы ещё во время обучения, потому что специалистов всегда не хватает.
Вам совсем не обязательно быть дизайнером или иметь художественное образование.
Честно скажем — справляется любой желающий. Не обучаемы только те, кто вообще не хочет ничего делать.
Поэтому, чтобы легко войти в мир 3D мы разработали бесплатный интенсив "Стань 3D-разработчиком игровых персонажей и окружения"
https://vk.cc/cqQkfB
Что ты получишь на интенсиве?
- станешь уверенным пользователем Blender и ZBrush
- научишься 3D цифровому скульптингу и созданию игровых ассетов
- сможешь разрабатывать элементы игрового окружения
- сформируешь собственное портфолио, которого будет достаточно для получения работы в крупной игровой студии
- диплом и доступ к самому крупному комьюнити геймдев-разработчиков России
Забронируй свое место по ссылке и начни зарабатывать:
https://vk.cc/cqQkfB
Можешь выбросить свой диплом! Прошли времена, когда компании брали вас на хорошую должность только лишь за 5-ки в аттестате.
https://vk.cc/cqQkfB
Все изменилось! Теперь компании готовы брать совсем новичков любого возраста на работу прямо после или во время прохождения курсов, было бы желание.
Пока грамотные специалисты уезжают за границу за лучшими условиями работать в гейм-студиях.
У нас сильнейший недостаток кадров, компании в отчаянии и уже готовы предлагать жирные условия: высокая зп, свободный график, высшего образования не надо.
А что делают наши люди, вместо того, чтобы пойти зарабатывать в 3D?
Они работают за скромное вознаграждение, думая, что хорошие должности с высокой зп - это для избранных и туда трудно попасть, но это не так!
И если вы и правда серьезно настроены начать наконец-то жить нормально, то переходите по ссылке:
https://vk.cc/cqQkfB
Но подойдут не все. Есть несколько важных условий:
1. В GameDev хорошо платят. К этому нужно быть готовым. Хорошие деньги не всегда идут на пользу людям. Да, там действительно хорошо платят. Но это настоящая работа, так что ждём только ответственных.
2. 3D-разработка это настоящая работа. Нужно быть ответственным, усидчивым и хотеть достичь результата.
3. Нужно подходить к решению осознанно. Сначала можно взять подработку, потом развить навыки и только после этого окончательно сменить профессию.
Чтобы безболезненно войти в GameDev и начать на этом зарабатывать, нужны только:
— компьютер / ноутбук
— пара часов в день
Умение рисовать необязательно, можно работать и зарабатывать без него.
На что можно рассчитывать? Всё просто — удалённая работа, стабильный доход без потолка, возможность расти в зарплате каждые пару месяцев. Можно работать на себя.
Что нужно делать?
Вариантов много, в GameDev'е не хватает специалистов:
- 3D-developer
- 3D-художник игровых локаций
- Художник игрового окружения (Blender)
- 3D-художник игровых персонажей
- Разработчик мобильных игр Unity 3D
Новички находят заказы ещё во время обучения, потому что специалистов всегда не хватает.
Вам совсем не обязательно быть дизайнером или иметь художественное образование.
Честно скажем — справляется любой желающий. Не обучаемы только те, кто вообще не хочет ничего делать.
Поэтому, чтобы легко войти в мир 3D мы разработали бесплатный интенсив "Стань 3D-разработчиком игровых персонажей и окружения"
https://vk.cc/cqQkfB
Что ты получишь на интенсиве?
- станешь уверенным пользователем Blender и ZBrush
- научишься 3D цифровому скульптингу и созданию игровых ассетов
- сможешь разрабатывать элементы игрового окружения
- сформируешь собственное портфолио, которого будет достаточно для получения работы в крупной игровой студии
- диплом и доступ к самому крупному комьюнити геймдев-разработчиков России
Забронируй свое место по ссылке и начни зарабатывать:
https://vk.cc/cqQkfB
Показать больше