Мир Российская Премьер-Лига
Любопытная статистика по xGT от «Рустата»: больше всего ожидаемых голов своей команде в сезоне 2022/23 принёс Роман Зобнин ⚽️

xGT – ожидаемые голы команды при игроке на поле
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Мир Российская Премьер-Лига , нажмите внизу под ней

Читайте также:
BTS Wrong Public
1 год назад
#bts #bangtan #Suga #Yoongi

[PHOTO] Юнги @ [23.05.27] TOUR D-DAY в Джакарте (Индонезия), Day 2
Показать больше
Красивые Картинки
1 год назад
Небо в ярких красках
✿ | genshin impact
1 год назад
Всем привет,я начинающий косплеер shijimura. Моя деятельность началась где-то два года назад, но я всё еще нахожусь на любительском уровне. У меня можно увидеть косплей по разным фандомам, в том числе и по Геншину. Я редко делаю дорогие фотосеты, в основном мобильная съемка. Косплею как женских так и мужских персонажей и прошу относиться к этому нормально. Мне нравится примерять образы персонажей, поэтому захотелось создать отдельную галерею для них. Буду благодарна за поддержку, спасибо что прочитали до конца 💗🤲🏻
Показать больше
Психология
1 год назад
Сделать Россию лучше?

2 года назад хейтер сжег Максиму Роллс-Ройс на закрытой парковке.

Макс его простил и заработал на новый, но главное, построил IT долину в Сочи. На видео здание его компании.

Помимо IT долины, Максим создает детскую бизнес школу в Сочи! Здорово, что людей созидающих в нашей стране становится больше.

Рекомендуем подписаться на его блог - https://vk.com/maximumsale... минимум по 3 причинам:

⁃ Получите полезный бизнес опыт бесплатно! Макс открыто делится ошибками, неудачными проектами, что поможет вам учиться на чужих ошибках.

⁃ Возможно увидите бизнес идею, которая позволит вам успешно начать собственное дело и вести совместные проекты с Максом.