Я - Учитель начальной школы
"Мы боялись, что ребёнок может отстать от своих сверстников и не справиться с учебной программой."

История от мамы нашего ученика:
“Я просто не могла успокоиться. Видеть, что сын отстает от своих сверстников, очень неприятно. Я переживала, что он не может справиться с учебной программой и может остаться на второй год. При том что он совсем не глупый.

Не хотелось его ругать, это давно пройденный этап. Вместо этого я хотела помочь сыну.

Каждый день я перебирала варианты, но не было того самого, что меня бы зацепил. Мой страх за ребенка рос, и я чувствовала себя беспомощной. Я не хотела, чтобы он переживал и считал себя хуже своих друзей.

И тогда мама друга моего сына на родительском собрании рассказала мне о Тетрике - сервисе с профессиональными репетиторами, которые разрабатывают индивидуальные программы для каждого ученика. Показалось, что это именно то, что я искала так долго! Я решила попробовать и записала сына на бесплатное пробное занятие.

С первого же занятия я почувствовала облегчение. Репетитор сразу же нашел подход к моему ребенку, создав дружелюбную и поддерживающую атмосферу. Он не только помогал ему освоить учебный материал, но и внушал уверенность в его способностях.

С каждым занятием мой ребенок становился все более заинтересованным в учебе. Он начал проявлять большую мотивацию и самодисциплину. Наша жизнь изменилась. Я больше не переживаю по поводу его успеваемости. Он стал догонять своих сверстников и даже превосходить их.

Я благодарна Тетрике за то, что они помогли нам преодолеть все эти переживания и страхи. Теперь я вижу, что у моего ребенка есть все возможности для успешной учебы и яркого будущего.”

Запишитесь и вы на пробное занятие совершенно бесплатно! Успейте забронировать место, переходите по ссылке:
https://vk.com/app6013442_...

Тетрика- это сервис, который поможет вашему ребенку по таким направлениям как:
-Подготовка к школе(4-7лет)
-Младшая школа (1-4 классы)
-Средняя школа (5-8 классы)

А также: